Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Проверка документов и формирование межведомственных запросов
60. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявления и прилагаемых к нему документов совершает следующие действия:
1) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие всех необходимых документов;
3) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ и Порядком.
61. В случае отсутствия обязательных к подаче документов или сведений, указанных в пунктах 17 - 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Административного регламента) специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет Заявителя о некомплектности представленных документов.
Уведомление Заявителя о некомплектности представленных документов и возможности представить недостающие документы производится по номеру телефона, указанному Заявителем в заявлении, или иным доступным способом, о чем делается отметка на заявлении с указанием даты, времени и способа уведомления.
В случае представления заявителем недостающих документов в течение 5 рабочих дней с момента уведомления о некомплектности представленных документов, недостающие документы приобщаются к заявлению.
62. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае непредставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Административного регламента, запрашивает в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области и иных органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, находящиеся в их распоряжении сведения путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
63. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 60 - 62 настоящего Административного регламента, - 3 рабочих дня со дня получения документов специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги.
64. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, приобщается специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, к заявлению.
Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.