Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
от 12.05.2021 N 156/ПР-11
Положение
о комиссии по проведению проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", осуществляемой комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по проведению проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", осуществляемой комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - Положение) устанавливает функции, порядок деятельности комиссии по проведению проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", осуществляемой комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - комитет). Решения комиссии носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края и иными муниципальными правовыми актами города Барнаула, Положением.
2. Функции, полномочия Комиссии
2.1. К функциям Комиссии относится: контроль за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг в комитете, оценка качества предоставления муниципальных услуг в комитете.
2.2. Полномочия комиссии:
осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в комитете;
проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в комитете.
2.3. Комиссия обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия создается в составе не менее трех человек. Состав комиссии утверждается распоряжением комитета.
3.2. В состав Комиссии входят председатель и другие члены Комиссии. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - избранный из состава Комиссии председательствующий, который ведет заседание.
3.3. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций;
открывает и ведет заседания Комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
подписывает протокол заседания Комиссии;
осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
3.4. Члены Комиссии:
действуют в рамках своей компетенции, руководствуются в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;
выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
подписывают протоколы заседания Комиссии.
3.5. Участие в деятельности Комиссии не должно приводить к возникновению конфликта интересов. Для целей Положения используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссией в целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным в комитете планом проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет обращений и жалоб от граждан, их объединений или организаций на нарушение прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги, жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.
4.4. Срок проведения проверки составляет не более пяти рабочих дней. В случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений внеплановая проверка проводится в течение трех рабочих дней.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протокол заседания комиссии. Во время отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) кого-либо из членов Комиссии в работе Комиссии принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при открытом голосовании присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.7. Результаты проверки оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение. Протокол составляется на следующий рабочий день за днём окончания проведения проверки и подписывается всеми членами Комиссии.
4.8. Протокол Комиссии не позднее одного рабочего дня после его подписания передается председателю комитета для сведения и решения вопроса о принятии необходимых мер.
4.9. По результатам проверки начальник отдела комитета, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и в отношении которой проводится проверка полноты и качества предоставления, в течение трех рабочих дней с даты получения протокола проверки принимает необходимые меры по реализации решения председателя комитета, в том числе, по устранению выявленных нарушений, и в течение двух рабочих дней с момента устранения нарушений направляет информацию председателю Комиссии.
4.10. В случае проведения Комиссией внеплановой проверки на основании поступившей в комитет жалобы, заявителю направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
4.11. При проведении Комиссией внеплановой проверки в случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений заявителю направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы не позднее пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.12. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Положением, Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула от 12 мая 2021 г. N 156/ПР-11 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.