Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
Пункт 56 изменен с 19 мая 2022 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 16 мая 2022 г. N 34
56. Заявитель обращается непосредственно в Министерство либо в Автономную некоммерческую организацию "Омский центр инноваций социальной сферы", либо в центр "Мой бизнес" Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства с заявлением на добровольной основе.
Заявление и иные документы, указанные в пунктах 17 - 21 настоящего Административного регламента, подаются субъектом малого или среднего предпринимательства в Министерство либо в Автономную некоммерческую организацию "Омский центр инноваций социальной сферы", либо в центр "Мой бизнес" Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства ежегодно в период с 1 января до 1 мая текущего календарного года.
57. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- представление заявителем в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов;
- представление Автономной некоммерческой организацией "Омский центр инноваций социальной сферы", центром "Мой бизнес" Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства в Министерство поступивших от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
58. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявления в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру экономики Омской области (далее - Министр).
При поступлении заявления в электронной форме путем его подачи через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
Заявление регистрируется с указанием номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
59. На основании поручения Министра заявление последовательно поступает к первому заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - первый заместитель Министра экономики), начальнику управления поддержки предпринимательства Министерства, начальнику отдела социального предпринимательства, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе социального предпринимательства определяет специалиста отдела социального предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является передача специалисту отдела социального предпринимательства, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления для рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.