Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Шатура
Московской области
от 29.04.2021 N 3/17
Порядок
расчета годового размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности Городского округа Шатура, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности Городского округа Шатура, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1. Порядок исчисления
1.1. Размер годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по формуле:
П = Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей (в том числе НДС);
Бс - базовая ставка для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности Городского округа Шатура, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции;
S - суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции (кв. м);
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Кт - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции.
1.2. Размер базовой ставки (Бс), устанавливается решением Совета депутатов Городского округа Шатура Московской области.
1.3. Коэффициент Кр:
S (одной стороны) |
от 0 до 10 кв. м |
от 10 до 20 кв. м |
от 20 до 30 кв. м |
от 30 и более кв. м |
Кр |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1.4. Коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции Км:
1. |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
2. |
Панели-кронштейны, отдельно стоящие на земле; рекламные информационно-коммуникационные указатели; отдельно стоящие рекламные конструкции, разработанные по индивидуальным проектам |
1,2 |
3. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции (кроме указанных в п. 2 таблицы) |
2,0 |
4. |
В остальных случаях |
1,0 |
1.5. Коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий Кс:
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (светодиодный экран) |
0,6 |
1.6. Коэффициент месторасположения Кт:
1. |
Городской округ (центральная часть): Автотрасса Р-106 (промежуток 34 км - 47 км), г. Шатура (пр-т Ильича, пр-т Маршала Борзова, ул. Спортивная) |
0,6 |
|
Территории, не вошедшие в п. 1 таблицы: Автотрасса Р-106 (промежуток 47 км - 56 км), г. Шатура |
0,5 |
|
Территории, не вошедшие в п. 1 и 2 таблицы (остальная территория городского округа) |
0,4 |
1.7. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = ((Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт) / 12) * М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Социальная реклама
За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
в случае размещения социальной рекламы (социально значимой информации) на рекламной конструкции с двух сторон:
Псоц = П / 365 * Д, где
Псоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
в случае размещения социальной рекламы (социально значимой информации) на рекламной конструкции с одной стороны:
Псоц = (П / 365 * Д) * 1/2
в случае размещения социальной рекламы (социально значимой информации) на рекламной конструкции с автоматической сменой экспозиции (электронное табло, светодиодный экран):
Псоц = (П /365 * Д) * 0,6
3. Порядок и сроки оплаты
Годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется ежеквартально равными платежами до 15 числа последнего месяца текущего квартала в бюджет Городского округа Шатура.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Шатура Московской области от 29 апреля 2021 г. N 3/17 "Об утверждении Порядка расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.