Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
N 1530 от 22.04.2021
Положение
о порядке определения объема и условий предоставления субсидий на развитие некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, в 2021 году
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в целях возмещения части затрат на развитие, понесенных в 2021 году (далее - Субсидия).
1.2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
- организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Выборгского муниципального района, к уставным целям которых относится оказание консультационных, информационных и(или) образовательных и других услуг самозанятым гражданам, а также субъектам малого и(или) среднего предпринимательства, созданным, осуществляющим свою деятельность или привлекающимся в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области и муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и для оказания им поддержки, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации);
- самозанятые граждане - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в соответствии с Федеральным законом N 422-ФЗ от 27.11.2018.
- бизнес-инкубатор - некоммерческая организация, относящаяся к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основными видами уставной деятельности которой являются сдача субъектам малого и(или) среднего предпринимательства внаем (аренду) офисных и(или) производственных помещений на льготных условиях, а также предоставление субъектам малого и(или) среднего предпринимательства консультационных, информационных и других услуг;
- СМП-резиденты - субъекты малого и(или) среднего предпринимательства, арендующие нежилые офисные и(или) производственные помещения на льготных условиях в бизнес-инкубаторе.
- развитие организации - мероприятия, направленные на достижение как минимум одного из следующих возможных результатов:
1) расширение спектра (перечня) услуг, предоставляемых организацией субъектам малого и среднего предпринимательства МО "Выборгский район";
2) увеличение количества услуг, предоставляемых организацией субъектам малого и среднего предпринимательства МО "Выборгский район";
3) улучшение технического состояния помещений (зданий) для размещения организации;
4) предоставление в аренду помещений СМП-резидентам бизнес-инкубатора;
- конкурсная комиссия - комиссия, созданная администрацией МО "Выборгский район" (далее - Администрация) для проведения конкурсного отбора организаций в целях предоставления субсидий. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации;
- соглашение - письменный документ, утвержденный комитетом финансов Администрации, определяющий условия и порядок предоставления субсидий, права и обязанности сторон, заключенный в текущем финансовом году между Администрацией и организацией, признанной победителем конкурсного отбора;
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
- обоснование цены - расчет цены на закупаемые товары и услуги, который должен быть подтвержден приложенной справочной информацией, документами или реквизитами документов, по которым был произведен расчет.
1.3. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются из расчета не более 99 процентов произведенных затрат в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета МО "Выборгский район" на соответствующий финансовый год Администрации - главному распорядителю бюджетных средств МО "Выборгский район", и доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2021 год.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидии является стимулирование организаций к развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в части оказания имущественной поддержки.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на возмещение части следующих видов документально подтвержденных затрат:
а) ремонтно-строительные работы (фасадные и внутренние) в помещении (здании), если оно находится в собственности организации, в долгосрочном арендном или безвозмездном пользовании (право пользования помещением (зданием) сохраняется у организации не менее чем в течение трех последующих лет с даты подачи заявки на предоставление субсидии) в случае, когда условиями договоров установлено, что обязательства по ремонту несет организация;
б) приобретение мебели, хозяйственного инвентаря.
3.2. Субсидии предоставляются:
- организациям - плательщикам налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - в размере не более 99 процентов всех фактических затрат текущего года в соответствии со сметой затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, без учета НДС;
- организациям, не являющимся плательщиками НДС или освобожденным от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, - в размере не более 99 процентов всех фактических затрат текущего года в соответствии со сметой затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, с учетом НДС.
3.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе организациям, соответствующим одновременно следующим критериям:
а) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "Выборгский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами МО "Выборгский район", и иной просроченной задолженности перед бюджетом МО "Выборгский район".
- организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не получает средства из областного бюджета Ленинградской области и бюджета МО "Выборгский район" в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные данным Положением.
б) организация зарегистрирована в качестве юридического лица в территориальном налоговом органе Выборгского района Ленинградской области;
в) организация включена в реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в соответствии со ст. 15 Федерального закона N 209-ФЗ от 24.07.2007 и Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.12.2017 N 557 "Об утверждении требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области при реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области");
г) отсутствие у организации задолженности перед работниками по выплате заработной платы на первое число месяца, предшествующее дате подачи заявки;
д) отсутствие у организации невыполненных обязательств перед Администрацией;
е) организация признана победителем конкурсного отбора;
ж) организация заключила соглашение о предоставлении субсидии с Администрацией;
3.4. Получатели субсидий отбираются по итогам конкурса, процедура проведения которого указана в п. 4 настоящего Положения.
