Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 21 апреля 2021 г. N 683
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных
(далее - Порядок)
25 октября 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Радужный субсидии в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города Радужный на безвозмездной основе в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных;
б) безродные - умершие (погибшие) граждане, не имеющие супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, а также умершие, личность которых не установлена ОМВД России по городу Радужному;
в) органы муниципального финансового контроля - Счетная палата города Радужный, отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный;
г) специализированная служба по вопросам похоронного дела - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданное и наделенное органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, оказывающее услуги по содержанию мест захоронения (кладбища) и погребению (захоронение) безродных;
д) заявитель - юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, наделенное органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела (далее - Заявитель);
е) получатель субсидии - специализированная служба по вопросам похоронного дела, оказывающая услуги по содержанию мест захоронения (кладбища), а также по погребению (захоронение) безродных, согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, прошедшая конкурсный отбор на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - Получатель субсидии);
ж) места захоронения - часть пространства объекта похоронного назначения, предназначенная для захоронения останков или праха умерших, или погибших;
з) гарантированный перечень услуг по погребению - перечень услуг по погребению, согласно пункту 3 статьи 12 Федерального закона от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", оформление документов, необходимых для погребения, облачение тела, предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, перевозка тела (останков) умершего на кладбище, погребение.
и) единый портал - бюджетная система Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств города Радужный до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Радужный (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Уполномоченным органом, осуществляющим расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, проверку документов, предоставляемых Заявителями для получения Субсидии, направление информации Заявителям о принятии решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, прием выполненных работ, подписание актов на предоставление субсидии, контроль за полнотой и качеством предоставляемых услуг, по соблюдению настоящего порядка, является управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных.
1.5.1. Субсидия предоставляется на возмещение затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных за счет средств бюджета города Радужный, в целях реализации мероприятия "Организация содержания мест захоронений и погребения (захоронения) безродных" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2019 - 2025 годы и плановый период до 2030 года", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 26.11.2018 N 1954 (далее - муниципальная программа).
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурс) из бюджета города Радужный в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.7. Категории отбора получателей субсидии имеющих право на получение субсидии - юридические лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, наделенные органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, оказывающие услуги по содержанию мест захоронения (кладбища), а также по погребению (захоронение) безродных, согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение.
1.8. Критерии отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
- закрепление в уставе Получателя субсидии в качестве предмета (вида) деятельности Специализированной службы по погребению и похоронному делу;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, налоговых санкций, страховых взносов, в бюджеты всех уровней, а также денежных обязательств перед городом Радужный;
- требование пункта 2.3. настоящего Порядка.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале и официальном сайте администрации города Радужный при формировании проекта решения Думы города Радужный о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Радужный о внесении изменений в него).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации"- "Управление ЖКХ, транспорта, связи и муниципального контроля"- "Деятельность"- подраздел "Конкурсы", не позднее 2 рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора.
В извещении указываются следующие сведения:
- срок проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками конкурсного отбора);
- наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом конкурсный отбор;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5., а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10. настоящего Порядка;
- указатели страниц сайта, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.5., 2.8. настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок (далее - заявление о предоставлении субсидии) в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка, подаваемых участниками конкурсного отбора, которые включают, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемом участником конкурсного отбора заявления о предоставлении субсидии, иной информации, связанной с соответствующим конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно приложениям 1 и 2 к заявлению о предоставлении субсидии;
- порядок отзыва заявки участников конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Порядка, порядок отказа в участии в конкурсном отборе, определяющий, в том числе, основания для возврата заявления о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Порядка;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений порядка проведения конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого разъяснения в соответствие с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
- срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 2.19. настоящего Порядка;
- условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствие с пунктом 2.20. настоящего Порядка;
- даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Главного распорядителя как получателя бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
- источник субсидии;
- период, на который предоставляется субсидия;
- форма заявления о предоставлении субсидии.
2.3. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед администрацией города Радужный, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом (запрос о предоставлении информации из Реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт ФНС России);
- участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.4. Уполномоченный орган проводит разъяснения о порядке проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
Начало проведения разъяснений проводится со дня размещения извещения о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный в течение срока установленного для приема заявлений о предоставлении субсидии.
2.5. Для получения субсидии участник конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении и по адресу указанному в извещении предоставляет в Уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением согласий согласно приложениям 1, 2 к заявлению о предоставлении субсидии, и приложением следующих документов:
2.5.1. Копии учредительных документов.
2.5.2. Копии договоров с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя Получателя субсидии.
2.5.3. Расчет планового размера Субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных;
2.5.4. Расчет затрат на предоставление услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить ими погребение, и при погребении умерших личность которых не установлена органами внутренних дел в определенных законодательством Российской Федерации;
2.6. В порядке межведомственного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее, чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
- справку из налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды;
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц, об отсутствии сведений в них сведений о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Порядка, участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе.
