Постановление администрации города Горно-Алтайска от 12 мая 2021 г. N 48
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим строительство многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, благоустройство дворовой территории в границах строящегося многоквартирного дома"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим строительство многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, благоустройство дворовой территории в границах строящегося многоквартирного дома.
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики и имущественных отношений.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от 12.05.2021 N 48
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим строительство многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, благоустройство дворовой территории в границах строящегося многоквартирного дома
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - Общие требования), и регулирует отношения по предоставлению из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее соответственно - бюджет, муниципальное образование) субсидий юридическим лицам, осуществляющим строительство многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, благоустройство дворовой территории в границах строящегося многоквартирного дома (далее - субсидия), определяет общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, благоустройство дворовой территории в границах строящегося многоквартирного дома - тех многоквартирных домов на территории муниципального образования, на жилые помещения в которых заключены государственные контракты на приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве в целях обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - многоквартирный дом).
Субсидия предоставляется за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе за счет средств иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, предоставляемого бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, поступившего в бюджет муниципального образования в целях реализации пункта 37 индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р, Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на развитие жилищного строительства в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р (приложение N 9 к государственной программе Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2020 года N 246), в рамках муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2019 года N 180.
3. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование в лице Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Горно-Алтайска (далее - главный распорядитель). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на предоставление субсидии.
4. К категории получателей субсидии относятся муниципальные унитарные предприятия муниципального образования, осуществляющие строительство многоквартирных домов.
Получателем субсидии, определенным в соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 10 декабря 2020 года N 29-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", является Муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения "Горно-Алтайское ремонтно-строительное управление" (ИНН 0411130888) (далее - получатель субсидии).
5. При формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) на соответствующий год сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявление на получение субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии, согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля. В заявлении также указываются адрес (адреса) строящегося многоквартирного дома, который планируется подключить (технологически присоединить) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения (далее - централизованные системы) и (или) в границах которого планируется благоустройство дворовой территории, направления расходования субсидии, а также планируемая дата подключения (технологического присоединения) и (или) дата завершения благоустройства дворовой территории, планируемый срок ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и запрашиваемая сумма субсидии.
При этом запрашиваемая сумма субсидии:
на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам должна быть не более неоплаченной на момент подачи заявления совокупной стоимости подключения (технологического присоединения) к централизованным системам исходя из заключенных договоров о подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения (инженерным системам);
на благоустройство дворовой территории не должна превышать стоимость работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, указанную в достоверности определения сметной стоимости, и сумму неоплаченной на момент подачи заявления цены договора на благоустройство дворовой территории;
б) согласие на обработку персональных данных, соответствующее требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
в) копии документов, подтверждающих осуществление строительства многоквартирного дома, указанного в заявлении (разрешение на строительство, документы, подтверждающие права получателя субсидии на земельный участок, на котором осуществляется строительство многоквартирного дома);
г) копию (копии) договора (договоров) о подключении (технологическом присоединении) к сетям централизованным системам и (или) копию (копии) договора (договоров) на благоустройство дворовой территории строящегося многоквартирного дома, указанного в заявлении, заключенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
д) письменное согласие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по договору (договорам) о подключении (технологическом присоединении) к сетям централизованным системам и или договору (договорам) на благоустройство дворовой территории строящегося многоквартирного дома (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставляемое в произвольной форме;
е) копию государственного контракта на приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве в целях обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в многоквартирном жилом доме, указанном в заявлении;
ж) копию сметного расчета и копию заключения о достоверности определения сметной стоимости на проведение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, указанного в заявлении (в случае если субсидия запрашивается на благоустройство дворовой территории);
з) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии);
и) копию положительного заключения государственной экспертизы на объект капитального строительства (многоквартирный дом), указанный в заявлении.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) получателя субсидии и подписью руководителя получателя субсидии с ее расшифровкой.
Поданные получателем субсидии документы не возвращаются.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, от получателя субсидии принимаются Отделом развития ЖКХ и городской среды Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел ЖКХ) со дня вступления в силу настоящего Порядка и не позднее 18 декабря 2021 года.
9. При поступлении документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Отдел ЖКХ последовательно осуществляет следующие действия:
а) регистрирует заявление в день его поступления;
б) в течение 10-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, проверяет сведения о получателе субсидии в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/, и в случае:
отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 12 настоящего Порядка, подготавливает проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии (далее - распоряжение), которое должно быть подписано в течение 3-х рабочих дней со дня его подготовки;
наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 12 настоящего Порядка, подготавливает и обеспечивает направление получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии установленных в пункте 12 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
10. Размер субсидии определяется решением о бюджете, но не может быть более суммы, равной размеру неоплаченной на момент подачи заявления совокупной стоимости подключения к централизованным системам, и (или) суммы неоплаченной на момент подачи заявления цены договора на благоустройство дворовой территории, которая не может превышать стоимость работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, указанную в заключении о достоверности определения сметной стоимости, и размера указанного в заявлении.
11. Отдел ЖКХ в течение 3-х рабочих дней со дня принятия распоряжения формирует проект Соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - проект Соглашения, система "Электронный бюджет") и в течение 3-х рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении, о сроках подписания Соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" (далее - письменное уведомление) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
Срок подписания получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" составляет 7-мь рабочих дней со дня получения письменного уведомления.
