Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
N 1114 от 30.03.2021
Положение
о порядке предоставления субсидии некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области на территории муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в 2021 году
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 08.12.2020 N 81 "О бюджете муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (с изменениями) определяет порядок определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - МО "Выборгский район") некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с организацией и проведением мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области на территории муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в 2021 году.
1.2. В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия:
- организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Выборгского муниципального района, к уставным целям которых относится оказание консультационных, информационных и(или) образовательных и других услуг субъектам малого и(или) среднего предпринимательства и самозанятым гражданам, созданные, осуществляющие свою деятельность или привлекающийся в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области и муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и для оказания им поддержки, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации);
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
- самозанятые граждане - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в соответствии с Федеральным законом N 422-ФЗ от 27.11.2018 (далее - самозанятые граждане);
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета МО "Выборгский район" и бюджета Ленинградской области на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, возникающих в связи с организацией и проведением мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области на территории МО "Выборгский район" (далее - Субсидия);
- получатели субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, образующие в МО "Выборгский район" инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, состоящие на налоговом учете в Инспекции Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области, к уставным целям которых относится создание на территории МО "Выборгский район" благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющие право на получение Субсидии;
- соглашение - письменный документ, определяющий условия и порядок предоставления Субсидии, права и обязанности сторон, заключенный в текущем финансовом году между администрацией МО "Выборгский район" (далее - Администрация) и получателем субсидии по форме, утвержденной комитетом финансов Администрации;
- конкурсная комиссия - комиссия, сформированная Администрацией для проведения конкурсного отбора организаций в целях предоставления Субсидии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета МО "Выборгский район" на соответствующий финансовый год Администрации - главному распорядителю бюджетных средств МО "Выборгский район", и доведенных лимитов бюджетных обязательств. Размер предоставляемой Субсидии на текущий финансовый год составляет 897 708 рублей.
2. Цель предоставления и значения результатов предоставления Субсидии
2.1. Целью предоставления Субсидии является стимулирование некоммерческих организаций к организации сбора статистических и финансово - экономических показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области на территории МО "Выборгский район" в целях анализа состояния предпринимательского климата и оценки эффективности предоставления мер государственной и муниципальной поддержки.
2.2. Результатом предоставления Субсидии является количество собранных и внесенных в информационно-аналитическую систему "Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" (далее - ИАС "Мониторинг СЭР МО") отчетов, предусмотренных планом мероприятий по организации мониторинга на территории МО "Выборгский район", утвержденным главой администрации.
2.3. Значениями результатов предоставления Субсидии является количество собранных и введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов:
- по форме N 1 - ПП - не менее 220 отчетов;
- по форме N 1 - ПОТРЕБ (торговля) - не менее 911 отчетов;
- по форме N 1 - ПОТРЕБ (общественное питание) - не менее 114 отчетов;
- по форме N 1 - ПОТРЕБ (бытовое обслуживание) - не менее 547 отчетов.
3. Условия предоставления Субсидии
3.1. Право на получение Субсидии имеют юридические лица - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, образующие в МО "Выборгский район" инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, состоящие на налоговом учете в Инспекции Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области, к уставным целям которых относится создание на территории МО "Выборгский район" благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе некоммерческим организациям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, соответствуют одновременно следующим требованиям:
1. Организация зарегистрирована в качестве юридического лица в Инспекции Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
2. Организация включена в единый реестр организаций инфраструктуры поддержки (в соответствии со ст. 15 Федерального закона N 209-ФЗ от 24.07.2007 и Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.12.2017 N 557 "Об утверждении требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области при реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области").
3. Организация не признана в установленном порядке несостоятельной и не находится в процессе реорганизации, ликвидации; в отношении нее не введена процедура банкротства, а также ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. У организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. У организации отсутствует задолженность перед работниками по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату.
6. У организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет МО "Выборгский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед МО "Выборгский район".
7. Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
8. Организация не получает средства из бюджетов Ленинградской области и МО "Выборгский район" в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами на организацию и проведением мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области на территории муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в 2021 году.
9. Размер заработной платы работников организации не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
11. У организации отсутствуют невыполненные обязательства перед Администрацией.
12. Организация признана победителем конкурсного отбора.
3.3. Получатели субсидии отбираются по итогам конкурса, процедура проведения которого указана в п. 4 настоящего Положения.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. В целях проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, в состав которой, в том числе, входят лица, замещающие должности муниципальной службы в Администрации и курирующие вопросы финансов, экономики, поддержки предпринимательства и потребительского рынка.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации.
4.3. Секретарем конкурсной комиссии является специалист комитета поддержки предпринимательства и потребительского рынка Администрации (далее - Комитет).
4.4. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.5. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в конкурсную комиссию заявку, которая включает в себя следующие документы, заверенные подписью и печатью заявителя:
а) заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) план мероприятий ("дорожная карта") по достижению значений результатов предоставления Субсидии, составленный по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению;
в) банковские реквизиты организации для перечисления субсидии;
г) копию (и оригинал для сличения) устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя организации;
д) справку об отсутствии задолженности перед работниками организации по выплате заработной платы и размере средней месячной заработной платы работников организации, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
е) справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по налогам и сборам, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (полную), датированную не позднее 30 дней на момент подачи заявки.
