Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 11 мая 2021 г. N 166-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета на поддержку племенного животноводства
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета на поддержку племенного животноводства (далее - Порядок, субсидии) разработан в соответствии с приложением N 7 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - приложение N 7 к Госпрограмме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717), постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования к нормативным правовым актам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492) и регламентирует выплату указанных субсидий за счет бюджетных средств.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
- согласно Федеральному закону от 12 июля 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве":
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 123-ФЗ вместо "от 12 июля 1995 г." следует читать "от 3 августа 1995 г."
организация по племенному животноводству - юридическое лицо, осуществляющее разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях, а также оказание услуг в области племенного животноводства;
племенное животное - сельскохозяйственное животное, имеющее документально подтвержденное происхождение, используемое для воспроизводства определенной породы и зарегистрированное в установленном порядке;
- согласно приложению N 7 к Госпрограмме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
получатель субсидии - сельскохозяйственный товаропроизводитель (организация, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), которые включены в перечень, утверждаемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки реализации государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп, сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), которые включены в перечень сельскохозяйственных организаций для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных и в перечень сельскохозяйственных организаций для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области на быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, утверждаемые Правительством Белгородской области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на поддержку племенного животноводства по следующим направлениям:
а) на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову (в молочном и мясном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году);
б) на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, по ставке на 1 голову.
Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Коэффициент перевода животных в условные головы устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.4. В соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств бюджета области, направляемых на поддержку племенного животноводства, является департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее - Департамент).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Департамента в сети Интернет при формировании проекта областного закона об областном бюджете, внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при выполнении следующих условий:
- осуществление получателями субсидий производственной деятельности на территории Белгородской области;
- согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом контроля за соблюдением им условий, целей и Порядка;
- отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей субсидий за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
2.2. Сельскохозяйственные товаропроизводители - получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь электронную подпись для подписания документов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- должны быть зарегистрированы в установленном законодательством порядке;
- не должны иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем данной субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или не должны находиться в процессе признания банкротами;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка.
2.3. Источником финансирования в соответствии с Порядком являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету области в целях софинансирования расходных обязательств области в рамках предоставления субсидии на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, по выплате субсидий на поддержку племенного животноводства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах на соответствующий финансовый год, и объемов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.
2.4. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году субсидии предоставляются получателям субсидий пропорционально доле суммы субсидий, предполагаемых к выплате, в пределах имеющегося объема бюджетных ассигнований.
2.5. В случае доведения в установленном порядке бюджету области дополнительных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году по данному направлению государственной поддержки выплата субсидий производится с учетом следующих критериев приоритетности предоставления субсидии по мере убывания их значимости:
- предоставление субсидий не в полном объеме в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств;
- непредоставление субсидий в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
2.6. Средства на поддержку племенного животноводства предоставляются из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета (далее - условия софинансирования) по ставкам, определяемым Департаментом.
Уровень софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999).
2.7. Размер предоставляемой субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов утверждается приказом Департамента о предоставлении субсидий и не должен превышать затраты получателей субсидий на содержание племенных сельскохозяйственных животных.
2.8. Предоставление субсидий осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителям на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета на поддержку племенного животноводства (на возмещение части затрат), заключенного между Департаментом и получателем субсидий (далее - Стороны) по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
2.9. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
- внесение изменений и дополнений к Соглашению осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного Соглашения, которое является неотъемлемой его частью, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- Департаментом и органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- указывается значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- в Департамент представляется отчет о финансово-экономическом состоянии за отчетный период по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и в сроки, которые устанавливаются приказом Департамента;
- в Департамент представляется отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением;
- согласно подпункту "к" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, в случае уменьшения Департаменту, как главному распорядителю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Департамент осуществляет с получателем субсидий согласование новых условий Соглашения о предоставлении субсидий или расторгает указанное Соглашение при недостижении согласия по новым условиям на основании положений соглашения, подписанного Сторонами.
2.10. Информация о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием сроков приема размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.belapk.ru) не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до начала приема документов, при этом срок приема документов должен составлять не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с указанной в информации даты начала приема документов.
2.11. После размещения информации о начале приема документов на предоставление субсидии получатель субсидий представляет в Департамент следующие документы для предоставления субсидии:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидий, заверенную получателем субсидий и скрепленную печатью.
