Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 11 мая 2021 г. N 233
"Приложение 2.10
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия,
развитие рыбохозяйственного комплекса"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение части затрат на приобретение объектов, машин и оборудования в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления оленеводческим хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на приобретение объектов, машин и оборудования в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера (далее - субсидии) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат в связи с приобретением объектов, машин и оборудования в рамках модернизации объектов инфраструктуры, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Республики Коми, в рамках реализации постановления Правительства Республики Коми "О Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса".
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство национальной политики Республики Коми (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются на компенсацию стоимости приобретенных в текущем году объектов, машин и оборудования по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется оленеводческим хозяйствам, являющимся таковыми в соответствии с Законом Республики Коми "Об оленеводстве в Республике Коми" (далее - оленеводческие хозяйства).
Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
а) количество человек, охваченных мероприятиями, направленными на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера;
б) отсутствие на день подачи заявки на предоставление субсидии в отношении получателя субсидии процессов реорганизации, ликвидации, введенных процедур банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.
Условием предоставления субсидии является признание оленеводческого хозяйства победителем конкурсного отбора (далее - конкурс), проводимого в соответствии с пунктами 8 - 26 настоящего Порядка.
6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится Министерством при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения цели предоставления субсидии.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
8. В целях проведения конкурса Министерство формирует постоянно действующую Конкурсную комиссию, принимает решение о проведении конкурса и в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о проведении конкурса, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") объявление о проведении конкурса с указанием:
а) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
в) результатов предоставления субсидии;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
д) требований к участникам конкурса в соответствии с подпунктом 9 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 9" имеется в виду "подпунктом з"
е) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
ж) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
з) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
и) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
9. Участники конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Коми, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющимся участником конкурса;
д) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) участник конкурса не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цель, предусмотренную в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Конкурсная комиссия формируется в следующем порядке.
В состав Конкурсной комиссии входит председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии, иные члены Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии состоит не менее чем из 5 (пяти) человек и утверждается приказом Министерства.
11. Председатель Конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
а) организует работу Конкурсной комиссии;
б) определяет место, дату и время проведения ее заседаний;
в) председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;
г) руководит деятельностью Конкурсной комиссии;
12. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
13. Секретарь Конкурсной комиссии:
а) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Конкурсной комиссии;
б) уведомляет членов Конкурсной комиссии о месте, дате и времени ее проведения;
в) обеспечивает организацию проведения заседаний Конкурсной комиссии;
г) ведет протоколы оценки заявок в ходе заседаний Конкурсной комиссии;
д) готовит проекты решений Конкурсной комиссии.
14. Члены Конкурсной комиссии:
а) принимают личное участие в работе Конкурсной комиссии;
б) проводят оценку поданных на конкурсный отбор заявок.
15. Дата заседания Конкурсной комиссии определяется председателем Конкурсной комиссии. Заседание Конкурсной комиссии проводится не ранее 3 рабочих дней после завершения приема заявок.
16. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
17. Члены Конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Конкурсной комиссии.
18. Решение Конкурсной комиссии о результатах состоявшегося конкурса оформляется в форме протокола оценки заявок (с указанием участника - победителя конкурса, а также рейтинга участников конкурса и перечня участников, которые не были признаны победителями конкурса), подписываемого секретарем Конкурсной комиссии, всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок, утверждается председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и течение трех рабочих дней направляется в Министерство.
19. В случае если участие в заседании Конкурсной комиссии может повлечь за собой конфликт интересов по вопросам, рассматриваемым на заседании Конкурсной комиссии, члены Конкурсной комиссии обязаны сообщить в письменной форме о конфликте интересов председательствующему на заседании Конкурсной комиссии, а также заявить самоотвод до начала проведения заседания Конкурсной комиссии.
20. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии рассылается секретарем Конкурсной комиссии членам Конкурсной комиссии не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты проведения заседания. Члены Конкурсной комиссии подтверждают секретарю Конкурсной комиссии возможность своего участия в заседании Конкурсной комиссии.
