Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства
строительства, транспорта
и дорожного хозяйства
Омской области от 5 мая 2021 г. N 50-п
Положение
об организации деятельности комиссии Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области по индивидуальным служебным спорам
1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности комиссии Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области по индивидуальным служебным спорам (далее соответственно - Комиссия, Министерство).
2. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры между представителем нанимателя и государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу Омской области в Министерство или ранее состоявшим на государственной гражданской службе Омской области в Министерстве (далее соответственно - служебные споры, гражданский служащий, гражданин).
3. Комиссия рассматривает служебные споры в порядке, определенном статьей 70 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4. Комиссия образуется решением представителя нанимателя и состоит из равного числа назначаемых им своих представителей и избираемых на собрании гражданских служащих Министерства (далее - собрание) представителей гражданских служащих.
Комиссия состоит из 6 человек.
5. Решение собрания государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, проводимого в целях избрания членов Комиссии, оформляется протоколом, который подписывается всеми участниками данного собрания в день его проведения.
6. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии, проводит ее заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.
7. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию заседания Комиссии, уведомление членов Комиссии, заявителя, обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, подготовку материалов к ее заседаниям, ведение протокола заседания Комиссии, оформление решения.
8. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - иной член Комиссии, избираемый Комиссией
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, представляющих представителя нанимателя, и не менее половины ее членов, представляющих гражданских служащих.
9. Поступившее в Комиссию письменное заявление гражданского служащего либо гражданина подлежит обязательной регистрации секретарем Комиссии в день его подачи в журнале регистрации письменных заявлений и выдачи копий решений Комиссии по форме согласно приложению к настоящему Положению.
10. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается лицом, председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
Решение Комиссии подписывается членами Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
11. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом государственной службы, кадров и наград управления правовой работы, государственной службы, кадров Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.