Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Представительного Собрания
Шекснинского
муниципального района
от 24 декабря 2020 г. N 135
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет процедуру ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района (далее - муниципальный служащий).
3. Реестр состоит из разделов, соответствующих числу органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района, в которых образованы должности муниципальной службы.
4. Каждый раздел Реестра состоит из подразделов, соответствующих группам должностей муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления Шекснинского муниципального района.
5. В каждый подраздел Реестра включаются следующие сведения:
1) индивидуальный (порядковый) номер записи;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего;
3) дата рождения муниципального служащего;
4) наименование замещаемой должности муниципальной службы;
5) дата поступления на муниципальную службу;
6) стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;
7) сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательной организации, специальность, направление подготовки по диплому);
8) сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессионального образования;
9) дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии органа местного самоуправления Шекснинского муниципального района.
6. Реестр ведется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Порядок ведения Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) сбор и включение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
3) архивирование сведений об исключенных из Реестра муниципальных служащих.
8. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением правовой и кадровой работы администрации Шекснинского муниципального района, уполномоченного Руководителем администрации Шекснинского муниципального района на осуществление кадровой работы (далее - уполномоченный орган) на основе данных, полученных уполномоченным органом непосредственно или поступающих в уполномоченный орган от должностных лиц органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района (далее - кадровые подразделения).
9. Кадровые подразделения обязаны представлять в уполномоченный орган актуальную информацию для внесения в Реестр не позднее 5 рабочих дней со дня поступления к ним сведений о муниципальных служащих, требующих включения или внесения изменений или дополнений в Реестр.
Соответствующая информация представляются кадровыми подразделениями в уполномоченный орган в электронном и бумажном виде с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа местного самоуправления Шекснинского муниципального района.
10. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом в электронном виде.
Реестр один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, составляется уполномоченным органом на бумажном носителе и не позднее 1 февраля, утверждается Руководителем администрации Шекснинского муниципального района.
11. Включение сведений о муниципальном служащем в Реестр либо изменение и дополнение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган сведений о муниципальном служащем, требующих включения или внесения изменений и дополнений в Реестр.
12. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется уполномоченным органом:
1) в день увольнения с должности муниципальной службы;
2) в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего;
3) в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда о признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
13. Сведения об исключенных из Реестра муниципальных служащих подлежат архивированию уполномоченным органом в день исключения муниципального служащего из Реестра отдельным документом в электронном виде с названием "Муниципальные служащие, исключенные из Реестра" и хранятся в уполномоченном органе в течение 10 лет.
14. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера. Обработка, передача, распространение и хранение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
15. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет Руководителем администрации Шекснинского муниципального района, который несет персональную ответственность за организацию ведения реестра, сохранность сведений Реестра, защиту информации о муниципальных служащих от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к информации, содержащейся в Реестре.
Контроль за своевременным представлением данных в уполномоченный орган в кадровых подразделениях осуществляют руководители соответствующих органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.