Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Великоустюгского муниципального района
от 26.02.2021 N 282
"Утверждён
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района
от 23.09.2019 N 1600
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по участию в охране общественного порядка (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидии на компенсацию расходов по участию в охране общественного порядка (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчётности, требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Великоустюгском муниципальном районе на 2021 - 2025 годы", утверждённой постановлением администрации Великоустюгского муниципального района от 02.11.2020 N 1579 (далее - муниципальная программа).
1.3. Получателем субсидии являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие на территории района в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьёй 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", участвующие в охране общественного порядка при реализации мероприятий муниципальной программы, и заключившее соглашение о предоставлении из районного бюджета субсидии (далее - организация, заявитель, получатель).
За счёт предоставленной субсидии организация вправе осуществлять расходы по реализации проекта, в том числе расходы, связанные с:
а) участием в мероприятиях, проводимых на территории района;
б) оплатой труда работников и членов организации;
в) оплатой труда привлечённых специалистов в рамках реализации организацией проекта;
г) уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
За счёт субсидии организации запрещается осуществлять:
1) расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;
2) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
3) расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
6) расходы, связанные с капитальным строительством;
7) расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями;
8) расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определённых нормативными правовыми актами.
1.4. Субсидии предоставляются администрацией Великоустюгского муниципального района (далее - администрация района), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке.
1.5. Организация представляет в администрацию района информацию в письменной форме:
а) о смене руководителя - в течение трёх дней со дня внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) об изменении банковских реквизитов - в течение 3 дней с даты их изменения;
в) о возбуждении производства по делу и несостоятельности (банкротстве) организации - в течение трёх дней со дня вынесения определения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
г) о подаче в налоговый орган уведомления о начале процедуры реорганизации (ликвидации) организации - в течение трёх дней со дня направления уведомления о начале процедуры реорганизации (ликвидации);
д) о подаче в налоговый орган заявления о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - в течение трёх дней со дня направления заявление о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Администрация района размещает на своём официальном сайте информационное сообщение о проведении отбора получателей субсидии, дате начала и окончания подачи заявлений и документов.
2.2. Для получения субсидий заявитель (уполномоченный представитель) в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения о проведении отбора представляет в администрацию района следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом заявителя), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
в) копию устава организации или иного учредительного документа, заверенного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью организации (при наличии такой печати);
г) проект с приложением сметы расходов на реализацию запланированных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
д) справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по обязательным платежам на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
е) копии бухгалтерского баланса, отчёта о финансовых результатах, налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения, отчёта о доходах и расходах за отчётный финансовый год и на последнюю отчётную дату на момент подачи заявления, заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью организации (при наличии такой печати);
ж) справку о состоянии расчётного счёта организации на последнюю отчётную дату;
з) справку о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
и) справку о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
к) согласие на осуществление администрацией района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца подачи заявления запрашивается в налоговом органе и не может быть затребована у заявителя, при этом заявитель вправе представить её самостоятельно.
2.3. Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявление, направив в администрацию района уведомление об отзыве заявления и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявления представителем заявителя), на основании которых администрация района прекращает рассмотрение заявления и представленных с ним документов. Уведомление об отзыве заявления регистрируется в администрации района в день поступления.
Представленные заявителем в администрацию района в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявление и документы, которые отзываются заявителем, возвращаются последнему почтовой связью или вручаются лично (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявления.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в приёмной администрации района в день их поступления в порядке очерёдности представления документов заявителями.
Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Администрации района в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания приёма документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку на предмет соответствия заявителя, представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, сметы затрат целям предоставления субсидии, в соответствии с установленной администрацией района процедурой путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путём сверки с информацией, имеющейся в распоряжении администрации района, направления запросов в иные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, и по результатам рассмотрения принимает решение о включении либо отказе во включении организации в бюджетную заявку на предоставление субсидии.
Обработка персональных данных при проверке и хранении документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением администрации района в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении либо отказе во включении организации в бюджетную заявку на предоставление субсидии.
2.7. Администрация района в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление:
а) о предоставлении субсидии с предложением о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
б) об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие заявителя условиям и требованиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
в) нарушение срока представления документов, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
г) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
д) выявление необоснованности расчётов на предоставление субсидии.
2.9. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой расходов на реализацию запланированных мероприятий (в составе проекта) согласно настоящему Порядку в пределах установленных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств.
2.10. Заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, обращаются в администрацию района для заключения Соглашения.
Администрация района в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя о предоставлении субсидии обеспечивает заключение Соглашения с организацией.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением администрации района, готовится в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Соглашение заключается при принятии заявителем обязательств по достижению результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, а также по представлению отчётности о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Один экземпляр Соглашения, заключённого между заявителем и администрацией района, направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня подписания почтовой связью или вручается лично.
2.11. Внесение изменений в Соглашение производится в порядке, установленном Соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к первичному.
Экземпляр дополнительного соглашения для подписания сторонами готовится администрацией района.
Один экземпляр дополнительного соглашения направляется заявителю почтовой связью или вручается лично заявителю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения.
Основаниями для заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения не может быть инициатива получателя, за исключением случаев наличия обстоятельств, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.
2.12. Соглашение должно содержать условие о том, что в случае уменьшения ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в Соглашении, стороны согласовывают новые условия последнего или расторгают его при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в Соглашении, администрация района в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении последнего при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидий осуществляется пропорционально всем получателям, заключившим соглашения.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).
2.13. Требования, которым заявитель должен соответствовать на первое число месяца подачи заявления:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;
в) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
д) заявитель не должен получать средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями.
2.14. Субсидии перечисляются на основании заключённого Соглашения с лицевого счёта администрации района на расчётные счета получателей, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в объёме и сроки, предусмотренные соглашением.