В связи с переходом органов муниципальной власти на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг организации предоставляют документы, указанные в п.п. "е" и "ж", добровольно.
4.6. Заявки, полученные по факсу или электронной почте, на рассмотрение не принимаются.
4.7. После регистрации в журнале регистрации конкурсных заявок представленные документы не возвращаются, дополнительные документы не принимаются.
4.8. В случае выявления факта представления в конкурсную комиссию недостоверных документов организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) и на портале МО "Выборгский район" (www.vbglenobl.ru) в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия настоящего Положения и не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и должно содержать следующую информацию:
- наименование конкурса;
- предмет и порядок проведения конкурса;
- сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к организациям в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок организаций, порядок возврата заявок организаций;
- правила рассмотрения и оценки заявок организаций;
- порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном портале МО "Выборгский район" в сети Интернет;
- размер Субсидии, в объеме средств, предусмотренных в бюджете МО "Выборгский район" на организацию и проведение мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области на территории МО "Выборгский район".
4.10. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после опубликования объявления о проведении конкурсного отбора начинает прием конкурсных заявок.
Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок).
Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
4.11. При получении конкурсных заявок конкурсная комиссия проверяет их на предмет полноты и соответствия требованиям настоящего Положения, а также соответствия организации условиям предоставления Субсидии. Конкурсные заявки, соответствующие условиям настоящего Положения, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации конкурсных заявок организаций, участвующих в конкурсном отборе.
Участник конкурсного отбора может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного в объявлении срока подачи конкурсных заявок.
Изменения в конкурсную заявку, внесенные участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
Основания для отказа в приеме конкурсной заявки:
- в заявлении не указано наименование юридического лица;
- отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- заявление подписано не уполномоченным лицом;
- представление неполного комплекта документов и (или) документов, несоответствующих установленным требованиям;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление написано на иностранном языке;
- заявка подана с указанием суммы, превышающей максимальный размер суммы субсидии, предусмотренной решением совета депутатов о бюджете.
Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа в установленные в конкурсной документации о проведении конкурса сроки.
Основания для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в п. 3.2 настоящего Положения;
- несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов условиям настоящего Положения;
- недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени окончания приема заявок.
4.12. Заседание конкурсной комиссии проводится для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одной или более организациями. В случае отсутствия конкурсных заявок конкурсный отбор признается несостоявшимся.
4.13. В случае если подана одна заявка, соответствующая требованиям конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, и соглашение заключается с единственным участником конкурса.
4.14. Руководитель организации должен присутствовать на рассмотрении конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии лично либо направить лицо, уполномоченное в соответствии с действующим законодательством представлять интересы организации на заседании конкурсной комиссии.
4.15. В случае необходимости (по решению конкурсной комиссии) представители организации дают пояснения по своим конкурсным заявкам на заседании конкурсной комиссии.
4.16. Решение о предоставлении Субсидии принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
- планируемое количество собранных и введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов по форме N 1-ПП;
- планируемое количество собранных и введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов по формам N 1-ПОТРЕБ (торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
Победителем конкурсного отбора признается организация, предложившая большее к сбору и обработке количество отчетов по формам N 1-ПП и N 1-ПОТРЕБ.
Данные заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.
4.17. Конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурсного отбора.
4.18. Размер предоставляемой Субсидии на текущий финансовый год составляет 897 708 рублей.
Размер оплаты за сбор и обработку в информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" отчетов хозяйствующих субъектов на 2021 год утвержден приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13.04.2020 N 8 и составляет 412 рублей за 1 отчет.
4.19. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее пяти рабочих дней с даты завершения конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
4.20. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном портале МО "Выборгский район" в течение 3 (трех) рабочих дней после дня рассмотрения заявок на заседании конкурсной комиссии.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрация в течение пяти рабочих дней издает распоряжение, в котором указывается победитель конкурсного отбора и размер предоставляемой Субсидии, на основании которого Администрация обязана в срок не позднее 20 рабочих дней заключить с победителем конкурсного отбора соглашение о предоставлении Субсидии.
4.21. Секретарь конкурсной комиссии извещает победителя конкурсного отбора о необходимости подписания соглашения о предоставлении Субсидии.
5. Порядок предоставления Субсидии победителю конкурсного отбора
5.1. Основаниями для перечисления Субсидии на расчетный счет организации - победителя конкурсного отбора являются:
- протокол заседания конкурсной комиссии;
- распоряжение Администрации;
- подписанное сторонами соглашение о предоставлении Субсидии;
- протокол "Сводка о количестве введённых в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчётов" с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО";
- акт выполненных работ (оказанных услуг).
Перечисление Субсидии осуществляется Администрацией на расчетный счет Получателя субсидии в течение 15 рабочих дней с момента предоставления в Администрацию итогового протокола "Сводка о количестве введенных в систему отчетов" с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО" и подписания акта выполненных работ (оказанных услуг).
