Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 12 апреля 2021 г. N 944
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения
(далее по тексту - Порядок)
28 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, находящихся (которые будут находиться) в муниципальной собственности и финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проекты, инвестиционные проекты, бюджет города Урай соответственно) на предмет эффективности использования средств бюджета города Урай, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
Пункт 1.2 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города Урай.
1.3. Проверку инвестиционных проектов осуществляет управление экономического развития администрации города Урай (далее - Управление экономического развития).
1.4. Проверка осуществляется в 2 (два) этапа на основании исходных данных, предоставленных органами администрации города Урай, муниципальными казенными учреждениями города Урай, инициирующими реализацию инвестиционного проекта (далее - заявитель), расчетов оценки эффективности использования средств бюджета города Урай на основе качественных критериев и расчетов интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города Урай:
1-й этап - осуществляется на стадии подготовки проекта муниципальной программы (внесений изменений), предусматривающего включение инвестиционного проекта;
2-й этап - осуществляется по инвестиционным проектам, в отношении которых планируется в очередном (текущем) финансовом году реализация проекта.
Допускается проверка 1-го и 2-го этапа одновременно.
1.5. Понятия, используемые в Порядке, применяются в следующих значениях:
сметная стоимость - стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, содержащим оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства;
предполагаемая (предельная) стоимость - стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, проектная документация по которому планируется к разработке, рассчитанная с использованием укрупненных нормативов цены строительства, утвержденных в установленном Правительством Российской Федерации порядке, или в случаях их отсутствия - по проекту-аналогу.
прямые инвестиции - капитальные вложения в объекты капитального строительства, создание которых осуществляется (планируется) путем заключения администрацией города Урай, муниципальными казенными учреждениями города Урай договоров (контрактов) о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции или техническом перевооружении объектов капитального строительства.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Проверка проводится:
1) в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих создание (реконструкцию) объектов капитального строительства с использованием механизма прямых инвестиций, по которым строительные работы не выполнялись за счет средств бюджета города Урай;
2) в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества;
3) в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих создание (реконструкцию) объектов в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, проверка проводится по 1-му этапу.
1.7. Проверка инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проводится в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2011 N 93-п.
2. Предоставление документов для проведения проверки
инвестиционных проектов
2.1. Проведение 1-го этапа проверки осуществляется на основании предоставленных заявителем в адрес Управления экономического развития посредством электронного документооборота следующих документов:
1) заявление на проведение 1-го этапа проверки;
2) расчет предполагаемой (предельной) стоимости, подготовленный заявителем;
3) обоснование экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку;
4) исходные данные, необходимые для расчёта оценки эффективности использования средств бюджета города Урай на основе качественных критериев по форме в соответствии с таблицей 1 приложения 3 к Порядку;
Подпункт 5 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
5) заключение муниципального казенного учреждения "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай" о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащее выводы о площади предлагаемых земельных участков и необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры;
6) заключение муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Урай" о совпадении характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту (в случае если при расчете предполагаемой (предельной) стоимости используется проект-аналог);
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 7. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
7) схема, включающая в себя границы существующих зданий и инфраструктуры, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства и трассировку планируемой к созданию инженерной и транспортной инфраструктуры.
2.2. Проведение 2-го этапа проверки осуществляется на основании предоставленных заявителем в адрес Управления экономического развития посредством электронного документооборота следующих документов:
1) заявление на проведение 2-го этапа проверки;
2) паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку;
3) исходные данные, необходимые для расчёта интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города Урай (оценки соответствия инвестиционного проекта количественным критериям) по форме в соответствии с таблицей 2 приложения 3 к Порядку;
4) проект задания на проектирование, разработанного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, или копию технического задания, согласованного заявителем, содержащего технико-экономические показатели инвестиционного проекта, планируемого к реализации;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (в случае отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства) (по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета города Урай на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, документы в отношении земельного участка не требуются);
Подпункт 6 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
6) заключения:
муниципального казенного учреждения "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай" (далее - МКУ "УГЗИП") о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащее выводы о площади предлагаемых земельных участков и необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры;
муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Урай" (далее - МКУ "УКС") о совпадении характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту (в случае если при проведении интегральной оценки используется проект-аналог).