Виды экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, открытые получателем субсидий, согласно предоставленным сведениям Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) должны соответствовать направлению государственной поддержки, указанному в пункте 1.3 раздела I Порядка;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или листа записей о внесении сведений в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенную получателем субсидий и скрепленную печатью;
- карточку племенного хозяйства за отчетный год по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 430 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", заверенную руководителем организации-получателя субсидий, органом управления сельского хозяйства муниципального образования и региональным информационно-селекционным центром;
- для племенных предприятий по разведению крупного рогатого скота - справку о количестве двоен, полученных от коров за отчетный финансовый год (указываются только отелы, в результате которых получены живые телята), заверенную руководителем организации - получателя субсидий, органом управления сельского хозяйства муниципального образования и региональным информационно-селекционным центром;
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенную налоговым органом или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если справка, подтверждающая отсутствие у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату заключения кредитного договора не представлена, Департамент запрашивает указанную справку в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия;
- реестр фактически осуществленных затрат в области племенного животноводства согласно приложению N 2 к Порядку.
В реестр вносятся затраты за субсидируемый период текущего финансового года, подтверждающие сумму субсидий согласно представляемым справкам-расчетам по форме согласно приложениям N 3 - N 4 к Порядку, отражаемые в регистре бухгалтерского учета - оборотно-сальдовой ведомости по счету 20, субсчету 20-02 "Животноводство", согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса и Методическим рекомендациям по его применению, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 июня 2001 года N 654 (с приложением указанного регистра бухгалтерского учета - оборотно-сальдовой ведомости, заверенной получателем субсидий).
Указанные затраты подтверждаются копиями первичных учетных документов (договоров, накладных, платежных документов, актов списания кормов, ветеринарных препаратов и др.);
- справки-расчеты по форме согласно приложениям N 3 - N 4 к Порядку;
- документы, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, заверенные органом управления сельского хозяйства муниципального образования за отчетный финансовый год:
а) формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год: форма N 2 "Отчет о финансовых результатах", раздел III формы N 6-АПК "Расшифровка показателей формы N 2 "Отчет о финансовых результатах";
б) для крестьянских (фермерских) хозяйств - копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу или форму отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей";
- копию свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, заверенную руководителем организации - получателя субсидий;
- информацию (или копию информации, заверенную получателем субсидий) Главного управления МЧС России по Белгородской области, управления экологического и охотничьего надзора Белгородской области об отсутствии в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
2.12. Представленные документы согласно регламенту рассмотрения документов на предоставление субсидий, утверждаемому приказом Департамента, подлежат рассмотрению Департаментом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидий в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидий, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.13. Департамент на основании принятых документов и расчетов размера субсидий согласно регламенту рассмотрения документов на предоставление субсидий, утверждаемому приказом Департамента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидий.
2.14. Решением о предоставлении субсидий является приказ Департамента о предоставлении субсидий на поддержку племенного животноводства в текущем году.
2.15. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидий документов, указанных в пункте 2.11 раздела II Порядка, требованиям и условиям, указанным в пунктах 2.1 - 2.2 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидий информации;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий по данному направлению государственной поддержки в текущем финансовом году.
2.16. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения совершает одно из следующий действий:
- уведомляет получателя о принятом решении о предоставлении субсидий любым доступным способом;
- направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям, подавшим заявление на предоставление субсидии, письменное уведомление в произвольной форме об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает Соглашение с получателем субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.18. После заключения Соглашения, но не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий Департамент формирует заявки на кассовый расход по предоставлению субсидий их получателям и представляет их в Управление Федерального казначейства по Белгородской области для перечисления субсидий с лицевого счета Департамента на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях в сроки и порядке, установленные законодательством.
2.19. Согласно приложению N 7 к Госпрограмме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, для оценки эффективности осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки, источником финансового обеспечения которых является субсидия, применяются следующие показатели результативности использования субсидии:
- численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в перерасчете на условные головы) (тыс. голов);
- численность племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (тыс. голов).
2.20. Эффективность осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки осуществляется Департаментом на основании данных, сформированных по сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (перерабатывающих, сбытовых (торговых)), и определяется по формуле согласно методике оценки эффективности использования субсидии, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 февраля 2020 года N 62 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, приведенными в приложении N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и установлении сроков их представления":
,
где:
- фактическое значение результата использования субсидии по итогам отчетного года;
- плановое значение результата использования субсидии.
В рамках расчета оценки осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки итоговое значение, превышающее 100 процентов, отражает большую эффективность использования бюджетных средств.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий представляют в Департамент:
- отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, которые устанавливаются приказом Департамента;
- отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением.
