В целях приведения нормативных правовых актов Режевской Думы в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 25.11.1994 N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 06 декабря, N 133), Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), Режевская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Режевском городском округе, утвержденное решением Режевской Думы от 16 марта 2011 года N 23 с изменениями, внесенными решениями Режевской Думы от 17.02.2012 N 7, от 17.04.2013 N 38, от 26.06.2013 N 54, от 19.02.2014 N 14, от 17.09.2014 N 59, от 17.12.2014 N 88, от 16.09.2015 N 50, от 13.04.2016 N 16, от 19.10.2016 N 57, от 21.06.2017 N 38, от 15.11.2017 N 56, от 20.02.2019 N 11, от 16.10.2019 N 87, следующие изменения:
1.1. В статье 13:
1.1.1. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"обеспечивает составление проекта бюджета Режевского городского округа, проектов программ и планов социально-экономического развития Режевского городского округа;".
1.1.2. Абзацы четвертый, десятый пункта 3, абзац двадцать первый пункта 4 признать утратившими силу.
1.1.3. Абзац тринадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет бюджетные полномочия по подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита;".
1.1.4. Абзац одиннадцатый пункта 6 признать утратившим силу.
1.1.5. Абзац двенадцатый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет внутренний финансовый аудит, в соответствии с ведомственным (внутренним) актом, обеспечивающим осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;".
1.1.6. Абзац шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет внутренний финансовый аудит, в соответствии с ведомственным (внутренним) актом, обеспечивающим осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;".
1.2. Абзац четвертый пункта 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"основных направлениях бюджетной и налоговой политики Режевского городского округа;".
1.3. В статье 19:
1.3.1. Абзацы третий, девятый, семнадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- основные направления бюджетной и налоговой политики Режевского городского округа, утверждаемые постановлением Главы Режевского городского округа;
- верхний предел муниципального внутреннего долга Режевского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Режевского городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ).".
1.3.2. В абзаце первом пункта 3.1 слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются".
1.3.3. Абзац восьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;".
1.4. В статье 20:
1.4.1. В абзаце втором пункта 4 слова "основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики" заменить словами "основных направлениях бюджетной и налоговой политики Режевского городского округа".
1.5. В Абзаце втором статьи 21 слова "10 дней" заменить словами "15 рабочих дней".
1.6. В статье 22:
1.6.1. Абзац шестой пункта 1 дополнить подпунктами следующего содержания:
"13) в случае внесения изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации и Свердловской области, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Свердловской области;
14) в случае предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов на выполнение условий софинансирования за счет средств местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на соответствующий финансовый год;
15) в случае использования остатков на начало финансового года субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возвращенных в областной бюджет в текущем финансовом году.".
1.6.2. Абзац седьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете Режевского городского округа, помимо дополнительных оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 15 пункта 1 настоящей статьи, могут устанавливаться решением о бюджете Режевского городского округа.".
1.7. В статье 26:
1.7.1. В пункте 5 слова "Главой Режевского городского округа" заменить словами "Председателем Режевской Думы".
1.7.2. Пункт 6 дополнить словами "за 16 дней до предполагаемой даты рассмотрения на заседании Думы".
1.8. В статье 28:
1.8.1. В пункте 1 слова "и стандартами" исключить.
1.8.2. Абзацы пятый, шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.".
1.8.3. В пункте 5 слова "и стандартов" исключить.
1.8.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.
Бюджетная отчетность Режевского городского округа составляется Финансовым управлением на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, представляется Финансовым управлением в Администрацию Режевского городского округа (далее - администрация) и в Министерство финансов Свердловской области.".
1.8.5. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. По решению Администрации полномочия ее органов (подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, Финансовому управлению.".
1.9. Дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
"Статья 28.1. Составление и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета Режевского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
1. Отчеты об исполнении бюджета Режевского городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года составляются Финансовым управлением и предоставляются на рассмотрение Администрации в срок до 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2. Администрация утверждает отчеты об исполнении бюджета Режевского городского округа за отчетный период (первый квартал, полугодие, девять месяцев) и публикует их в установленном порядке в виде сводных показателей исполнения местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
Отчеты об исполнении бюджета Режевского городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года не позднее пяти календарных дней после их утверждения Администрацией направляются в Режевскую Думу и Контрольный орган.".
1.10. Пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Режевского городского округа осуществляется Контрольным органом Режевского городского округа в порядке, установленном Режевской Думой, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Глава Режевского городского округа представляет в Контрольный орган Режевского городского округа годовой отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.".
1.11. Пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"1. Глава Режевского городского округа не позднее 1 мая представляет в Режевскую Думу отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа за отчетный финансовый год, пояснительную записку к нему, содержащую анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иную бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Режевского городского округа, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.12. В статье 32:
1.12.1. В пункте 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить.
1.12.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами Администрации Режевского городского округа (далее - органы муниципального финансового контроля).".
1.13. В статье 33:
1.13.1. В пункте 1:
1.13.1.1. Абзацы третий, седьмой изложить в следующей редакции:
"финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:".
1.13.1.2. Дополнить абзац 7 абзацами следующего содержания:
"юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Режевского городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Режевского городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Режевского городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Финансовом управлении;".
1.13.2. Абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
1.13.3. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета Режевского городского округа межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля Режевского городского округа в отношении:
главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансового органа и главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которым предоставлены средства из бюджета Режевского городского округа.".
1.14. В статье 34:
1.14.1. В пункте 1 слова "санкционирование операций" исключить.
1.14.2. В пунктах 2, 3 слова "в целях настоящего Положения" заменить словами "в целях осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности".
1.14.3. Пункт 5 признать утратившими силу.
1.15. Абзац второй пункта 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Режевского городского округа;".
1.16. Статью 36 признать утратившей силу.
1.17. В статье 37:
1.17.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
1.17.2. В пункте 2:
1.17.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"направляются финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения;".
1.17.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
1.17.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.".
1.18. В статье 38:
1.18.1. Пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.".
1.18.2. Дополнить пунктом 3.2 и 5 следующего содержания:
"3.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
5. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.".
2. Разместить настоящее решение на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по экономике и бюджету.
Исполняющий полномочия Председателя Режевской Думы |
В.Г. Кураев |
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 апреля 2021 г. N 10 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Режевском городском округе"
Текст решения опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)