В соответствии с государственной программой "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.12.2018 N 530-пп, правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплексных услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах;
- Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства поручительств (гарантий) региональных гарантийных организаций;
- Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития;
- Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на оказание поддержки центром экспорта субъектам малого и среднего предпринимательства в осуществлении экспорта товаров (работ, услуг);
- Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 21.05.2018 N 168-пп "О Порядках предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Еврейской автономной области";
- от 26.12.2018 N 499-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 21.05.2018 N 168-пп "О Порядках предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Еврейской автономной области";
- от 28.02.2019 N 51-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 21.05.2018 N 168-пп "О Порядках предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Еврейской автономной области";
- от 04.04.2019 N 85-пп "О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 21.05.2018 N 168-пп "О Порядках предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Еврейской автономной области";
- от 15.05.2019 N 135-пп "О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 21.05.2018 N 168-пп "О порядках предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Еврейской автономной области";
- от 25.06.2019 N 189-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 21.05.2018 N 168-пп "О Порядках предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Еврейской автономной области";
- от 26.06.2020 N 219-пп "О внесении дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 21.05.2018 N 168-пп "О Порядках предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Еврейской автономной области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Р.Э. Гольдштейн |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 8 мая 2021 года N 143-пп
Порядок
предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплексных услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплексных услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах (далее - Порядок) определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" (далее - Фонд) субсидии на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплексных услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Фонду в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы государственной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.12.2018 N 530-пп на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплексных услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
3. Субсидия предоставляется Фонду департаментом экономики правительства Еврейской автономной области (далее - Департамент), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на соответствующий финансовый год.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Еврейской автономной области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
5. Субсидия предоставляется при условии соответствия Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении Субсидии (далее - заявление):
- у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Еврейской автономной области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Еврейской автономной областью;
- Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
Обязательными условиями предоставления субсидии являются согласие Фонда на осуществление Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов:
1) заявления, подтверждающего соответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) копии устава Фонда;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
4) финансового плана Фонда на соответствующий финансовый год.
Фонд представляет в Департамент документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 7 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Слова "подпунктами "а", "б", "г" пункта 7" следует читать как "подпунктами 1, 2, 4 пункта 7"
Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом Департамента, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.
Департамент не вправе требовать от Фонда представления документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка. Фонд вправе представить указанный документ в Департамент по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Слова "подпунктом "в" пункта 7" следует читать как "подпунктом 3 пункта 7"
В случае если Фонд не представил документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, Департамент в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанный документ в соответствующем государственном органе.
8. Департамент не позднее 10 рабочих дней после представления Фондом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет Фонд в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении Субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной Фондом информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
10. После устранения недостатков, послуживших принятию решения об отказе в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться в Департамент в порядке, установленном настоящим Порядком.
11. Предоставление Фонду Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
12. Результатом предоставления Субсидии является предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплексных услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах.
13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги.
14. Субсидия перечисляется Департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии на очередной финансовый год на основании заключенного Соглашения.
15. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
16. Фонд несет ответственность за представление недостоверных сведений, а также нецелевое использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Эффективность использования Фондом субсидии оценивается Департаментом исходя из достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Фонд представляет в Департамент отчет о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии Фондом в целях указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - отчет о показателях результативности) в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, предусмотренной Соглашением, и уточненный (скорректированный) отчет о показателях результативности в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения Фондом значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, полученная Субсидия подлежит возврату в областной в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
18. При нарушении Фондом целей, условий, и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Фонд обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет (далее - требование) направляется Фонду Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится Фондом в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 8 мая 2021 года N 143-пп
Порядок
предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства поручительств (гарантий) региональных гарантийных организаций
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства поручительств (гарантий) региональных гарантийных организаций (далее - Порядок) определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" (далее - Фонд) субсидии на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства поручительств (гарантий) региональных гарантийных организаций (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Фонду в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы государственной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.12.2018 N 530-пп на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства поручительств (гарантий) региональных гарантийных организаций в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
3. Субсидия предоставляется Фонду департаментом экономики правительства Еврейской автономной области (далее - Департамент), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на соответствующий финансовый год.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Еврейской автономной области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
5. Субсидия предоставляется при условии соответствия Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении Субсидии (далее - заявление):
- у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Еврейской автономной области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Еврейской автономной областью;
- Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
Обязательными условиями предоставления субсидии являются согласие Фонда на осуществление Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов:
1) заявления, подтверждающего соответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) копии устава Фонда;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
4) финансового плана Фонда на соответствующий финансовый год.
