Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 11 мая 2021 г. N 166-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - Порядок, субсидии), разработан в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ), и в соответствии с приложением N 7 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - приложение N 7 к Госпрограмме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717), постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования к нормативным правовым актам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492) и регламентирует выплату указанных субсидий за счет бюджетных средств.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
а) согласно Федеральному закону от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ: - сельскохозяйственное страхование, осуществляемое с государственной поддержкой (далее - сельскохозяйственное страхование), - страхование имущественных интересов, связанных с риском утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), которое осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ, другими федеральными законами, Порядком;
- участники сельскохозяйственного страхования - страхователи, выгодоприобретатели, страховщики, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области;
- страхователь - сельскохозяйственный товаропроизводитель, признанный таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и заключивший со страховщиком (страховщиками) договор (договоры) сельскохозяйственного страхования (сострахования) (далее - договор сельскохозяйственного страхования);
- выгодоприобретатель - лицо, в пользу которого заключен договор сельскохозяйственного страхования и которое имеет основанный на федеральном законе, ином нормативном правовом акте или договоре интерес в сохранении объекта страхования;
- страховщик - страховая организация, осуществляющая сельскохозяйственное страхование и являющаяся членом объединения страховщиков;
- объединение страховщиков - созданное в соответствии Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ и другими федеральными законами единое общероссийское объединение страховщиков, членами которого должны состоять все страховщики, осуществляющие сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой;
- страховой случай - фактически происшедшее событие, в связи с негативными или иными оговоренными последствиями которого может быть выплачено страховое возмещение или страховая сумма;
- франшиза в страховании - определённая договором сумма или процент, в пределах которой компания-страховщик не возмещает ущерб собственнику имущества, застраховавшему его;
- безусловная франшиза - это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчёте страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения;
- условная франшиза - если убыток по страховому случаю, при наличии условной франшизы, не превысил её оговорённого в договоре размера, то страховщик по такому убытку не выплачивает страхового возмещения. В том случае, если убыток превысил размер франшизы, то такой убыток возмещается полностью;
- агрегатная франшиза - уменьшение ее общего объема в зависимости от количества страховых событий. Сумма первого и последующих убытков будут вычитаться из определенного сторонами сделки размера франшизы до тех пор, пока он не будет равен нулю;
- падеж сельскохозяйственных животных - смертность сельскохозяйственных животных вследствие заразных болезней, включенных в перечень, утвержденный уполномоченным органом, а также массовых отравлений, опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий, пожаров;
- сельскохозяйственные культуры - культуры, в том числе многолетние насаждения, сорта которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию;
- урожай сельскохозяйственной культуры - урожай сельскохозяйственной культуры со всей площади земельных участков, занятых посевами или посадками;
- утрата (гибель) урожая сельскохозяйственной культуры - имевшее место в период действия договора сельскохозяйственного страхования снижение фактического урожая сельскохозяйственной культуры, в том числе урожая многолетних насаждений, по сравнению с запланированным урожаем в результате наступления событий, предусмотренных пунктом 2.5 раздела II Порядка;
- утрата (гибель) посадок многолетних насаждений - имевшая место в период действия договора сельскохозяйственного страхования потеря многолетними насаждениями жизнеспособности в результате наступления событий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.5 раздела II Порядка;
- сельскохозяйственные животные - животные всех видов любого полового и возрастного состава, разведение которых осуществляется в целях получения продукции животноводства;
- утрата (гибель) сельскохозяйственных животных - имевшие место в период действия договора сельскохозяйственного страхования падеж сельскохозяйственных животных и (или) убой (уничтожение) сельскохозяйственных животных в результате наступления событий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.5 раздела II Порядка;
- объекты товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) - объекты аквакультуры, в отношении которых осуществляется предпринимательская деятельность, относящаяся к сельскохозяйственному производству в соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- утрата (гибель) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) - имевшая место в период действия договора сельскохозяйственного страхования потеря объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) в результате наступления событий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.5 раздела II Порядка;
б) согласно Закону Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
