Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 28.04.2021 N 818
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения"
(далее - Административный регламент)
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Кондинского района (далее - Уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Действие Административного регламента распространяется на случаи перевода земель из одной категории в другую в отношении следующих земель:
находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район, за исключением земель сельскохозяйственного назначения;
находящихся в частной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования Кондинский район и территории муниципальных образований сельских населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования Кондинский район, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также представители указанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами управления по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района (далее - Управление) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде Управления в форме информационных (текстовых) материалов;
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: www.admkonda.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Управления в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по порядку предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлении.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 раздела I Административного регламента.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в филиале автономного учреждения "Многофункциональный центр Югры" в Кондинском районе (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с регламентом работы.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы МФЦ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
по выбору заявителя могут использоваться способы получения информации, указанные в пункте 3 раздела I Административного регламента, а также информационные материалы, размещенные на официальных сайтах:
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росприроднадзора): https://hmao.rpn.gov.ru;
Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление ФНС): www.nalog.ru.rn86;
Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра): www.to86.rosreestr.ru;
Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Природнадзор Югры): https://prirodnadzor.admhmao.ru;
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу (далее - кадастровая палата): http://kadastr.ru;
на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://mfc.admhmao.ru/.
7. Порядок, форма, место размещения и способы получения информации об Уполномоченном органе (включая сведения о его месте нахождения и графике работы), а также об Управлении, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) форма обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
информация об Уполномоченном органе и Управлении размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином и региональном порталах, официальном сайте. Для получения такой информации по выбору заявителя могут использоваться способы, указанные в пункте 3 раздела I Административного регламента.
8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты) Уполномоченного органа и Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте, региональном портале) и на информационных стендах Управления, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрации Кондинского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра, Управлением ФНС, Управлением Росприроднадзора, Природнадзором Югры, кадастровой палатой.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 26 мая 2015 года N 569 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимым и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, подготовленного на официальном бланке Уполномоченного органа в форме постановления (далее - решение о переводе земель или земельных участков);
решения об отнесении земельного участка к определенной категории, подготовленного на официальном бланке Уполномоченного органа в форме постановления (далее - решение об отнесении земельного участка к определенной категории);
решения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (отнесении земельного участка к определенной категории), подготовленного на официальном бланке Уполномоченного органа в виде уведомления;
уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (ходатайства об отнесении земельного участка к определенной категории), подготовленного на официальном бланке Уполномоченного органа (далее - уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства).
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня поступления ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (об отнесении земельного участка к определенной категории) в Управление.
Уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства вместе с таким ходатайством возвращается заявителю в течение в течение 30 календарных дней со дня его поступления в Управление, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
14. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале и региональном портале и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
16.1. Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую (о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую) в свободной форме или по рекомендуемой форме (приложение 1 к Административному регламенту) (в случае необходимости перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую);
ходатайство об отнесении земельного участка к определенной категории в свободной форме или по рекомендуемой форме (приложение 2 к Административному регламенту) (в случае необходимости отнесения земельного участка к определенной категории) (далее - ходатайство, заявление о предоставлении муниципальной услуги, запрос о предоставлении муниципальной услуги).
16.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя). При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем физического лица - также доверенность представителя, при подаче заявления представителем юридического лица - документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица, а именно: копия решения о назначении или об избрании; копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности; оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
16.3. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
17.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц).
17.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить.
17.3. Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Документы, указанные в данном пункте (их копии, сведения, содержащиеся в них), Управление запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
18. Ходатайство, подготовленное с учетом требований Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Федеральный закон от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ) к его содержанию.
В ходатайстве в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ указываются:
кадастровый номер земельного участка;
категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
права на земельный участок.
Форму ходатайства заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Управления;
у работника МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
19. Документ, предусмотренный подпунктом 17.1 пункта 17 раздела II Административного регламента заявитель вправе получить, обратившись с соответствующим заявлением в Управление ФНС, информация о местонахождении, контактах и графике работы которого размещена на его официальном сайте, указанном в пункте 6 раздела I Административного регламента.