3.5. Результатами предоставления субсидии являются:
- расширение спектра (перечня) услуг, предоставляемых организацией субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам МО "Выборгский район";
- увеличение количества услуг, предоставляемых организацией субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам МО "Выборгский район";
- улучшение технического состояния и оснащения помещений (здания) для размещения организации;
- предоставление в аренду помещений СМП-резидентам бизнес-инкубатора.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. В целях проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, в состав которой в том числе входят лица, замещающие должности муниципальной службы в Администрации и курирующие вопросы финансов, экономики, поддержки предпринимательства и потребительского рынка и др.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации.
4.3. Секретарем конкурсной комиссии является специалист комитета поддержки предпринимательства и потребительского рынка Администрации (далее - Комитет).
4.4. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.5. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в конкурсную комиссию заявку, которая включает в себя следующие документы и информацию (в части обоснования цен, указанных в смете):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с указанием предлагаемых значений результатов предоставления субсидии;
б) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с данным отбором (Приложение 1 к Заявлению).
в) пояснительная записка к заявлению о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 2 к Заявлению;
г) смета затрат на развитие организации по форме согласно Приложению 3 к Заявлению с приложением обоснования цен, указанных в смете;
д) банковские реквизиты организации для перечисления субсидии;
е) план мероприятий ("дорожная карта") по достижению значений результатов предоставления субсидии согласно Приложению 2 к настоящему Положению;
ж) копия устава организации, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
з) справки из органов исполнительной власти Ленинградской области об объеме предоставленных субсидий в текущем году для возмещения части затрат организации, указанных в пункте 3.1 Положения;
и) справка об отсутствии задолженности перед работниками организации по выплате заработной платы и размере средней месячной заработной платы работников организации, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
к) документы, подтверждающие, что помещение (здание), в котором проводятся (будут проводиться) ремонтно-строительные работы, находится в собственности организации (или принадлежит ей на праве аренды или безвозмездного пользования) и что право пользования помещением (зданием) сохраняется у организации не менее чем в течение трех последующих лет с даты подачи заявки на предоставление субсидии (документы представляются в случае, если организация претендует на возмещение части затрат на ремонтно-строительные работы, указанных в пункте 3.1 Положения);
л) справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествующее дате подачи заявки;
м) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (полную), датированную текущим месяцем.
В случае если на получение субсидии претендует бизнес-инкубатор, дополнительно представляются:
- копия положения о бизнес-инкубаторе, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
- копия положения о порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления нежилых помещений (включая льготные условия по арендной плате в договоре аренды);
- фотографии здания и внутренних помещений бизнес-инкубатора до выполнения мероприятий, связанных с развитием (при наличии);
4.6. В связи с переходом органов муниципальной власти на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг организации предоставляют документы, указанные в п.п. "л" и "м", добровольно.
4.7. Заявки, полученные по факсу или электронной почте, на рассмотрение не принимаются.
4.8. После регистрации в журнале представленные документы не возвращаются, дополнительные документы не принимаются.
4.9. В случае выявления факта представления в конкурсную комиссию недостоверных документов организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Объявление о проведении конкурса размещается на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) и на официальном портале МО "Выборгский район" (www.vbglenobl.ru) не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и должно содержать следующую информацию:
- наименование конкурса;
- предмет и порядок проведения конкурса;
- сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к организациям в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок организаций, порядок возврата заявок организаций;
- правила рассмотрения и оценки заявок организаций;
- порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на Едином портале, а также при необходимости на официальном портале МО "Выборгский район".
- размер субсидии в объеме средств, предусмотренных в бюджете МО "Выборгский район" на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.11. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после опубликования объявления о проведении конкурса начинает прием конкурсных заявок.
Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок).
Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
4.12. При получении конкурсных заявок конкурсная комиссия проверяет их на предмет полноты и соответствия требованиям настоящего Положения, а также соответствия организации условиям предоставления субсидии. Конкурсные заявки, соответствующие условиям настоящего Положения, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале конкурсных заявок организаций, участвующих в конкурсе.
