Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 07.05.2021 N 282
Изменения,
вносимые в государственную программу "Развитие образования Амурской области"
1. В графе третьей пункта 9 паспорта государственной программы:
1) в абзаце первом сумму "149 107 769,1 тыс. рублей" заменить суммой "149 204 177,8 тыс. рублей";
2) в абзаце девятом сумму "17 444 341,9 тыс. рублей" заменить суммой "17 577 839,4 тыс. рублей".
2. Раздел 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"7. Риски реализации государственной программы.
Меры управления рисками
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в регионе социально-экономических проблем.
Основными рисками при реализации государственной программы являются:
риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;
экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств;
непонимание органами местного самоуправления задач и приоритетов развития образования.
Для управления указанными рисками предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:
реализация программных мероприятий в планируемые сроки;
осуществление мониторинга и контроля за реализацией подпрограмм как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям;
своевременная корректировка положений подпрограмм.
Постоянный контроль за эффективностью реализации государственной программы обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации государственной программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.
Подпрограмма "Развитие профессионального образования". Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:
изменение федерального законодательства;
недофинансирование мероприятий областными бюджетными средствами;
недофинансирование мероприятий со стороны федерального бюджета;
отражение неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе;
низкая мотивация педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесной пожар, засуха, наводнение, землетрясение);
военные и террористические действия.
Управление рисками подпрограммы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством. С целью минимизации рисков будут использованы апробированные методики расчетов прогнозных показателей социально-экономического развития области. Другой метод, обеспечивающий снижение рисков, - это мониторинг показателей социально-экономического развития области.
Риск неэффективных расходов бюджетных средств может быть предупрежден путем повышения концентрации средств на важнейших приоритетных направлениях развития образования, оптимизации мероприятий подпрограммы.
Также минимизация рисков реализации подпрограммы будет осуществляться по следующим направлениям:
систематический мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;
постоянный анализ федерального законодательства и приведение в соответствие законодательству областных правовых актов;
корректировка мероприятий подпрограммы;
проведение мероприятий по стимулированию педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
повышение квалификации специалистов;
проведение совещаний и выработка решений, направленных на снижение рисков.
Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей".
Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:
изменение федерального законодательства в сфере образования;
снижение объемов финансирования из областного бюджета;
снижений доли софинансирования из федерального бюджета;
недофинансирование со стороны местных бюджетов;
недооценивание значимости мероприятий подпрограммы;
неправильная оценка перспектив развития дошкольного, общего и дополнительного образования детей и эффективности реализации мероприятий подпрограммы из-за получения недостоверной информации;
форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесной пожар, засуха, наводнение, землетрясение);
военные и террористические действия.
Управление рисками подпрограммы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
С целью минимизации рисков будут использованы:
постоянный мониторинг федерального законодательства и приведение в соответствие законодательству областных правовых актов;
мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;
ежегодный анализ эффективности мероприятий подпрограммы, перераспределение средств между мероприятиями подпрограммы;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
создание стимулов для участия муниципальных образований в реализации подпрограммы;
осуществление регулярного информирования общества о мероприятиях подпрограммы с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации (средства массовой информации, муниципальные образования, предпринимательские организации, встречи, семинары и др.);
проведение совещаний и выработка решений, направленных на снижение рисков и координацию действий региональных органов государственной власти Амурской области, местного самоуправления по преодолению препятствий.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы и оценки ее эффективности и результативности.
Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны ответственного исполнителя подпрограммы в адрес органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, участников подпрограммы.
Подпрограмма "Развитие системы защиты прав детей".
Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:
изменение федерального законодательства;
снижение объемов финансирования программных мероприятий из областного бюджета;
снижение объемов финансирования программных мероприятий из федерального бюджета;
снижение актуальности мероприятий подпрограммы;
форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесной пожар, засуха, наводнение, землетрясение);
военные и террористические действия.
Управление рисками подпрограммы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
С целью минимизации рисков будут использованы:
постоянный мониторинг федерального законодательства и приведение в соответствие законодательству областных правовых актов;
мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;
ежегодный анализ эффективности мероприятий подпрограммы, перераспределение средств между мероприятиями подпрограммы;
определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Подпрограмма "Вовлечение молодежи в социальную практику".
Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:
недофинансирование со стороны бюджета области;
недофинансирование со стороны федерального бюджета;
неверие со стороны молодежи в полезность и доступность мероприятий подпрограммы;
форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесной пожар, засуха, наводнение, землетрясение);
военные и террористические действия.
Для управления указанными рисками предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:
проведение мониторинга реализации подпрограммы;
своевременная корректировка положений подпрограммы;
определение приоритетов для первоочередного финансирования, пересмотр направлений финансирования;
оценка эффективности бюджетных вложений;
привлечение внебюджетных источников реализации подпрограммы;
взаимодействие с общественными и профессиональными организациями;
повышение открытости за счет постоянного информирования населения области об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации.
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие образования Амурской области" и прочие мероприятия в области образования".
