Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Октябрьского округа
от 06.04.2021 N 34-н
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Октябрьского округа при исполнении данной муниципальной услуги.
2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Круг заявителей.
Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе (далее - заявитель).
2.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
- в администрации Октябрьского округа;
- в краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - МФЦ).
Адреса официальных сайтов органов и организаций, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах.
а) администрация Октябрьского округа:
адрес: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85;
адрес интернет-сайта: админокт.рф
адрес электронной почты: e-mail: okt_adm@mail.ru
график работы: ежедневно с 9-00 до 17-12 перерыв с 13-00 до 14-00, за исключением выходных и праздничных дней.
справочные телефоны: 8 (42344) 5-55-42;
б) Управление земельных и имущественных отношений Администрации Октябрьского округа:
адрес: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 75, каб. 6;
адрес интернет-сайта: админокт.рф
адрес электронной почты: e-mail: okt_imuch@mail.ru
график работы: ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) с 9-00 до 17-12, перерыв с 13-00 до 14-00, не приемные дни: среда, пятница.
справочные телефоны: 8 (42344) 5-55-42;
в) краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - МФЦ):
1. октябрьское отделение с. Покровка краевого ГАУ Приморского края "МФЦ", почтовый адрес: 692561 Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 81.
Режим работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница |
с 8:00 до 18:00 часов (без перерыва) |
Среда |
с 10:00 до 20:00 часов (без перерыва) |
Суббота |
с 09:00 до 15:00 часов (без перерыва) |
Воскресенье |
выходной день |
Телефон для справок: 8 (42344) 5-89-40, адрес электронной почты: okt_mfc@mail.ru.
2. октябрьское отделение ТОСП с. Новогеоргиевка краевого ГАУ Приморского края "МФЦ", почтовый адрес: 692572 Приморский край, Октябрьский округ, с. Новогеоргиевка, ул. Лазо, 154/3.
Режим работы:
Понедельник, четверг |
с 09:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00) |
Вторник, пятница |
с 09:00 до 17:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00) |
Среда, суббота, воскресенье |
выходной |
Телефон: 8 (42344) 54-8-45
3. октябрьское отделение ТОСП с. Галёнки краевого ГАУ Приморского края "МФЦ", почтовый адрес: 692564 Приморский край, Октябрьский район, с. Галёнки, ул. 50 лет ВЛКСМ, 33.
Режим работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница |
с 09:00 до 17:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00) |
Среда |
с 11:00 до 17:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00) |
Суббота, воскресенье |
Выходной день |
Телефон: 8 (42344) 59-7-87
4. октябрьское отделение ТОСП пгт. Липовцы краевого ГАУ Приморского края "МФЦ", почтовый адрес: 692567 Приморский край, Октябрьский район, пгт. Липовцы, ул. Ленина, 8.
Режим работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница |
с 08:30 до 17:30 часов (без перерыва) |
Среда |
с 11:00 до 17:00 часов (без перерыва) |
Суббота, воскресенье |
Выходной день |
Телефон: 8 (42344) 56-6-80.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования. При устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио или телевидение);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Информирование осуществляется на русском языке.
Информация настоящего Регламента размещается:
- на стендах в здании администрации Октябрьского округа;
- на стендах в МФЦ;
- на Интернет-сайте: админокт.рф
Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте Интернет-сайтов).
По устному запросу информация в письменном виде не предоставляется.
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или для подготовки ответа требуется продолжительное время, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)".
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Октябрьского муниципального округа в лице управления земельных и имущественных отношений администрации Октябрьского округа (далее - Уполномоченный орган). Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Октябрьского муниципального округа.
5. Результатом оказания муниципальной услуги является заключение или не заключение договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества.