21. Для участия в конкурсе участники конкурса представляют в Министерство следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе, включающая в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой организацией заявке;
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером участника конкурса (при наличии), с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов организации, на которые перечисляется субсидия;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает его самостоятельно у государственного органа, в распоряжении которого данные сведения находятся);
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника конкурса, подтверждающая соответствие участника конкурса требованиям пункта 5 и подпунктов "а" - "г" пункта 9 настоящего Порядка;
д) справка налогового органа, подтверждающая соответствие участника конкурса требованиям, предусмотренным подпунктами "д" и "е" пункта 9 настоящего Порядка (в случае непредставления организацией такого документа Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает его самостоятельно у государственного органа, в распоряжении которого данные сведения находятся);
е) копия договора (контракта) купли-продажи объектов, машин и оборудования;
ж) копия счета-фактуры на оплату объектов, машин и оборудования или универсального передаточного документа;
з) копия счета на оплату объектов, машин и оборудования - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату техники, машин и оборудования указан как основание для оплаты;
и) копия товарной накладной или акта приема-передачи объектов, машин и оборудования или универсального передаточного документа;
к) копия платежного поручения и выписка по расчетному счету, заверенная кредитной организацией, подтверждающая факт оплаты объектов, машин и оборудования;
л) гарантийное обязательство о неотчуждении объектов, машин и оборудования, недопущении фактов нарушения условий предоставления субсидий и об их возврате по форме, установленной Министерством;
м) сведения о применяемой системе налогообложения - единовременно при первичном обращении в текущем финансовом году;
н) копия технического паспорта или руководства по эксплуатации, или инструкции по эксплуатации на приобретенные объекты, машины и оборудование;
о) копия устава участника конкурса (при наличии);
п) копия первичного учетного документа, применяемого участником конкурса для учета основных средств, подтверждающего принятие к бухгалтерскому учету приобретенных объектов, машин и оборудования, с указанием инвентарного номера.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участниками конкурса или предоставляются с предъявлением подлинников.
22. Участник конкурса может подать неограниченное число заявок в течение времени, установленном для приема заявок.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов, информации, сведений
в составе заявки несет участник конкурса.
23. В течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, Министерство регистрирует их с использованием применяемой системы электронного документооборота в порядке очередности их поступления. Днем представления в Министерство заявок и документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, считается день их регистрации в Министерстве.
В случае направления заявки и документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные заявки и документы регистрируются Министерством в журнале регистрации. Днем обращения в Министерство считается дата отправления письма почтовой связью, иной организацией, осуществляющей доставку корреспонденции. Расписка о регистрации заявки и документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется Министерством заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов.
Заявитель вправе отозвать свою заявку до начала рассмотрения заявок Конкурсной комиссией, направив об этом письменное уведомление в Министерство.
Формы журнала регистрации, расписки с указанием перечня принятых документов, уведомления об отказе в принятии заявки и документов к рассмотрению устанавливаются нормативным правовым актом Министерства.
24. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего из числа документов, предусмотренных подпунктом 21 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об отказе в приеме заявки, информирует любым доступным образом участника конкурса о принятом решении и направляет участнику конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения, в следующих случаях:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 21" имеется в виду "пунктом 21"
а) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
б) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
в) представление не в полном объеме документов, установленных в пункте 21 настоящего Порядка (подлежащих представлению участником конкурса самостоятельно);
г) несоответствие представленных участником конкурса документов, установленных в пункте 21 настоящего Порядка;
д) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявки, предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, направляет поступившие документы в конкурсную комиссию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Заявитель, получивший уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсе по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "д" настоящего подпункта, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
Министерство рассматривает повторно поступившие документы и выполняет действия в порядке и сроки согласно настоящему Порядку.
25. Конкурсная комиссии в ходе оценки заявок:
а) присваивает от 0 до 5 баллов по следующему критерию:
Наименование критерия |
Значение критерия |
Балльное значение |
Количество человек, охваченных мероприятиями, направленными на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера |
1-100 человек |
1 |
101 -200 человек |
2 |
|
201 - 300 человек |
3 |
|
301 - 400 человек |
4 |
|
401 человек и больше |
5 |
б) осуществляет ранжирование заявок исходя из количества баллов - от наибольшего количества баллов (первое рейтинговое место) к наименьшему количеству баллов (последнее рейтинговое место);
в) при отсутствии в заявке информации, позволяющей произвести оценку критерию, указанному в подпункте "а" настоящего пункта, такому критерию устанавливается значение 0 баллов;
г) при равенстве суммы баллов, набранных заявками, приоритет определяется по дате и времени регистрации соответствующей заявки;
д) определяет победителя конкурса и размер предоставляемой субсидии.
26. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет", а также на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении организации - победителя конкурса и включает следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
б) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсном отборе которых были рассмотрены;
в) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсном отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
г) последовательность оценки заявок на участие в конкурсе, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных настоящим Порядком критериев конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
д) наименование участника конкурса, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
27. Размер предоставленной субсидии не может превышать 90 процентов суммы, запрашиваемой согласно заявке.
Распределение общего объема субсидии, предусмотренного в республиканском бюджете Республики Коми, между получателями субсидий, заявки которых признаны прошедшими конкурс, осуществляется в 2 этапа.
1 этап:
Сумма субсидии, выделяемая победителю конкурса, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии победителю конкурса;
- размер субсидии, запрашиваемой получателем субсидии в заявке;
S - сумма средств в республиканском бюджете Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий.
