Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 6 мая 2021 г. N 4859-П
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 12 июля 2012 г. N 8993-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги: "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке" (далее - Административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на отношения, связанные с признанием граждан нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса РФ, в целях последующего предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке в порядке, установленном действующим законодательством.
В целях предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке под нуждающимися в жилых помещениях понимаются граждане, признанные органом местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет
3. Категории заявителей
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке" могут обратиться граждане Российской Федерации, постоянным местом жительства которых является город Магнитогорск, а именно:
1) многодетные семьи, в том числе неполные семьи, воспитывающие трех и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), пасынков, падчериц), а также детей старше 18 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, постоянно проживающие на территории города Магнитогорска не менее пяти лет и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) молодые семьи, в которых возраст хотя бы одного из супругов на дату подачи заявления не превышает 35 лет, имеющим одного или более детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), пасынков, падчериц), в том числе неполным семьям, состоящим из одного родителя (опекуна, попечителя), возраст которого не превышает 35 лет, имеющего одного или более детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), пасынков, падчериц), нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Заявление, подписанное всеми дееспособными членами семьи заявителя и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке", могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены:
1) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по следующим адресам:
г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32
г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38;
График работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7(3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ);
2) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска (далее - ОДП), по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72, каб. 151.
График работы администрации города Магнитогорска: понедельник 08:30 - 17-30; вторник 08:30 - 17-30; среда 08:30 - 17-30; четверг 08:30 - 17-30; пятница 08:30 - 16-15; перерыв с 12-00 - 12-45; суббота, воскресенье - выходной. Телефоны для справок: +7(3519) 49-85-19*1187, e-mail: gkh.magnitogorsk.ru
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
3) на бумажных носителях посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по адресу: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, д. 72.
5. Заявитель вправе отозвать ранее поданное им заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента регистрации итогового документа в администрации города Магнитогорска.
Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ либо в администрацию города Магнитогорска (в зависимости от места подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги) заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов (Приложение N 3 Административному регламенту).
Возврат документов и (или) прекращение делопроизводства осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
6. Предоставление муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке" посредством комплексного запроса не осуществляется.
6.1. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке" (далее - муниципальная услуга).
8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска (далее - администрация города).
Орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - УЖКХ) - осуществляет проверку представленных документов и жилищных условий заявителя и членов его семьи, осуществляет взаимодействие со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации города о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя УЖКХ;
3) отдел делопроизводства (далее - ОДП) - в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию города: удостоверяет личность заявителя, осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет передачу заявления в УЖКХ, осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; оформляет постановление администрации города либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бланке администрации города утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
9. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации города о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке либо
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
10. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и составляет 33 рабочих дня.
В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) Семейным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом "О персональных данных"
8) Приказом МВД России от 30.09.2017 N 752 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации";
9) Законом Челябинской области от 28.04.2011 N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области";
10) Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
11)Уставом города Магнитогорска.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии у заявителя и (или) членов его семьи общего совместного имущества в виде жилых помещений, нажитого в браке (в том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные заявителем документы являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в связи с несоответствием категории заявителей - получателей услуги;
2) не представлены в полном объеме документы, предусмотренные 12 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) отсутствие оснований для признания граждан нуждающимися в жилом помещении, установленных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4) предоставление в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка (кроме садового участка) для строительства жилого дома.
5) заявитель и члены его семьи в течение последних пяти лет совершили действия по ухудшению жилищных условий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке.
15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги или многофункциональный центр.
19. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги;
2) письменно - путем направления почтового отправления в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) по телефонам органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также по телефонам многофункциональных центров (в случае подачи документов в многофункциональный центр), указанным в пункте 4 Административного регламента;
4) на информационных стендах, расположенных в здании органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
5) по электронной почте органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
6) на официальном сайте администрации города.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
1-1) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
2) в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
- фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) на официальном сайте органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (при наличии) размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
21. Требования к помещениям многофункционального центра, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, устанавливаются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предоставление услуг осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи".
22. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
4) возможность получения муниципальной услуги с участием многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
23. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
1) предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в администрацию города.
При непосредственном личном обращении заявителя в ОДП администрации города регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя в день обращения заявителя в администрацию города.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2) поступление в администрацию города Магнитогорска заявления и прилагаемых к нему документов на бумажных носителях, направленных заявителем посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
3) личное непосредственное обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
24. При непосредственном личном обращении заявителя в администрацию города с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист ОДП:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства.
