Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
распоряжением
министерства социального развития
Кировской области
от 23.04.2021 N 26
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг кировской области
1. Общие положения.
1.1. Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ), Законом Кировской области от 11.11.2014 N 469-ЗО "О социальном обслуживании граждан в Кировской области" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Кировской области (далее - Реестр).
1.2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг на территории Кировской области.
1.3. В Реестр включается информация о поставщиках социальных услуг - юридических лицах независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание на территории Кировской (далее - Поставщик).
1.4. Включение информации о Поставщиках в Реестр производится на добровольной основе.
1.5. Формирование и ведение Реестра осуществляется министерством социального развития Кировской области (далее - министерство).
1.6. Документы Поставщиков, послужившие основанием для включения (изменения, исключения) информации в Реестр, хранятся в министерстве и подлежат уничтожению по истечении 3 лет с момента исключения информации о Поставщике из Реестра.
2. Включение, изменение информации о Поставщике в Реестре.
2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о включении, изменении информации в Реестре является представленная Поставщиком в министерство заявка о включении (изменении) информации о поставщике социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Кировской области по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка в Реестр), с приложением указанных в ней документов.
Заявка в Реестр и прилагаемые к ней документы:
представляются в министерство на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением;
должны быть напечатаны (написаны) четко и разборчиво;
должны быть заверены подписью руководителя и печатью Поставщика (при наличии печати);
не должны содержать технических ошибок, нерасшифрованных сокращений, исправлений (за исключением исправлений, заверенных подписью руководителя и печатью Поставщика (при наличии печати)), повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Документы, прилагаемые к Заявке в Реестр, должны соответствовать формам, утвержденным (установленным) уполномоченными органами.
2.2. Регистрация Заявки в Реестр и прилагаемых к ней документов осуществляется в день ее представления в министерство.
2.3. Заявка в Реестр и прилагаемые к ней документы рассматриваются и проверяются на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации и в случае несоответствия возвращаются почтовым отправлением либо лично с указанием причин возврата.
Заявка в Реестр и прилагаемые к ней документы после устранения причин, послуживших основанием для их возврата, могут быть представлены в министерство повторно.
Повторное рассмотрение Заявки в Реестр и прилагаемых к ней документов осуществляется в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.4. Поставщик несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой в министерство информации, указанной в Заявке в Реестр и прилагаемых к ней документах.
2.5. Решение о включении или об отказе во включении Поставщика в Реестр оформляется приказом министра социального развития Кировской области (далее - решение) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации Заявки в Реестр и прилагаемых к ней документов.
2.6. Поставщику отказывается во включении информации в Реестр по следующим основаниям:
несоответствие Заявки в Реестр и прилагаемых к ней документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в Заявке в Реестр и прилагаемых к ней документах;
уставные документы Поставщика не подтверждают осуществление им деятельности по предоставлению социальных услуг в формах социального обслуживания, видах и перечнях социальных услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кировской области;
документы, представленные в соответствии с пунктами 5 - 8 Заявки в Реестр, не подтверждают наличие у Поставщика условий, необходимых (соответствующих) для оказания социальных услуг;
отсутствует официальный сайт Поставщика в сети "Интернет";
официальный сайт Поставщика в сети "Интернет" полностью или частично не содержит информацию, предусмотренную частью 2 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ.
2.7. Уведомление о включении или об отказе во включении информации в Реестр направляется Поставщику в письменной форме почтовым отправлением в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В уведомлении об отказе во включении информации в Реестр указываются причины отказа.
В случае устранения оснований для отказа во включении информации в Реестр, Поставщик вправе вновь обратиться в министерство с целью включения в Реестр.
2.8. Информация о Поставщике вносится в Реестр в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении Поставщика в Реестр.
2.9. Поставщик с момента включения о нем информации в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, в соответствии с частью 5 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ.
2.10. Для внесения изменений в информацию о Поставщике, содержащуюся в Реестре, Поставщик в срок не позднее 10 рабочих дней со дня таких изменений представляет в министерство Заявку в Реестр с приложением документов, подтверждающих изменения, которые рассматриваются и проверяются в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.11. Изменение информации о Поставщике в Реестре производится министерством в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявки в Реестр и прилагаемых к ней документов, подтверждающих изменения.
3. Исключение информации о Поставщике из Реестра.
3.1. Основаниями для исключения информации о Поставщике из Реестра являются:
поступление в министерство от Поставщика заявки об исключении информации о поставщике социальных услуг из реестра поставщиков социальных услуг Кировской области по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, на бумажном носителе;
смерть индивидуального предпринимателя - Поставщика, ликвидация или реорганизация юридического лица - Поставщика;
непредставление Поставщиком, включенным в Реестр, в министерство информации, необходимой для формирования регистра получателей социальных услуг в сроки, предусмотренные Порядком формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Кировской области.
3.2. Исключение из Реестра информации о Поставщике оформляется приказом министра социального развития Кировской области (далее - решение об исключении).
