Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение управляющей организации в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и исключение управляющей организации из данного перечня" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие между лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, и Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на включение в перечень организаций для управления многоквартирными домами, в отношении которых собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация (далее - перечень организаций), и на исключение из перечня организаций.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться управляющие организации, имеющие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами: юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители). От имени заявителя может выступать уполномоченное лицо при предъявлении документов, удостоверяющих его представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений о включении в перечень организаций и исключения из перечня организаций (далее - заявления) и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Управлении;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал госуслуг), на информационных стендах, установленных в помещениях Управления.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Каталог услуг" - "Жилищно-коммунальное хозяйство");
на странице Управления Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства");
при письменном обращении в Управление, на личном приеме у специалистов Управления, при обращении по телефону, электронной почте;
при обращении через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга.
на информационных стендах, установленных в помещениях Управления.
На информационных стендах, установленных в помещениях Управления, размещаются:
текст настоящего Административного регламента;
требования к оформлению заявлений;
образцы заполненных заявлений.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления на личном приеме, по телефону или электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
В случае поступления запроса через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю (представителю заявителя) специалистом МКУ ЦМУ (многофункционального центра).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.