1.3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки реализации государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, и (или) животноводства, и или товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), с учетом ставок для расчета размера субсидии, установленных планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, и методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.4. В соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств бюджета области, направляемых на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и (или) животноводства, и или товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), осуществляющих деятельность на территории Белгородской области, является департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее - Департамент).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет при формировании проекта закона Белгородской области об областном бюджете, внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- осуществление страхователем деятельности на территории Белгородской области;
- уплата страхователем страховых премий, начисленных по действующим в текущем финансовом году договорам сельскохозяйственного страхования на дату принятия решения о предоставлении государственной поддержки, а также начисленных и уплаченных сельскохозяйственными товаропроизводителями в предшествующем финансовом году в полном объеме, в случае непредставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в предшествующем финансовом году;
- согласие страхователя - получателя субсидии на осуществление Департаментом контроля за соблюдением им условий, целей и Порядка предоставления субсидий;
- отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
2.2. Страхователи - получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь электронную подпись для подписания документов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- должны быть зарегистрированы в установленном законодательством порядке;
- не должны иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем данной субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или не должны находиться в процессе признания банкротами;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка.
2.3. Источником финансирования в соответствии с Порядком являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету области в целях софинансирования расходных обязательств области по выплате субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, и (или) животноводства, и (или) товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), в пределах бюджетных обязательств, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах на соответствующий финансовый год.
2.4. Уровень софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999).
2.5. Оказание государственной поддержки в соответствии с Порядком осуществляется:
а) в области растениеводства - при страховании рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, в том числе урожая многолетних насаждений, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:
- воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, град, крупный град, сильная пыльная (песчаная) буря, ледяная корка, сильный ливень, сильный и (или) продолжительный дождь, ранее появление или установление снежного покрова, промерзание верхнего слоя почвы, половодье, наводнение, подтопление, паводок, оползень, переувлажнение почвы, сильный и (или) ураганный ветер, землетрясение, сход снежных лавин, сель, природный пожар);
- проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;
- нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях;
б) в области животноводства - при страховании рисков утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:
- заразные болезни животных, включенные в перечень, используемый для сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июня 2013 года N 242 "Об утверждении перечня заразных болезней животных, используемого для сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой"; возникновение на территории страхования сельскохозяйственных животных, определенной в договоре сельскохозяйственного страхования, очага заразной болезни животных, включенной в указанный в настоящем пункте перечень, для ликвидации которого по решению управления ветеринарии Белгородской области и (или) руководителя или его заместителя территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору производится убой (уничтожение) сельскохозяйственных животных; массовые отравления;
- воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (удар молнии, землетрясение, сильная пыльная (песчаная) буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, сход снежных лавин, сель, оползень);
- нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;
- пожар;
в) в области товарного рыбоводства - при страховании рисков утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), указанных в плане сельскохозяйственного страхования, в результате воздействия следующих событий:
- заразные болезни объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включенные в перечень заразных болезней объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), используемый для сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 августа 2018 года N 369 "Об утверждении перечня заразных болезней объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), используемого для сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой", массовые отравления;
- воздействие опасных для разведения и (или) содержания, выращивания объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) природных явлений (шторм, ураганный ветер, наводнение, тайфун, цунами, ледоход, аномальное снижение уровня воды и (или) аномальные (резкие) перепады температуры воды в используемых для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) водных объектах и (или) их частях);
- нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, водоснабжения;
- пожар.