Документ, предусмотренный подпунктом 17.2 пункта 17 раздела II Административного регламента, заявитель вправе получить, обратившись с соответствующим заявлением в кадастровую палату, информация о местонахождении, контактах и графике работы которой размещена на ее официальном сайте, указанном в пункте 6 раздела I Административного регламента.
Документ, предусмотренный подпунктом 17.3 пункта 17 раздела II Административного регламента заявитель вправе получить, обратившись с соответствующим заявлением в Управление Росприроднадзора (для объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня), либо Природнадзор Югры (для объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня), информация о местонахождении, контактах и графике работы которых размещена на их официальных сайтах, указанных в пункте 6 раздела I Административного регламента.
20. По выбору заявителя ходатайство представляется в Управление или в МФЦ одним из следующих способов: при личном обращении, почтовой связью.
В ходатайстве заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявителю выдается расписка в получении документов (приложение 3 к Административному регламенту) с указанием перечня представленных заявителем документов, даты их получения, а также с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не представлены.
21. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
21.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
21.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
21.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
21.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
24. Основания для отказа в рассмотрении ходатайства согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ:
24.1. С ходатайством обратилось ненадлежащее лицо.
24.2. К ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
25. Основания для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги) в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ:
25.1. Установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод.
25.2. Наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
25.3. Установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
26. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
28. Письменные запросы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в адрес Управления, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление.
В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в Управление, такой запрос подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
Лестницы, находящиеся на пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 6 раздела I Административного регламента.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показатели доступности:
доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
31. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
32. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с Управлением происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
прием ходатайства о переводе земель из одной категории в другую;
прием ходатайства об отнесении земельного участка к определенной категории;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности)
33. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, официального сайта;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Заявление в форме электронного документа представляется в Управление по выбору заявителя:
путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого или регионального порталов;
путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, указанные в пункте раздела II 16 Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через Единый или региональный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, Управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление или МФЦ ходатайства с приложением документов, указанных в пункте 16 раздела II Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию ходатайства, является специалист Управления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация ходатайства, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день с момента поступления ходатайства в Управление, в случае личного обращения заявителя - ходатайство подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры является наличие ходатайства.
Прием и регистрация ходатайства в МФЦ осуществляется в соответствии с его регламентом работы.
Ходатайство, поступившее в МФЦ, передается в Управление в срок, установленный регламентом работы МФЦ.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное ходатайство.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации ходатайства фиксируется в журнале регистрации с проставлением в ходатайстве отметки о регистрации.
Зарегистрированное ходатайство и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Управления, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного ходатайства к специалисту Управления, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов, регистрацию полученных ответов на них.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, регистрацию полученных на них ответов, является специалист Управления.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, регистрацию полученных на них ответов, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации ходатайства в Управлении.
Срок получения ответов на межведомственные запросы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ составляет - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, предоставляющие документы и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органами по межведомственному запросу документов и информации, указанной в настоящем пункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 17 раздела II Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 8 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и приобщается к документам заявителя.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное ходатайство и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Управления ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подготовка и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного ходатайства, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
Должностным лицом, ответственным за подготовку проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о переводе земель или земельных участков (отнесении земельного участка к определенной категории) (об отказе в переводе земель или земельных участков, об отказе в отнесении земельного участка к определенной категории) является глава Кондинского района либо лицо его замещающее (далее в пункте 37 раздела III Административного регламента - должностное лицо, уполномоченное на принятие решения).
Административные действия, входящие в состав административной процедуры, выполняемые специалистом Управления:
37.1. Осуществляет проверку ходатайства и документов на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, указанных в пункте 24 раздела II Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня поступления таких документов.
37.2. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства и передает такой проект на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 37.1 пункта 37 раздела III Административного регламента.
37.3. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления к специалисту ходатайства и документов осуществляет их проверку на предмет отсутствия (наличия) оснований, указанных в пункте 25 раздела II Административного регламента.
