Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
от 13 апреля 2021 г. N 1395
Положение
о порядке определения объема и условий предоставления субсидий на обеспечение деятельности некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, на 2021 год
1.1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет объем, цели, порядок, условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее по тексту - МО "Выборгский район", субсидии) некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям, в рамках муниципальной программы муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Стимулирование экономической активности муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области" на обеспечение деятельности некоммерческих организаций, направленной на оказание услуг и проведение мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан в целях расширения спектра и количества услуг, оказываемых на безвозмездной основе.
1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
- некоммерческие организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории МО "Выборгский район", к уставным целям которых относится создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание консультационных, информационных и других услуг (далее - некоммерческие организации);
- субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесённые в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
- самозанятые граждане - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в соответствии с Федеральным законом N 422-ФЗ от 27.11.2018 (далее - самозанятые граждане);
- конкурсная комиссия - комиссия, созданная для проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации МО "Выборгский район" (далее - Администрация);
- соискатели - претендующие на получение субсидий некоммерческие организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства МО "Выборгский район";
- соглашение - письменный документ, определяющий условия и порядок предоставления Субсидии, права и обязанности сторон, заключенный в текущем финансовом году между администрацией МО "Выборгский район" (далее - Администрация) и получателем субсидии по форме, утвержденной комитетом финансов Администрации;
- уникальные субъекты малого и среднего предпринимательства - субъекты МСП, которые для цели расчета значения результата предоставления субсидии учитываются один раз.
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.3. Цели предоставления субсидий:
- создание благоприятных условий для развития субъектов МСП МО "Выборгский район";
- стимулирование некоммерческих организаций к безвозмездному оказанию информационных, консультационных и (или) образовательных услуг субъектам МСП и самозанятым гражданам.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета МО "Выборгский район", осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Выборгский район" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Администрация.
1.5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе некоммерческим организациям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, соответствуют одновременно следующим требованиям:
а) Организация зарегистрирована в качестве юридического лица в Инспекции Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
б) Организация включена в единый реестр организаций инфраструктуры поддержки (в соответствии со ст. 15 Федерального закона N 209-ФЗ от 24.07.2007 и Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.12.2017 N 557 "Об утверждении требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области при реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области").
в) Организация не признана в установленном порядке несостоятельной и не находится в процессе реорганизации, ликвидации; в отношении нее не введена процедура банкротства, а также ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
г) У организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
д) У организации отсутствует задолженность перед работниками по выплате заработной платы.
е) У организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет МО "Выборгский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед МО "Выборгский район".
ж) Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
з) В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
и) Организация не получает средства из бюджетов Ленинградской области и МО "Выборгский район" в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами на обеспечение деятельности некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства МО "Выборгский район".
к) Размер заработной платы работников организации не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
л) У организации отсутствуют невыполненные обязательства перед Администрацией.
м) Организация признана победителем конкурсного отбора.
н) Организации обязуются оказать на безвозмездной основе не менее 500 (пятисот) информационных или консультационных услуг субъектам малого и (или) среднего предпринимательства и самозанятым гражданам и провести не менее 15 (пятнадцати) образовательных и обучающих курсов, мастер - классов для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства и самозанятых граждан, обеспечив участие в них не менее 185 субъектов малого и (или) среднего предпринимательства (из них 65 субъектов МСП, зарегистрированных в МО "Выборгский район" - уникальные).
1.6. Получатели субсидий отбираются по итогам конкурса, процедура проведения которого указана в п. 2.7 - 2.20 раздела 2.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям - победителям конкурсного отбора при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (либо единственному участнику конкурса, допущенному до участия в конкурсе и признанному конкурсной комиссией соответствующим всем требованиям конкурсного отбора).
2.2. Соискатели, претендующие на получение субсидии, лично, через представителя при наличии доверенности или почтовым отправлением с описью вложения представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии (приложение N 1 к Положению);
- план мероприятий по достижению значений результатов предоставления субсидии (приложение N 2 к Положению);
- справка об отсутствии у соискателя просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "Выборгский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед МО "Выборгский район";
- справка об отсутствии у соискателя задолженности перед работниками по выплате заработной платы;
- справка о размере заработной платы работников;
- справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- копии документов, подтверждающих установленный размер и (или) расчет арендной платы для сдачи в наем (аренду) офисных помещений (для бизнес - инкубаторов);
- копия устава организации;
- свидетельство о государственной регистрации организации (копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (копия).