Фонд представляет в Департамент документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 7 настоящего Порядка.
Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом Департамента, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.
Департамент не вправе требовать от Фонда представления документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка. Фонд вправе представить указанный документ в Департамент по собственной инициативе.
В случае если Фонд не представил документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, Департамент в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанный документ в соответствующем государственном органе.
8. Департамент не позднее 10 рабочих дней после представления Фондом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет Фонд в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении Субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной Фондом информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
10. После устранения недостатков, послуживших принятию решения об отказе в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться в Департамент в порядке, установленном настоящим Порядком.
11. Предоставление Фонду Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
12. Результатом предоставления Субсидии является предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства поручительств (гарантий).
13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональной гарантийной организации.
14. Субсидия перечисляется Департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии на очередной финансовый год на основании заключенного Соглашения.
15. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
16. Фонд несет ответственность за представление недостоверных сведений, а также нецелевое использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Эффективность использования Фондом субсидии оценивается Департаментом исходя из достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Фонд представляет в Департамент отчет о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии Фондом в целях указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - отчет о показателях результативности) в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, предусмотренной Соглашением, и уточненный (скорректированный) отчет о показателях результативности в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения Фондом значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, полученная Субсидия подлежит возврату в областной в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
18. При нарушении Фондом целей, условий, и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Фонд обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет (далее - требование) направляется Фонду Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится Фондом в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 8 мая 2021 года N 143-пп
Порядок
предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (далее - Порядок) определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" (далее - Фонд) субсидии на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Фонду в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы государственной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.12.2018 N 530-пп на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
3. Субсидия предоставляется Фонду департаментом экономики правительства Еврейской автономной области (далее - Департамент), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на соответствующий финансовый год.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Еврейской автономной области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
5. Субсидия предоставляется при условии соответствия Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении Субсидии (далее - заявление):
- у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Еврейской автономной области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Еврейской автономной областью;
- Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
Обязательными условиями предоставления субсидии являются согласие Фонда на осуществление Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов:
1) заявления, подтверждающего соответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) копии устава Фонда;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
4) финансового плана Фонда на соответствующий финансовый год.
Фонд представляет в Департамент документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 7 настоящего Порядка.
Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом Департамента, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.
Департамент не вправе требовать от Фонда представления документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка. Фонд вправе представить указанный документ в Департамент по собственной инициативе.
В случае если Фонд не представил документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, Департамент в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанный документ в соответствующем государственном органе.
8. Департамент не позднее 10 рабочих дней после представления Фондом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет Фонд в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении Субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной Фондом информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
10. После устранения недостатков, послуживших принятию решения об отказе в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться в Департамент в порядке, установленном настоящим Порядком.
11. Предоставление Фонду Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
12. Результатом предоставления Субсидии является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса.
13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги.
14. Субсидия перечисляется Департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии на очередной финансовый год на основании заключенного Соглашения.
15. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
16. Фонд несет ответственность за представление недостоверных сведений, а также нецелевое использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Эффективность использования Фондом субсидии оценивается Департаментом исходя из достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Фонд представляет в Департамент отчет о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии Фондом в целях указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - отчет о показателях результативности) в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, предусмотренной Соглашением, и уточненный (скорректированный) отчет о показателях результативности в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения Фондом значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, полученная Субсидия подлежит возврату в областной в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
18. При нарушении Фондом целей, условий, и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Фонд обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет (далее - требование) направляется Фонду Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится Фондом в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 8 мая 2021 года N 143-пп
Порядок
предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на оказание поддержки центром экспорта субъектам малого и среднего предпринимательства в осуществлении экспорта товаров (работ, услуг)
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на оказание поддержки центром экспорта субъектам малого и среднего предпринимательства в осуществлении экспорта товаров (работ, услуг) (далее - Порядок) определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" (далее - Фонд) субсидии на оказание поддержки центром экспорта субъектам малого и среднего предпринимательства в осуществлении экспорта товаров (работ, услуг) (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Фонду в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы государственной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.12.2018 N 530-пп на оказание поддержки центром экспорта субъектам малого и среднего предпринимательства в осуществлении экспорта товаров (работ, услуг) в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
3. Субсидия предоставляется Фонду департаментом экономики правительства Еврейской автономной области (далее - Департамент), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на соответствующий финансовый год.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Еврейской автономной области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
5. Субсидия предоставляется при условии соответствия Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении Субсидии (далее - заявление):
- у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Еврейской автономной области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Еврейской автономной областью;
- Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
Обязательными условиями предоставления субсидии являются согласие Фонда на осуществление Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов:
1) заявления, подтверждающего соответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) копии устава Фонда;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
4) финансового плана Фонда на соответствующий финансовый год.