37.4. По результатам проверки, указанной в подпункте 37.3 пункта 37 раздела III Административного регламента, в течение 3 рабочих дней готовит соответственно один из проектов и передает такой проект на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения:
решения о переводе земель или земельных участков (в случае если заявителем подано ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 25 раздела II Административного регламента);
решения об отнесении земельного участка к определенной категории (в случае если заявителем подано ходатайство об отнесении земельного участка к определенной категории и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 25 раздела II Административного регламента);
уведомления об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (отнесении земельного участка к определенной категории) (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 раздела II Административного регламента).
37.5. В течение 1 рабочего дня со дня подписания одного из документов, указанных в подпунктах 37.2, 37.4 пункта 37 раздела III Административного регламента, направляет такой документ специалисту Управления, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
37.6. В течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу решения о переводе земель или земельных участков обеспечивает подготовку и направление в Управление Росреестра документа, воспроизводящего сведения, содержащиеся в таком акте, с указанием кадастрового номера земельного участка и установленной категории земель.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры, выполняемые должностным лицом, уполномоченным на принятие решения: в течение 3 рабочих дней со дня поступления на подпись документов, указанных в подпунктах 37.2, 37.4 пункта 37 раздела III Административного регламента, принимает соответствующее решение путем подписания таких документов.
Критерием для принятия решения об отказе в рассмотрении ходатайства о предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, указанных в пункте 24 раздела II Административного регламента.
Критерием для принятия решения о переводе земель или земельных участков (отнесении земельного участка к определенной категории) (об отказе в переводе земель или земельных участков, об отказе в отнесении земельного участка к определенной категории) является отсутствие (наличие) оснований, указанных в пункте 25 раздела II Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней со дня поступления к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является один из подписанных лицом, уполномоченным на принятие решения, окончательно оформленных документов:
уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства;
решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, подготовленного на официальном бланке Уполномоченного органа в форме постановления;
решения об отнесении земельного участка к определенной категории, подготовленного на официальном бланке Уполномоченного органа в форме постановления;
решения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (отнесении земельного участка к определенной категории), подготовленного на официальном бланке Уполномоченного органа в форме уведомления.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте номера и даты документа, являющегося результатом административной процедуры.
Документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту Управления, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту Управления, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления.
Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры: определение способа выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, после чего - обеспечение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, является:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Управлении или в МФЦ;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и отметкой в электронном документообороте;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Кондинского района, курирующим вопросы природных ресурсов и экологии, либо главой Кондинского района.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением главы Кондинского района либо лица, его замещающего.
41. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается в соответствии с решением главы Кондинского района либо лица, его замещающего.
42. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой Кондинского района либо лицом, его замещающим, в случае выявления нарушений положений Административного регламента, либо на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем Уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим.
43. Результаты проверки оформляются в форме акта, который подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
44. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Управления, в форме письменных и устных обращений в адрес Управления.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
45. Должностные лица Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Управления, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
46. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в Управление.
В случае обжалования решения начальника Управления, жалоба подается заместителю главы Кондинского района, курирующего деятельность Управления.
При обжаловании решения, действия (бездействия) работников МФЦ жалоба подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя МФЦ подается для рассмотрения директору автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
47. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и региональном порталах (при наличии технической возможности), а также предоставляется при обращении в Управление в устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
48. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
постановление администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в Кондинском районе и его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
В ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от ________________________________________
(наименование заявителя, ФИО гражданина)
________________________________________
(адрес, место жительства, реквизиты документа
удостоверяющего личность, рег. номер записи ЕГРЮЛ, ЕГРИП
ИНН налогоплательщика)
почтовый адрес:____________________________
телефон __________________________________
адрес электронной почты:___________________
Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую (о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую)
Прошу перевести земельный участок с кадастровым номером
________________________________________________________________
из категории земель __________________________________________
в категорию земель______________________________________________
для____________________________________________________________
(указывается обоснование перевода земельного участка)
земельный участок предоставлен
________________________________________________________________
(указывается правообладатель земельного участка)
на праве________________________________________________________
(указывается вид права, на котором предоставлен земельный участок)
К ходатайству прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________
2) _____________________________________________________________
3) _____________________________________________________________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
/-\
\-/ нарочно в МФЦ
/-\
\-/ нарочно в Уполномоченном органе
/-\
\-/ посредством почтовой связи
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие (а также согласие представляемого мною лица) на обработку персональных данных (далее - согласие), которое дается Управлению по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района на осуществление следующих действий с указанными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения", в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе уполномоченным органом местного самоуправления, в целях предоставления указанной муниципальной услуги.