6. Срок для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду, отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду не может превышать месячного срока со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. II от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Уставом Октябрьского муниципального округа
Решением Думы Октябрьского округа от 25.02.2021 N 32-НПА "О муниципальных имущественных отношениях в Октябрьском муниципальном округе";
Постановлением Администрации Октябрьского района от 18.04.2012 N 5-н "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановлением Администрации Октябрьского района от 19.02.2015 N 4-н "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Октябрьского района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Октябрьского района";
Постановлением администрации Октябрьского муниципального округа от 05.02.2021 N 27-п "Об утверждении Положения об управлении земельных и имущественных отношений администрации Октябрьского муниципального округа".
Муниципальное имущество предоставляется в безвозмездное пользование или аренду на основе проведения торгов в форме конкурса или аукциона.
Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду без проведения торгов не допускается, за исключением случаев, установленных действующим законодательством, а именно:
а) на основании актов Президента РФ, решений Правительства РФ; решения суда, вступившего в законную силу; Федерального Закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом, в случае если передаваемое имущество не закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
б) в соответствии со статьями 17.1 и 19 Федерального закона от 26.07.2008 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 135-ФЗ следует читать как "от 26.07.2006"
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение вопроса о предоставлении в безвозмездное пользование или аренду муниципального имущества осуществляется на основании заявления, в котором указывается наименование и реквизиты муниципального имущества, его местоположение, цель и сроки использования имущества, а также банковские реквизиты и адрес заявителя, контактные телефоны для связи.
Участниками отношений, возникающими при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду, являются лица, претендующие на заключение договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества Октябрьского округа:
юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;
физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Вместе с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование или аренду имущества заявитель представляет:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (юридического лица); либо доверенность, если от имени заявителя действует иное лицо;
3) копии учредительных документов (для юридического лица).
Специалист Уполномоченного органа делает межведомственный запрос в МИФНС N 9 Приморского края по Октябрьскому округу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Указанный документ может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе.
Заявление с пакетом документов заявитель может направить в МФЦ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в обращении отсутствуют сведения о заявителе;
- текст заявления не поддаётся прочтению.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
имущество, указанное заявителем в заявлении, не является муниципальной собственностью Октябрьского округа;
по имуществу, указанному заявителем в заявлении, ранее принято решение о:
приватизации, передаче в безвозмездное пользование или аренду, проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования или аренды, использовании для муниципальных нужд;
поступление заявления о предоставлении в безвозмездное пользование или аренду муниципального имущества, подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование или аренду муниципального имущества.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 мин. Время консультирования одного заявителя должно составлять не более 15 мин. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация и более продолжительное время, исполнитель предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заявителя время для устного консультирования.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления.
Заявление регистрируется в аппарате администрации Октябрьского округа (с. Покровка, ул. Карла Маркса, д. 85, каб. 24) и направляется главой округа на рассмотрение начальнику Уполномоченного органа.
Заявление для исполнения передается муниципальному служащему Уполномоченного органа (далее исполнитель) в течение следующего рабочего дня. Место нахождения исполнителя: с. Покровка, ул. Карла Маркса, д. 75, каб. 6.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 рабочих дня.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации Октябрьского округа.
Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обесценивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования, к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
15.3 Положения, подпункта 15.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- информированность заявителей о муниципальной услуге;
- наглядность форм предоставляемой услуги;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
- при личном обращении заявителя - не более 2-х раз;
- при предоставлении услуги в электронной форме - не более 1 раза;
- продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги;
б) вход в здание должен быть оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
18.1. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ административные процедуры, описанные в пунктах 20 (в части приема от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), 24 (в части направления уведомлений, договоров безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества для подписания заявителю, победителю торгов) регламента, выполняются специалистами МФЦ.
18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Взаимодействие заявителей с Уполномоченным органом в электронной форме.
Уполномоченный орган в пределах своих полномочий по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, установленных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме заявителей с органами местного самоуправления и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При этом органы местного самоуправления при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов, обязаны обеспечивать её защиту от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявитель имеет право по его выбору направлять запрос о предоставлении информации в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для получения Услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление о предоставлении Услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата Услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления Услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; Услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат Услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат Услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на Портале заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Октябрьского округа.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления Услуги документы, предусмотренные настоящим регламентом.
