В соответствии с приказом Минфина России от 08.06.2020 N 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)" (зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602) с учетом внесенных изменений и приказом Министерства спорта Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 583 "Об осуществлении Министерством спорта Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета" с учетом внесенных изменений приказываю:
1. Внести в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Министерством спорта Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 667 (далее - Методика), следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 5 Раздела 1 Методики изложить в следующей редакции:
"- прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий) (код 777 1 08 07200 01 0039 110);".
1.2. Пункт 1 Раздела 2 Методики изложить в следующей редакции:
"1. Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий) (код 777 1 08 07200 01 0039 110).
Поступления государственных пошлин за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий) прогнозируются на основании практики осуществления юридически значимых действий в рамках переданных главному администратору доходов бюджета полномочий в части ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также с учетом изменений Бюджетного законодательства и рассчитываются по формуле:
Дгп1 = Карсф * Ргп,
где:
Карсф - количество региональных спортивных федераций, включенных в Реестр для аккредитации в течение текущего года;
Ргп - размер государственной пошлины в текущем году.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 607 "О Министерстве спорта Российской Федерации" Министерство осуществляет ряд полномочий в части государственной аккредитации и ведения реестров, в частности, региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций, а также государственной аккредитации Российской Федерацией общественных организаций для наделения их статусом общероссийской спортивной федерации и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса общероссийской спортивной федерации".
Государственная регистрация осуществляется на срок не более чем на четыре года.
Для составления прогнозной модели расчета поступления госпошлины за государственную регистрацию необходимо учитывать следующие параметры:
- количество организаций (подразделений), наделенных статусом региональных спортивных федераций, срок регистрации которых истекает в году, на который осуществляется прогнозирование доходов;
- количество общероссийских спортивных федераций, срок регистрации которых истекает в году, на который осуществляется прогнозирование доходов.
Для прогнозирования объемов поступления государственной пошлины, связанной с перерегистрацией в связи с истечением срока действия регистрации, следует применять формулу:
Дгп2 = Карсф * Ргп + Косф * Ргп + F,
где:
Карсф - количество региональных спортивных федераций, срок аккредитации которых истекает в течение года, на который осуществляется прогноз;
Косф - количество общероссийских спортивных федераций, срок регистрации которых истекает в году, на который осуществляется прогнозирование доходов;
Ргп - размер государственной пошлины в текущем году;
F - доходы от регистрации федераций по новым видам спорта, а также доходы от госпошлины, связанной с выдачей дубликатов документов, доходы в виде госпошлины, связанные с перерегистрацией федераций, обусловленных изменениями административно-территориального деления. Указанные доходы носят нерегулярный характер и зависят от форс-мажора федераций.
Используется метод прямого расчета.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источниками данных для ежегодного прогнозирования является информация, представленная в реестрах (см. сайт Минспорта, раздел "Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций", с указанием даты истечения срока аккредитации), а также установленный Налоговым кодексом Российской Федерации размер госпошлины. У спортивных организаций, получающих государственную аккредитацию, отсутствуют преференции и льготы при оплате государственной пошлины.".
1.3. Пункт 5 Раздела 1 Методики дополнить абзацем 45 следующего содержания:
"- доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 45379 01 1001 150);".
1.4. Дополнить раздел 2 Методики пунктом 44 следующего содержания:
"44. Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 45379 01 1001 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.".
1.5. Пункт 5 Раздела 1 Методики дополнить абзацем 46 следующего содержания:
"- доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 45379 01 1002 150).".
1.6. Дополнить раздел 2 Методики пунктом 45 следующего содержания:
"45. Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 45379 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Министра |
А.Р. Кадыров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта РФ от 29 марта 2021 г. N 184 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Министерством спорта Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 667"
Текст приказа опубликован не был