2.6. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются по договору сельскохозяйственного страхования, отвечающему следующим требованиям и условиям:
1) заключение договора сельскохозяйственного страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечающей следующим требованиям:
а) страховая организация соблюдает нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств (превышение фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемое в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора сельскохозяйственного страхования) или имеет договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования;
б) страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ;
2) страхование объектов сельскохозяйственного страхования от воздействия событий, предусмотренных пунктом 2.5 раздела II Порядка либо от воздействия одного или нескольких таких событий осуществляется с учетом плана сельскохозяйственного страхования на соответствующий финансовый год, утверждаемого приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
3) при страховании урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений договор сельскохозяйственного страхования заключен:
а) в отношении одного или нескольких видов сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений на всей площади земельных участков в Белгородской области, на которой сельскохозяйственным товаропроизводителем выращиваются данные сельскохозяйственные культуры, многолетние насаждения;
б) в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней после окончания сева или посадки сельскохозяйственной культуры, за исключением многолетних насаждений, а также многолетних трав посева прошлых лет;
в) до момента прекращения вегетации (перехода в состояние зимнего покоя) многолетних насаждений;
4) при страховании сельскохозяйственных животных договор сельскохозяйственного страхования заключен:
а) в отношении всего имеющегося у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья сельскохозяйственных животных одного или нескольких видов в Белгородской области;
б) на срок не менее чем 1 (один) год;
5) при страховании одного или нескольких объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) договор сельскохозяйственного страхования заключен:
а) в отношении одного или нескольких видов объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), имеющихся у сельскохозяйственного товаропроизводителя;
б) на срок не менее чем 1 (один) год;
6) договор сельскохозяйственного страхования:
а) вступил в силу при оплате сельскохозяйственным товаропроизводителем не менее 50 процентов начисленной по этому договору страховой премии;
б) не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;
в) заключен на страховую сумму в размере не менее 70 процентов страховой стоимости объекта сельскохозяйственного страхования;
г) при страховании урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений предусматривает установление безусловной франшизы в размере не менее 10 процентов и не более 50 процентов страховой суммы в отношении каждой сельскохозяйственной культуры, группы многолетних насаждений;
д) при страховании сельскохозяйственных животных и объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) может предусматривать установление безусловной франшизы или агрегатной безусловной франшизы в размере, не превышающем 30 процентов страховой суммы, которые определяются с учетом вида, пола и возрастного состава сельскохозяйственных животных, вида и возрастного состава объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства).
Агрегатная безусловная франшиза применяется для совокупности страховых случаев в течение срока действия договора сельскохозяйственного страхования.
2.7. Доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям (страховым организациям) и выгодоприобретателям (сельскохозяйственным товаропроизводителям), должна составлять не менее 80 процентов.
2.8. Определение страховой стоимости объектов сельскохозяйственного страхования и размера их утраты (гибели) осуществляется согласно приказам Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 марта 2019 года N 87 "Об утверждении методики определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры и посадок многолетних насаждений и методики определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) сельскохозяйственных животных" (далее - приказ Минсельхоза России от 1 марта 2019 года N 87) и от 21 марта 2019 года N 121 "Об утверждении методики определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)" (далее - приказ Минсельхоза России от 21 марта 2019 года N 121).
Согласно приказам Минсельхоза России от 1 марта 2019 года N 87 и от 21 марта 2019 года N 121 страховая стоимость объектов сельскохозяйственного страхования и размер их утраты исчисляется в полных рублях. В случае, если при расчете страховой стоимости получено значение с копейками, то страховая стоимость со значением менее 50 копеек округляется до полного рубля в меньшую сторону, а страховая стоимость со значением 50 копеек и более округляется до полного рубля в большую сторону.
Согласно Федеральному закону от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ по одному договору сельскохозяйственного страхования может быть застрахован урожай сельскохозяйственных культур одного или нескольких видов (групп) или сельскохозяйственные животные одного или нескольких видов, а также пола и возрастного состава (далее - половозрастная группа).