4.13. Участник конкурсного отбора может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку при условии представления организатору конкурсного отбора до истечения установленного срока подачи заявок соответствующего письменного уведомления.
Уведомление об изменении заявки, полученное организатором конкурсного отбора, не может быть отозвано соответствующим участником конкурсного отбора.
Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями настоящего Положения с обязательным указанием в сопроводительном письме участника конкурсного отбора текста "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе на право заключения соглашения о предоставлении субсидий на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства МО "Выборгский район" в 2021 году".
В сопроводительном письме, оформленном на официальном бланке участника конкурсного отбора приводится перечень изменений, вносимых в заявку. Изменения к заявке, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью.
При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником конкурсного отбора по порядку возрастания номера.
4.14. Участник конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать заявку, направив в адрес организатора конкурсного отбора заявление по установленной форме (Приложение 4) и подписанное участником конкурсного отбора.
Заявка считается отозванной со дня получения организатором конкурсного отбора вышеуказанного уведомления. В случае, если отзыв заявки получен организатором конкурсного отбора после ее передачи для рассмотрения членам конкурсной комиссии, отзыв в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его получения передается в конкурсную комиссию и является основанием для прекращения работы данной комиссии по этой заявке и исключения ее из числа рассматриваемых.
4.15. Соискатель вправе направить в конкурсную комиссию в письменной форме запрос о разъяснении условий настоящего Положения.
Разъяснение по данному запросу должно быть направлено соискателю в течение трёх рабочих дней с момента поступления запроса в конкурсную комиссию.
Разъяснение условий настоящего Положения может быть направлено по почте или на e-mail, по адресам, указанным соискателем в запросе.
Запросы, поступившие после окончания срока приема заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
4.16. Основанием для отказа в приеме конкурсной заявки является:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в данном Положении;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в т.ч. информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- в заявлении не указано наименование юридического лица;
- заявка подана после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- заявление подписано не уполномоченным лицом;
- представление неполного комплекта документов и (или) документов, несоответствующих установленным требованиям;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление написано на иностранном языке;
- заявка подана с указанием суммы, превышающей максимальный размер суммы субсидии, предусмотренной решением совета депутатов о бюджете.
Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа в установленные в конкурсной документации о проведении конкурса сроки.
В случае если конкурсная заявка была зарегистрирована в журнале (по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению), но впоследствии конкурсной комиссией были выявлены неполнота и (или) несоответствие представленных документов условиям настоящего Положения и (или) несоответствие организации условиям предоставления субсидии, такая конкурсная заявка отклоняется. Отклонение конкурсной заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения выявленных нарушений в установленные в конкурсной документации о проведении конкурса сроки.
4.17. Руководитель организации должен присутствовать на рассмотрении конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии лично либо направить лицо, уполномоченное в соответствии с действующим законодательством представлять интересы организации на заседании конкурсной комиссии.
4.18. Заседание конкурсной комиссии проводится для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одной или более организациями, в случае отсутствия конкурсных заявок конкурс признается несостоявшимся.
4.19. В случае необходимости (по решению конкурсной комиссии) организации дают пояснения по своим конкурсным заявкам на заседании конкурсной комиссии.
4.20. Оценка конкурсных заявок осуществляется членами конкурсной комиссии в соответствии со следующими критериями:
- ведение деятельности по сдаче субъектам малого и (или) среднего предпринимательства в наем (аренду) офисных и (или) производственных помещений на льготных условиях - 10 баллов;
- расширение спектра услуг, предоставляемых субъектам малого и (или) среднего предпринимательства и самозанятым гражданам - 5 баллов;
- увеличение количества услуг, предоставляемых субъектам малого и (или) среднего предпринимательства и самозанятым гражданам - 5 баллов;
- процент возмещения затрат за счет собственных средств организации и (или) привлеченных средств:
а) до 5 процентов - 5 баллов;
б) от 5 до 25 процентов - 15 баллов;
в) более 25 процентов - 25 баллов;
- улучшение технического состояния помещений:
а) до 20 метров - 5 баллов;
б) с 20 до 30 метров - 15 баллов;
в) свыше 30 метров - 25 баллов;
- оценка обоснованности необходимости развития организации (учитывается информация, содержащаяся в конкурсной заявке, и пояснения организации на заседании конкурсной комиссии) - от 20 до 50 баллов.
