Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Включение управляющей организации в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и исключение управляющей организации из данного перечня".
9. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;
многофункциональный центр и его филиалы;
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является включение управляющей организации в перечень организаций или исключение из перечня организаций.
Перечень организаций формируется в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления заявления в Управление.
Срок выдачи и (или) направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет шесть рабочих дней.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
13. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале госуслуг.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления документа |
Включение в перечень организаций | ||
1. Заявление о включении в перечень организаций |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник и нотариально заверенный перевод * |
Для граждан иностранных государств |
вид на жительство |
Подлинник |
Для лиц без гражданства |
удостоверение беженца |
Для лица, признанного беженцем |
|
разрешение на временное проживание |
Для лиц без гражданства |
|
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
Подлинник |
Представляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность в простой письменной форме |
Для представителя заявителя - физического лица |
|
нотариально удостоверенная доверенность * |
Для физического и юридического лица |
|
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Для представителя заявителя - юридического лица |
|
копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности | ||
Исключение из перечня организаций | ||
4. Заявление об исключении из перечня организаций |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
5. Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Копия и подлинник |
Перечень документов, представляемых в качестве документов, удостоверяющих личность заявителя, приведен в пункте 2 настоящей таблицы |
6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Подлинник |
Перечень документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, приведен в пункте 3 настоящей таблицы |
*Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
заявитель обратился с заявлением в неприемное время (в случае личного обращения в Управление);
заявитель представил документы, которые содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
заявитель представил нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
в заявлении не заполнены необходимые для заполнения поля.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
с заявлением и документами обратилось лицо, не относящееся к категории заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;
лицензия управляющей организации на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами отсутствует, аннулирована или истек срок ее действия.
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на личном приеме в Управлении не превышает 15 минут.
24. Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления (далее - АС ДОУ) организации, принявшей документы, и занимает не более 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Управление, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр.
25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителю лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
возможность подачи заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
27. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.