2.9. Согласно приказу Минсельхоза России от 1 марта 2019 года N 87:
2.9.1. При страховании объектов отрасли растениеводства:
а) страховая стоимость урожая сельскохозяйственной культуры конкретного вида определяется сельскохозяйственным товаропроизводителем и страховой организацией по формуле:
,
где:
(руб.) - страховая стоимость урожая сельскохозяйственной культуры конкретного вида;
Q (руб./ц) - средняя цена производителей основного вида продукции растениеводства по сельскохозяйственной культуре конкретного вида, сложившаяся по субъекту Российской Федерации за год, предшествующий году заключения договора сельскохозяйственного страхования, по данным Федеральной службы государственной статистики, а по кормовым культурам - по фактической себестоимости, сложившейся у сельскохозяйственного товаропроизводителя за год, предшествующий году заключения договора сельскохозяйственного страхования, с предоставлением подтверждающих документов.
При отсутствии цен на основании официальных документов применяются цены согласно соответствующей методике с предоставлением подтверждающих документов;
(ц) - планируемый урожай сельскохозяйственной культуры конкретного вида, определяемый сельскохозяйственным товаропроизводителем и страховой организацией по формуле:
,
где:
S (га) - размер посевной (посадочной) площади сельскохозяйственной культуры конкретного вида (для многолетних насаждений - площадь посадок многолетних насаждений конкретной группы в плодоносящем возрасте) в текущем году по данным формы федерального статистического наблюдения П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции";
(ц/га) - средняя урожайность сельскохозяйственной культуры конкретного вида с посевной (посадочной) площади (для многолетних насаждений - средняя урожайность с площади посадок многолетних насаждений конкретной группы в плодоносящем возрасте), сложившаяся за пять лет, предшествующих году заключения договора сельскохозяйственного страхования, которая определяется сельскохозяйственным товаропроизводителем следующим образом (расчет урожайности производится с точностью округления до десятых):
,
где:
(ц) - валовой сбор урожая сельскохозяйственной культуры конкретного вида со всей площади посева (посадки) (для многолетних насаждений - валовой сбор урожая с площади посадок многолетних насаждений конкретной группы в плодоносящем возрасте), полученный сельскохозяйственным товаропроизводителем за каждый соответствующий год из пяти лет, предшествующих году заключения договора сельскохозяйственного страхования, по данным форм федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе сельскохозяйственных культур" и N 2-фермер "Сведения о сборе сельскохозяйственных культур" (далее - формы N 29-СХ и N 2-фермер), а в случае их отсутствия - по имеющимся данным бухгалтерского учета сельскохозяйственного товаропроизводителя с предоставлением подтверждающих документов.
При расчете средней урожайности для сельскохозяйственных культур, по которым фактический сбор урожая за пять лет по данным форм N 29-СХ, N 2-фермер приведен в первоначально оприходованном весе и (или) в весе после доработки, используются данные в весе после доработки сельскохозяйственных культур.
В случае отсутствия данных о весе после доработки - в первоначально оприходованном весе сельскохозяйственных культур.
По сахарной свекле, эфирно-масличным культурам - в первоначально оприходованном весе.
По многолетним насаждениям - фактический сбор урожая берется с площади посадок многолетних насаждений конкретной группы в плодоносящем возрасте.
Калибровка семян в доработку сельскохозяйственных культур не входит.
(га) - посевная (посадочная) площадь сельскохозяйственной культуры конкретного вида (для многолетних насаждений - площадь посадок многолетних насаждений конкретной группы в плодоносящем возрасте) сельскохозяйственного товаропроизводителя за соответствующий год из пяти лет, предшествующих году заключения договора сельскохозяйственного страхования, по данным форм федерального статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" и N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - формы N 4-СХ, N 1-фермер), а в случае их отсутствия - по имеющимся данным бухгалтерского учета сельскохозяйственного товаропроизводителя с предоставлением подтверждающих документов.
При периодичности плодоношения по семечковым многолетним насаждениям один раз в два года средняя урожайность определяется сельскохозяйственным товаропроизводителем по годам, соответствующим году, под урожай которого заключается договор сельскохозяйственного страхования (при страховании урожая в четном году средняя урожайность определяется сельскохозяйственным товаропроизводителем за пять четных лет, а при страховании урожая нечетного года - за пять нечетных лет из последних десяти).
