Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ
по Калужской области 20 апреля 2021 г.
Регистрационный N RU405201012021001
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Козельская городская Дума муниципального образования городское поселение "Город Козельск" решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "от 06.10.2003 г."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Внести следующие изменения в устав муниципального образования городское поселение "Город Козельск" Калужской области (далее - Устав):
1) Статью 1 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 1. Правовой статус и границы городского поселения "Город Козельск" Калужской области.
Городское поселение "Город Козельск" Калужской области - муниципальное образование (далее по тексту Устава - городское поселение), статус и границы которого установлены Законом Калужской области N 7-ОЗ от 28 декабря 2004 года "Об установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории административно-территориальных единиц "Бабынинский район", "Боровский район", "Дзержинский район", Жиздринский район", "Жуковский район", "Износковский район", "Козельский район", "Малоярославецкий район", "Мосальский район", "Ферзиковский район", "Хвастовичский район", "Город Калуга", "Город Обнинск" и наделении их статусом городского поселения, городского округа, муниципального района.".
2) Часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
9) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
10) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
11) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
12) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
13) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
14) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
15) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
16) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
17) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
18) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
19) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
20) формирование архивных фондов поселения;
21) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
22) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
23) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
24) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
27) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
33) осуществление муниципального лесного контроля;
34) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
35) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
38) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.
3) Статья 8:
1) Пункт 4 части 1 признать утратившим силу;
2) Часть 1 дополнить пунктами 11, 12, 13, 14, 15 следующего содержания:
"11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;";
"12) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского поселения;";
"13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";";
"14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;".
"15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";".
4) Часть 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
"1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
6) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
7) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, уставом муниципального образования."
5) Часть 2 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:
"2. Решение о назначении местного референдума принимается Козельской городской Думой:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Козельской городской Думы и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.
Козельская городская Дума обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган городского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.".
6) Дополнить Устав статьей 15.1 Инициативные проекты следующего содержания:
"Статья 15.1. Инициативные проекты.
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7) Статья 17:
1) Часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского поселения Козельской городской Думой, Главой городского поселения могут проводиться публичные слушания.".
2) Часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Козельской городской Думы, Главы городского населения или Главы администрации городского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Козельской городской Думы, назначаются Козельской городской Думой, а по инициативе Главы городского поселения или Главы администрации городского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - Главой городского поселения".".
3) Часть 3 изложить в новой редакции:
"3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава городского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Калужской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития городского поселения;
4) вопросы о преобразовании городского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования городского поселения требуется получение согласия населения городского поселения, выраженного путем голосования граждан.";
8) Статья 18:
1) Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.";
2) Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Козельской городской Думы, Главы городского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
3) Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Козельской городской Думы или Главы городского поселения, назначается соответственно Козельской городской Думой или Главой городского поселения.
4) Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Козельской городской Думой в случае, если с такой инициативой в Козельскую городскую Думу обратилось не менее двадцати представителей населения городского поселения. В этом случае собрание граждан назначается Козельской городской Думой в течение месяца после обращения с такой инициативой.
5) Часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Козельской городской Думой".".
9) Статью 19 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 19. Опрос граждан.
1. Опрос граждан проводится на всей территории городского поселения или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления городского поселения и должностными лицами местного самоуправления городского поселения, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе граждан имеют право участвовать жители городского поселения, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители городского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.".
2. Опрос граждан проводится по инициативе:
- Козельской городской Думы или Главы городского поселения по вопросам местного значения;
- органов государственной власти Калужской области для учета мнения граждан об изменении целевого назначения земель городского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.
- жителей городского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
3. Опрос граждан назначается Козельской городской Думой не позднее чем через 30 дней после принятия акта, принятого в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения.
4. Решение о назначении опроса граждан принимается Козельской городской Думой. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В решении Козельской городской Думы о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
5. Порядок проведения опроса граждан определяется правовым актом Козельской городской Думы в соответствии с положениями законодательства и настоящего Устава.
6. Жители городского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей городского поселения;
2) за счет средств бюджета Калужской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Калужской области.".