По инвестиционным проектам, предусматривающим использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, заключение МКУ "УКС" в части совпадения характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту не требуется;
7) копию заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае если проведение технологического и ценового аудита является обязательным;
8) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта;
9) расчет стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации, подготовленный заявителем в соответствии с приложением 8 к Порядку;
10) документальное подтверждение об осуществлении финансирования (софинансирования) и планируемом размере финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта каждым участником реализации инвестиционного проекта.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
2.3. Документ, указанный в подпункте 8 пункта 2.2 настоящего раздела, не предоставляется в отношении инвестиционных проектов, перечисленных в подпункте 1 пункта 1.6 Порядка, по которым в очередном (текущем) финансовом году предлагается выполнение работ по подготовке проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документ, указанный в подпункте 4 пункта 2.2 настоящего раздела, не представляется в отношении инвестиционных проектов, перечисленных подпункте 1 пункта 1.6 Порядка, по которым подготовлена проектная документация и представлен документ, содержащийся в подпункте 2 пункта 2.2 настоящего раздела.
Документы, указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 2.1 настоящего раздела и подпунктах 4 - 8 пункта 2.2 настоящего раздела, не представляются в отношении инвестиционных проектов, перечисленных в подпункте 2 пункта 1.6 Порядка.
2.4. О неполноте представленных документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего раздела, Управление экономического развития уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней со дня их представления. Дальнейшее рассмотрение документов не осуществляется, проверка не проводится.
3. Проведение проверки
3.1. Проведение проверки начинается после представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 Порядка, и завершается направлением заявителю заключения Управления экономического развития.
3.2. Срок проведения проверки не должен превышать 15 рабочих дней по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1 пункта 1.6 Порядка, 7 рабочих дней по инвестиционным проектам, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 1.6 Порядка, с момента представления всех документов, предусмотренных Порядком, за исключением случая, указанного в пункте 3.15 Порядка.
3.3. Проверка инвестиционных проектов осуществляется:
по 1-му этапу на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета города Урай до включения инвестиционного проекта в муниципальную программу города Урай;
по 2-му этапу на основе количественных критериев и оценки эффективности инвестиционного проекта, в отношении которого планируется в очередном (текущем) финансовом году реализация проекта.
3.4. Качественные критерии оценки эффективности использования средств бюджета города Урай, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии), определяют необходимость реализации предлагаемых инвестиционных проектов за счет средств бюджета города Урай.
Проверка инвестиционных проектов по 1-му этапу осуществляется на основе следующих качественных критериев:
1) Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
Один балл присваивается по инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций указаны количественные показатели инвестиционного проекта, дана формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта, определены характеризующие их количественные показатели (показатель), а также определено влияние результата реализации инвестиционного проекта, оказываемое на развитие инвестиционной деятельности.
Конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта - эффект для населения (потребителей), получаемый от услуг (работ, продукции), предоставленных (произведенных) после реализации инвестиционного проекта.
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении 4 к Порядку. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики проекта.
Подпункт 2 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
2) Комплексный поход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с муниципальными программами.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы инвестиционного проекта является соответствие цели инвестиционного проекта мероприятию муниципальной программы.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если проект влияет на достижение целевых показателей муниципальной программы, результатов региональных проектов, входящих в национальные проекты.
3) Необходимость создания (реконструкции) объекта в связи с осуществлением органами местного самоуправления города Урай полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций даны обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления города Урай полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, в том числе путем обоснования нецелесообразности или невозможности приобретения объекта недвижимого имущества или создания объектов в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями;
без реконструкции объекта капитального строительства, в том числе путем обоснования необходимости осуществления реконструкции объекта (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по ее реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости увеличения общей площади объекта, замены действующего оборудования (или) приобретение нового оборудования);
без приобретения объекта недвижимого имущества, создания объектов в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, в том числе путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства.
Подпункт 4 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
4) Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций дано обоснование спроса на услуги (продукцию).
5) Наличие расчета предполагаемой (предельной) стоимости, подготовленного заявителем.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в составе документов представлен документ в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1 Порядка.
При расчете предполагаемой (предельной) стоимости с использованием проекта-аналога заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории города Урай или Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории города Урай).
Сведения по объекту-аналогу представляются заявителем по форме, установленной в приложении 7 к Порядку.
Расчет предполагаемой (предельной) стоимости с использованием укрупненного норматива цены строительства подписывает уполномоченное должностное лицо заявителя.
Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (предоставляется документальное подтверждение).
Подпункт 6 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
6) Наличие земельного участка, выделенного под реализацию инвестиционного проекта, не обремененного правами третьих лиц.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если заявителем представлены документы, предусмотренные подпунктами 5 - 7 пункта 2.1 Порядка.
Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
3.5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
3.6. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев в отношении инвестиционных проектов приведены в таблице 1 приложения 5 к Порядку.
3.7. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение оценки эффективности использования средств бюджета города Урай на основе качественных критериев устанавливается равным 100 процентам. Соответствие установленному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его включения в муниципальную программу города Урай.