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (или договор аренды используемого в целях развития малого и среднего предпринимательства помещения сроком не менее трех последующих лет, или договор безвозмездного пользования в отношении помещения, используемого в целях развития малого и среднего предпринимательства, сроком не менее трех последующих лет (копия и оригинал для сверки).
Все копии вышеуказанных документов должны быть заверены подписью и печатью соискателя.
2.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации организации могут в добровольном порядке представлять следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная текущим месяцем.
2.4. Заявки, полученные по факсу или по электронной почте, на рассмотрение не принимаются.
2.5. После регистрации в журнале конкурсных заявок представленные документы не возвращаются, дополнительные документы не принимаются.
2.6. Соискатели несут ответственность за подлинность представленных документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) и на портале МО "Выборгский район" (www.vbglenobl.ru) в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия настоящего Положения и не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и должно содержать следующую информацию:
- наименование конкурса;
- предмет и порядок проведения конкурса;
- сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к организациям в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок организаций, порядок возврата заявок организаций;
- правила рассмотрения и оценки заявок организаций;
- порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном портале МО "Выборгский район" в сети Интернет;
- размер Субсидии, в объеме средств, предусмотренных в бюджете МО "Выборгский район" на обеспечение деятельности некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства МО "Выборгский район", на 2021 год.
2.8. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после опубликования объявления о проведении конкурсного отбора начинает прием конкурсных заявок.
Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно дате регистрации в соответствующем журнале конкурсных заявок).
Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания срока приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
2.9. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет представленные соискателем документы на предмет полноты и соответствия требованиям настоящего Положения, а также соответствия соискателя условиям предоставления субсидии.
Конкурсные заявки, соответствующие условиям настоящего Положения, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в соответствующем журнале конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Участник конкурсного отбора может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.
Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
Основания для отказа в приеме конкурсной заявки:
- в заявлении не указано наименование юридического лица;
- отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- заявление подписано не уполномоченным лицом;
- представление неполного комплекта документов и (или) документов, несоответствующих установленным требованиям;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление написано на иностранном языке;
- заявка подана с указанием суммы, превышающей максимальный размер суммы субсидии, предусмотренной решением совета депутатов о бюджете.
Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа в установленные в конкурсной документации о проведении конкурса сроки.
Основания для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в п. 1.5 настоящего Положения;
- несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов условиям настоящего Положения;
- недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени окончания срока приема заявок.
2.10. В случаях, если для участия в конкурсе не было подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
2.11. В случае если подана одна заявка, соответствующая требованиям конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, и соглашение заключается с единственным участником конкурса.
2.12. В целях проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, в состав которой входят лица, замещающие должности муниципальной службы в Администрации и курирующие вопросы финансов, экономики, поддержки предпринимательства и потребительского рынка и др.
2.13. Председателем конкурсной комиссии является первый заместитель главы Администрации.
2.14. Секретарем конкурсной комиссии является специалист комитета поддержки предпринимательства и потребительского рынка (далее - Комитет).
2.15. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
2.16. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления, но не позже, чем через три рабочих дня после окончания срока приема заявок.
2.17. Соискатель должен присутствовать на рассмотрении конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии лично либо направить лицо, уполномоченное в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.
2.18. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией на основании следующих критериев отбора:
а) наличие помещения (помещений) для ведения уставной деятельности в собственности организации, на праве аренды или в безвозмездном пользовании сроком не менее трёх последующих лет:
- 900 и более кв. м - 10 баллов;
- более 800 - менее 900 кв. м - 9 баллов;
- более 700 - менее 800 кв. м - 8 баллов;
- более 600 - менее 700 кв. м - 7 баллов;
- более 500 - менее 600 кв. м - 6 баллов;
- более 400 - менее 500 кв. м - 5 баллов;
- более 300 - менее 400 кв. м - 4 балла;
- более 200 - менее 300 кв. м - 3 балла;
- более 100 - менее 200 кв. м - 2 балла;
- менее 100 кв. м. - 1 балл.
