Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
45. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и документов;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов;
3) рассмотрение заявки и документов, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
4) исправление технических ошибок.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявки и документов
46. Административная процедура "Прием и регистрация заявки и документов" осуществляется с момента поступления заявки и документов, указанных в пунктах 24 или 25 настоящего Административного регламента, в Департамент.
47. Регистрация заявки, указанной в пунктах 24 или 25 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день ее поступления.
48. Руководитель Департамента в день регистрации заявки передает последнюю на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 2 дней со дня регистрации и получения заявки передает ее на исполнение начальнику сектора недропользования.
49. Начальник сектора недропользования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
50. Результатом административного действия является регистрация заявки в установленном порядке и передача ее начальнику сектора недропользования Департамента на рассмотрение.
51. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Формирование и направление межведомственных информационных запросов
52. Основанием для направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является прием и регистрация заявки.
53. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
54. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
ФНС:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
55. В течение 3 рабочих дней после приема и регистрации заявки ответственный исполнитель Департамента, рассматривающий заявку, направляет запросы в органы и организации, указанные в пункте 54 настоящего Административного регламента.
56. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
57. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
58. Результатом административной процедуры является получение органом, предоставляющим государственную услугу, запрашиваемых сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявки и документов, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявки и документов, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" является поступление заявки и прилагаемых к ней документов ответственному исполнителю.
60. Ответственный исполнитель организует рассмотрение заявки и документов Комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении права пользования участками недр местного значения, внесении изменений и (или) дополнений в лицензии и переоформление лицензий на право пользования участками недр местного значения (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением Департамента.
В случае необходимости ответственный исполнитель подготавливает и направляет запросы для получения необходимых сведений и документов в рамках межведомственного взаимодействия, в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента.
61. Комиссия осуществляет проверку заявки и прилагаемых к ней документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 24 или 25 настоящего Административного регламента, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
62. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 1 дня после проведения заседания.
63. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель на основании решения Комиссии в течение 5 дней подготавливает, подписывает и направляет заявителю мотивированное уведомление Департамента об отказе в предоставлении права пользования участком недр, по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Представленные документы возвращаются заявителю.
64. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель на основании решения Комиссии оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект распоряжения Департамента о предоставлении права пользования недрами (далее - Распоряжение), по форме, установленной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту, и направляет его на подписание руководителю Департамента.
65. В случае, если на получение права пользования участком недр в срок, установленный пунктом 4.1 Порядка, предоставления права пользования участками недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.07.2012 N 187-п, поступило две или более заявки, Департамент организует проведение в отношении такого участка недр аукциона на право пользования этим участком в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа для проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - аукцион).
66. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня оформления распоряжения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, принятия решения о проведении аукциона:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
67. Результатом административной процедуры является принятие решения и утверждение распоряжения о предоставлении права пользования участком недр местного значения, оформление мотивированного отказа в предоставлении права пользования участком недр, уведомления о проведении аукциона.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и направление заявителю распоряжения о предоставлении права пользования участком недр местного значения, мотивированного отказа в предоставлении права пользования участком недр, уведомления о проведении аукциона.
Исправление технических ошибок
69. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
70. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
71. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
72. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
73. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
74. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.