3.8. Проверка инвестиционных проектов по 2-му этапу осуществляется после подтверждения планируемого размера финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта каждым участником реализации инвестиционного проекта на основе следующих количественных критериев:
1) Отношение расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Проверка по данному критерию по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1 пункта 1.6 Порядка, по которым в очередном (текущем) финансовом году предлагается выполнение работ по подготовке проектной документации и проведение инженерных изысканий, и подпункте 2 пункта 1.6 Порядка, осуществляется путем сравнения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), или с объектом-аналогом, или с оценкой объекта недвижимого имущества, составленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Проверка по данному критерию по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1 пункта 1.6 Порядка, по которым подготовлена проектная документация, осуществляется на основании наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
Один балл присваивается проекту, если значение отношения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта не превышает аналогичного значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога, или рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, или по проекту получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта превышает аналогичное значение укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога не более чем на 10 процентов.
Ноль баллов присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта превышает аналогичное значение укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога более чем на 10 процентов хотя бы по одному показателю.
Приведение сметной стоимости по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и размещенных на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации на момент представления паспорта инвестиционного проекта.
При сравнении инвестиционного проекта с объектами-аналогами заявитель представляет посредством электронного документооборота документально подтвержденные сведения об объектах-аналогах, реализуемых на территории города Урай или Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в случае отсутствия объектов-аналогов, реализуемых на территории города Урай).
Сведения по объекту-аналогу представляются заявителем по форме, установленной в приложении 7 к Порядку.
Расчеты значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности подписывают уполномоченные должностные лица заявителя и МКУ "УКС".
2) Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства либо приобретаемого объекта недвижимого имущества.
Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства либо приобретаемого объекта недвижимого имущества.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если проектная мощность (намечаемый объем оказания услуг, производства продукции) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства либо мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества соответствует (или менее) потребности в данных услугах (продукции).
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства либо мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Ноль баллов присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства либо мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в услугах (продукции) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в результате реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства либо на момент приобретения объекта недвижимого имущества с учетом уже созданных (существующих) и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
Объемы услуг (продукции), необходимые для удовлетворения потребности в услугах (продукции), рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Урай, устанавливающими нормативную потребность в объектах для различных видов деятельности, за исключением случаев, когда нормативная потребность для объектов не устанавливается.
3) Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.
Подпункт 4 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
4) Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (объекта недвижимого имущества) в объемах, достаточных для реализации проекта.
Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
Один балл присваивается инвестиционному проекту в случае, если по объектам капитального строительства в соответствии с заключением МКУ "УГЗИП" о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержатся выводы об отсутствии необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства.
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если по объектам капитального строительства в соответствии с заключением МКУ "УГЗИП" о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержатся выводы о необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.
По объектам недвижимого имущества присваивается 1 балл.
3.9. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
3.10. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества) приведены в приложении 6 к Порядку.
3.11. Возможные баллы оценки по каждому из количественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимого имущества, приведены в таблице 2 приложения 5 к Порядку.
3.12. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности.
3.13. Интегральная оценка (Э.ИНТ) определяется по следующей формуле:
Э ИНТ = 20 + Ч2 x 0,8, где:
Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,8 - весовой коэффициент оценки эффективности.
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов приведен в таблице 3 приложения 5 к Порядку.
3.14. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности проекта и целесообразности его реализации полностью или частично за счет средств бюджета города Урай.
3.15. Основаниями для отказа в рассмотрении документов при проведении проверки являются:
1) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению в соответствии с приложением 1 к Порядку;
Подпункт 2 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 28 октября 2021 г. N 2644
2) несоответствие обоснования экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций требованиям к его содержанию и заполнению в соответствии с приложением 2 к Порядку;
3) несоответствие исходных данных для проведения расчета оценки эффективности инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению в соответствии с Порядком.
В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Управление экономического развития устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня соответствующего уведомления заявителя, для устранения таких недостатков.
3.16. Проведение проверки завершается направлением заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта.
3.17. Результатом проверки является заключение Управления экономического развития, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета города Урай, направляемых на капитальные вложения.
Положительное заключение по 1-му этапу признается недействительным, если в течение 3 лет с даты выдачи заключения инвестиционный проект не включен в муниципальную программу города Урай.
3.18. В случае получения заключения о несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета города Урай, направляемых на капитальные вложения, заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в соответствующем заключении.
3.19. Реализация инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с количественными показателями, указанными в положительном заключении.
3.20. Заключение о проверке эффективности подписывает начальник Управления экономического развития (в случае отсутствия - лицо, исполняющее обязанности).
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт инвестиционного проекта |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 апреля 2021 г. N 944 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.