Согласие дается в отношении персональных данных, содержащихся в настоящем ходатайстве, в представленных с ним документах, а также в отношении персональных данных, включаемых в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги. Согласие действует до момента отзыва такого согласия. Отзыв согласия осуществляется путем направления письменного обращения об отзыве согласия в Управлению по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района лично либо посредством почтового отправления и действует со дня получения указанным органом такого обращения.
"___" ____________ 202__ г.
Заявитель (представитель)__________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)
"___" _________ 202__ г. ___________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего ходатайство и документы)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отнесение земель или земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности или государственная собственность
на которые не разграничена, к определенной категории земель,
перевод земель или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую, за исключением
земель сельскохозяйственного назначения"
В ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от ________________________________________
(наименование заявителя, ФИО гражданина)
________________________________________
(адрес, место жительства, реквизиты документа
удостоверяющего личность, рег. номер записи ЕГРЮЛ, ЕГРИП
ИНН налогоплательщика)
почтовый адрес:____________________________
телефон __________________________________
адрес электронной почты:___________________
Ходатайство об отнесении земельного участка к определенной категории
Прошу отнести земельный участок с кадастровым номером
________________________________________________________________
К категории земель __________________________________________
для____________________________________________________________
(указывается обоснование перевода земельного участка)
земельный участок предоставлен
________________________________________________________________
(указывается правообладатель земельного участка)
на праве________________________________________________________
(указывается вид права, на котором предоставлен земельный участок)
К ходатайству прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________
2) _____________________________________________________________
3) _____________________________________________________________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
/-\
\-/ нарочно в МФЦ
/-\
\-/ нарочно в Уполномоченном органе
/-\
\-/ посредством почтовой связи
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие (а также согласие представляемого мною лица) на обработку персональных данных (далее - согласие), которое дается Управлению по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района на осуществление следующих действий с указанными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения", в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе уполномоченным органом местного самоуправления, в целях предоставления указанной муниципальной услуги.
Согласие дается в отношении персональных данных, содержащихся в настоящем ходатайстве, в представленных с ним документах, а также в отношении персональных данных, включаемых в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги. Согласие действует до момента отзыва такого согласия. Отзыв согласия осуществляется путем направления письменного обращения об отзыве согласия в Управлению по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района лично либо посредством почтового отправления и действует со дня получения указанным органом такого обращения.
"___" ____________ 202__ г.
Заявитель (представитель)__________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)
"___" _________ 202__ г. ___________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего ходатайство и документы)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отнесение земель или земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности или государственная собственность
на которые не разграничена, к определенной категории земель,
перевод земель или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую, за исключением
земель сельскохозяйственного назначения"
Расписка в получении документов
_______________________________________________________________
(ФИО заявителя / представителя)
1. Представленные документы
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Примечание |
|
|
|
|
2. Недостающие документы, при непредставлении которых принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование документа |
|
копия документа, удостоверяющего личность |
|
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (если заявление подается представителем заявителя) |
|
согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка |
Заявителю разъяснены последствия:
- не предоставления документов, указанных в пункте 2 настоящей расписки;
Документы сдал и один экземпляр расписки получил:
_____________ _____________ __________________________________(дата) (подпись) (Ф.И.О. заявителя /представителя)
Документы принял на ______ листах и зарегистрировал в журнале регистрации от ________________ N _______________
(дата)
_____________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. специалиста)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 апреля 2021 г. N 818 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.