Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
от 19 апреля 2021 года N 211
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ" муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги и административных действий должностных лиц отдела образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования (далее - Отдел) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получатели услуги: физическое лицо, юридическое лицо, их законные представители (далее - Заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - Администрация).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел образования, культуры, спорта и молодёжной политики (далее - Отдел).
1.4. Место нахождения Администрации: 238450, Калининградская область, г. Мамоново, ул. Советская, д. 2.
Место нахождения Отдела: 238450, Калининградская область, г. Мамоново, ул. Советская, д. 2, каб. 211.
График работы: понедельник - пятница, с 09.00 часов до 18.00 часов.
Обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
1.5. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.mamonovo.gov39.ru.
Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Мамоновский городской округ" www.mamonovo.gov39.ru;
3) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
4) в Администрации (Отделе):
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - по почте, по электронной почте.
5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
Адрес: г. Мамоново, ул. Шоссейная, 6
Телефон: 8 (4012) 31-08-00
E-mail: info@mfc39.ru.
1.6. Справочные телефоны структурных подразделений администрации муниципального образования, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок специалистов МФЦ: 8 (4012) 31-08-00;
- телефоны для справок специалистов Отдела: 8 (4012) 31-02-47.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Мамоновский городской округ" и на информационных стендах в помещениях Администрации для работы с заявителями.
1.8. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- заявитель - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
- МФЦ - организация, осуществляющая прием и выдачу документов при предоставлении муниципальной услуги;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) - заявление о предоставлении муниципальной услуги).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ", организуется Отделом во взаимодействии с МФЦ и образовательными учреждениями, реализующими образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования.
Перечень образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования, (далее - образовательные учреждения) указан в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ", либо уведомления об отказе в предоставлении документированной информации.
2.3.1. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- информация о местонахождении и графике работы МФЦ, Отдела образования;
- информация о наименовании, типе, виде, местонахождении и графике работы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- информация о телефонах приемной, руководителей общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- информация о сайте администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- информация об учредителе общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- информация о номере лицензии на право осуществления образовательной деятельности общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- информация о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- информация о педагогическом составе общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- информация о целях образовательного процесса, типах и видах реализуемых образовательных программ в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- информация о годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- информация об основных характеристиках организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ", в том числе:
- язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
- правила приема обучающихся, воспитанников;
- продолжительность обучения на каждом этапе обучения и возраст обучающихся, воспитанников;
- порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;
- режим занятий обучающихся, воспитанников;
- наличие дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе);
- система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
- количество и наполняемость классов, групп.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации запроса Заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2012, в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.05.2012, N 19, ст. 2336, "Российская газета", 09.05.2012, N 102;
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, опубликована в издании "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", опубликован в изданиях "Российская газета", 31.12.2012, принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", 05.08.1998, N 147;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16, п. 1, пп. 13, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в действующей редакции), опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95;
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 (в действующей редакции) "О вынужденных переселенцах", ст. 7, первоначальный текст опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 25.03.1993, N 12, ст. 427;
- Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (в действующей редакции) "О беженцах", ст. 8, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" 03.06.1997, N 126, "Ведомости СНД и ВС РФ", 25.03.1993, N 12, ст. 425;
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (в действующей редакции) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", ст. 4, первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3032;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (в действующей редакции) "О защите прав потребителей", первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766;
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009, N 7, ст. 776, "Российская газета", 13 февраля 2009, N 25;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (в действующей редакции) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (часть II), ст. 6626;
- Приказ Минобрнауки РФ от 06.08.2008 N 222 "Об утверждении перечня проектов актов по реализации Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 522";
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 N 1312 (ред. от 01.02.2012) "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник образования РФ", 2004, N 8, "Официальные документы в образовании", 2004, N 16;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.08.2013 N 08-1063 "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений" (вместе с "Рекомендациями по порядку комплектования образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"), опубликовано в издании "Российская газета", 23.10.2013, N 238;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 N 44 (с изм. от 29.12.2010) "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02", первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", 11 декабря 2002, N 234;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09 июня 2003 N 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03", опубликовано в "Российской газете", 20 июня 2003, N 119/1;
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 N 241 "Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений", опубликован в издании "Приказы: Минздрав России./Сборник. 2000 Часть 2. - М.: Интерсэн, 2001";
- Постановление администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" от 09 марта 2021 года N 113 "О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за конкретными территориями муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- Устав муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- Положение об Отделе;
- уставы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги, выраженный в письменной, устной или электронной форме.
В запросе, выраженном в письменной форме (примерная форма запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту), указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование общеобразовательного учреждения, по которому запрашивается информация;
- перечень запрашиваемой информации, согласно п. 2.3.2. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.3.2 отсутствует
В запросе, выраженном в письменной форме, Заявитель ставит личную подпись и дату.
Запрос на предоставление муниципальной услуги, выраженный в электронной форме.