5.2. Соглашением о предоставлении Субсидии предусматриваются:
- результаты предоставления Субсидии;
- обязательство получателя Субсидии по представлению в Администрацию плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению значений результатов предоставления субсидии (приложение 2 к соглашению);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 2 к настоящему Положению"
- обязательство получателя Субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении значений результатов предоставления Субсидии (приложение 3 к соглашению);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 3 к настоящему Положению"
- пункт об обязательной проверке Администрацией в лице Комитета и сектора внутреннего муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- обязательство о размещении Администрацией отчетности о достижении значений результатов предоставления Субсидии на официальном портале МО "Выборгский район";
- обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и сектором внутреннего муниципального финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Положением и заключенным соглашением;
- согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и сектором внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- обязательство получателя Субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
- обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
- обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- обязательство получателя субсидии по достижению значений результатов предоставления Субсидии, указанных в соглашении;
- обязательство получателя субсидии по недопущению образования просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "Выборгский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации, и иной просроченной задолженности перед бюджетом МО "Выборгский район";
- требование о включении в соглашение в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
5.3. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
- несоответствие представленных организацией документов (копий документов) требованиям, определенным пунктом 4.5 настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии.
5.5. Факт отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения подтверждается его письменным заявлением по форме, установленной Положением (Приложение 3).
Факт уклонения победителя конкурсного отбора от заключения соглашения должен быть подтвержден актом, который составляется сотрудниками Комитета в следующем порядке:
- акт составляется на следующий рабочий день после истечения установленного срока для заключения соглашения;
- акт составляется по форме согласно приложению 4 настоящего Положения.
5.6. Получателю субсидии устанавливаются результаты предоставления Субсидии, значения которых определяются Администрацией в соглашении:
- количество собранных и введенных отчетов по региональным формам отчетности в ИАС "Мониторинг СЭР МО":
- внесение данных в систему по форме N 1-ПОТРЕБ от хозяйствующих субъектов, отнесенных к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляется на основе:
а) заполненных бланков, полученных на бумажном носителе, по факсу, в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе);
б) посещения исполнителем мониторинга места осуществления деятельности хозяйствующих субъектов с подтверждением посредством фотографирования объекта снаружи и внутри с привязкой к геолокации;
в) введения хозяйствующим субъектом данных в систему через личный кабинет при самостоятельной регистрации в системе;
г) предоставленных сведений собственниками торговых комплексов (центров), Росреестра, договоров, предоставленных арендодателем и (или) арендатором, договоров, заключенных с администрацией, и т.п.
- внесение данных в систему по форме N 1-ПП:
- от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде субсидии, осуществляется на основе заполненных бланков, полученных на бумажном носителе с подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии, или посредством непосредственного введения отчитывающимся лицом данных в систему через личный кабинет при самостоятельной регистрации в системе с использованием электронно-цифровой подписи или входа в систему через ЕСИА;
- от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших другой вид поддержки, осуществляется на основе заполненных бланков, полученных на бумажном носителе, по факсу, в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе), и возможно непосредственное введение отчитывающимся лицом данных в систему через личный кабинет при самостоятельной регистрации в системе.
5.7. В случае выявления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений или документов, а также нарушения условий соглашения, целей и порядка предоставления Субсидии производится возврат полученной им Субсидии в полном объеме. Субсидии подлежат возврату в бюджет МО "Выборгский район" в течение 7 дней после получения организацией требования. Если по истечении указанного срока Получатель субсидии не возвращает денежные средства, то их взыскание осуществляется в судебном порядке.
6. Требования к отчетности
6.1. В целях осуществления контроля за выполнением условий, установленных при предоставлении Субсидии, Получатель субсидии представляет в Администрацию отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по формам и в порядке, установленном в соглашении.
Итоговый протокол достижения конечных значений результатов предоставления Субсидии "Сводка о количестве введённых в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчётов" с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО" Получатель субсидии представляет в Администрацию не позднее 20 мая текущего года.
7. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Порядок возврата Субсидии
7.1. Администрацией в лице комитета поддержки предпринимательства и потребительского рынка и сектора внутреннего муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии условий соглашения, а также условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
7.2. В целях осуществления контроля за выполнением условий соглашения Комитет осуществляет мониторинг вводимых получателем субсидии отчетов. Мониторинг проводится еженедельно непосредственно на рабочем месте специалиста, уполномоченного (назначенного) на осуществление работ в рамках соглашения.
7.3. В случае установления факта недостижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных в соглашении, размер предоставляемой Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где - субсидия к перечислению
- количество введенных и принятых в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчётов
- размер оплаты за 1 введенный отчёт (составляет 412 рублей за 1 отчет)
7.4. В случае выявления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений или документов, а также нарушения условий соглашения, целей и порядка предоставления Субсидии производится возврат полученной им Субсидии в полном объеме. Субсидии подлежат возврату в бюджет МО "Выборгский район" в течение 7 дней после получения организацией требования. Если по истечении указанного срока Получатель субсидии не возвращает денежные средства, то их взыскание осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 30 марта 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.