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела ОДП указанный документ.
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
- копии документов, представленные заявителем непосредственно в отдел ОДП, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 13 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных 13 Административного регламента, специалист ОДП в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист ОДП принимает заявление и представленные документы, с подписью заявителя, подтверждающей его ознакомление с основаниями об отказе в приеме документов;
3) регистрирует поступившее заявление;
4) после его регистрации передает учетное дело ответственному специалисту УЖКХ
25. Основанием для начала административной процедуры по проверке представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в УЖКХ администрации города из ОДП (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено заявителем непосредственно в администрацию города) либо из МФЦ (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено заявителем через многофункциональный центр)
Ответственный специалист УЖКХ осуществляет проверку заявления и документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 13 Административного регламента, ответственный специалист УЖКХ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в ОДП.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя УЖКХ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется ответственным специалистом УЖКХ в ОДП (если заявление о предоставлении муниципальной услуги было предоставлено заявителем непосредственно в администрацию города) либо в МФЦ (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено заявителем через многофункциональный центр) для выдачи заявителю, заявление о предоставлении муниципальной услуги снимается с контроля.
Выдача документов, ранее представленных заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в ОДП администрации города (если заявление о предоставлении муниципальной услуги было предоставлено заявителем непосредственно в администрацию города) либо в МФЦ (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено заявителем через многофункциональный центр).
26. Подготовка постановления администрации города о предоставлении муниципальной услуги либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется исполнителем УЖКХ (далее - исполнитель).
Исполнитель осуществляет проверку представленных документов и жилищных условий заявителя и членов его семьи (при необходимости).
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пунктах 7-11 таблицы пункта 12 Административного регламента, в том числе справки организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащие сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у гражданина и (или) членов его семьи на территории Челябинской области, такие документы запрашиваются исполнителем УЖКХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения).
В случае если на первый межведомственный запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы и информацию, не поступил, исполнитель УЖКХ разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.
Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если представленные заявителем документы позволяют признать гражданина и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях, исполнитель подготавливает проект соответствующего постановления администрации города согласованный руководителем УЖКХ, в течение 25 рабочих дней.
Секретарь УЖКХ передает дело с приложенным проектом постановления секретарю заместителя главы города.
Согласование проекта постановления осуществляется заместителем главы города в течение 2 рабочих дней, после чего проект постановления передается в ОДП.
Оформление проекта постановления на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов постановлению администрации города осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Специалист ОДП передает дело и экземпляры постановлений администрации города в жилищный отдел УЖКХ в течение 1 рабочего дня.
Исполнитель подготавливает сопроводительное письмо за подписью руководителя УЖКХ в течение 2 рабочих дней.
Итоговый документ передается в ОДП для выдачи заявителю либо в многофункциональный центр (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было предоставлено заявителем путем личного непосредственного обращения в МФЦ). Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ
В случае если обнаружены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента, исполнитель подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней.
Ответственный специалист УЖКХ передает документы специалисту ОДП для оформления на бланке утвержденного образца и подписания руководителем УЖКХ.
Оформление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца и подписание руководителем УЖКХ осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Учетное дело с копией письменного отказа остается в жилищном отделе УЖКХ для хранения. Оригинал письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги передается в ОДП для выдачи заявителю либо в многофункциональный центр (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было предоставлено заявителем путем личного непосредственного обращения в МФЦ). Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.
27. Особенности организации работы по приему и выдаче документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить работнику многофункционального центра указанный документ.
2) сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием такого отказа. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, принимает заявление и представленные документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра принимает заявление и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов, и выдает заявителю расписку (опись) в получении документов в день получения таких документов.
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется работником многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов.
В случае если заявителем не были представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 8, 9 таблицы пункта 12 Административного регламента, находящиеся в распоряжении Росреестра, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы при наличии технической возможности запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, в которой осуществляется прием и выдача документов.
Выдача заявителю итоговых документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется многофункциональным центром не позднее 2 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ из органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
В случае не получения заявителем итоговых документов в МФЦ по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из органа, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги, такие документы возвращаются с сопроводительным письмом в орган, ответственный за предоставление государственной (муниципальной) услуги.
28. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем УЖКХ.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Должностные лица, муниципальные служащие и специалисты, ответственные за выполнение административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за требование действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных действий, правильности оформления проектов решений и иных документов, сохранность документов. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иными законодательными актами.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего регламента устанавливается руководителем УЖКХ.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
30. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
31. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе города Магнитогорска ____________________________________________
от ____________________________________________________________________
(ФИО гражданина - заявителя)
зарегистрированного по адресу: ________________________________________
ФИО лица, действующего от имени заявителя _____________________________
_______________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _____________________________________
(серия, номер,
_______________________________________________________________________
орган, выдавший документ, дата выдачи)
документ, подтверждающий полномочия представителя _____________________
_______________________________________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________
Заявление
Прошу Вас внести на обсуждение органа местного самоуправления
вопрос о принятии меня и членов моей семьи на учет в качестве
нуждающихся в жилом помещении в целях бесплатного предоставления
земельного участка в собственность для индивидуального жилищного
строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением
жилого дома на приусадебном земельном участке на территории города
Магнитогорска, в соответствии с Законом Челябинской области от 28
апреля 2011 года N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных
участков в собственность граждан для индивидуального жилищного
строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением
жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской
области".
1. Состав семьи заявителя:
N п/п |
Ф.И.О. (предыдущие ФИО в случае их перемены) члена семьи заявителя, степень родства, с какого времени проживают с заявителем |
Год рождения |
СНИЛС |
Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении) |
|
серия, номер |
кем, когда выдан документ |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
2. Сведения о жилых помещениях, занимаемых заявителем и членами
его семьи:
1) Почтовый адрес _______________________________________________,
характеристика жилого помещения: _____________________________________,
(комната, одно-, двух-, трехкомнатная квартира, дом)
общая площадь: _______________ кв. м, вид права ______________________,
(найм, собственность)
основание пользования: ________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа (ордера, договора найма, договора
купли-продажи, договора дарения, договора мены, договора долевого
участия в строительстве, решения суда))
2) Почтовый адрес _______________________________________________,
характеристика жилого помещения: _____________________________________,
(комната, одно-, двух-, трехкомнатная квартира, дом)
общая площадь: _______________ кв. м, вид права ______________________,
(найм, собственность)
основание пользования: ________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа (ордера, договора найма, договора
купли-продажи, договора дарения, договора мены, договора долевого
участия в строительстве, решения суда));
3) Почтовый адрес _______________________________________________,
характеристика жилого помещения: _____________________________________,
(комната, одно-, двух-, трехкомнатная квартира, дом)
общая площадь: _______________ кв. м, вид права ______________________,
(найм, собственность)
основание пользования: ________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа (ордера, договора найма, договора
купли-продажи, договора дарения, договора мены, договора долевого
участия в строительстве, решения суда))
_______________________________________________________________________
Количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в
данном жилом помещении:
_________ человек, в том числе:
N п/п |
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество (указать заявителя, членов его семьи и других граждан, совместно зарегистрированных с заявителем) |
Дата рождения |
Дата регистрации по месту жительства |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
3. Сведения о жилом помещении, занимаемом членами семьи заявителя
(супругом/супругой, детьми) (заполнять в случае, если члены семьи
заявителя имеют регистрацию по месту жительства по другому адресу):
Почтовый адрес: _________________________________________________,
характеристика жилого помещения: _____________________________________,
(комната, одно-, двух-, трехкомнатная квартира, дом)
общая площадь: _______________ кв. м, вид права ______________________,
(найм, собственность)
основание пользования: ________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа (ордера, договора найма, договора
купли-продажи, договора дарения, договора мены, договора долевого
участия в строительстве, решения суда))
Количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в
данном жилом помещении:
______ человек, в том числе:
N п/п |
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество (указать заявителя, членов его семьи и других граждан, совместно зарегистрированных с заявителем) |
Дата рождения |
Дата регистрации по месту жительства |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
4. Сообщаю сведения о наличии (отсутствии) права собственности на
иные жилые помещения у меня и (или) членов моей семьи на территории
Российской Федерации (имеем, не имеем - нужное указать)
_______________________________________________________________________
при наличии указать: ФИО собственника, адрес,
_______________________________________________________________________
вид права, характеристику, общую площадь жилого помещения, находящегося
в собственности)
______________________________________________________________________.
Я, , и все дееспособные члены моей семьи ______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
подтверждаем полноту и достоверность представленных сведений и даем
свое согласие на проверку органом местного самоуправления полноты и
достоверности представленных сведений.
Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо
ложных документов и сведений, послуживших основанием для принятия
решения о принятии на учет в качестве нуждающегося(ейся) в жилом
помещении, предупреждены.
Обязуемся информировать орган местного самоуправления об изменении
места жительства, состава семьи, семейного положения, а также о
возникновении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии оснований
для признания нас нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, не позднее десяти рабочих дней со дня
возникновения таких изменений и обстоятельств.
