Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Оханского городского округа
от 29.05.2020 N 161
Методика
расчета нормативных затрат на выполнение работ "Осуществление издательской деятельности" (виды издательской продукции - газеты) и "Осуществление издательской деятельности" (виды издательской продукции - иные печатные периодические издания) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
I. Основные положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на выполнение работ "Осуществление издательской деятельности" (виды издательской продукции - газеты) и "Осуществление издательской деятельности" (виды издательской продукции - иные печатные периодические издания) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в целях определения нормативных затрат на выполнение работ "Осуществление издательской деятельности" (виды издательской продукции - газеты) и "Осуществление издательской деятельности" (виды издательской продукции - иные печатные периодические издания) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Оханского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Оханского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Муниципальное задание на выполнение работы формируется на основании информации о единице показателя, характеризующего объем работы и показателей, отражающих содержание и (или) условия выполнения работы, содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг.
Содержание работы - виды издательской продукции, по которым выполняется работа:
- газеты;
- иные печатные периодические издания.
Условие (форма) выполнение работы: печатная.
1.4. Работа выполняется бесплатно.
II. Основные понятия, используемые в Методике
2.1. Потребитель работы - органы государственной власти, органы местного самоуправления, в интересах общества.
Исполнитель работы - муниципальное автономное учреждение "Оханский информационно-издательский центр" (далее - Учреждение).
Показатель объема работы - количество печатных листов.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Оханского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
III. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на выполнение работы с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы, (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на выполнение работы;
Vi - объем работы;
- затраты на содержание муниципального имущества;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности.
3.2. Норматив затрат на выполнение работы состоит из норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, и норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы.
3.2.1. В норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования (не применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
Финансовое обеспечение норматива затрат, непосредственно связанного с выполнением работы осуществляется за счет средств бюджета Оханского городского округа, за исключением затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
Финансовое обеспечение затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, осуществляется за счет внебюджетных средств и средств, поступающих в Учреждение от приносящих доход деятельности.
3.2.2. В норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а так же затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования (не применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнение работы (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты на выполнение работы в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем - четвертом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Финансовое обеспечение норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы, за исключением затрат на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы осуществляется за счет средств бюджета Оханского городского округа.
Финансовое обеспечение затрат на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы осуществляется за счет внебюджетных средств и средств, поступающих в Учреждение от приносящих доход деятельности.
IV. Методика расчета нормативных затрат на выполнение работы
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение работы используются цены (тарифы), действующие на 1 июля 2019 г. информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение работы осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Оханского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в расчете на один печатный лист по видам и форме издательской продукции.
Среднее количество печатных листов за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 661000, в том числе:
на осуществление издательской деятельности (виды издательской продукции - газеты) - 637000 печатных листов;
на осуществление издательской деятельности (виды издательской продукции - иные периодические издания) - 24000 печатных листа.
4.3. Норматив затрат на выполнение работы () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы.
4.4. В норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, включаются затраты:
4.4.1. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы;
- стоимость k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/движимого имущества.
4.4.2. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы () рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых работ.
Затраты, указанные в настоящем подпункте, не выделяются в составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, начиная с муниципального задания на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов.
4.4.3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы , рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы и не учтенной в затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока его полезного использования и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой работы);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы.
4.5. Норматив затрат на общехозяйственные нужды выполнения i-ой работы () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
4.6. Затраты на коммунальные услуги для i-ой работы () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 50% от общего объема потребления, тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.7. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а так же затрат на аренду указанного имущества, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
4.8. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического и диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.9. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд () рассчитываются годовой расчетной (плановой суммы) амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых работ.
Затраты, указанные в настоящем пункте, не выделяются в составе нормативных затрат, необходимого для общехозяйственных нужд, начиная с муниципального задания на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов.
4.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой работы (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой работы (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) на приобретение транспортных услуг определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой работы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.3 настоящей Методики, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.13. Иные затраты, непосредственно не связанные с выполнением i-ой работы (), рассчитываются по следующей формуле:
где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно не используемой в процессе выполнения i-ой работы и не учтенной в затратах на коммунальные услуги для i-ой работы, затратах на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), затратах на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), в затратах на приобретение услуг связи и транспортных услуг для i-ой работы, затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд и затратах на приобретение прочих работ и услуг (далее - иная натуральная норма, непосредственно не используемая в процессе выполнения i-ой работы);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно не используемой в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно не используемой в процессе выполнения i-ой работы.
В составе иных затрат, непосредственно не связанные с выполнением i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы, определенные согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:
хозяйственные товары;
канцелярские товары;
копировально-множительная и компьютерная техника;
иные затраты.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно не используемой в процессе выполнения i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
V. Методика расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики, стоимости (цена, тариф) коммунальной услуги, определенной в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
VI. Методика расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога.
Затраты на уплату налогов определяются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налогов по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Оханского городского округа Пермского края от 29 мая 2020 г. N 161 "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.