В случае отсутствия у сельскохозяйственного товаропроизводителя данных для определения средней урожайности сельскохозяйственных культур за предшествующие 5 лет применяются данные согласно соответствующей методике с предоставлением подтверждающих документов;
б) страховая стоимость посадок многолетних насаждений определяется сельскохозяйственным товаропроизводителем и страховой организацией по данным бухгалтерского учета сельскохозяйственного товаропроизводителя на дату заключения договора сельскохозяйственного страхования:
- в отношении многолетних насаждений в плодоносящем возрасте - по стоимости, которая подлежит отражению в бухгалтерском балансе сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- в отношении многолетних насаждений в неплодоносящем возрасте - по сумме затрат на закладку и выращивание посадок многолетних насаждений.
2.9.2. При страховании объектов отрасли животноводства:
страховая стоимость по каждой половозрастной группе конкретного вида сельскохозяйственных животных определяется сельскохозяйственным товаропроизводителем и страховой организацией по формуле:
,
где:
(руб.) - страховая стоимость сельскохозяйственных животных;
Н (голов, массы живого веса, штук пчелосемей) - количество поголовья (массы живого веса, количество пчелосемей) соответствующей половозрастной группы конкретного вида сельскохозяйственных животных, риск утраты (гибели) которого подлежит страхованию;
С (руб.) - страховая стоимость одной головы в живом весе (единицы живого веса, одной пчелосемьи) соответствующей половозрастной группы конкретного вида сельскохозяйственных животных (одной пчелосемьи), которая определяется по данным бухгалтерского учета сельскохозяйственного товаропроизводителя на последнюю дату отчетного периода, предшествующего дате заключения договора сельскохозяйственного страхования:
- в отношении сельскохозяйственных животных, переведенных в основное стадо, а также пчелосемей - по стоимости, которая подлежит отражению в бухгалтерском балансе сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- в отношении сельскохозяйственных животных, не переведенных в основное стадо, - по сумме затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на выращивание единицы живого веса, умноженной на среднюю массу одного животного данной половозрастной группы конкретного вида сельскохозяйственных животных.
В случае отсутствия у сельскохозяйственного товаропроизводителя данных по стоимости конкретного вида сельскохозяйственных животных применяются данные согласно соответствующей методике с предоставлением подтверждающих документов.
2.10. Согласно приказу Минсельхоза России от 21 марта 2019 года N 121 страховая стоимость объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) () определяется сельскохозяйственным товаропроизводителем и страховой организацией по каждой возрастной группе определенного вида по данным бухгалтерского учета сельскохозяйственного товаропроизводителя на последнюю дату отчетного периода, предшествующего дате заключения договора сельскохозяйственного страхования, в соответствии со следующей формулой:
,
где:
(руб.) - страховая стоимость объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства);
Н (штук/кг) - количество или живой вес (для водорослей - вес сырой массы) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), риск утраты (гибели) которых подлежит страхованию;
С (руб.) - страховая стоимость одной единицы совокупности принимаемых на страхование объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), определяемая как:
- стоимость одного объекта товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), которая отражена в бухгалтерском балансе сельскохозяйственного товаропроизводителя на последнюю дату отчетного периода, предшествующего дате заключения договора сельскохозяйственного страхования, - в случае количественного варианта определения объема "Н" совокупности принимаемых на страхование объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), в том числе при страховании объектов ремонтно-маточного стада;
- сумма затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на производство одной единицы живого веса (для водорослей - веса сырой массы) - в случае весового варианта определения объема "Н" совокупности принимаемых на страхование объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства).
В случае отсутствия у сельскохозяйственного товаропроизводителя данных о стоимости объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) возрастной группы определенного вида применяются данные согласно соответствующей методике с предоставлением подтверждающих документов.