В запросе, выраженном в электронной форме, указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование общеобразовательного учреждения, по которому запрашивается информация;
- перечень запрашиваемой информации, согласно п. 2.3.2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.3.2 отсутствует
В запросе, выраженном в электронной форме, Заявитель указывает дату.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
По данной муниципальной услуге запрос документов в иные органы власти не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение заявителя не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- обращение заявителя не поддаётся прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление необходимых и обязательных услуг для получения муниципальной услуги не требуется.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
2.10.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут:
2.10.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.11.2. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
2.11.3. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Администрацию в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.
2.11.7. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.12.1. Показателями доступности являются:
- доступность помещений для заявителей;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- опосредованность помещений для маломобильных групп граждан.
2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Получить консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме и подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.2. Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.13.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.13.4. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
2.13.5. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
2.13.6. Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги. Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются:
файлы архивов (*.zip);
файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf);
файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx);
файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff);
файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
- электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
- в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа, они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
- электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.13.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация запроса (заявления);
- передача запроса руководителю, (лицу, исполняющему его обязанности);
- назначение ответственного за рассмотрение запроса;
- рассмотрение запроса исполнителем;
- предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю;
- подписание ответа на запрос заявителя руководителем МФЦ (лицом, исполняющим его обязанности) или начальником Отдела (лицом, исполняющим его обязанности);
- регистрация ответа на запрос заявителя;
- информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги предоставлена в Приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Администрацию по электронной почте или через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (если такая возможность предусмотрена).
Регистрация заявления, поступившего в Администрацию, осуществляется в установленном порядке в день поступления.
Регистрация заявления, поступившего в МФЦ, осуществляется в течении дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ.
Заявление направляется на рассмотрение главе Администрации. После наложения резолюции направляется в Отдел.
3.3.2. Специалист Отдела осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
- специального пропуска, предоставляющего право на движение транспортного средства;
- сведений об уплате государственной пошлины.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела на основании полученных документов:
- принимает решение о выдаче информации или об отказе в выдаче информации;
- подготавливает проект информационного письма или уведомление об отказе в выдаче информации с указанием причин отказа;
- оформляет проект информационного письма (в случае принятия решения о выдаче информации) или проект уведомления об отказе в выдаче информации (в случае принятия решения об отказе в выдаче информации);
- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
- направляет проект документа на подпись главе Администрации (лицу, им уполномоченному).
3.5.2. Глава Администрации (лицо, им уполномоченное) утверждает информацию, подписывает и заверяет его печатью Администрации или подписывает письмо об отказе в выдаче информации. Подписанные документы направляются специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.1-3.5.2, осуществляются в течение двух дней с момента поступления ответов на запросы.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. При получении результата муниципальной услуги в Администрации специалист Отдела:
- регистрирует решение о выдаче информационного письма (об отказе в выдаче информационного письма) в журнале регистрации;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного информационного письма о выдаче или отказе в предоставлении информационного письма.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов руководителем Администрации.
Специалист Отдела выдает заявителю (его представителю) оформленное письмо под роспись о получении информации в журнале выданных разрешений или письмо об отказе в выдаче информации с указанием причин отказа.
3.6.2. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ специалист отдела:
- регистрирует решение о выдаче информационного письма (об отказе в выдаче информационного письма) в журнале регистрации в день подписания документов руководителем Администрации;
- передает документы в МФЦ для выдачи в течение одного рабочего дня со дня подписания документов главой Администрации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами МФЦ, Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Указанными должностными лицами определяется периодичность осуществления текущего контроля.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ", ее структурных подразделений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов структурных подразделений администрации города) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Сотрудник МФЦ, Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- правильность регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса о предоставлении муниципальной услуги руководителю МФЦ, Отдела;
- соблюдение сроков и порядка регистрации ответа по предоставлению информации;
- правильность внесения записи о регистрации ответа по предоставлению информации;
- правильность записи на ответе по предоставлению информации номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю ответа по предоставлению информации.
4.4. Сотрудник МФЦ, Отдела, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления ответа по предоставлению информации.
4.5. Руководитель МФЦ, Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков, порядка подписания ответа по предоставлению информации и ее достоверность.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц МФЦ, Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" в сети Интернет.
V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов МФЦ, Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования "Мамоновский городской округ", МФЦ. Жалобы на решения, принятые главой администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ"", подаются главе муниципального образования "Мамоновский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ", официального сайта администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявители могут обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):
- специалистов Отдела - начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- специалистов МФЦ, ответственных за прием и выдачу документов, - директору МФЦ;
- начальника отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ - директору МФЦ;
- начальника Отдела (лица, его замещающего) - первому заместителю главы администрации;
- директора МФЦ - главе администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" (лицу, его замещающему);
- заместителя главы администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" (лиц, их замещающих) - главе администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" (лицу, его замещающему);
- главы администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" (лица, его замещающего) - главе муниципального образования "Мамоновский городской округ" (лицу, его замещающему).
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо.
5.7. Заместитель главы администрации, директор МФЦ, начальник Отдела проводит личный прием Заявителей, на котором жалоба может быть подана в письменной форме.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Мамоновский городской округ", подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ", должностного лица администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования "Мамоновский городской округ", предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.