После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата Услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата Услуги осуществляется согласно способу получения результата Услуги, указанному в заявлении.
При этом Уполномоченный орган обязан выдать результат Услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Описание и последовательность административных процедур.
Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;
в) уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
г) проведение торгов по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества в форме конкурса или аукциона;
д) заключение договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества;
20. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
В ходе приема заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку всех документов на:
оформление заявления в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Регламента;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей, выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям настоящего Регламента специалист Уполномоченного органа письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
21. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за исполнение муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду, готовит одно из следующих решений:
о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду без проведения торгов;
об организации торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества в форме конкурса или аукциона;
об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду.
22. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа направляет заявителю письменно или посредством электронной почты в трехдневный срок, со дня принятия решения, разъясняет процедуры организации торгов в форме конкурса или аукциона, либо обстоятельства, послужившие основаниями к отказу в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду.
23. Порядок проведения торгов по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества.
Организатором проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества является управление земельных и имущественных отношений Администрации Октябрьского округа.
Торги по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества проводятся в форме конкурса или аукциона.
Информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества размещается в официальном печатном органе и на сайте муниципального образования.
Размер арендной платы за муниципальное имущество, право на заключение договора аренды которого выставляется на торги, определяется на основании отчета о рыночной оценке арендной платы, проведенного независимым оценщиком.
Итоги торгов оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии и победителем торгов в день проведения торгов в двух экземплярах, один экземпляр вручается победителю торгов под расписку о вручении.
Итоги торгов размещаются в официальном печатном органе и на сайте муниципального образования.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества, на условиях объявленных при проведении торгов.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты права аренды в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре аренды имущества.
24. Заключение договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества.
Договор безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества заключается между Заявителем или Победителем торгов и администрацией Октябрьского округа.
Договор безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества подлежит заключению в срок не позднее:
пяти дней со дня подписания протокола об итогах проведения торгов;
в течение 15 дней со дня получения решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду без проведения торгов и проекта договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества.
Договор безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества заключается на условиях, установленных поданной заявкой Заявителя или Победителя торгов в соответствии с конкурсной документацией и протоколом об итогах проведения торгов.
Количество экземпляров договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества определяется по одному для каждой из сторон и регистрирующего органа, если договор безвозмездного пользования или аренды подлежит обязательной государственной регистрации.
Срок действия договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества определяется в соответствии с:
решением о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду без проведения торгов;
условиями торгов на право заключения договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества.
По муниципальному имуществу, отнесенному к памятникам исторического и культурного наследия, Арендатор обязан заключать с уполномоченным органом охранное обязательство по охране и содержанию памятника истории и культуры.
В договоре безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества указывается организационно-правовая форма юридических лиц, их местонахождение, срок пользования или аренды, размер арендной платы и порядок ее внесения, права и обязанности сторон, распределение обязанностей по ремонту и восстановлению объекта пользования или аренды, условия его использования и другие условия, установленные настоящим регламентом.
Если пользователь или арендатор в течение пяти дней с момента получения протокола об итогах аукциона или конкурса не подписывает договор безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества, он считается незаключенным, а результаты торгов подлежат аннулированию соответствующей комиссией.
Направление уведомлений, договоров безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества для подписания заявителю, победителю торгов может осуществляться через МФЦ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления Уполномоченного органа администрации Октябрьского муниципального округа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению начальника управления.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Основанием внеплановой является поступление обращения о нарушениях полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
27. Ответственность должностных лиц администрации Октябрьского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном Федеральными законами, законами Приморского края.
Нарушение исполнителем административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю, повлекшее нарушение сроков, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечёт к привлечению к административной ответственности в соответствии со статьёй 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
28. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Октябрьского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Октябрьского округа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа либо муниципальных служащих, должностных лиц многофункционального центра, работника многофункционального центра
29. Порядок подачи и жалобы
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
29.1. Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа;
- отказа Уполномоченного органа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Уполномоченного органа.