В случае если получатель субсидии не подписал Соглашение о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный в письменном уведомлении, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в письменном уведомлении, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
г) подача заявления позднее срока, определенного пунктом 8 настоящего Порядка;
д) с заявлением о предоставлении субсидии обратилось лицо, неуказанное в пункте 4 настоящего Порядка.
13. Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "л" пункта 5 Общих требований заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - Соглашение). Проект Соглашения подготавливается Отделом ЖКХ.
14. Соглашение в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 Общих требований с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в системе "Электронный бюджет".
15. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
б) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) порядок и сроки возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
г) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), который должен быть конкретным, измеримым, а также соответствовать результатам муниципальной программы. Под результатом предоставления субсидии понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
е) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности, указанных в Соглашении в соответствии с настоящим Порядком;
ж) порядок и сроки возврата получателем субсидии в текущем финансовом году (финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии) остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
з) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
и) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исходя из пункта 2 настоящего Порядка и заявления.
16. Результатом предоставления субсидии является реализация инвестиционного проекта - строительство и ввод в эксплуатацию многоквартирного дома (домов) на территории муниципального образования.
Показателем результативности является количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов на территории муниципального образования.
17. Дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 Общих требований заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительное соглашение (соглашение о расторжении) может быть заключено в следующих случаях:
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного с Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - Финансовое управление), о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии в текущем финансовом году на те же цели;
по соглашению сторон.
18. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия распоряжения при наличии подписанного Соглашения и доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении.
19. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются исходя из пункта 2 настоящего Порядка и заявления. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
20. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет:
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки;
в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, указанного в подпункте "д" пункта 15 настоящего Порядка, установленного главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 24 настоящего Порядка;
в случае наличия остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии).
21. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случаях, предусмотренных абзацами вторым - третьим пункта 20 настоящего Порядка.
22. В случаях, указанных в абзацах втором - третьем пункта 20 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю главным распорядителем вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате). Требование о возврате подготавливается Отделом ЖКХ.
В случае невозможности вручения получателю субсидии или его представителю требования о возврате лично под расписку в течение 10-ти рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом.
Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) требование о возврате лично под расписку вручено получателю субсидии или его представителю;
б) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
в) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
г) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
д) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании о возврате, в течение 30-ти календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
23. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии до 15 января следующего финансового года.
Остаток не использованной на начало очередного финансового года субсидии может быть возвращен получателю субсидии в текущем финансовом году на те же цели, в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного Финансовым управлением, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности) принимается по результатам рассмотрения отчета о расходовании средств субсидии за декабрь отчетного финансового года по форме, установленной Соглашением, и обращения получателя субсидии, предоставляемых до 30 января текущего финансового года. Обращение должно быть подписано руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером получателя субсидии (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии) и содержать информацию о причинах образования остатков субсидии и о наличии потребности в этих средствах в текущем финансовом году.
Главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, рассматривает их и в случае:
отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности подготавливает проект решения о наличии потребности в форме распоряжения и в течение 2-х рабочих дней со дня его подготовки направляет его в Финансовое управление для согласования;
наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности принимает решение об отсутствии потребности в форме распоряжения.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности являются:
а) нарушение сроков представления документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
в) нарушение в отчетном финансовом году условий, установленных Соглашением.
В случае принятия решения об отсутствии потребности главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
Финансовое управление в течение 3-х рабочих дней со дня поступления от главного распорядителя проекта решения о наличии потребности согласовывает его и направляет его главному распорядителю при отсутствии следующих оснований для отказа:
а) нарушение сроков представления проекта решения о наличии потребности и документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае отказа в согласовании проекта решения о наличии потребности Финансовое управление письменно в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет главного распорядителя об этом с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней со дня получения согласованного Финансовым управлением проекта решения о наличии потребности или уведомления Финансового управления об отказе в согласовании такого проекта принимает соответственно в форме распоряжения решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. В случае принятия решения об отсутствии потребности в письменном уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
Возврат главным распорядителем получателю субсидии средств, потребность в которых подтверждена, осуществляется в срок не позднее 30-ти рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности, согласованного с Финансовым управлением.
III. Требования к отчетности
24. Получатель субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением, предоставляет главному распорядителю отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности, по формам, определенным в типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с целью предоставления субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
25. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в обязательном порядке осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в финансовом году, следующем за финансовым годом предоставления субсидии.
26. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
возврат средств субсидии в бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата и показателя результативности, указанного в подпункте "д" пункта 15 настоящего Порядка;
в случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
27. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Возврат субсидии и средств, полученных на основании Соглашений, заключенных с получателем субсидии, в бюджет осуществляются в порядке и сроки, установленные в пунктах 20-23 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 12 мая 2021 г. N 48 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим строительство многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, благоустройство дворовой территории в границах строящегося многоквартирного дома"
Вступает в силу с 14 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 13 мая 2021 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 19 мая 2021 г. N 19
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 28 марта 2022 г. N 38 настоящий документ отменен с 29 марта 2022 г.