10) Статья 23:
1) Пункт 4 части 1 изложить в новой редакции:
"4) утверждение стратегии социально-экономического развития городского поселения;";
2) Пункт 6 части 1 изложить в новой редакции:
"6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;";
3) Часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) утверждение правил благоустройства территории городского поселения.".
11) Пункт 3 части 1 статьи 25 Устава изложить в новой редакции:
"3) в случае преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
12) Часть 6 статьи 22 Устава изложить в новой редакции:
"6. Срок полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления составляет пять лет.".
13) Статью 29 дополнить частью 7 Устава изложить в новой редакции:
"7. Глава городского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".".
14) Часть 6 статьи 27 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности четыре рабочих дня в месяц.".
15) Статью 28 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Депутат Козельской городской Думы должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата Козельской городской Думы прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", если иное не предусмотрено действующим законодательством.";
16) Статья 27 Устава:
1) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. К депутату Козельской городской Думы, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата от должности в Козельской городской Думе с лишением права занимать должности в Козельской городской Думе до прекращения срока его полномочий;
3) запрет занимать должности в Козельской городской Думе до прекращения срока его полномочий.
2) дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Порядок принятия решения о применении к депутату Козельской городской Думы мер ответственности, указанных в части 9 настоящей статьи, определяется решением Козельской городской Думы в соответствии с законом Калужской области.".
17) Статья 31:
1) Пункт 12 части 1 признать утратившим силу.
2) Пункт 13 части 1 Устава изложить в новой редакции:
"13) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
18) Статья 35:
1) часть 4 статьи 35 Устава изложить в новой редакции:
"4. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации городского поселения устанавливается Козельской городской Думой. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Козельской городской Думой. Половина членов конкурсной комиссии назначается Козельской городской Думой, а другая половина - Главой администрации муниципального района "Козельский район".
2) пункт 3 части 9 после слов "частью 11" дополнить словами "или 11.1"
3) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Глава администрации городского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
19) Статью 43 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 43. Принятие Устава городского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав городского поселения
1. Инициатива по внесению на рассмотрение Козельской городской Думы проекта нового Устава городского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав городского поселения может исходить от Главы городского поселения или от депутатов Козельской городской Думы численностью не менее одной трети от установленного числа, Главы местной администрации городского поселения, органов территориального общественного самоуправления, инициативной группы граждан.
2. Проект Устава городского поселения, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав городского поселения подлежит официальному опубликованию в районной газете "Козельск" не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием установленного представительным органом городского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава городского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
3. По проекту Устава городского поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав городского поселения в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.
4. Решение Козельской городской Думы о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Козельской городской Думы.
5. Устав городского поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований в порядке, установленном Федеральным законом.
6. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава городского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.".
20) Часть 2 статьи 47 Устава изложить в новой редакции:
"2. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в городском поселении.
Обнародованием муниципального правового акта считается вывешивание в специально отведенных местах на территории городского поселения, определенных решением представительного органа городского поселения, и размещение на официальном интернет-сайте, зарегистрированном как сетевое издание в установленном законом порядке.
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления городского поселения вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
Органы и должностные лица местного самоуправления городского поселения обязаны обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами городского поселения, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральными законами.";
Часть 3 статьи 47 признать утратившей силу.
21) Дополнить Устав статьей 56.1. следующего содержания:
"Статья 56.1. Самообложение граждан.
Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (либо части его территории), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (либо части его территории), и для которых размер платежей может быть уменьшен.".
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, на сходе граждан.".
22) Дополнить Устав статьей 56.2. следующего содержания:
"Статья 56.2. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 15.1 Устава, являются предусмотренные решением о бюджете муниципального района бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Калужской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального района.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет городского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского поселения.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского поселения, определяется решением Козельской городской Думы.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
2. Контроль за выполнением решения возложить на главу городского поселения "Город Козельск".
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в газете "Козельск".
Глава городского поселения "Город Козельск" |
А.П. Тихонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Козельска Калужской области от 25 марта 2021 г. N 64 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения "Город Козельск" Калужской области"
Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ по Калужской области 20 апреля 2021 г.
Регистрационный N RU405201012021001
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Козельск" от 29 апреля 2021 г. N 31 - 32 (12440 - 12441)