Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение П
(справочное)
Образцы основных документов при проведении проверки производства
П.1 Образец документа "Разрешение на отгрузку"
________________________________
(наименование заявителя)
________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
________________________________
(адрес заявителя)
Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД"
________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
По итогам проведенной проверки производства средств индивидуальной
защиты (далее по тексту - СИЗ) в период с ______ по 20_____ г. с участием
представителей ОАО "РЖД" и представителей производства __________________
______________________________________________, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
в соответствии с заявкой _______________________ N ___ от __ _________ г.
(наименование заявителя)
об осуществлении выездной проверки производства СИЗ,
Уведомляю
О разрешении отгрузки средств индивидуальной защиты
________________________ в рамках договора поставки N _ от ______ 20__ г.
(наименование заявителя)
Копию протокола проверки производства прилагаю (на _______ стр.,
в 1 экз.).
Должность __________________________ Ф.И.О.
П.2 Образец документа "Запрет на отгрузку"
________________________________
(наименование заявителя)
________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
________________________________
(адрес заявителя)
Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД"
________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
По итогам проведенной проверки производства средств индивидуальной
защиты (далее по тексту - СИЗ) в период с _________ по __________ 20__ г.
с участием представителей ОАО "РЖД" и представителей производства _______
______________________________________________, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
в соответствии с заявкой ______________________ N ____ от __ _________ г.
(наименование заявителя)
об осуществлении выездной проверки производства СИЗ,
Уведомляю
О запрете отгрузки средств индивидуальной защиты
___________________ в рамках договора поставки N __ от ______ 20_ г.
(наименование заявителя)
Одновременно сообщаю, что ____________________________, устранив все
(наименование заявителя)
выявленные замечания (при наличии таковых), вправе повторно подать заявку
на проверку производства.
Копию протокола проверки производства прилагаю (на ___________ стр.,
в 1 экз.).
Должность ___________________________ Ф.И.О.
П.3 Образец документа "Протокол проверки производства по изготовлению средств индивидуальной защиты"
Протокол
проверки производства по изготовлению средств индивидуальной защиты
г. _________________________ "__" _______________ 20__ г.
(место составления протокола) (дата составления протокола)
Комиссией в составе:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
с участием представителей производства:
_________________________________________________________________________
проведена проверка ______________________________________________________
(наименование объекта проверки)
на основании поданной от __________________ заявки N __ от _____________.
Проверка производства осуществлена в соответствии с методами проверки, контролируемыми параметрами производственной структуры производства, контролируемыми параметрами этапов производства СИЗ:
Методы проверки:
COS - control on-site - проверка объекта в пункте его нахождения путем визуального осмотра, в том числе путем визуально-измерительного, органолептического контроля, а также путем принятия (при необходимости) непосредственного участия в лабораторных испытаниях и (или) изъятия объекта для осуществления испытаний в аккредитованной лаборатории (центре),
V - verification of documents - проверка документа(ов) путем непосредственного его (их) прочтения.