б) ведение деятельности по сдаче начинающим субъектам малого и (или) среднего предпринимательства в наем (аренду) офисных и(или) производственных помещений на льготных условиях - 10 баллов.
Определение арендной платы за пользование нежилыми помещениями для начинающих предпринимателей осуществляется с применением льгот по арендной плате, установленных некоммерческой организацией:
Первый год аренды - 40% от установленной некоммерческой организацией величины арендной платы;
Второй год аренды - 70% от установленной некоммерческой организацией величины арендной платы;
Третий год аренды - 100% от установленной некоммерческой организацией величины арендной платы.
в) количество услуг, планируемых предоставить субъектам малого и (или) среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на безвозмездной основе:
- от 500 до 550 единиц - 5 баллов,
- от 550 до 590 единиц - 10 баллов,
- более 590 единиц - 15 баллов.
г) количество планируемых мероприятий, направленных на поддержку и развитие сферы малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе:
- образовательные и обучающие курсы, мастер - классы для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства и самозанятых граждан - 5 баллов за каждое мероприятие.
2.19. Минимальное количество баллов, необходимое для получения субсидии - 91 балл.
2.20. Секретарем конкурсной комиссии баллы, набранные каждой конкурсной заявкой по всем критериям, заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляются членам конкурсной комиссии.
2.21. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с заявок, набравших максимальное количество баллов и далее в порядке убывания баллов с учётом объёма средств, предусмотренных на эти цели.
2.22. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на едином портале и на официальном портале МО "Выборгский район" в течение 3 (трех) рабочих дней после дня рассмотрения заявок на заседании конкурсной комиссии.
2.23. Порядок определения объема субсидии i некоммерческой организации.
Для распределения субсидий между некоммерческими организациями - победителями конкурсного отбора применяется следующая формула:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-й некоммерческой организации;
- общий размер субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год;
- размер заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии.
2.24. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, должен быть меньше размера заявленной некоммерческой организацией потребности в субсидии или равен ей.
2.25. В случае если после истечения срока приема заявок и их рассмотрения на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на эти цели, распределены между участниками конкурса не в полном объеме, администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - Администрация) объявляет новый конкурсный отбор.
2.26. Не допускается повторное предоставление субсидии по ранее принятым в Администрации, и (или) в других органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, и (или) в бюджетных организациях нормативным документам на получение некоммерческой организацией государственной или муниципальной поддержки аналогичной формы.
2.27. Получателям субсидий запрещается приобретать за счет полученных из бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.28. Получатели субсидий - некоммерческие организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий.
2.29. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение трех рабочих дней разрабатывает проект распоряжения с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых им субсидий.
2.30. Секретарь конкурсной комиссии извещает победителей конкурсного отбора о необходимости подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.31. Соглашение о предоставлении субсидии должно быть заключено не позднее 3-х рабочих дней после издания Администрацией распоряжения о предоставлении субсидии, если иной срок не будет установлен правовым актом Администрации.
2.32. Основаниями для перечисления субсидии на расчетный счет организации - победителя конкурсного отбора являются:
- протокол заседания конкурсной комиссии;
- распоряжение Администрации;
- подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется Администрацией на расчетные счета Получателей субсидий, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации.
2.33. Соглашением о предоставлении Субсидии предусматриваются:
- результаты предоставления Субсидии;
- обязательство получателя Субсидии по представлению в Администрацию плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению значений результатов предоставления субсидии (приложение 2 к соглашению);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2 к настоящему Положению"
- обязательство получателя Субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении значений результатов предоставления Субсидии (приложение 3 к соглашению);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 3 к настоящему Положению"
- пункт об обязательной проверке Администрацией в лице Комитета и сектора внутреннего муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- обязательство о размещении Администрацией отчетности о достижении значений результатов предоставления Субсидии на официальном портале МО "Выборгский район";
- обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и сектором внутреннего муниципального финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Положением и заключенным соглашением;
- согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и сектором внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- обязательство получателя Субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
- обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
- обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- обязательство получателя субсидии по достижению значений результатов предоставления Субсидии, указанных в соглашении;
- обязательство получателя субсидии по недопущению образования просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "Выборгский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации, и иной просроченной задолженности перед бюджетом МО "Выборгский район";
- требование о включении в соглашение в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.34. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных соискателем документов (копий документов) требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной соискателем информации.