Секретарем конкурсной комиссии определяется средний балл по каждой конкурсной заявке (баллы, набранные каждой конкурсной заявкой по всем критериям, суммируются, сумма делится на количество присутствующих членов конкурсной комиссии), данные заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляются членам конкурсной комиссии.
Минимальное значение среднего балла, необходимое для получения субсидии - 50 баллов.
4.21. Конкурсная комиссия:
- в ходе заседания присваивает представленным заявкам баллы, рассчитанные в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.16 настоящего Положения;
- исключает позиции сметы затрат организаций, признанные в ходе заседания конкурсной комиссии необоснованными;
- принимает решение о победителях конкурса;
- определяет размеры субсидий на основании представленных смет затрат организаций.
4.22. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса, начиная с заявок, набравших максимальное количество баллов и далее в порядке убывания баллов с учётом объёма средств, предусмотренных на эти цели.
4.23. Порядок определения объема субсидии организации.
Для распределения субсидий между организациями - победителями конкурса применяется следующая формула:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой -й организации;
- общий размер субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год;
- размер заявленной -й организацией потребности в субсидии.
4.24. Размер субсидии, предоставляемой организации, должен быть меньше размера заявленной организацией потребности в субсидии, а именно в размере не более 99 процентов всех фактических затрат текущего года в соответствии со сметой затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
4.25. Не допускается повторное предоставление субсидии по ранее принятым в Администрации, и (или) в других органах исполнительной власти Ленинградской области, органах местного самоуправления, и (или) в бюджетных организациях и компенсированным платежным документам, подтверждающим произведенные затраты, связанные с развитием организации.
4.26. Получатели субсидий - некоммерческие организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий.
4.27. В случае, если после окончания срока приема заявок, в конкурсную комиссию подана только одна заявка, соответствующая условиям и требованиям настоящего Положения, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся и принимает решение о предоставлении субсидии одной организации.
4.28. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее пяти рабочих дней с даты завершения конкурса. Победителям конкурса направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
4.29. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе размещается на официальном портале МО "Выборгский район" в течение 3 (трех) рабочих дней после дня рассмотрения заявок на заседании конкурсной комиссии.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрация в течение пяти рабочих дней издает распоряжение с указанием победителей конкурса, на основании которого Администрация обязана в срок не позднее 20 рабочих дней заключить с победителями конкурса соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Администрации.
4.30. В случае, если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные в бюджете МО "Выборгский район" на развитие некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Администрация размещает дополнительное объявление о продлении срока приема конкурсных заявок на участие в конкурсе. Срок окончания приема конкурсных заявок - не позднее 10 ноября текущего года.
4.31. Секретарь конкурсной комиссии извещает победителей конкурса о необходимости подписания соглашений о предоставлении субсидий и регистрирует организации, прошедшие конкурс и признанные победителями, в реестре организаций - победителей конкурса (приложение 3 к настоящему Положению).
4.32. В течение 5 рабочих дней на Едином портале, а также на официальном портале МО "Выборгский район" размещается информация о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Основаниями для перечисления субсидии на расчетный счет организации - победителя конкурса являются:
- протокол заседания конкурсной комиссии;
- распоряжения Администрации о предоставлении субсидий;
- подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидии;
- документы финансовой отчетности, подтверждающие осуществление возмещаемых затрат:
1) по подпункту "а" пункта 3.1 Положения:
- договор об оказании услуг с приложением локальной сметы и акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) в объеме выполненного этапа работ, проверенных строительным контролем;
- справка о стоимости выполненного этапа работ и затрат (форма КС-3);
- платежно-расчетные документы.
2) по подпункту "б" пункта 3.1 Положения: договор купли-продажи; универсальный передаточный документ (УПД) и(или) акт приема-передачи товара, и(или) платежно-расчетные документы.