Согласен (-на) на обработку персональных данных (включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных) в целях предоставления указанной
муниципальной услуги.
Заявитель __________ _____________________ "___" ___________ 20__ г.
подпись расшифровка подписи
Члены семьи: _________ _____________________ ____________________
подпись расшифровка подписи степень родства <*>
_________ _____________________ ____________________
подпись расшифровка подписи степень родства <*>
_________ _____________________ ____________________
подпись расшифровка подписи степень родства <*>
--------------------------
<*> при наличии
Запрос подписывается лично заявителем и членами семьи заявителя, в
том числе законными представителями несовершеннолетних детей в возрасте
до 14 лет. Несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет
подписывают запрос с согласия законных представителей <*>.
<*> в случае если заявитель (член его семьи) не может лично
присутствовать при подаче запроса, его подпись подлежит нотариальному
удостоверению.
"_____" ________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе города Магнитогорска
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ____________________________
(серия, номер)
____________________________________
(кем и когда выдан)
проживающего по адресу: ____________
____________________________________
(адрес регистрации)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения)
_______________________________________________________________________
являясь представителем (законным представителем) субъекта персональных
данных ________________________________________________________________
(Ф.И.О. субъекта персональных данных
_______________________________________________________________________
номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о
дате выдачи указанного документа и
_______________________________________________________________________
выдавшем его органе)
на основании __________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя (законного
_______________________________________________________________________
представителя) субъекта персональных данных,
реквизиты данного документа)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие оператору - администрации города
Магнитогорска Челябинской области (Челябинская область,
г. Магнитогорск, проспект Ленина, 72), а также ОГАУ "МФЦ Челябинской
области" (Челябинская область, г. Челябинск, ул. Труда, 164) на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение) моих персональных данных (персональных данных
представляемого мной лица), в целях получения муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях бесплатного
предоставления земельных участков в собственность для индивидуального
жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с
возведением жилого дома на приусадебном земельном участке" в объеме,
необходимом для получения указанной муниципальной услуги, в том числе
для осуществления межведомственных запросов и предоставления по
межведомственным запросам органами, предоставляющими государственные
услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги,
подведомственными государственным органам или органам местного
самоуправления организациями, участвующими в предоставлении
государственных (муниципальных) услуг, документов и информации,
находящихся в их распоряжении.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие
субъекта персональных данных, представителя (законного представителя)
субъекта персональных данных:
Фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
адрес регистрации по месту жительства;
адрес фактического места жительства;
семейное положение;
данные документы, удостоверяющего личность;
пол;
номер контактного телефона;
сведения о состоянии здоровья (о наличии инвалидности, группе
инвалидности и дате ее установления);
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера;
иные сведения, необходимые для получения указанной государственной
(муниципальной) услуги.
Настоящее Согласие действует с момента его подписания до окончания
срока предоставления указанной муниципальной услуги и истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих
указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Настоящее Согласие может быть отозвано субъектом персональных
данных либо представителем (законным представителем) субъекта
персональных данных в письменной форме.
____________________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, и инициалы)
"_____" ________________ 20__ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку и передачу персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Главе города Магнитогорска _______________________________
от _______________________________________________________
(Ф.И.О заявителя)
действующего по доверенности от __________________________
документ, удостоверяющий личность ________________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
__________________________________________________________
(адрес места жительства)
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени
заявителя ________________________________________________
__________________________________________________________
контактный телефон _______________________________________
Заявление
Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее представленный
пакет документов согласно приложенной расписке в получении документов
по заявлению от __________________г. N _____________________
____________________________ _______________ __________________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Главе города Магнитогорска _______________________________
от _______________________________________________________
(Ф.И.О заявителя)
действующего по доверенности от __________________________
документ, удостоверяющий личность ________________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
__________________________________________________________
(адрес места жительства)
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени
заявителя ________________________________________________
__________________________________________________________
контактный телефон _______________________________________
Заявление
В тексте _____________________________________________________________,
(наименование, реквизиты документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги)
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по
заявлению от ___________________ N __________________________, допущена
опечатка и (или) ошибка, а именно: ___________________________________.
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению о
предоставлении муниципальной услуги документами (сведениями), прошу
исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания
документа, указав следующее: _________________________________________,
(указать правильный вариант)
Приложение: копия документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги по заявлению.
__________________________________ _________________ __________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 мая 2021 г. N 4859-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.