2.11. Предоставление субсидий страхователям - сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, заключенного между Департаментом и получателем субсидий (далее - Стороны) по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
2.12. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
- внесение изменений и дополнений к Соглашению осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного Соглашения, которое является неотъемлемой его частью, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- Департаментом и органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- устанавливается значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- в Департамент представляется отчет о финансово-экономическом состоянии за отчетный период по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, которые устанавливаются приказом Департамента;
- в Департамент представляется отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением;
- согласно подпункту "к" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 в случае уменьшения Департаменту, как главному распорядителю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Департамент осуществляет с получателем субсидий согласование новых условий Соглашения о предоставлении субсидий или расторгает указанное Соглашение при недостижении согласия по новым условиям на основании положений соглашения, подписанного Сторонами.
2.13. Предельные размеры ставок для расчета размера субсидий утверждаются ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий финансовый год.
2.14. Субсидии перечисляются на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя на расчетный счет страховой организации, открытый им в кредитном учреждении, при этом:
1) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, меньше предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования или равен ему, размер субсидии равен 50 процентам от страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования;
2) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования, размер субсидии равен 50 процентам от суммы, рассчитанной как произведение страховой суммы и предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования.
2.15. Для получения субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Департамент:
- заявление на получение субсидий согласно приложению N 1 к Порядку;
- расчет размера субсидий по форме согласно приложениям N 2 - N 6 к Порядку, подписанный получателем субсидий;
- справку о сортах посеянных сельскохозяйственных культур, которые внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущены к использованию, подписанную получателем субсидий, согласно приложению N 7 к Порядку (с приложением сертификатов соответствия);
- документы согласно приложению N 8 к Порядку;
- информацию (или копию информации, заверенную получателем субсидий) Главного управления МЧС России по Белгородской области, управления экологического и охотничьего надзора Белгородской области об отсутствии в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
2.16. Сроки обращения сельскохозяйственных товаропроизводителей в Департамент для предоставления субсидий по договорам сельскохозяйственного страхования:
- при страховании урожая яровых сельскохозяйственных культур - с 1 марта до 1 сентября текущего финансового года;
- при страховании урожая озимых сельскохозяйственных культур - с 1 сентября до 1 декабря текущего финансового года;
- при страховании посадок многолетних насаждений, в том числе урожая многолетних трав посева прошлых лет, сельскохозяйственных животных - в течение срока действия договора сельскохозяйственного страхования.
2.17. Рассмотрение Департаментом документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с пунктом 2.15 раздела II Порядка, и принятие решения о предоставлении субсидий осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений в журнале регистрации.
В приоритетном порядке принимаются во внимание документы отчетного финансового года в случае, если субсидии по данному направлению не были предоставлены в отчетном году.
2.18. Представленные документы согласно регламенту рассмотрения документов на предоставление субсидий, утверждаемому приказом Департамента, подлежат рассмотрению Департаментом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидий в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидий, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.19. Департамент на основании принятых документов и расчетов размера субсидий в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидий.
2.20. Решением о предоставлении субсидии является приказ Департамента о предоставлении субсидий согласно Порядку.
2.21. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидий документов, указанных в пункте 2.15 раздела II Порядка требованиям и условиям, указанным в пунктах 2.1 - 2.2 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидий информации;
- отсутствие в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий по данному направлению государственной поддержки.
2.22. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения совершает одно из следующий действий:
- уведомляет получателя о принятом решении о предоставлении субсидий любым доступным способом;
- направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям, подавшим заявление на предоставление субсидии, письменное уведомление в произвольной форме об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает Соглашение с получателем субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.24. После заключения Соглашения, но не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий, Департамент формирует заявки на кассовый расход по предоставлению субсидий их получателям и представляет их в Управление Федерального казначейства по Белгородской области для перечисления субсидий с лицевого счета Департамента на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях в сроки и порядке, установленные законодательством.
2.25. Согласно приложению N 7 к Госпрограмме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, для оценки эффективности осуществления расходов бюджета области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, применяются следующие результаты использования субсидий:
- доля застрахованной посевной (посадочной) площади в общей посевной (посадочной) площади (в условных единицах площади) (процентов);
- доля застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных (процентов);
- доля застрахованного объема производства объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) в общем объеме производства объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (процентов).
