Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Постановлению Администрации
Осташковского городского округа
от 12 апреля 2021 г. N 464
Паспорт
готовности образовательного учреждения к учебному году
К началу 20____-20____ учебного года
составлен "___" ____________ 20_ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом __________________________________________
(наименование органа, издавшего приказ)
от "___" ________ 20___ г. N ___ в период с "___" по "___" ______ 20__ г.
комиссией в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование организации)
N ______ от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___"
____________ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на
котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых
организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" __________
20__ г.,
________________________________________________________________________.
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N ___________, срок действия свидетельства с "___" _______
20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" ________________ 20__ г., серия
______, N _________,
регистрационный номер ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ___________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _________ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _______ 20_г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
___________________________ и согласован в установленном порядке.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - __ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
1) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
выполнены _______________________________, ______________________________
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
2) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены ______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
3) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
4) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
1) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: __________________________________________________
(наименование видов деятельности
и дополнительных услуг)
2) проектная допустимая численность обучающихся - ________ человек;
3) численность обучающихся по состоянию на день приемки - __________
человек, в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
4) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них
поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - _______ человек; не работают - ___
человек;
5) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) -_____ человек;
6) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
7) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
8) наличие программ развития образовательной организации -
__________________________;
(имеются, не имеются)
9) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______%;
научных работников - ______ - ______ человек ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек ______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
производственных работников - ______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек ______%;
10) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный
год - __________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
Здания и объекты организации __________________________ техническими
(оборудованы, не оборудованы)
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
1) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1 и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
3) организация компьютерной техникой - _____________________________
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц. Основные недостатки: ____________________________________________
__________________________________________________________________;
4) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ___________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования в образовательном процессе от
"___" _____________ 20__ г. N ____,
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
(наименование оборудования,
количество оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
5) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___;
и т.д.;
6) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
7) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______%;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ____________________________________________________
__________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются, не имеются),
их состояние и соответствие санитарным требованиям.
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям -____________________________________
______________________.
(имеются, не имеются)
их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности.
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах
_________________________________________________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________;
(организовано, не организовано)
1) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" __________ 20___ г. N _______, регистрационный номер _____________;
2) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
1) питание организовано в ________________ смены, в ________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _____________ на _____ мест.
Качество эстетического оформления залов приема пищи
________________________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
2) процент охвата горячим питанием составляет ________%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
3) приготовление пищи осуществляется _______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________;
4) хранение продуктов ________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам __________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
5) обеспеченность технологическим оборудованием - ___________________
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние _______________________________________________
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования
________________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
__________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
6) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
7) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, не достаточное)
8) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников ___________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
9) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
10) питьевой режим обучающихся ____________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
11) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________________________________,
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
(соответствует,
не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано, не организовано)
1) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
____________________________;
(имеется, не имеется)
2) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
3) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
1) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
2) объекты организации системой охранной сигнализации
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
3) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
4) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
5) территория организации ограждением
_____________________________________ и ________________________________;
(оборудована, не оборудована) (обеспечивает, не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
6) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована,
не организована)
Основные недостатки: ____________________________________________________
__________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации
________________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
1) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемка ___________________________________________ и
предписания ____________________________________________________;
2) требования пожарной безопасности ______________________________;
(выполняются, не выполняются)
3) системой пожарной сигнализации объекты организации
__________________________________________________________. В организации
(оборудованы, не оборудованы)
установлена ____________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации))
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
4) здания и объекты организации системами противодымной защиты
____________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
5) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
6) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
_________________________________ защиту людей и имущества от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и
выходов _____________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации
разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние
помещений назначены (не назначены);
7) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования
______________________________. Вывод на основании акта N ____ от "___"
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного _________________________ - _______________________
(наименование (соответствует организации,
проводившей приемку) (не соответствует) нормам)
8) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
_______________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: _____________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная,
печное))
состояние __________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _________________________________________
(проведена, не проведена
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки))
Обеспеченность топливом составляет _____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%. Хранение
топлива _____________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
____________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
II. Заключение комиссии
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_ - 20_ учебному году _______________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки.
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" _____________
20___ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "_____" _________ по "_____" ____________ 20_ г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20_ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _______________ _____________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _______________ _____________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _______________ _____________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
_______________ _____________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.