2 этап:
В случае если по результатам 1 этапа распределения общего объема субсидий остаются нераспределенные средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми (далее - остаток субсидии), их распределение осуществляется в следующем порядке.
Остаток субсидии направляется получателю субсидии, прошедшему конкурсный отбор, заявка которого получила наивысший итоговый балл после победителя, в размере не более 90 процентов запрашиваемой суммы.
В случаях, предусмотренных условиями приобретения (условиями договора на приобретение) объектов, машин и оборудования, в расчеты субсидий включается стоимость объектов, машин и оборудования с учетом расходов по доставке, упаковке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам.
28. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
29. Возврат средств субсидий в случае установления фактов нарушения получателем субсидии одного из условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, осуществляется в следующем порядке:
а) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидий или получения сведений органов государственного финансового контроля в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате средств субсидий (далее - уведомление о возврате);
б) получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления о возврате осуществляет возврат субсидий, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми;
в) в случае несоблюдения сроков для возврата средств субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в следующем порядке:
объем субсидий, подлежащий возврату в доход республиканского бюджета Республики Коми (Vвозврат), рассчитывается по соответствующему виду субсидий по формуле:
Vвозврат = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - объем субсидий, предоставленных получателю субсидий в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидий, который рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
31. Основанием для освобождения получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений результатов предоставления субсидии за отчетный год является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств), препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений результатов предоставления субсидии за отчетный год (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
Решение об освобождении получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений результатов предоставления субсидии за отчетный год принимается Министерством на основании документов уполномоченных органов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и представленных получателями субсидий в сроки, установленные соглашением для предоставления отчета.
32. Объем субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, подлежит возврату получателем субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, если Министерством не вынесено решение в отношении получателя субсидий об освобождении от применения мер ответственности за недостижение плановых значений результатов предоставления субсидии за отчетный год в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
33. Министерство в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, письменно уведомляет получателей субсидий о необходимости возврата субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный пунктом 32 настоящего Порядка, с указанием общего их объема и объема в разрезе соответствующих видов субсидий и (или) об освобождении получателей субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений результатов предоставления субсидии за отчетный год в случае вынесения Министерством такого решения в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
34. В случае невозврата субсидий получателем субсидий в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный пунктом 32 настоящего Порядка, и в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, Министерством обеспечивается их взыскание в судебном порядке.
35. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и с победителем конкурса заключает соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) плановые значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии на соответствующий финансовый год;
б) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в) наличие и соблюдение получателем субсидии обязательства о том, что объекты, машины, оборудование, в отношении которых предоставлены субсидии, не будут проданы, подарены, обменяны или отчуждены иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации, банкротства оленеводческих хозяйств, обращения взыскания на данное имущество в рамках исполнительного производства на основании вступивших в силу судебных актов в отношении оленеводческих хозяйств, а также взносов имущества в виде вклада (пая) в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности оленеводческих хозяйств, с соответствующей передачей обязательств по неотчуждению имущества) в течение 10 лет (в отношении объектов) и в течение 4 лет (в отношении машин и оборудования) со дня получения субсидий.
36. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Министерством и победителем конкурса устанавливаются новые условия соглашения или при недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
37. Результатом предоставления субсидии является - государственная поддержка общин и иных объединений коренных малочисленных народов, деятельность которых нацелена на сохранение и защиту традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.
38. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
а) количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства, единиц (ежегодно);
б) доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера (процентов).
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по итогам отчетного финансового года.
39. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии в сроки и по форме, установленные в соглашении.
40. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми:
а) на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
б) не позднее десяти рабочих дней после подписания соглашения о предоставлении субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления из
республиканского бюджета
Республики Коми субсидий на
возмещение части затрат на
приобретение объектов, машин и
оборудования в целях поддержки
экономического и социального развития
коренных малочисленных народов Севера
Перечень
объектов, машин и оборудования, на приобретение которых предоставляются субсидии на возмещение части затрат в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера
Наименование |
Коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 |
Средства транспортные снегоходные |
29.10.52.110 |
Двигатели лодочные подвесные |
28.11.11.000 |
Суда рыболовные (лодки речные и озерные) |
30.11.31.110 |
Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов |
30.11.2 |
Установки генераторные с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия |
27.11.31.000 |
Компасы для определения направления; прочие навигационные инструменты и приборы (навигационные инструменты и приборы для служб, таких как глобальная система позиционирования (GPS) и "Галилео", ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) |
26.51.11 |
Оборудование коммутации сетей подвижной спутниковой радиосвязи |
26.30.11.110 |
Шкафы холодильные |
28.25.13.111 |
Камеры холодильные сборные |
28.25.13.112 |
Конструкции сборные деревянные строительные (здания сборные деревянные) |
16.23.2 |
Здания сборные из металла |
25.11.10.000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 11 мая 2021 г. N 233 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.