2.26. Эффективность осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки осуществляется Департаментом на основании данных, сформированных по сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, и определяется по следующей формуле, представленной в методике оценки эффективности использования субсидии, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 февраля 2020 года N 62 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, приведенными в приложении N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и установлении сроков их представления":
,
где:
- фактическое значение результата использования субсидии по итогам отчетного года;
- плановое значение результата использования субсидии.
В рамках расчета оценки осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки итоговое значение, превышающее 100 процентов, отражает большую эффективность использования бюджетных средств.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий представляют в Департамент:
- отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и в сроки, которые устанавливаются приказом Департамента;
- отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением.
3.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
3.3. Операции по кассовым расходам бюджета области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием средств, предназначенных для выплаты субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, и (или) животноводства, и или товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), осуществляет Департамент в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход федерального и областного бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае, если получателем субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с указанным Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в бюджет области, рассчитывается по формуле, разработанной с учетом положений пунктов 16 - 18 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидий в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле, предусмотренной пунктом 18 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата использования субсидии, установленное Соглашением.
4.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем субсидий в срок до истечения 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 4.5 раздела IV Порядка.
4.5. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления факта нарушения условий и целей предоставления субсидий, установленных Порядком и Соглашением, направляет получателю субсидии уведомление о возврате в бюджет области бюджетных средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.6. В случае отказа получателем субсидии произвести возврат субсидии в добровольном порядке субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, и (или) животноводства, и (или) товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), несет получатель субсидии.
4.8. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации, Контрольно-счетная палата Белгородской области осуществляет финансовый контроль согласно закону Белгородской области от 12 июля 2011 года N 53 "О Контрольно-счетной палате Белгородской области".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на условиях софинансирования
расходных обязательств области за счет средств
федерального бюджета на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на уплату страховых премий, начисленных
по договорам сельскохозяйственного страхования
Заявление
о предоставлении субсидий
В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области
от 25 февраля 2013 года N 71-пп "Об утверждении Порядков предоставления
субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных
обязательств области за счет средств федерального бюджета на
осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного
производства"
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидий)
Род деятельности получателя субсидий по ОКВЭД (расшифровать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес получателя субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления производственной деятельности:
________________________________________________________________________,
просит предоставить субсидию на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий,
начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования, и
перечислить на расчетный счет страховой организации:
_________________________________________________________________________
(наименование страховой организации)
по договору страхования от "___" ____________ 20__ года N _______________
Банковские реквизиты страховой организации для перечисления субсидий:
Получатель ______________________________________________________________
ИНН __________________________ КПП (при наличии) ________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК _________________________ кор. счет _________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
________________________________________________________________________:
(полное наименование получателя субсидий)
- имеет электронную подпись для подписания Соглашения в
государственной интегрированной информационной системе управления
общественными финансами "Электронный бюджет";
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком предоставления
субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных
обязательств области за счет средств федерального бюджета на возмещение
части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату
страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного
страхования (далее - Порядок), субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем данной субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации (для получателей,
являющихся юридическими лицами);
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя, не приостановил деятельность в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, не находится в процессе
признания банкротом (для получателей, являющихся индивидуальными
предпринимателями);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя субсидий;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на
цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка предоставления субсидий.
Даю согласие на осуществление департаментом агропромышленного
комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области
контроля соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии.
Справочно:
- система налогообложения _________________________________;
- является плательщиком НДС ______________________ (да/нет);
- имеет освобождение (льготу) по уплате НДС ______ (да/нет).
Руководитель организации - получателя субсидий
________________________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
________________________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "__" __________ 20__ г.
Исполнитель ______________________________________ телефон ______________
(Ф.И.О.)
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 11 мая 2021 г. N 166-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.