Фонд представляет в Департамент документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 7 настоящего Порядка.
Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом Департамента, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.
Департамент не вправе требовать от Фонда представления документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка. Фонд вправе представить указанный документ в Департамент по собственной инициативе.
В случае если Фонд не представил документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, Департамент в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанный документ в соответствующем государственном органе.
8. Департамент не позднее 10 рабочих дней после представления Фондом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет Фонд в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении Субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной Фондом информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
10. После устранения недостатков, послуживших принятию решения об отказе в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться в Департамент в порядке, установленном настоящим Порядком.
11. Предоставление Фонду Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
12. Результатом предоставления Субсидии является оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим экспорт товаров (работ, услуг).
13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центра поддержки экспорта.
14. Субсидия перечисляется Департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии на очередной финансовый год на основании заключенного Соглашения.
15. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
16. Фонд несет ответственность за представление недостоверных сведений, а также нецелевое использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Эффективность использования Фондом субсидии оценивается Департаментом исходя из достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Фонд представляет в Департамент отчет о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии Фондом в целях указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - отчет о показателях результативности) в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, предусмотренной Соглашением, и уточненный (скорректированный) отчет о показателях результативности в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения Фондом значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, полученная Субсидия подлежит возврату в областной в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
18. При нарушении Фондом целей, условий, и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Фонд обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет (далее - требование) направляется Фонду Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится Фондом в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 8 мая 2021 года N 143-пп
Порядок
предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" на предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (далее - Порядок) определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области" (далее - Фонд) субсидии на предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Фонду в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы государственной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.12.2018 N 530-пп на предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
3. Субсидия предоставляется Фонду департаментом экономики правительства Еврейской автономной области (далее - Департамент), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на соответствующий финансовый год.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Еврейской автономной области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
5. Субсидия предоставляется при условии соответствия Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении Субсидии (далее - заявление):
- у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Еврейской автономной области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Еврейской автономной областью;
- Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
Обязательными условиями предоставления субсидии являются согласие Фонда на осуществление Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов:
1) заявления, подтверждающего соответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) копии устава Фонда;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
4) финансового плана Фонда на соответствующий финансовый год.
Фонд представляет в Департамент документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 7 настоящего Порядка.
Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом Департамента, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.
Департамент не вправе требовать от Фонда представления документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка. Фонд вправе представить указанный документ в Департамент по собственной инициативе.
В случае если Фонд не представил документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, Департамент в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанный документ в соответствующем государственном органе.
8. Департамент не позднее 10 рабочих дней после представления Фондом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет Фонд в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении Субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной Фондом информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
10. После устранения недостатков, послуживших принятию решения об отказе в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться в Департамент в порядке, установленном настоящим Порядком.
11. Предоставление Фонду Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
12. Результатом предоставления Субсидии является предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах.
13. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения.
14. Субсидия перечисляется Департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии на очередной финансовый год на основании заключенного Соглашения.
15. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
16. Фонд несет ответственность за представление недостоверных сведений, а также нецелевое использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Эффективность использования Фондом субсидии оценивается Департаментом исходя из достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Фонд представляет в Департамент отчет о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии Фондом в целях указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - отчет о показателях результативности) в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, предусмотренной Соглашением, и уточненный (скорректированный) отчет о показателях результативности в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения Фондом значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, полученная Субсидия подлежит возврату в областной в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
18. При нарушении Фондом целей, условий, и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Фонд обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет (далее - требование) направляется Фонду Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится Фондом в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 мая 2021 г. N 143-пп "О Порядках предоставления субсидий в 2021 - 2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов некоммерческой организации - Фонду "Инвестиционное агентство Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 8 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 12 мая 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 13 мая 2021 г. N 7900202105130001