Реализация подпрограммы зависит от ряда факторов, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов подпрограммы.
Основными рисками реализации подпрограммы являются:
риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях);
непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов;
недофинансирование мероприятий областными бюджетными средствами;
недофинансирование мероприятий со стороны федерального бюджета;
вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия органов исполнительной власти, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы.
К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:
обеспечение мониторинга выполнения мероприятий подпрограммы;
своевременная корректировка положений подпрограммы;
проведение мониторинга законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы;
повышение квалификации специалистов, реализующих программные мероприятия.".
3. В подпрограмме "Развитие профессионального образования":
1) в паспорте подпрограммы:
а) в графе третьей пункта 7:
в абзаце первом сумму "18 658 067,3 тыс. рублей" заменить суммой "18 699 399,8 тыс. рублей";
в абзаце девятом сумму "1 935 049,4 тыс. рублей" заменить суммой "1 976 381,9 тыс. рублей";
б) абзац тринадцатый графы третьей пункта 8 изложить в следующей редакции:
"12. Количество центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников к 2021 году составит 1 единицу.";
2) в разделе 3 подпрограммы:
а) после абзаца семьдесят третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"3.3. Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений".
В рамках мероприятия планируется проведение оснащения материально-технической базы учреждений среднего профессионального образования для создания мастерских в рамках проведения чемпионата Worldskills.";
б) после абзаца девяносто шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"6.2. Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений".
Мероприятие направлено на установку металлодетектора и турникета, монтаж системы видеонаблюдения, операционные расходы на содержание Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, создаваемого на базе ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования" в рамках реализации национального проекта "Образование".";
3) наименование раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы, планируемые показатели и непосредственные результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов".
4. В подпрограмме "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей":
1) в графе третьей пункта 7 паспорта подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "121 598 877,8 тыс. рублей" заменить суммой "121 657 263,3 тыс. рублей";
б) в абзаце девятом сумму "14 642 693,9 тыс. рублей" заменить суммой "14 734 858,9 тыс. рублей";
2) в разделе 3 подпрограммы:
а) абзац двести семьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"13.1. Мероприятие "Проведение мероприятий по энергосбережению в части замены деревянных окон на металлопластиковые в образовательных организациях" направлено на улучшение условий осуществления образовательной деятельности путем проведения замены оконных блоков и ремонта системы вентиляции (снижение тепловых потерь ограждающих конструкций зданий и сооружений, повышение коэффициента естественной освещенности школьных кабинетов, снижение среднегодового показателя заболеваемости обучающихся гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями).";
б) абзац двести семьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"13.2. Мероприятие "Организация и проведение мероприятий по благоустройству территорий общеобразовательных организаций" направлено на улучшение условий осуществления общеобразовательной деятельности путем проведения благоустройства площадок для проведения праздничных линеек и других мероприятий.";
3) наименование раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы, планируемые показатели и непосредственные результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов".
5. Наименование раздела 5 подпрограммы "Развитие системы защиты прав детей" изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы, планируемые показатели и непосредственные результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов".
6. Наименование раздела 5 подпрограммы "Вовлечение молодежи в социальную практику" изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы, планируемые показатели и непосредственные результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов".
7. В подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие образования Амурской области" и прочие мероприятия в области образования":
1) в графе третьей пункта 7 паспорта подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "787 216,3 тыс. рублей" заменить суммой "783 907,0 тыс. рублей";
б) в абзаце двенадцатом сумму "54 800,9 тыс. рублей", заменить суммой "53 169,1 тыс. рублей";
в) в абзаце тринадцатом сумму "56 335,3 тыс. рублей", заменить суммой "54 645,8 тыс. рублей";
2) наименование раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы, планируемые показатели и непосредственные результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов".
8. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
9. Приложение N 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
10. В приложении N 5 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
11. В приложении N 6 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
12. В приложении N 7 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
13. В приложении N 8 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
14. В приложении N 10 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств федерального бюджета).
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
15. В приложении N 11 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
16. Приложение N 14 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
17. В приложении N 16 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
18. В приложении N 19 к государственной программе:
1) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.";
2) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств федерального бюджета).
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
3) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
19. В приложении N 20 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств федерального бюджета).
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
20. В приложении N 21 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств федерального бюджета).
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
21. В приложении N 22 к государственной программе:
1) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.";
2) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств федерального бюджета).
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
3) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
22. В приложении N 24 к государственной программе:
1) пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств федерального бюджета).
17. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
23. В приложении N 25 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств федерального бюджета).
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
24. В приложении N 26 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
25. В приложении N 27 к государственной программе:
1) пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:
"17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
18. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
26. В приложении N 28 к государственной программе:
1) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением (за счет средств федерального бюджета).
19. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
2) приложение N 1 к Порядку признать утратившим силу.
27. Государственную программу дополнить приложением N 29 согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 7 мая 2021 г. N 282 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.