Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Урай
от 22 апреля 2021 г. N 27
"Приложение
к решению Думы г. Урай
от 27 сентября 2012 г. N 80
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Урай
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Урай (далее - Порядок) разработан на основании пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Средства муниципального дорожного фонда (далее - Дорожный фонд) имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Урай.
1.3. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности.
2. Формирование Дорожного фонда
2.1. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Думы города Урай о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих из источников формирования Дорожного фонда в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.2. Источниками формирования Дорожного фонда являются:
1) акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в местный бюджет;
2) транспортный налог, подлежащий зачислению в местный бюджет (если законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты автономного округа);
3) государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов;
4) плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах городского округа, зачисляемая в местный бюджет;
5) денежные средства, поступающие в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
6) платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в местный бюджет;
7) денежные средства, внесенные участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
8) поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
9) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.
2.3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда:
1) подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета, учитываемых при формировании Дорожного фонда;
2) подлежит уменьшению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета, учитываемых при формировании Дорожного фонда.
3. Использование Дорожного фонда
3.1. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется в соответствии с муниципальными программами в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Урай и сводной бюджетной росписью.
3.2. Средства Дорожного фонда направляются на:
1) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и искусственных дорожных сооружений на них, включая разработку и корректировку проектной документации, сметной документации;
2) строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и искусственных дорожных сооружений на них, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку и корректировку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территорий;
3) обустройство автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в целях повышения безопасности дорожного движения;
4) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
5) создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа;
6) обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления, установленной законодательством Российской Федерации;
7) уплату неустоек (штрафов, пеней), а также возмещение убытков подрядчикам, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением муниципальным заказчиком условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда;
8) осуществление мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и искусственных дорожных сооружений на них.
3.3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году, при этом объем бюджетных ассигнований, полученных в виде субсидий из вышестоящего бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, направляются в объеме остатков, согласованных с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.4. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 апреля 2021 г. N 27 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.