Таблица 1. Контролируемые параметры производственной структуры предприятия
N п/п |
Контролируемый объект (операция) |
Контролируемые параметры |
Документы, регламентирующие контролируемые параметры |
Метод и объём проверки |
Критерии приемки |
Результат проверки (замечания) |
1. Производство |
|
|||||
1.1. |
Элементы структуры производства |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Наличие производства |
- наличие производственной площадки (помещения); - наличие документов, подтверждающих право собственности и (или) аренды, и (или) иного права владения помещением под организацию производства СИЗ/ДСИЗ |
СТО РЖД, требования договора поставки |
COS - 100% V - 100% |
- наличие проверяемого объекта - наличие документов, сроки их действия |
Наличие объекта __________ Отсутствие объекта __________ Наличие документов __________ Отсутствие документов _______ |
|
Замечания по п. 1.1.1: |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Наличие оборудования для производства СИЗ/ДСИЗ |
- наличие производственного оборудования для изготовления СИЗ, - наличие документов, подтверждающих право собственности и (или) аренды, и (или) иного права использования оборудования по производству СИЗ/ДСИЗ |
СТО РЖД, требования договора поставки |
COS - 100% V - 100% |
- наличие необходимого оборудования - наличие документов, сроки их действия |
Наличие объекта __________ Отсутствие объекта __________ Наличие документов __________ Отсутствие документов _______ |
|
Замечания по п. 1.1.2: |
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Специализация производства по изготовлению специальной одежды/специальной обуви/иных СИЗ и (или) ДСИЗ |
Наличие опыта по производству СИЗ/ДСИЗ |
СТО РЖД, требования договора поставки |
COS - 100% V - 100% |
- наличие договоров, подтверждающих опыт производства СИЗ/ДСИЗ |
Наличие договоров __________ Отсутствие договоров ________ |
|
Замечания по п. 1.1.3: |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Основное производство |
Наличие швейного(ых) цеха(ов) и специалистов по элементу структуры производства |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства; - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
|
Наличие раскройного цеха и специалистов по элементу структуры производства |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства, - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
|
Наличие конструкторского бюро/отдела и специалистов по элементу структуры производства |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства, - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
|
Наличие технологического бюро/отдела и специалистов по элементу структуры производства |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства; - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
|
Наличие отдела технического контроля (ОТК) и специалистов по элементу структуры производства - наличие проверки качества сырья для производства СИЗ/ДСИЗ, - проверка качества в процессе изготовления СИЗ/ДСИЗ, - проверка качества готовых изделий |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства, - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
|
Наличие разбраковочного цеха и специалистов по элементу структуры производства |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства; - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
Замечания по п. 1.2.1: |
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Обслуживающее производство |
Наличие складского цеха и специалистов по элементу структуры производства |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства, - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
|
Наличие транспортного цеха и специалистов по элементу структуры производства |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства; - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
|
Наличие механического цеха, службы ремонта и специалистов по элементу структуры производства |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства; - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
|
Наличие отдела логистики и специалистов по элементу структуры производства |
Утвержденная производственная структура предприятия, |
COS - 100% V - 100% |
- наличие элемента структуры производства, - наличие и содержание документа, сроки его действия |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