2.8. Заявление и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора и проверку приложенных к нему документов на предоставление субсидии представленных в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка, документов полученных в порядке межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка на предмет их соответствия установленным в извещении о проведении конкурсного отбора требованиям, осуществляет Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на предоставление субсидии.
2.10. Основания и причины для отказа участнику конкурсного отбора в допуске к участию в конкурсе являются:
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным в извещении о проведении конкурсного отбора;
- недостоверность представленной участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.8. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка;
- подача участником конкурсного отбора заявления о предоставлении субсидии после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Порядка или не предоставления (предоставление не в полном объеме) документов указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка направляет участнику конкурсного отбора мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в участии в конкурсном отборе и возврате документов.
2.11. Участник конкурсного отбора в течение срока, но не позднее дня окончания приема заявлений о предоставлении субсидии указанного в извещении о проведении конкурсного отбора вправе отозвать заявление о предоставлении субсидии, направив в Уполномоченный орган уведомление, содержащее текст "Отзыв заявления о предоставлении субсидии" и подписанное руководителем некоммерческой организации. В этом случае документы, предоставленные Участником, возвращаются (нарочно или почтой).
Заявление о предоставлении субсидии считается отозванным со дня получения Уполномоченным органом уведомления об отзыве заявления о предоставлении субсидии. В случае если отзыв заявления о предоставлении субсидии Уполномоченным органом получен после его передачи для рассмотрения в Конкурсную комиссию, оно немедленно передается в Конкурсную комиссию и является основанием для прекращения работы Конкурсной комиссии по этому заявлению и исключения его из числа рассматриваемых документов.
2.12. В случае если для участия в конкурсе документы предоставил только один претендент, то данный претендент рекомендуется для получения субсидии только в том случае, если отсутствуют основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Порядка, заседание Конкурсной комиссии не проводится. В иных случаях Конкурс признается несостоявшимся.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока указанного в уведомлении для подачи заявлений о предоставлении субсидии участниками конкурсного отбора, оформляет заключение (в произвольной форме) о соответствии претендента критериям отбора и в течение 1 рабочего дня с момента составления заключения подготавливает и направляет на подпись главе города проект постановления администрации города Радужный о предоставлении Субсидии.
2.13. В случае если заявление о предоставлении субсидии предоставили более одного участника конкурсного отбора, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней после рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора и приложенных к ним документов организует заседание Конкурсной комиссии.
2.14. Конкурсная комиссия по определению претендента на право получения субсидии в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных (далее - Конкурсная комиссия), осуществляет свою работу в соответствии с Положением о комиссии и в составе, утверждаемыми правовым актом администрации города Радужный.
2.15. Конкурсная комиссия при соответствии участника конкурсного отбора каждому критерию, указанному в пункте 1.8. настоящего Порядка присваивает 1 балл. Максимальное количество баллов - 10. Участнику конкурсного отбора, набравшему максимальное количество баллов, присваивается порядковый номер - 1. Следующему участнику конкурсного отбора по убыванию количества набранных баллов присваивается следующий номер.
2.16. Получателем субсидии рекомендуется участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов. При равном количестве набранных балов Получателем субсидии рекомендуется участник конкурсного отбора первым предоставивший заявление о предоставлении субсидии с полным пакетом документов установленных пунктом 2.5. настоящего Порядка.
Результаты конкурсного отбора для предоставления субсидий доводятся соответствующим уведомлением до сведения всех участников конкурсного отбора, подавших заявление о предоставлении субсидии, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.17. Секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня оформляет решение Комиссии протоколом. На основании протокола Конкурсной комиссии Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней готовит постановление администрации города Радужный о предоставлении субсидии.
2.18. На основании постановления администрации города Радужный о предоставлении Субсидии, Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней, после подписания постановления, обеспечивает подготовку и направление получателю Субсидии проекта Соглашения между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем Субсидии, по форме утвержденной приказом Комитетом финансов администрации города Радужный.
2.19. Получатель Субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр в адрес Главного распорядителя бюджетных средств.
2.20. Получатель Субсидии, не исполнивший требования, установленные пунктом 2.19. настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.21. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня окончания оценки заявлений о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте администрации города Радужный информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора (в случае проведения конкурса);
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Объем субсидии равен размеру запрашиваемой субсидии, указанному в заявлении, но не более доведенных администрации города Радужный лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
3.1.1. Расчет планового размера субсидии в целях возмещения затрат на погребение (захоронение) безродных производится по формуле:
С = (N-S)*K, где:
С - размер субсидии;
N- стоимость услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на 1 умершего, не имеющего супруга, близких родственников, иных родственников, либо законных представителей умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, и при погребении умерших, личность которых не установлена ОМВД России по городу Радужному, установленная нормативным правовым актом администрации города Радужный (руб.);
S - стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещаемая на 1 умершего за счет средств внебюджетных фондов и бюджетов иных уровней (руб.);
К - количество погребений безродных (чел.).