3.3. Уведомление об исключении информации о Поставщике из Реестра с указанием причин направляется Поставщику в письменной форме почтовым отправлением в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об исключении.
4. Формирование, ведение и размещение Реестра.
4.1. В Реестр вносится информация о Поставщике, предусмотренная статьей 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ.
4.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в единой автоматизированной информационной системе социальной защиты населения Кировской области.
4.3. Информация, содержащаяся в Реестре, является общедоступной, открытой и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.socialkirov.ru/social/root/uson/registry.htm.
5. Информирование о сведениях из Реестра.
5.1. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в Реестре, в виде выписки о конкретном Поставщике путем направления в министерство письменного обращения.
5.2. Срок предоставления информации, содержащейся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления обращения.
Выписка из Реестра оформляется по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг
Кировской области
Министерство социального развития
Кировской области
от ______________________________________________
_________________________________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг)
в лице __________________________________________
_________________________________________________
(должность руководителя, Ф.И.О.)
ИНН _____________________________________________
контактный телефон ______________________________
электронная почта _______________________________
официальный сайт ________________________________
ЗАЯВКА
о включении (изменении) информации о поставщике
социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг
Кировской области
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11, частью 2 статьи 25
Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации" прошу ______________________
_________________________________________________________________________
(вписать нужное - включить или изменить)
информацию в реестр(е) поставщиков социальных услуг Кировской области о
(об) ___________________________________________________________________.
(указать полное наименование поставщика социальных услуг)
К заявке прилагаются следующие документы:
Наименование |
Количество листов |
1) копия (копии) учредительных документов (для юридических лиц) |
|
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|
3) копия документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц) |
|
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при наличии)(1) |
|
5) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания) |
|
6) копия паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания) |
|
7) копия документа о соответствии объекта обязательным требованиям пожарной безопасности (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания)(2) |
|
8) копия экспертного заключения о соответствии деятельности организации санитарно-гигиеническим требованиям (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания) |
|
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
|
10) копия распорядительного акта об утверждении тарифов на дополнительные социальные услуги (при наличии) |
|
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
|
12) информация об условиях предоставления социальных услуг(3) |
|
13) информация о результатах проведенных проверок за последний календарный год(4) |
|
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет(5) |
|
Подтверждаю, что информация, представленная в документах к заявке,
является полной и достоверной.
________________________ ______________________ /___________________/
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка)
М.П.
"____" ___________ 20____ г.
дата заполнения заявления
______________________________
(1) При осуществлении деятельности, требующей в соответствии с
законодательством Российской Федерации лицензирования.
(2) Заключение пожарного надзора или заключение о независимой оценке
пожарного риска.
(3) Со ссылкой на документы о наличии технического оснащения
(оборудование, приборы, аппаратура и т.д.), соответствующего требованиям
стандартов; технических условий; условий для постоянного проживания и
обеспечения питания; кадрового обеспечения.
(4) С указанием даты, наименования органа, проводившего проверку,
результатов проверки.
(5) С указанием статистических данных; информации о разработанных и (или)
реализуемых программах, применяемых технологий и методик социального
обслуживания, в том числе инновационных; результативность работы и т.д.
Приложение N 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг
Кировской области
Министерство социального развития
Кировской области
от ______________________________________________
_________________________________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг)
в лице __________________________________________
_________________________________________________
(должность руководителя, Ф.И.О.)
ИНН _____________________________________________
ЗАЯВКА
об исключении информации о поставщике социальных услуг
из реестра поставщиков социальных услуг Кировской области
В соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013
N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации" прошу исключить информацию об
_________________________________________________________________________
(указать полное наименование поставщика социальных услуг)
из реестра поставщиков социальных услуг Кировской области.
________________________ ______________________ /___________________/
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка)
М.П.
"____" ___________ 20____ г.
дата заполнения заявления
Приложение N 3
к Порядку
формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг
Кировской области
ВЫПИСКА
из реестра поставщиков социальных услуг Кировской области
"___" ___________ 20___ года N _____
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
включена(ен/но) в реестр поставщиков социальных услуг Кировской области:
1. |
Регистрационный номер учетной записи |
|
2. |
Полное наименование поставщика социальных услуг |
|
3. |
Сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
|
4. |
Дата государственной регистрации в ЕГРЮЛ |
|
5. |
Организационно-правовая форма (для юридических лиц) |
|
6. |
Сведения об адресе (место нахождения) |
|
7. |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
8. |
Сведения о формах предоставления социальных услуг |
|
9. |
Сведения о видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг |
|
10. |
Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг |
|
Выписка сформирована министерство социального
по состоянию на "___" ___________ 20___ г. развития Кировской области
_____________________________
(полное наименование
уполномоченного органа)
__________________________ _____________ _________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченного органа)
М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Министерства социального развития Кировской области от 23 апреля 2021 г. N 26 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.