Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, - затраты на проведение ремонта мелиоративных каналов и закрытых коллекторно-дренажных сетей (в том числе на разработку проектно-сметной документации на проведение мелиоративных мероприятий, проверку сметной документации), произведенные в текущем финансовом году, а также в отчетном финансовом году в случае непредоставления (частичного предоставления) соответствующей субсидии получателю в отчетном финансовом году.
Затраты на осуществление технического надзора (контроля) субсидированию не подлежат.
8. Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале приема документов на предоставление субсидий по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего порядка.
9. Заявители должны соответствовать на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
1) осуществлять производственную деятельность на территории Калининградской области;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
3) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели и направления, указанные в пунктах 2, 7 настоящего порядка;
5) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
7) заявители (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившейся по Калининградской области в отчетном финансовом году, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
8) заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
10. Субсидии предоставляются при условии соблюдения минимальных межремонтных сроков с привлечением средств субсидии:
1) по ремонту мелиоративных каналов - 5 лет;
2) по ремонту закрытых коллекторно-дренажных сетей - 10 лет.
11. Для получения субсидий заявители в течение текущего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области в соответствии с Законом Калининградской области от 25 апреля 2013 года N 226 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области" (далее - уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
3) справку об общей численности работников заявителя и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц", и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 июля 2020 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам", за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета);
4) копию расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111 (приложение N 1), утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 18 сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@, за последний отчетный период с отметкой о приеме налоговым органом;
5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом заявлении, иной информации о заявителе, связанной с предоставлением субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством;
6) гарантийное письмо (в произвольной форме) о соблюдении минимальных межремонтных сроков с привлечением средств субсидии на проведение ремонта открытой и закрытой осушительной сети.
12. Дополнительно к документам, указанным в пункте 11 настоящего порядка, представляются следующие документы, в том числе подтверждающие фактически произведенные затраты:
1) акт обследования технического состояния мелиоративных каналов и сооружений на них для проведения текущего ремонта по форме, утвержденной Министерством, с приложением:
- ситуационного плана открытой осушительной сети и сооружений на ней в масштабе с обозначением кадастровых номеров земельных участков;
- цветного фотоотчета на момент обследования мелиоративных каналов, включающего фотографии мелиоративных каналов из расчета одна фотография на 500 метров длины канала и всех выявленных в процессе обследования гидротехнических сооружений;
2) акт обследования технического состояния закрытых коллекторно-дренажных сетей и сооружений на них для проведения текущего ремонта по форме, утвержденной Министерством, с приложением:
- ситуационного плана расположения закрытой коллекторно-дренажной сети с обозначением кадастровых номеров земельных участков;
цветного фотоотчета на момент обследования закрытых коллекторно-дренажных сетей, включающего фотографии гидротехнических сооружений на закрытой осушительной сети и осушаемых земель сельскохозяйственного назначения;
3) оригинал или копия договора на разработку проектно-сметной документации и акта выполненных работ;
4) оригинал или копия договора на проверку сметной документации в государственном автономном учреждении Калининградской области "Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве" (далее - ГАУ КО "ЦПЭиЦС") и акта выполненных работ;
5) оригинал или копия договора на осуществление технического надзора (контроля) и акта выполненных работ, а также заверенная организацией, выполнявшей технический надзор (контроль), копия допуска саморегулируемой организации (СРО) на осуществление данного вида работ или выписки из реестра членов саморегулируемой организации;
6) копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств на проведение работ (оказание услуг), указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта;
7) при выполнении мелиоративных мероприятий подрядным способом:
оригинал или копия договора на выполнение подрядных работ по ремонту мелиоративных каналов или закрытых коллекторно-дренажных сетей;
- оригинал или копия акта о приемке выполненных работ по ремонту мелиоративных каналов или закрытых коллекторно-дренажных сетей (по форме N КС-2);
- оригинал или копия справки о стоимости выполненных работ по ремонту мелиоративных каналов или закрытых коллекторно-дренажных сетей (по форме N КС-3);
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
8) при проведении мелиоративных мероприятий хозяйственным способом:
- копия приказа о назначении лиц, ответственных за проведение мелиоративных мероприятий хозяйственным способом;
- отчет о фактических расходах организации на проведение мелиоративных мероприятий хозяйственным способом по форме, утвержденной Министерством, с приложением оригиналов или копий документов, на основании которых сформирован отчет;
- оригиналы или копии актов об объемах выполненных работ по форме, утвержденной Министерством;
- согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся получателями субсидий, персональные данные которых содержатся в документах, представленных для получения субсидии, по форме, утвержденной Министерством;
9) документация на ремонт мелиоративных каналов, включающая в себя:
- пояснительную записку;
- графический план проведения работ;
- продольные профили каналов;
- поперечные профили каналов, выполненные не менее чем на каждые 200 метров длины каналов;
- типовые чертежи ремонтируемых сооружений;
- ведомость объемов земляных работ;
- ведомости сооружений на мелиоративных каналах;
- ведомость древесно-кустарниковой растительности;
- локальную смету, прошедшую проверку достоверности применения сметных нормативов в ГАУ КО "ЦПЭиЦС" и согласованную с Министерством;
- ведомость объемов работ к локальной смете, согласованную с Министерством;
письмо о согласовании документации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Управление "Калининградмелиоводхоз" (далее - ФГБУ "Управление "Калининградмелиоводхоз");
10) документация на ремонт закрытых коллекторно-дренажных сетей, включающая в себя:
- пояснительную записку;
- графический план проведения работ;
- типовые чертежи ремонтируемых сооружений;
- ведомость объемов работ по ремонту закрытых коллекторно-дренажных систем;
- ведомости сооружений на закрытой осушительной сети;
- продольные профили закрытых коллекторно-дренажных сетей при их перекладке;
