Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу "Общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее, среднее общее образование по основным общеобразовательным программам на территории Большеберезниковского муниципального района"
81. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) в досудебном или в судебном порядке.
82. Заявители вправе обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменную жалобу на решения или действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в отдел по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района, а также в учреждение.
83. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; излагает суть жалобы; ставит личную подпись и дату.
84. По желанию заявителя жалоба на решение или действие (бездействия) руководителя, должностного лица учреждения может быть подана:
Заместителю главы района - начальнику управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района;
руководителю учреждения.
85. Руководитель учреждения, начальник управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района имеют право отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
если в жалобе не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменной жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменной жалобы. Срок регистрации 1 (один) день.
87. Отдел по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района, учреждение:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
88. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается руководителем учреждения, Заместителем Главы района - начальником управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района либо уполномоченными на то лицами. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки. Срок направления и выдачи - 15 дней.
89. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции, согласно статьи 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
90. Ответственными за прием жалоб являются Заместитель Главы района - начальник управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района. Адрес: ул. Московская, д. 25, с. Большие Березники, Большеберезниковский район, Республика Мордовия. Телефон: (83436) 2-30-26.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.