3.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
3.3. Операции по кассовым расходам бюджета области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием средств, предназначенных для выплаты субсидии на поддержку племенного животноводства, осуществляет Департамент в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход федерального и областного бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае если получателем субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с указанным Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидий в бюджет области, рассчитывается по формуле разработанной с учетом положений пунктов 16 - 18 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, определяется по следующей формуле, предусмотренной пунктом 18 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата использования субсидии, установленное Соглашением.
4.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем субсидий в срок до истечения одного месяца со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 4.5 раздела IV Порядка.
4.5. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления факта нарушения условий и целей предоставления субсидий, установленных Порядком и Соглашением, направляет получателю субсидии уведомление о возврате в бюджет области бюджетных средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.6. В случае отказа получателем субсидии произвести возврат субсидии в добровольном порядке субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, несет получатель субсидии.
4.8. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации, Контрольно-счетная палата Белгородской области осуществляет финансовый контроль согласно закону Белгородской области от 12 июля 2011 года N 53 "О Контрольно-счетной палате Белгородской области".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на условиях
софинансирования расходных обязательств
области за счет средств федерального бюджета
на поддержку племенного животноводства
Заявление
о предоставлении субсидий
В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области
от 25 февраля 2013 года N 71-пп "Об утверждении Порядков предоставления
субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных
обязательств области за счет средств федерального бюджета на
осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного
производства"
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидий)
просит предоставить субсидию на поддержку племенного животноводства.
Род деятельности получателя субсидий по ОКВЭД (расшифровать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты для получения субсидий:
Получатель _________________________________________________________
ИНН ______________________ КПП (при наличии) _______________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Наименование кредитной организации _________________________________
____________________________________________________________________
БИК _____________________ Кор. счет ________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Местонахождение и юридический адрес получателя субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления производственной деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
________________________________________________________________________:
(полное наименование получателя субсидий)
- имеет электронную подпись для подписания Соглашения в
государственной интегрированной информационной системе управления
общественными финансами "Электронный бюджет";
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком предоставления
субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования расходных
обязательств области за счет средств федерального бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям области на поддержку
племенного животноводства, субсидий (далее - Порядок), бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с Порядком;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем данной субсидии, другого юридического лица), ликвидации, не
введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации (для получателей,
являющихся юридическими лицами);
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя, не приостановил деятельность в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, не находится в процессе
признания банкротом (для получателей, являющихся индивидуальными
предпринимателями);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя субсидий;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на
цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка предоставления субсидий.
Даю согласие на осуществление департаментом агропромышленного
комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области
контроля соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии.
Справочно:
- система налогообложения ___________________________________;
- является плательщиком НДС ________________________ (да/нет);
- имеет освобождение (льготу) по уплате НДС ________ (да/нет).
Руководитель организации - получателя субсидий
________________________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
________________________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "__" __________ 20__ г.
Исполнитель ______________________________________ телефон ______________
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на условиях
софинансирования расходных обязательств
области за счет средств федерального бюджета
на поддержку племенного животноводства
Заполняется сельскохозяйственным
товаропроизводителем - получателем субсидий
Представляется в департамент агропромышленного комплекса
и воспроизводства окружающей среды
Белгородской области в 3 (трех) экземплярах
Реестр
фактически осуществленных затрат в области племенного животноводства,
произведенных ______________________________________________________*
(наименование получателя субсидий)
N п/п |
Наименование понесенных затрат |
Дата и номер платежного поручения (документа об оплате) |
Всего сумма оплаты по платежному поручению (документу об оплате) без НДС, рублей |
Из них: |
Наименование поставщика, подрядчика, других организаций |
Дата и номер договора с поставщиком, подрядчиком, другими организациями |
Назначение платежа |
оплаченная сумма, рассматриваемая для возмещения за счет субсидии, рублей** | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* В реестр вносится объем затрат, подтверждающих сумму субсидий, рассчитанную согласно справкам-расчетам о предоставлении субсидий.
** Заполняется в случаях: ошибочной переплаты суммы; оплаты в одном платежном поручении товаров или работ, не подлежащих субсидированию в соответствии с Порядком; оплаты большего количества товаров или объема работ, чем необходимо для достижения показателя результативности Соглашения о предоставлении субсидии
Руководитель организации - получателя субсидии Главный бухгалтер организации - получателя субсидии
________________/ ___________________________ ________________/ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 11 мая 2021 г. N 166-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.