29.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа подается в Уполномоченный орган.
Личный прием заявителей осуществляется в первую пятницу каждого месяца по адресу: Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, д. 75, согласно ежемесячному графику, утвержденному Уполномоченным органом и размещенному на официальном сайте Уполномоченного органа.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
29.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29.4. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в Уполномоченный орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Уполномоченным органом, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа;
В удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте Уполномоченного органа.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте Уполномоченного органа, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта Уполномоченного органа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в Уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
29.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
29.6. Решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных Уполномоченного органа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
На бланке организации Главе Администрации
Дата, исх. номер Октябрьского
муниципального округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации, заявителя
в лице __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
действующ ______ на основании ___________________________________________
_________________________________________________________________________
прошу (сим) предоставить в безвозмездное пользование (аренду) нежилое
здание (помещение) по адресу: ___________________________________________
_________________ площадью _______ кв. м. и занимающая часть земельного
участка площадью ______ кв. м. сроком с _________________ по ____________
для использования _______________________________________________________
Реквизиты заявителя:
Адрес гражданина или юридического лица: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты банка:
Р/счет __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _______________________________ БИК _________________________________
ОКОНХ _____________________________ ОКПО ________________________________
Подпись заявителя: ______________
Дата: ___________________________
м.п.
Даю согласие на обработку моих персональных данных
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью; зарегистрирован (-а) по адресу;
документ, удостоверяющий личность)
в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных", в целях получения муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра муниципального имущества" даю свое
согласие отделу земельных и имущественных отношений Администрации
Октябрьского района, расположенному по адресу: ул. Карла Маркса, д. 85,
с. Покровка, на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, содержащихся в копии
основного документа, удостоверяющего личность, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Настоящее согласие может быть отозвано на основании моего
письменного заявления в произвольной форме.
Срок действия настоящего согласия - со дня его подписания до дня
представления соответствующего отзыва в письменной форме.
____________ ___________________
(подпись) (дата)
Приложение N 2
На бланке организации Главе Администрации
Дата, исх. номер Октябрьского
муниципального округа
ЗАЯВКА
на участие в аукционе на право заключения договора
аренды (безвозмездного пользования)
муниципального имущества Октябрьского муниципального округа
N лота _______ наименование лота
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя -
участника торгов, организационно-правовая форма, место нахождения,
почтовый адрес; для физического лица - паспортные данные сведения о
месте жительства, номер контактного телефона)
в лице __________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица, его ФИО)
действующего на основании _______________________________________________
(устава, доверенности)
предлагает заключить договор аренды (безвозмездного пользования)
муниципального имущества Октябрьского муниципального округа, являющегося
предметом аукциона, в соответствии с требованиями конкурсной
документации.
Мы ознакомлены с материалами, содержащимися в конкурсной
документации.
уполномочен _____________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон представителя участника торгов)
К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на ______ л.
Руководитель ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
Блок-схема
подготовки и заключения договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества Октябрьского муниципального округа без проведения торгов
Решение Думы Октябрьского муниципального округа или Главы Администрации Октябрьского округа |
|
Подготовка договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества |
|
Подписание договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества |
|
Направление Заявителю для подписания договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества |
Приложение N 4
Блок-схема
подготовки и заключения договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества Октябрьского муниципального округа с проведением торгов
Распоряжение Администрации Октябрьского муниципального округа о проведении торгов |
|
Информационное сообщение о проведении торгов |
|
Проведение торгов. Определение победителя торгов |
|
Оформление протокола об итогах торгов |
|
Подготовка договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества |
|
Подписание договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества |
|
Направление договора безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества победителю торгов на подпись |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Октябрьского муниципального округа Приморского края от 6 апреля 2021 г. N 34-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.