Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
N 906/р от 24.04.2021 г.
Изменения
в соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 года N 2633/р
1. Изложить пункт 5.5.6. приложения 2.1.1. к соглашению в следующей редакции:
"5.5.6. Клиент обеспечивает согласование и подписание оформленных в электронном виде с применением электронной подписи документов:
- памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов (форма ГУ-45ВЦ), передаточной ведомости (формы ГУ-41) - в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения ЭД;
- акта общей формы (форма ГУ-23 ВЦ) - в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения ЭД;
- коммерческого акта в части сведений о его получении (формы ГУ-22ВЦ) и приложения к коммерческому акту (формы ГУ-105ВЦ), в случае если подпись клиента в разделе "Д" не предусмотрена, - в течение 3 (трех) часов с момента получения ЭД;
- коммерческого акта (формы ГУ-22ВЦ) и приложения к коммерческому акту (формы ГУ-105ВЦ), в случае если клиент участвовал в проверке груза на станции назначения, либо организовывалась выгрузка и одновременная выдача груза грузополучателю, - в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения ЭД;
- приемо-сдаточного акта КЭУ-16ВЦ - в течение 0,25 часа (15 минут);
- накопительной ведомости (форма ФДУ-92ВЦ), ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46ВШ, ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей, при передаче их в местах общего пользования (форма ГУ47к), ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей, при передаче их в местах необщего пользования (форма ГУ49к) - в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения ЭД;
- прочих ЭД - в течение 3 суток с момента получения ЭД, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами и договорами с ОАО "РЖД".
Моментом получения клиентом ЭД считается дата и время их направления в АС ЭТРАН клиенту для подписания и присвоения в АС ЭТРАН состояния "На подписи" или "На согласовании".
В случае отсутствия в указанные сроки согласования и/или подписания клиентом указанных документов либо письменного обоснованного несогласия клиента с данными этих документов такие документы считаются согласованными и подписанными клиентом без разногласий".
2. Дополнить соглашение приложением 2.16 "Условия предоставления сервиса уведомлений о прекращении и об ограничении перевозки грузов, перевозок порожних грузовых вагонов" в следующей редакции:
"Приложение N 2.16
к соглашению об оказании информационных
услуг и предоставлении электронных
сервисов в сфере грузовых перевозок
Условия предоставления сервиса уведомлений о прекращении и об ограничении перевозки грузов, перевозок порожних грузовых вагонов
1. Общие положения
Настоящие условия регулируют взаимоотношения между ОАО "РЖД" и клиентом при предоставлении клиенту сервиса уведомлений о прекращении и об ограничении погрузки и перевозки грузов, перевозок порожних грузовых вагонов в соответствии со статьей 29 федерального закона от 10 апреля 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
2. Порядок предоставления сервиса
2.1. Предоставление ОАО "РЖД" клиенту сервиса осуществляется при наличии технологических и технических возможностей.
2.2. Моментом получения предусмотренного настоящими условиями уведомления является предоставление прав на просмотр информации о прекращении и об ограничении погрузки и перевозки грузов, перевозок порожних грузовых вагонов. При этом время поступления информации в АС ЭТРАН считается временем уведомления".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 24 апреля 2021 г. N 906/р "О внесении изменений в соглашение об оказании информационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.