Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального округа
от 12.02.2021 N 107
Положение
о звене территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Фаленского муниципального округа Кировской области
1. Настоящее Положение о звене территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Фаленского муниципального округа Кировской области (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования, а также состав сил и средств звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Фаленского муниципального округа Кировской области (далее - звено ТП РСЧС муниципального округа).
2. Звено ТП РСЧС муниципального округа объединяет органы управления, силы и средства администрации муниципального округа и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 24.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 21.12.1994"
3. Звено ТП РСЧС муниципального округа создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Фаленского муниципального округа.
4. Звено ТП РСЧС муниципального округа действует на муниципальном уровне.
4.1. Звено ТП РСЧС муниципального округа взаимодействует со звеньями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов и уполномоченных организаций.
Перечень звеньев функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми взаимодействует звено муниципального округа, утверждается решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Фаленского муниципального округа.
5. Звено муниципального округа состоит из координационного органа, постоянно действующего органа управления, органов повседневного управления, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил звена муниципального округа, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях, местной системы оповещения муниципального округа, находящихся на территории муниципального округа.
6. Координационным органом звена ТП РСЧС муниципального округа является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального округа (далее - КЧС и ОПБ округа).
Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ округа, ее состав и положение о ней определяются администрацией Фаленского муниципального округа.
7. Постоянно действующим органом управления звена ТП РСЧС муниципального округа в соответствии с действующим законодательством является консультант по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций отдела жизнеобеспечения и градостроительства администрации муниципального округа (далее - консультант по делам ГО и ЧС).
8. Органом повседневного управления звена ТП РСЧС муниципального округа в соответствии с действующим законодательством является единая дежурно-диспетчерская служба Фаленского муниципального округа (далее - ЕДДС округа).
8.1. Орган повседневного управления звена ТП РСЧС муниципального округа функционирует в соответствии с положением о нем или уставом указанного органа управления.
8.2. Размещение органов управления звена ТП РСЧС муниципального округа в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
9. К силам и средствам звена ТП РСЧС муниципального округа в соответствии с действующим законодательством относятся специально подготовленные силы и средства, расположенные на территории муниципального округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств звена ТП РСЧС муниципального округа входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
10. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Фаленского муниципального округа осуществляет Главное управление МЧС России по Кировской области в соответствии с действующим законодательством.
11. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
11.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях.
11.2. По решению органов местного самоуправления и организаций, на базе которых созданы аварийно-спасательные формирования.
12. Подготовка работников, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления звена ТП РСЧС муниципального округа, а также населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
13. Готовность аварийно-спасательных формирований звена ТП РСЧС муниципального округа к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального округа
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется муниципальными правовыми актами, организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией.
15. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках звена ТП РСЧС муниципального округа осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Фаленского муниципального округа и планов организаций.
17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территории муниципального округа органы управления и силы звена ТП РСЧС муниципального округа функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением главы муниципального округа при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации муниципального и локального характера для органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального округа может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
17.1. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
17.2. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
18. В решении о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
18.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
18.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.
18.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
18.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации и организации работ по ее ликвидации.
18.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
О введении на конкретной территории соответствующего режима функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального округа население информируется через средства массовой информации и по иным каналам связи.
19. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава муниципального округа отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального округа.
20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена ТП РСЧС муниципального округа, являются:
20.1. В режиме повседневной деятельности:
20.1.1. Изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
20.1.2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
20.1.3. Разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
20.1.4. Планирование действий органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального округа, организация подготовки и обеспечения их деятельности.
20.1.5. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения.
20.1.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
20.1.7. Создание, размещение, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
20.1.8. Проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
20.1.9. Планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20.1.10. Ведение учета и статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
20.2. В режиме повышенной готовности:
20.2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
20.2.2. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального округа на стационарных пунктах управления.
20.2.3. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена ТП РСЧС муниципального округа данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях.
20.2.4. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
20.2.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.
20.2.6. Приведение при необходимости сил и средств звена ТП РСЧС муниципального округа в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий.
20.2.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
20.2.8. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
20.3. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального округа устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы звена ТП РСЧС муниципального округа функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации Фаленского муниципального округа.
20.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
20.4.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
20.4.2. Оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях.
20.4.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
20.4.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена ТП РСЧС муниципального округа, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.
20.4.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
20.4.6. Организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации муниципального округа и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
20.4.7. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20.4.8. Информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
21. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
21.1. объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;
21.2. местный уровень реагирования - решением главы муниципального округа при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и муниципального округа.
22. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального округа глава муниципального округа может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с действующим законодательством и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
23. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, главой муниципального округа отменяется установленный уровень реагирования.