Штатное расписание и (или) договор подряда, выполнения работ (оказания услуг) по элементу структуры производства |
Наличие __________ Отсутствие __________ |
|||||
|
Замечания по п. 1.3.1: |
|
|
|
|
|
Таблица 2. Контролируемые параметры по этапам производства специальной одежды
N |
Контролируемый объект (операция) |
Контролируемые параметры |
Документы, регламентирующие контролируемые параметры |
Метод и объём инспекции |
Критерии приемки |
Оценка критериев/примечания |
1. Допроизводственный этап |
|
|||||
1.1. |
Сертификат соответствия (декларация) на контролируемое изделие |
- наличие - срок действия - наименование моделей - нормативные значения (характеристики) |
СТО РЖД, ТР ТС 019/2011, ТР ТС 017/2011, Договор поставки (ТУ, ТО, ТЗ), официальный интернет-ресурс Федеральной службы по аккредитации |
V - 100% |
- срок действия документа соответствует сроку поставки - наименование изделия и используемые материалы соответствуют СТО РЖД, 019/2011, ТР ТС 017/2011, Договору поставки (ТУ/ТЗ/ТО) - все данные указанные в сертификате, соответствуют данным на официальном интернет-ресурсе Федеральной службы по аккредитации - все данные, указанные в сертификате, соответствуют данным, указанным в протоколах испытаний |
Наличие __________ Отсутствие __________ Соответствует __________ Не соответствует __________ |
|
Замечания по п. 1.1: |
|
|
|
|
|
1.2. |
Протоколы испытаний на основании которых проводилась сертификация (декларирование), и протоколы испытаний по параметрам СТО РЖД, Договора поставки (ТУ, ТЗ, ТО) |
- физико-механические свойства - санитарно-эпидемиологические показатели |
СТО РЖД, ТР ТС 019/2011, ТР ТС 017/2011, Договор поставки (ТУ, ТО, ТЗ) |
V - 100% |
- соответствие нормативных показателей СТО РЖД, ТР ТС 019/2011, ТР ТС 017/2011, Договор поставки (ТУ, ТО, ТЗ) |
Соответствует __________ Не соответствует __________ |
|
Замечания по п. 1.2: |
|
|
|
|
|
1.3. |
Заявка в производство |
- Заказчик - наименование изделия (климатический пояс, защитные свойства изделия) - материалы - цвет - количество по размеру/росту - N приложения к Договору поставки МТР - номер позиции по приложению |
СТО РЖД, Договор поставки (ТУ, ТО, ТЗ) |
V - 100% |
- наименование соответствует СТО РЖД, Договору (ТУ, ТО, ТЗ) - материалы, цвет, количество соответствуют Договору |
Соответствует __________ Не соответствует __________ |
|
Замечания по п. 1.3: |
|
|
|
|
|
2. Входной контроль материалов | ||||||
2.1. |
Ткани и материалы |
- наименование (артикул) - изготовитель - цвет - дата изготовления - соответствие образцу - соответствие маркировки (ширина, длина куска) |
СТО РЖД, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
V - 100% COS - 10-30% рулонов каждой ткани и материала из партии (при принятии решения комиссией) |
- соответствие СТО РЖД - соответствие Договору, ТУ, ТО, ТЗ - срок годности не истек - соответствие образцу (конфекционной карте при наличии) |
Соответствует __________ Не соответствует __________ |
|
Замечания по п. 2.1: |
|
|
|
|
|
2.2. |
Фурнитура и комплектующие |
- наименование (артикул) - изготовитель - цвет - дата изготовления - соответствие образцу (при наличии) - соответствие заявленному количеству |
СТО РЖД, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
V - 100% |
- соответствие СТО РЖД, Договору (ТУ, ТЗ, ТО) - срок годности не истек - соответствие образцу (конфекционной карте при наличии) |
Соответствует __________ Не соответствует __________ |
|
Замечания по п. 2.2: |
|
|
|
|
|
2.3. |
Сертификаты соответствия (декларации, отказные письма органа по сертификации продукции или изготовителя) |
- наличие - срок действия |
СТО РЖД, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
V - 100% |
- наличие - срок действия соответствует дате выпуска |
Наличие __________ Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 2.3: |
|
|
|
|
|
2.4. |
Протоколы испытаний на ткани верха, материалы, фурнитуру и комплектующие |
- нормативные значения (характеристики) - физико-механические свойства - химико-гигиенические свойства - санитарно-эпидемиологические показатели |
СТО РЖД, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
V - 100% |
- соответствие СТО РЖД, ТР ТС 019/2011, Договору (ТУ, ТЗ, ТО) |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 2.4: |
|
|
|
|
|
2.5. |
Промеры и разбраковка ткани |
- производство операции |
|
COS - один рулон из партии V - 100% |
- операция проводится - записи имеются |
Проверка осуществляется __________ |
