В соответствии с решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24.12.2020 N 32 "О бюджете городского округа Жигулевск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 07.04.2020 N 37нпа, руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Инвентаризация ветхого жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Жигулевск Самарской области" на 2019-2021 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа Жигулевск от 10.12.2018 N 1875, (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.
1.2. Раздел 1 Программы дополнить абзацами 9-14 следующего содержания:
"Задача улучшения жилищных условий жителей городского округа Жигулевск путем создания механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации, закреплена Стратегией социально-экономического развития городского округа Жигулевск Самарской области на период до 2030 года.
Основные риски реализации Программы:
1) бюджетные риски, связанные с недостаточностью финансирования из местного бюджета, обусловленной инфляционными процессами;
2) управленческие (внутренние) риски, в том числе связанные с неэффективным управлением реализацией региональной и (или) муниципальной программ, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией региональной и (или) муниципальной программ;
3) иные риски, которые могут препятствовать выполнению региональной и (или) муниципальной программ;
4) Сведение указанных рисков к минимуму возможно за счет имеющейся эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей, мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости корректировки показателей и мероприятий.".
1.3. Раздел 3 Программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о методике расчета целевых индикаторов указаны в приложении N 3 к Программе.".
1.4. Разделы 5, 6 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации Программы
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляет головной исполнитель Программы совместно с исполнителями Программы.
Головной исполнитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией Программы.
5.2. Головной исполнитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией Программы.
5.3. Головной исполнитель (исполнители) Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (с нарастающим итогом) представляют в отдел муниципальной экономики администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел муниципальной экономики) отчет о ходе реализации Программ в соответствии с формой согласно приложению N 8 к настоящему Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации городского округа Жигулевск от 07.04.2020 N 37нпа.
По итогам года отчет, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, предоставляется с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) информацию о степени достижения значений целевых показателей (индикаторов) Программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) от плановых значений.
Степень достижения значений целевых показателей (индикаторов) рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения целевого показателя (индикатора) на плановое значение целевого показателя (индикатора);
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления планового значения целевого показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора);
3) данные о бюджетных ассигнованиях и иных средствах, предусмотренных и направленных на выполнение мероприятий, а также освоенных в ходе реализации Программы;
4) перечень мероприятий, выполненных в полном объеме, выполненных не в полном объеме и не выполненных в отчетном году (с указанием причин выполнения не в полном объеме и невыполнения);
5) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
6) данные о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
7) запланированные, но недостигнутые результаты реализации Программы (с указанием причин);
8) результаты оценки степени достижения целевых показателей (индикаторов), комплексной оценки эффективности реализации Программы в отчетном году;
9) предложения о дальнейшей реализации Программы.
6. Комплексная оценки эффективности реализации Программы
6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится головным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным по следующей методике.
В качестве критериев оценки эффективности реализации Программы используются коэффициенты результативности ():
- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
- уровень выполнения мероприятий Программы (подпрограммы).
Эффективность реализации Программы (подпрограммы) в отчетном периоде оценивается на основе полученных оценок по коэффициентам результативности с учетом весовых коэффициентов по следующей формуле:
,
где:
весовые коэффициенты: ; .
Оценка уровня достижения целевых показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы (К1) за отчетный год рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) к уровню ее финансирования (расходов).
Если целью реализации мероприятия Программы (подпрограммы) является увеличение значения целевого показателя (индикатора) (прямой показатель), то коэффициент результативности К1 рассчитывается по формуле:
,
где
- количество целевых показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы (подпрограммы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Программы (подпрограммы) на конец отчетного года.
Если целью реализации мероприятия Программы (подпрограммы) является уменьшение значения целевого показателя (индикатора) (обратный показатель), то коэффициент результативности К1 рассчитывается по формуле:
,
где
- количество целевых показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы (подпрограммы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Программы (подпрограммы) на конец отчетного года.
Для расчета коэффициента результативности К1 используются целевые показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного целевого показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Коэффициент результативности за весь период реализации Программы (подпрограммы) рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы (подпрограммы) за все отчетные годы.
Для оценки уровня выполнения мероприятий Программы (подпрограммы) проводится сравнение фактически реализованных мероприятий Программы (подпрограммы) с запланированными мероприятиями Программы (подпрограммы).
Оценка уровня выполнения мероприятий Программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество реализованных мероприятий Программы (подпрограммы);
- количество запланированных мероприятий Программы (подпрограммы).
При определении количества реализованных мероприятий Программы (подпрограммы) мероприятие считается реализованным, если уровень достижения показателя (индикатора) по данному мероприятию или уровень освоения денежных средств на реализацию мероприятия составляет не менее 90%.
Коэффициент результативности К2 Программы (подпрограммы) по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы (подпрограммы), к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Расчет эффективности реализации Программы (подпрограммы) за весь период реализации () осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя для каждого года реализации Программы (подпрограммы).
В случае если в состав Программы входят несколько подпрограмм эффективность реализации Программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
,
где:
- общая оценка эффективности реализации Программы;
- оценка эффективности реализации i-й подпрограммы;
- вес i-й подпрограммы;
- количество подпрограмм Программы;
- текущий номер подпрограммы Программы.
Вес i-й подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
В случае если реализация Программы (подпрограммы) осуществляется только в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности головного исполнителя (исполнителя) Программы, или внебюджетных средств, оценка эффективности реализации Программы (подпрограммы) должна быть основана на оценке степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы).
При завершении расчетов формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
1) значение показателя ( либо ) 90% и более - эффективность реализации Программы оценивается как соответствующая запланированной (высокая эффективность реализации Программы);
2) значение показателя ( либо ) от 50% до 90% - эффективность реализации Программы оценивается как удовлетворительная;
3) значение показателя ( либо ) менее 50% - неэффективная реализация Программы.
В случае если эффективность реализации Программы оценивается как удовлетворительная, либо Программа реализуется неэффективно, указываются причины, а также предложения по повышению эффективности Программы.".
1.5. Раздел 7 Программы исключить.
2. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
3. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.
4. Дополнить Программу приложением N 3 согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Жигулевска".
6. Разместить настоящее Постановление в разделе "Муниципальные программы" на сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Жигулевск.
И.о. главы |
В.Г. Нижегородов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 24 марта 2021 г. N 474 "О внесении изменений в муниципальную программу "Инвентаризация ветхого жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Жигулевск Самарской области" на 2019-2021 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа Жигулевск от 10.12.2018 N 1875"
Вступает в силу с 24 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Жигулевска" от 30 апреля 2021 г. N 7