2.35. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии.
2.36. Факт отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения подтверждается его письменным заявлением по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
Факт уклонения победителя конкурсного отбора от заключения соглашения должен быть подтвержден актом, который составляется сотрудниками Комитета в следующем порядке:
- акт составляется на следующий рабочий день после истечения установленного срока для заключения соглашения;
- акт составляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
2.37. Получателю субсидии устанавливаются результаты предоставления Субсидии, значения которых определяются Администрацией в соглашении:
- количество информационных или консультационных услуг, предоставленных субъектам малого и (или) среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на безвозмездной основе, единиц;
- количество проведенных образовательных и обучающих курсов, мастер - классов для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства и самозанятых граждан, на безвозмездной основе, единиц;
- количество субъектов малого и (или) среднего предпринимательства и самозанятых граждан, принявших участие в образовательных и обучающих курсах, мастер - классах на безвозмездной основе, единиц;
- количество уникальных субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, зарегистрированных в МО "Выборгский район", принявших участие в образовательных, обучающих курсах и мастер - классах на безвозмездной основе, единиц.
2.38. В случае выявления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений или документов, а также нарушения условий соглашения, целей и порядка предоставления Субсидии производится возврат полученной им Субсидии в полном объеме. Субсидии подлежат возврату в бюджет МО "Выборгский район" в течение 7 дней после получения организацией требования. Если по истечении указанного срока Получатель субсидии не возвращает денежные средства, то их взыскание осуществляется в судебном порядке.
3. Порядок предоставления отчетности и требования к отчетности
В целях осуществления контроля за выполнением условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии в срок, не позднее 25 января года, следующего за годом получения субсидии, предоставляет в Комитет:
- отчёт о деятельности по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий (программы мероприятий; копии листов регистрации участников по установленной Администрацией форме и фотоотчет по каждому мероприятию).
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии. Порядок возврата субсидии
4.1. Администрацией в лице Комитета и сектора внутреннего муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии условий соглашения, а также условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2. Комитет рассматривает представленные получателями субсидий документы, указанные в разделе 3 настоящего Положения в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Комитет от имени Администрации осуществляет проверку представленных получателями субсидий документов. По результатам проверки составляется акт, который подписывается председателем Комитета.
4.3. В случае установления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, по данным предоставленной отчетности, Комитет информирует об этом главу Администрации, путем направления акта проверки.
4.4. Факт нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии устанавливается Администрацией в лице Комитета и сектора внутреннего муниципального финансового контроля.
4.5. Администрацией в лице Комитета или сектора внутреннего муниципального финансового контроля в течение 15 (пятнадцати) дней с момента обнаружения факта нарушения условий предоставления субсидий, направляет получателю субсидии в письменной форме требование о возврате субсидии в размере 100%.
4.6. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения.
4.7. Возврат остатка субсидии осуществляется в случае её неиспользования в полном объёме в текущем году, в соответствии с требованием Администрации. Остаток субсидии, не использованный в текущем году, подлежит возврату в бюджет МО "Выборгский район" не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования Администрации.
4.8. В случае установления факта не достижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть предоставленные средства субсидии в объеме пропорциональном объему недостигнутых значений (в процентном соотношении).
Сумма финансовых средств к возврату рассчитывается по формуле:
,
где - субсидия к возврату
- субсидия выданная
- фактическое значение i-того результата
- плановое значение i-того результата
- количество результатов
Сумма финансовых средств к возврату подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в течение 7 дней после получения организацией требования. Если по истечении указанного срока получатель субсидий отказывается добровольно возвращать финансовые средства, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.9. В случае выявления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений или документов в ходе проведения проверки производится возврат полученной им субсидии в местный бюджет добровольно либо по решению суда.
4.10. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий, Администрация в лице Комитета или сектора внутреннего муниципального финансового контроля обеспечивает возврат субсидий в судебном порядке.
4.11. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий виновные лица подлежат ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.