Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Оформление разрешения на снос, посадку, обрезку деревьев и кустарников".
7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция города Кургана" (далее - Учреждение).
Муниципальная услуга также может быть предоставлена через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю разрешения на снос, посадку, обрезку деревьев и кустарников либо отказ в выдаче разрешения.
9. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 30 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги указан без учета времени, необходимого заявителю для:
- оплаты и представления документа, подтверждающего оплату суммы возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос зеленых насаждений - при возмещении ущерба в денежной форме;
- предоставления гарантийного письма с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, проекта, согласованного с Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, схемы проведения компенсационного озеленения - при компенсационном озеленении в натуральной форме.
В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Курганской городской Думы от 27 марта 2019 года N 52 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана";
- решение Курганской городской Думы от 20 июня 2012 года N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана";
- постановление Администрации города Кургана от 08 апреля 2013 г. N 2635 "О комиссии по оценке целесообразности сноса, посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев в городе Кургане";
- постановление Администрации города Кургана от 09 августа 2019 г. N 5113 "Об утверждении Порядка оформления разрешения на снос, посадку, обрезку деревьев и кустарников, Порядка приемки работ по озеленению и Порядка возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос зеленых насаждений на территории города Кургана".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о выдаче разрешения, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывают:
1) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное, сокращенное и фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
2) основание для сноса, обрезки деревьев;
3) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
- документы, подтверждающие необходимость выполнения работ по вынужденному сносу зеленых насаждений;
- согласование собственника, арендатора, иного правообладателя земельного участка, в случае произрастания зеленых насаждений на земельном участке, не принадлежащем заявителю;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом в соответствии с действующим жилищным законодательством;
- проект, согласованный Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана - при посадке зеленых насаждений;
- документ, подтверждающий оплату суммы возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос зеленых насаждений, - представляется при необходимости возмещения ущерба в денежной форме;
- гарантийное письмо с указанием сроков проведения компенсационного озеленения - представляется при необходимости компенсационного озеленения в натуральной форме;
- проект, согласованный с Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, схема проведения компенсационного озеленения - представляется при необходимости компенсационного озеленения в натуральной форме.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- кадастровая выписка на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- разрешение на строительство - при проведении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.
При непредставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование, организационно-правовая форма юридических лиц, фамилии, имена и отчества представителей, адреса должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
14. Департамент и МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствие документов требованиям пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) документах, приложенных к заявлению;
3) решение комиссии по оценке целесообразности сноса, посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев в городе Кургане об отсутствии целесообразности сноса, посадки, обрезки деревьев и кустарников.
17. Основанием для приостановления представления муниципальной услуги является необходимость:
- оплаты и предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату суммы возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос зеленых насаждений - при возмещении ущерба в денежной форме;
- представления заявителем гарантийного письма с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, проекта, согласованного с Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, схемы проведения компенсационного озеленения - при компенсационном озеленении в натуральной форме.
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Ущерб за вынужденный или незаконный снос зеленых насаждений подлежит возмещению в порядке, установленном постановлением Администрации города Кургана от 09.08.2019 г. N 5113 "Об утверждении Порядка оформления разрешения на снос, посадку, обрезку деревьев и кустарников, Порядка приемки работ по озеленению и Порядка возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос зеленых насаждений на территории города Кургана".
Реквизиты для оплаты суммы возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного или незаконного сноса зеленых насаждений размещаются на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, на информационных стендах Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана", а также предоставляются на основании устных и письменных обращений.
В отдельных случаях, установленных вышеуказанным постановлением Администрации города Кургана, сумма возмещения ущерба не взимается.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня поступления заявления в Департамент.
При обращении заявителя через МФЦ срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет www.kurgan-city.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;
3) возможность заявителя обратиться в Департамент лично, путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или через МФЦ.
23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
24. Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru (далее - Портал). При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме с использованием Портала заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет заявителя на Портале.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов у заявителя. Выдача результата муниципальной услуги заявителю обеспечивается Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.