3.1.2. Расчет размера субсидии на возмещение затрат на содержание мест захоронения осуществляется в соответствии с локальным сметным расчетом на содержание мест захоронения, согласованным отделом ценообразования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный.
3.1.3. Источником получения субсидии является бюджет города Радужный.
3.2. Для возмещения затрат на погребение (захоронение) безродных получатель субсидии ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а в декабре не позднее 25 числа, предоставляет в Уполномоченный орган расчет размера субсидии в целях возмещения затрат по погребению безродных с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на погребение (захоронение) безродных:
- копии свидетельств о смерти (заверенные Получателем субсидии);
- копию справки судебно-медицинской экспертизы (при наличии);
- копию справки ОМВД России по городу Радужному или прокуратуры (заверенные Получателем субсидии);
- копии документов, направленных во внебюджетные фонды и бюджеты иных уровней на возмещение стоимости услуг по погребению заверенные Получателем субсидии (счет - фактура, акт оказанных услуг).
3.3. Для возмещения затрат на содержание мест захоронения (кладбища) Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в декабре не позднее 25 числа, предоставляет в Уполномоченный орган расчет размера субсидии в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения (кладбища) с приложением акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3.
3.4. Уполномоченный орган и Главный распорядитель бюджетных средств рассматривают документы, указанные в пунктах 3.2., 3.3. настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их предоставления.
3.5. Субсидия подлежит возврату в случаях выявления обстоятельств, указанных в пункте 5.4. настоящего Порядка.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения указанного требования.
В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
Контроль возврата Получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.
3.7. В случае неиспользования средств субсидии, предусмотренной пунктом 3.1. настоящего Порядка, к Соглашению о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных, заключается Дополнительное соглашение об изменении размера предоставляемой субсидии, по форме, утвержденной Комитетом финансов администрации города Радужный.
3.8. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в порядке и сроки, установленные Главным распорядителем в уведомлении, но не позднее 25 декабря текущего года.
3.9. Обязательным условием является включение в Соглашение согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по Соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий.
3.10. В Соглашение включается требование, что в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Пункт 3.11 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 25 октября 2021 г. N 1804
3.11. Главным распорядителем бюджетных средств устанавливается в конкретный показатель результативности: "Доля площадей мест захоронения (кладбища), обслуживаемых согласно требованиям СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее - СанПиН 2.1.3684-21).
Показатель является расчетным и отражает долю площадей мест захоронения (кладбища), обслуживаемых согласно СанПиН 2.1.3684-21 от общего количества площадей, подлежащих обслуживанию:
ДпСТ = КпСТ/Окп* 100%, где:
ДпСТ - доля площадей мест захоронения (кладбища), обслуживаемых согласно требованиям, СанПиН 2.1.3684-21;
КпСТ - количество обслуженных площадей мест захоронения (кладбища), соответствующих требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21.;
Окп - общее количество площадей мест захоронения (кладбища) подлежащих обслуживанию согласно требованиям СанПиН 2.1.3684-21.
3.12. Перечисление субсидии Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня, следующим за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.2, 3.3. настоящего Порядка.
Раздел IV изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 25 октября 2021 г. N 1804
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в декабре не позднее 25 числа, предоставляет в Уполномоченный орган финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме, установленной в соглашении с приложением отчетности (акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3).
4.2. Получатель Субсидии 1 раз в год, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, предоставляет в Уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в Соглашении.
4.3. Копии документов заверяются Получателем субсидии.
4.4. Оригиналы документов предоставляются по требованию Главного распорядителя бюджетных средств, органов муниципального финансового контроля.
4.5. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
Проверка соблюдения целей предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом в рамках своей компетенции на основании предоставляемых отчетов.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется органами муниципального финансового контроля в установленном порядке.
5.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в иных целях. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
5.3. Ответственность за достоверность представленных документов и информации несет Получатель субсидии.
5.4. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
5.4.1. При выявлении нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 3.11. настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления случая, указанного в пункте 4.1. настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате в бюджет города Радужного субсидии, а также прекращает предоставление субсидии.
5.4.2. Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения требования возвращает в бюджет города Радужный субсидию.
5.5. В случае невозврата субсидии Получателем субсидии в соответствие с пунктом 5.4. настоящего Порядка она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством в течение 3 лет со дня направления Получателю субсидии письменного требования о возврате в бюджет города Радужного субсидии.
5.6. В случае выявления использования субсидии Получателем субсидии на цели, отличные от целей ее предоставления, субсидия подлежит возврату в бюджет города Радужный в части, использованной на цели, отличные от целей ее предоставления, в сроки, установленные пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.7. Возврат субсидии производится в срок, установленный Главным распорядителем в уведомлении, но не позднее 25 декабря текущего года.
5.8. Контроль возврата получателем Субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.