2.15. Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка и настоящим разделом.
2.16. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, администрация района в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии и в районный бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока администрация района в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчётности
3.1. Получатель субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчётным, обязан представить в письменной форме на бумажном носителе отчёт об использовании субсидии по состоянию на 31 декабря отчётного года.
3.2. Администрация района определяет сроки и форму представления организациями отчётности в Соглашении.
3.3. Администрация района в случае представления неполных сведений, наличия противоречий в представленных документах запрашивает дополнительные сведения, связанные с соблюдением цели, условий, порядка предоставления субсидии, у получателя для проверки информации, указанной в документах, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
4. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация района и органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в течение периода действия последнего.
4.2. Администрация района и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий путём проведения плановых и (или) внеплановых проверок по месту нахождения администрации района и по месту нахождения получателя на основании:
а) поступившей в администрацию района от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
б) выявленных администрацией района фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
4.3. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проводимых администрацией района (за исключением условия о предоставлении отчётности), субсидия подлежит возврату в районный бюджет в объёме, в отношении которого выявлено нарушение условий предоставления субсидии.
4.4. В случае непредставления получателем документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в районный бюджет в полном объёме.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
________________________________ в соответствии с порядком предоставления
(наименование получателя, адрес)
субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по участию
в охране общественного порядка, утверждённым постановлением администрации
Великоустюгского муниципального района от 23.09.2019 N 1600, просит
предоставить субсидию в размере ____________________________________ руб.
(сумма прописью)
в целях ________________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, прилагается.
Приложение: на _________ л. в ед. экз.
Получатель ______________ __________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _____________ 20 __ г.
Приложение N 2
к Порядку
Форма
ПРОЕКТ *(1)
1. Наименование проекта
_________________________________________________________________________
2. Обоснование актуальности проекта и постановка проблемы
Общая характеристика ситуации в соответствующей сфере на начало
реализации проекта, описание проблемы, которую планируется решать,
причины обращения к разработке и реализации проекта.
Обоснование необходимости проекта:
3. Цель и задачи проекта
Цель проекта (описание позитивных изменений в состоянии проблемы,
указанной в разделе 2 проекта, в перспективе, которым будет
способствовать реализация проекта)
Задачи для достижения этой цели - что будет достигнуто, что
изменится в результате реализации проекта:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
4. Целевая группа проекта
Описание целевой группы проекта: на кого конкретно направлен проект,
какую группу населения они представляют, роль проекта в решении проблем
целевой группы, порядок привлечения и отбора участников проекта и/или
получателей услуг:
количество жителей района, вовлечённых в реализацию проекта
(человек), в том числе:
всего ______________________________________________________________
указать группу населения ___________________________________________
указать группу населения ___________________________________________
5. Продолжительность реализации проекта
Общая продолжительность проекта - __________ месяцев.
Начало реализации проекта - ____________________ 20 __ года.
(месяц)
Завершение реализации проекта - ________________ 20 __ года.
(месяц)
6. География деятельности по проекту
Муниципальные образования Великоустюгского муниципального района, на
территории которых реализуется проект, - ________________________________
(перечислить)
7. Описание деятельности в ходе проекта
Описание последовательности необходимых мероприятий, которые будут
реализованы в ходе проекта для решения задач, указанных в разделе 3
проекта. Как можно более подробное описание деятельности в ходе
мероприятий проекта, пояснение, в чём их особенность и как они
способствуют достижению цели проекта, указанной в разделе 3 проекта.
План реализации проекта:
8. Механизм реализации проекта и исполнители
Описание, каким образом будет осуществляться управление проектом, и
кто будет участвовать в его реализации. Указание, какие специалисты будут
привлечены к реализации проекта и какова их квалификация: ______________
________________________________________________________________________.
9. Ресурсное обеспечение проекта
Смета расходов на реализацию проекта
Общая сумма финансирования - ____________________________________________
Запрашиваемое финансирование - __________________________________________
Собственный вклад (при наличии) _________________________________________
N |
Вид расходов |
Количество |
Цена за единицу |
Общая сумма финансирования |
Собственный вклад (при наличии) |
Запрашиваемое финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Ожидаемые результаты
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате
реализации проекта (конкретные ожидаемые результаты и эффект проекта в
долгосрочной перспективе). В этом разделе должна содержаться информация
(с указанием количественных и качественных показателей) о результатах
проекта. Ожидаемые результаты должны логически вытекать из тех
мероприятий и той деятельности, которые указаны в разделе 7 проекта.
Ожидаемые результаты |
Количественный показатель |
Необходимо подробно описать, что планируется получить в результате выполнения каждого мероприятия. Как изменится ситуация в результате, какое влияние окажет проект на целевую группу и организацию |
Укажите (если возможно) какие количественные показатели будут достигнуты в итоге проведённых мероприятий |
... |
... |
______________________________
*(1) Строго придерживайтесь заданного формата, не меняйте названия
разделов"
Приложение N 3
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление администрацией района
и органами муниципального финансового контроля
проверок соблюдения получателем условий,
целей и порядка предоставления субсидий
В соответствии с предоставления субсидий некоммерческим организациям
на реализацию мероприятий по участию в охране общественного порядка,
утверждённым постановлением администрации Великоустюгского муниципального
района от 23.09.2019 N 1600, ____________________________________________
(наименование организации, ИНН)
в лице ____________________________, действующего на основании _________,
(должность, фамилия, имя, отчество), (наименование документа, дата)
даёт согласие на осуществление администрацией района и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации ________________________________________________
(уполномоченное лицо)
_____________________ _____________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________________________________________
_____________________ _____________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20 ___ года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 26 февраля 2021 г. N 282 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.