- локальную смету, прошедшую проверку достоверности применения сметных нормативов в ГАУ КО "ЦПЭиЦС" и согласованную с Министерством;
- ведомость объемов работ к локальной смете, согласованную Министерством;
- письмо о согласовании документации с ФГБУ "Управление "Калининградмелиоводхоз";
11) исполнительная документация по ремонту мелиоративных каналов или закрытых коллекторно-дренажных сетей, выполненная в электронном виде, включающая в себя:
- исполнительные схемы открытой или закрытой осушительной сети;
- акты на скрытые работы;
- копии сертификатов на примененные материалы;
- исполнительные поперечные и продольные профили каналов (при ремонте мелиоративных каналов);
- исполнительные продольные профили при перекладке закрытых коллекторно-дренажных сетей (при ремонте закрытых коллекторно-дренажных сетей);
- исполнительные ведомости работ по ремонту мелиоративных каналов и закрытых коллекторно-дренажных сетей;
12) акт приемки улучшенных мелиорированных земель сельскохозяйственного назначения после проведения текущего ремонта мелиоративных каналов и сооружений на них по форме, утвержденной Министерством, с приложением:
- цветного фотоотчета, на момент обследования мелиоративных каналов, включающего фотографии всех отремонтированных мелиоративных каналов (из расчета одна фотография на 500 метров длины канала), фотографий отремонтированных сооружений на открытой осушительной сети;
13) акт приемки улучшенных мелиорированных земель сельскохозяйственного назначения после проведения текущего ремонта закрытых коллекторно-дренажных сетей и сооружений на них по форме, утвержденной Министерством, с приложением цветного фотоотчета, включающего фотографии отремонтированных сооружений на закрытой осушительной сети, фотографии коллекторов и дрен в процессе проведения работ по ремонту закрытых коллекторно-дренажных сетей;
14) копии правоудостоверяющих документов на земельные участки, в целях улучшения мелиоративного состояния которых проводились работы по ремонту мелиоративных каналов и закрытых коллекторно-дренажных сетей.
13. Документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии перечисленных документов должны быть скреплены печатью (при наличии) и заверены:
1) юридическими лицами - подписью руководителя;
2) индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов.
14. Уполномоченный орган в день поступления от заявителя документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка,
осуществляет их проверку, в том числе полноты, срока представления, достоверности представленных сведений, полномочия лиц, подписавших и представивших указанные документы, а также проверку соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Информация о результатах проведения проверки вносится в журнал регистрации в день окончания проверки.
16. После проведения проверки в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка уполномоченный орган:
1) в случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, и соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 11-13 настоящего порядка, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения проверки передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в пункте 15 настоящего порядка;
2) в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, и (или) несоответствия документов требованиям, установленным пунктами 11-13 настоящего порядка, и (или) предоставления недостоверных сведений, а также при подписании данных документов и предоставлении их в уполномоченный орган неуполномоченным лицом уполномоченный орган возвращает документы заявителю на доработку.
17. После доработки документов, установленных пунктами 11, 12 настоящего порядка, заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган.
18. Министерство в день поступления от уполномоченного органа документов, установленных пунктами 11, 12 настоящего порядка, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
19. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
20. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.
21. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 11-13 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка;
4) несоблюдение заявителем установленного срока представления документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка;
5) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
22. При этом если субсидия, рассчитанная в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка, не может быть выплачена заявителю, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 21 настоящего порядка, в полном размере в связи с отсутствием необходимого объема бюджетных ассигнований, то предоставление субсидии осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения о предоставлении субсидии, о чем Министерство уведомляет заявителя в соответствии с пунктом 23 настоящего порядка.
23. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю в электронном виде уведомление о принятом решении и проект соглашения (в случае принятия решения о предоставлении субсидии), указанного в пункте 25 настоящего порядка, а также направляет копию уведомления в уполномоченный орган.
24. Размер субсидии определяется по следующей формуле (V):
,
где:
Z - протяженность отремонтированных осушительных каналов и (или) закрытых коллекторно-дренажных сетей (километров);
R - ставка субсидии на 1 километр осушительных каналов и (или) закрытой коллекторно-дренажной сети, определенная Министерством (рублей), но не более 50 процентов фактических затрат на проведение ремонта мелиоративных каналов и (или) закрытых коллекторно-дренажных сетей (в том числе на разработку проектно-сметной документации на проведение мелиоративных мероприятий, проверку сметной документации).
25. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее - соглашение), предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, установленном подпунктом 7 или 8 пункта 9 настоящего порядка;
5) установление результатов предоставления субсидии;
6) представление отчета о достижении результатов предоставления субсидии;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
26. При необходимости внесения изменений в соглашение между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.
27. Для заключения соглашения получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о предоставлении субсидии, указанного в пункте 23 настоящего порядка, представляет в уполномоченный орган подписанный руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и заверенный печатью получателя субсидии (при ее наличии) проект соглашения в двух экземплярах.
28. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии проекта соглашения передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие проекта соглашения типовой форме, количеству экземпляров и сроку представления, указанному в пункте 27 настоящего порядка, а также полномочий представителя получателя субсидии.
29. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа документов, указанных в пункте 28 настоящего порядка, подписывает проект соглашения, присваивает ему регистрационный номер и передает один экземпляр соглашения получателю субсидии, а также направляет копию соглашения в электронной форме в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты заключения соглашения.
30. Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, при наличии заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
31. Результатом предоставления субсидии является протяженность отремонтированных осушительных каналов и (или) закрытых коллекторно-дренажных сетей (километров).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.