5.2. Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются:
- значения результатов предоставления субсидии;
- обязательство получателя субсидии по представлению в Администрацию плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению значений результатов предоставления субсидии;
- обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии (приложение 3 к соглашению);
- пункт об обязательной проверке Администрацией и органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- размещение Администрацией отчетности о достижении значений результатов использования субсидии на официальном портале МО "Выборгский район";
- обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, а также органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Положением и заключенным соглашением;
- согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
- обязательство получателя субсидии по функционированию организации в течение последующих трех лет после получения субсидии;
- обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- обязательство получателя субсидии по достижению значений результатов использования субсидии, указанных в соглашении;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обязательство получателя субсидии по недопущению образования просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "Выборгский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации, и иной просроченной задолженности перед бюджетом МО "Выборгский район".
В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов, предусмотренных на предоставление субсидии на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, в 2021 году, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В соглашении о предоставлении субсидии указываются нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления средств субсидии.
5.3. Для перечисления субсидий организации - победители конкурса в течение сроков, установленных соглашениями о предоставлении субсидий, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, обязаны представить в Администрацию заверенные подписью руководителя и печатью организации копии документов (первичных учетных документов, включая документы, подтверждающие факт оплаты), подтверждающие произведенные затраты, возмещение которых предусмотрено Соглашениями, заключенными с Администрацией (далее - возмещаемые затраты).
Документы, подтверждающие затраты организаций-победителей, предоставляются поэтапно по мере выполнения работ и(или) закупки товаров и рассматриваются Администрацией в течение пяти рабочих дней с момента их предоставления.
По итогам рассмотрения представленных документов Администрация готовит Акты, подтверждающие затраты, произведенные организациями - победителями конкурса и издает распоряжения о предоставлении субсидий с указанием сумм субсидий в рамках конкретного этапа выполнения работ и (или) закупки товаров. При этом распоряжения о предоставлении субсидий издаются в течение 5 рабочих дней с момента подписания вышеуказанных актов.
5.4. Субсидии в размере, предусмотренном протоколом заседания конкурсной комиссии, предоставляются организациям - победителям конкурса поэтапно на основании актов, подтверждающих затраты, и распоряжений Администрации, в соответствии с заключенными Соглашениями в течение 10 рабочих дней с момента издания Администрацией распоряжений о предоставлении субсидии по конкретному этапу выполнения работ и (или) закупки товаров.
5.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных организацией документов (копий документов) требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Положения или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
5.6. Срок (периодичность) перечисления Субсидии: в течение десяти рабочих дней с момента издания распоряжений о предоставлении субсидий по конкретному этапу выполнения работ, но не позднее 10 декабря текущего года.
6. Требования к отчетности
В целях осуществления контроля за выполнением условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии в срок, не позднее 25 января года, следующего за годом получения субсидии, предоставляет в Комитет отчёт о деятельности организации по форме согласно приложению N 5 к Положению.
7. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий. Порядок возврата субсидий
7.1. Администрацией в лице комитета поддержки предпринимательства и потребительского рынка и сектора внутреннего муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии условий соглашения, а также условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
7.2. В целях осуществления контроля за выполнением условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчеты по формам, установленным в соглашении о предоставлении субсидий.
7.3. Администрация рассматривает представленные получателями субсидий документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
Комитет от имени Администрации осуществляет проверку представленных получателями субсидий документов. По результатам проверки составляется акт, который подписывается председателем комитета.
7.4. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, по данным предоставленной отчетности, комитет информирует об этом главу Администрации, путем направления акта проверки.
7.5. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Администрация направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии в размере 100%. Субсидии подлежат возврату в бюджет МО "Выборгский район" в течение 10 рабочих дней с момента получения требования. Если по истечении указанного срока получатель субсидии не возвращает субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
7.6. В случае установления факта недостижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть предоставленные средства субсидии в объеме пропорциональном объему недостижения значений результатов (в процентном соотношении).
Сумма финансовых средств к возврату рассчитывается по формуле:
,
где - субсидия к возврату
- субсидия выданная
- фактическое значение -того результата
- плановое значение -того результата
- количество результатов.
Сумма финансовых средств к возврату подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в течение 7 дней после получения организацией требования. Если по истечении указанного срока получатель субсидий отказывается добровольно возвращать финансовые средства, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
7.7. В случае выявления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений или документов производится возврат полученной им субсидии в местный бюджет добровольно либо по решению суда.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 22 апреля 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.