|
Замечания по п. 2.5: |
|
|
|
|
|
3. Раскрой деталей кроя верха и прикладных материалов |
|
|||||
3.1. |
Ткань верха, ткань подкладки, утеплитель |
- наличие записи о входном контроле - огнестойкость/термостойкость (для изделий в огнестойком исполнении) |
|
V - 100% |
- ткань принята - огнестойкость/термостойкость подтверждена протоколами испытаний - соответствие деталей конфекционной карте |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 3.1: |
|
|
|
|
|
3.2. |
Визуальный контроль раскроенных деталей |
- отсутствие сборок, проколов от игл и других дефектов - отсутствие дефектов - наличие рассечек, - наличие вспомогательных линий |
COS, V - количество изделий по ГОСТ 23948, но не менее 1 изделия |
- отсутствие дефектов по ГОСТ 12.4.031 |
В соответствии с требованиями ГОСТ __________ |
|
|
Замечания по п. 3.2: |
|
|
|
|
|
4. Комплектация деталей |
|
|||||
4.1. |
Комплектация деталей кроя |
- наличие деталей кроя - спецификация деталей кроя - нумерация деталей кроя |
Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
COS - детали на один комплект V - 100% |
- наличие деталей кроя по спецификации - номера в деталях совпадают |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 4.1: |
|
|
|
|
|
5. Нанесение логотипов |
|
|||||
5.1. |
Материалы, нитки |
- наименование - изготовитель - цвет - внешний вид - защитные свойства, в т.ч. огнестойкость/термостойкость (для изделий в огнестойком исполнении), - состав/отделка |
Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
COS - при запуске, смене изделий V - 100% |
- соответствие СТО - соответствие конфекционной карте - соответствие Договору - защитные свойства, в т.ч. огнестойкость/термостойкость подтверждена протоколами испытаний |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 5.1: |
|
|
|
|
|
5.2. |
Деталь с логотипом |
- размеры - цвет - метод нанесения |
СТО РЖД, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
COS - одна деталь из партии |
- размеры и цвет соответствуют СТО РЖД, Договором (ТУ, ТО, ТЗ) |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 5.2: |
|
|
|
|
|
5.3. |
Деталь с логотипом стороннего производства |
- документация на материалы и нитки - сравнение с образцом - огнестойкость/термостойкость (для изделий в огнестойком исполнении) |
СТО РЖД, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
V - 100% COS - одна деталь из партии |
- наличие документации, подтверждающей соответствие материалов СТО РЖД, Договору (ТУ, ТО, ТЗ) - защитные свойства, в т.ч. огнестойкость/термостойкость подтверждена протоколами испытаний - размеры и цвет соответствуют конфекционной карте, СТО и Договору |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 5.3: |
|
|
|
|
|
6. Изготовление (пошив) специальной одежды |
|
|||||
6.1. |
Фурнитура, выдаваемая в швейный цех |
- маркировка - размер - защитные свойства, в т.ч. огнестойкость/термостойкость (для изделий в огнестойком исполнении) |
СТО РЖД, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
COS - одна деталь из партии |
- соответствие СТО РЖД, Договору (ТУ, ТО, ТЗ) - соответствие конфекционной карте - размеры и цвет соответствуют - защитные свойства, в т.ч. огнестойкость/термостойкость подтверждена протоколами испытаний |
Соответствует __________ |
|
Замечание по п. 6.1: |
|
|
|
|
|
6.2. |
Контроль пошива ОТК, мастером |
- наличие |
|
COS - один-два раза в день |
- контроль проводится |
Наличие __________ |
|
Замечания по п. 6.2: |
|
|
|
|
|
6.3. |
Швы внутренние, наружные |
- ширина швов - частота строчек - дефекты строчек |
СТО РЖД, ГОСТ 29122, ГОСТ 12.4.031 |
COS - одна-две детали один-два раза в день |
- соответствие СТО, ГОСТ 29122 - отсутствие дефектов строчек |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 6.3: |
|
|
|
|
|
6.4. |
Швы наружные (строчки отделочные) для огнестойких изделий |
- огнестойкость/термостойкость наружной нитки |
|
COS - при запуске, смене изделий V - 100% |
- подтверждение огнестойкости протоколами испытаний - соответствие маркировки документам |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 6.4: |
|
|
|
|
|
6.5. |
Теплозащитный пакет |
- соответствие Договору (ТУ, ТО, ТЗ) - соответствие образцу и конфекционной карте - количество слоев применяемых материалов - наличие протоколов лабораторных испытаний |
СТО РЖД, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
COS - одна деталь из партии V - 100% |