24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера осуществляют:
при возникновении чрезвычайных ситуаций, которые привели к разрушению (повреждению) автодорог, мостов, а также чрезвычайных ситуаций, связанных с заторами на автодорогах муниципального значения, - Кировское областное государственное предприятие "Вятские автомобильные дороги" Фаленский участок Унинского дорожного управления N 39 (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовыми инфекционными заболеваниями и отравлениями людей, - Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Фаленская центральная районная больница" (по согласованию), филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" в Кирово-Чепецком районе (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных внезапным обрушением зданий, сооружений, - отдел жизнеобеспечения и градостроительства администрации муниципального округа, силами и средствами организаций, организующих работу по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденных настоящим постановлением (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на системах жизнеобеспечения, нарушением питьевого снабжения населения, - собственники объектов, общество с ограниченной ответственностью ТК "Ресурс" и общество с ограниченной ответственностью "Фаленский водоканал" (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовой гибелью посевов сельскохозяйственных культур, вызванных метеорологическими (геологическими, гидрологическими) явлениями, массовым поражением растений болезнями и вредителями, - отдел сельского хозяйства администрации муниципального округа, Управление Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами, массовым поражением леса болезнями и вредителями, - лесные отделы Зуевского и Фаленского лесничеств министерства лесного хозяйства Кировской области (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовой гибелью (заболеваниями) сельскохозяйственных животных, - Кировское областное государственное бюджетное учреждение "Фаленская межрайонная станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями с радиоактивными отходами, обнаружением источников ионизирующего излучения, вызванных выбросом (угрозой выброса) аварийно химически опасных веществ при их транспортировке, авариями с разливом нефти и нефтепродуктов, - аварийно-спасательные формирования, действующие на территории Кировской области, аттестованные на ликвидацию ЧС (на договорной основе);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями в системах электроснабжения - ПАО МРСК Центра и Приволжья Филиалы "Кировэнерго" Зуевский РЭС и Унинский РЭС (по согласованию), Кирово-Чепецкое межрайонное предприятие электрических сетей Зуевский район коммунальных электрических сетей Фаленский мастерский участок (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на гидротехнических сооружениях, происшествиями на водных объектах, - администрация муниципального округа, Кирово-Чепецкий инспекторский участок "Центра государственной инспекции по маломерным судам" Главного управления МЧС России по Кировской области (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на объектах газоснабжения, - Зуевский газовый участок филиала акционерного общества "Газпром газораспределение Киров" в городе Кирово-Чепецке (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на системах связи - Фаленский линейно-технический цех межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций Кировского филиала публичного акционерного общества "Ростелеком" (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с инфекционными, паразитическими болезнями и отравлениями людей, - филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" в Кирово-Чепецком районе (по согласованию);
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями маломерных судов, - Кирово-Чепецкий инспекторский участок "Центра государственной инспекции по маломерным судам" Главного управления МЧС России по Кировской области (по согласованию).
Организацию работ по социальному обеспечению пострадавшего населения осуществляют Кировское областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Фаленский центр помощи семье и детям" и Кировское областное государственное казенное учреждение "Межрайонное управление социальной защиты населения в Зуевском районе" отдел в Фаленском районе (по согласованию).
Организацию работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Фаленская центральная районная больница" и подстанция 32 пгт Фаленки Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Кирова" (по согласованию).
Организацию работ по обеспечению продовольствием, питанием и предметами первой необходимости населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера, осуществляет Талицкое сельское потребительское общество (по согласованию).
Отраслевые органы администрации муниципального округа привлекаются для ликвидации ЧС в соответствии с возложенными на них полномочиями по указанию главы муниципального округа.
Организация работы по финансовому обеспечению ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера возлагается на финансовое управление администрации муниципального округа.
25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, определяемый главой муниципального округа.
Руководитель аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым, принимает полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняет их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с действующим законодательством, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, принимает решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Решение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации является обязательным для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
26. В случае необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по:
26.1. Проведению эвакуационных мероприятий.
26.2. Остановке деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
26.3. Проведению аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
26.4. Ограничению доступа людей в зону чрезвычайной ситуации.
26.5. Использованию в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций решениями руководителей этих организаций.
26.6. Использованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
26.7. Привлечению к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.
26.8. Привлечению на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.
26.9. Принятию других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
27. Финансовое обеспечение функционирования звена ТП РСЧС муниципального округа и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном администрацией муниципального округа, организаций и учреждений муниципального округа.
28. Финансирование мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области и муниципальных образований.
29. Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резерва финансовых и материальных ресурсов администрации Фаленского муниципального округа осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Фаленского муниципального округа.
30. Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства Кировской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством Кировской области.
31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведение аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.