- соответствие образцу и конфекционной карте - состав теплозащитного пакета соответствует СТО РЖД, Договору (ТУ, ТО, ТЗ) - соответствие теплозащитного пакета СТО, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) подтверждено протоколами лабораторных испытаний |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 6.5: |
|
|
|
|
|
7. Контроль готовой продукции |
|
|||||
7.1. |
Проведение контроля представителем ОТК изготовителя |
- наличие - соответствие измерений табелю мер - соответствие комплектности изделий - соответствие применяемых материалов/фурнитуры |
|
COS - один-два раза в день |
- контроль проводится |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 7.1: |
|
|
|
|
|
7.2. |
Готовое изделие (Визуальный контроль) |
- корпоративный стиль - расположение деталей - качество швов - наличие дефектов |
СТО РЖД, Договор (ТУ, ТО, ТЗ), образец изделия, ГОСТ 29122, ГОСТ 12.4.031 |
COS - количество изделий по ГОСТ 23948, но не менее 1 изделия |
- соответствие СТО РЖД, - соответствие Договору (ТУ, ТО, ТЗ) - соответствие образцу изделия - отсутствие дефектов по ГОСТ 12.4.031 |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 7.2: |
|
|
|
|
|
7.3. |
Маркировка |
- содержание вшивных ярлыков - содержание товарного ярлыка - штамп ОТК - инструкция по эксплуатации |
СТО РЖД, ТР ТС 019/2011 |
COS - количество изделий по ГОСТ 23948, но не менее 1 изделия каждого размера/ |
- наличие маркировки, соответствующей требованиям п. 4.10 ТР ТС 019/2011, СТО РЖД, - наличие маркировки, соответствующей требованиям Договора (ТУ, ТО, ТЗ) - указаны использованные материалы верха, утеплителя, накладок - наличие штампа ОТК - наличие инструкции по эксплуатации, ее соответствие требованиям Договора (ТУ, ТО, ТЗ) |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 7.3: |
|
|
|
|
|
7.4. |
Выборочное проведение измерений готовых изделий |
- основные размеры |
СТО РЖД, ГОСТ 4103, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
COS - количество изделий по ГОСТ 23948, но не менее 1 изделия |
- проведение измерений в соответствии с ГОСТ 4103 - соответствие размеров Таблице измерений СТО, Договора (ТУ, ТО, ТЗ) |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 7.4: |
|
|
|
|
|
7.5. |
Индивидуальная упаковка |
- комплектность - упаковочный материал |
СТО РЖД, ГОСТ 10581, Договор (ТУ, ТО, ТЗ) |
COS - одно изделие каждого размера/ |
- соответствие размера/роста во всех частях изделия - соответствие упаковочного материала СТО РЖД, Договору (ТУ, ТО, ТЗ) |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 7.5: |
|
|
|
|
|
8. Складирование и временное хранение изделий |
|
|||||
8.1. |
Упаковка готовой продукции для отгрузки |
- количество изделий - упаковочный материал - способ упаковки - упаковочный лист |
СТО РЖД, ГОСТ 10581, Договор |
COS - 10% от количества грузомест |
- соответствие количества Договору - соответствие упаковки требованиям СТО РЖД, и Договора |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 8.1: |
|
|
|
|
|
8.2. |
Складирование готовой продукции |
- условия хранения |
COS - один раз в день |
- соответствие ГОСТ 10581 |
Соответствует __________ |
|
|
Замечания по п. 8.2: |
|
|
|
|
|
9. Контроль перед отгрузкой |
|
|||||
9.1. |
Проведение контроля представителем ОТК поставщика |
- наличие |
СТО РЖД |
COS - один раз на партию |
- контроль проводится |
|
|
Замечания по п. 9.1: |
|
|
|
|
|
9.2. |
Сопроводительная документация |
- наличие - содержание |
СТО РЖД, Договор |
COS - 100% V - 100% |
- соответствие СТО РЖД, Договору |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 9.2: |
|
|
|
|
|
9.3. |
Пересчет грузомест перед погрузкой |
- количество грузомест - целостность упаковки |
Договор |
COS - 100% |
- соответствие количества данным отгрузочных документов, упаковочных листов - целостность упаковки, наличие маркировки, упаковочных листов |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 9.3: |
|
|
|
|
|
10. Отгрузка |
|
|||||
10.1. |
График поставки |
- срок поставки |
Договор |
V - 100% |
- срок отгрузки не наступил |
|
10.2. |
ТН (ТОРГ-12) |
- содержание |
Договор |
COS - 100% V - 100% |
- количество и модель соответствуют Договору - адрес и Заказчик указаны верно |
Соответствует __________ |
|
Замечания по п. 10.2: |
|
|
|
|
|
По итогам проведенной проверки установлено, что замечания, указанные
по пунктам ______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
являются существенными.
С учетом результатов проведенной проверки Комиссия приняла решение о
выдаче претенденту/Поставщику
Уведомления об отказе в отгрузке средств индивидуальной защиты
(указывается при несоответствии производства и (или) СИЗ техническим
и иным требованиям, установленным в настоящем протоколе).
Председатель комиссии: ________________________________
Члены комиссии: ________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
Представители производителя: ________________________________
К настоящему протоколу прилагаются копии следующих документов,
предоставленных производителем средств индивидуальной защиты:
1.
2.
3.
П.4 Образец документа "Протокол проверки качества образцов"
Протокол проверки
качества образцов _______________________________
по конкурентной закупке (предварительному квалификационному отбору)
N ________
по договору поставки N ___________ от ___ ___________ 20__ г.
(нужное применить)
г. ______________ от "__" ___________ 20__ г.
1. Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
провели проверку качества образца:
наименование изделия (далее по тексту образец):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование изделия с указанием кода СКМТР)
претендент конкурентной закупки (предварительного квалификационного
отбора).
Поставщик по договору поставки (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие документа, подтверждающего гигиеническую безопасность образца: имеется , не имеется
Наименование образца по представленному документу соответствует (не соответствует) наименованию изделия, заявленного на конкурентную закупку (предварительный квалификационный отбор): соответствует , не соответствует
Замечания: ____________________________________________________________
2.1. Наличие заключения либо официального письма, выданного Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту о возможности применения изделия в сфере железнодорожного транспорта: имеется , не имеется
Замечания: ____________________________________________________________
2.2. Наличие документов, подтверждающих качество применяемых материалов для изготовления образца в соответствии с требованием документации конкурентной закупки (предварительного квалификационного отбора)/договора поставки, имеется , не имеется
2.3. Протокол испытаний: имеется , не имеется
соответствует , не соответствует данным, отраженным в представленном сертификате.
Замечания: ____________________________________________________________
3. Проверка качества образца проводилась по следующим показателям (параметры проверки применить из СТО):
а) внешний вид:
соответствует данным НТД , не соответствует данным НТД
Замечания ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) товарный ярлык с указанием защитных свойств и других показателей:
имеется , не имеется
Замечания ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изготовитель (по товарному ярлыку) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) качество соединительных швов: в норме ;
Замечания ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
величина подгибки краев изделия: в норме ;
Замечания ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
частота стежков: в норме ; замечания
качество строчки: в норме ; замечания
г) линейные замеры изделия: в норме ;
Замечания ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
д) применение материалов верха:
соответствует требованиям НТД и документации конкурентной закупки (предварительного квалификационного отбора) и (или) договора поставки ;
не соответствует требованиям НТД и документации конкурентной закупки (предварительного квалификационного отбора) и (или) договора поставки ;
Замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
е) применение подкладочных материалов и фурнитуры:
соответствует требованиям НТД и документации конкурентной закупки (предварительного квалификационного отбора) и (или) договора поставки ;
не соответствует требованиям НТД и документации конкурентной закупки (предварительного квалификационного отбора) и (или) договора поставки ;
Замечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вывод комиссии:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
соответствует требованиям НТД и требованиям конкурентной закупки (предварительного квалификационного отбора) и (или) договору поставки ;
не соответствует требованиям НТД и требованиям конкурентной закупки (предварительного квалификационного отбора) и (или) договору поставки по пунктам: _________________________________ настоящего протокола.
С учетом результатов проведенной проверки Комиссия приняла решение о выдаче претенденту/Поставщику
Уведомления об отказе в отгрузке изделия
(указывается при несоответствии изделия техническим и иным требованиям, установленным в настоящем протоколе).
Председатель комиссии: ________________________________
Члены комиссии: ________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.