Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным специалистом к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
43. Ответственный специалист в течение одного дня со дня принятия заявления к рассмотрению направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:
- Росреестр о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 1 части 19 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
- Федеральную налоговую службу ее территориальных органах, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и уполномоченных организациях о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2 части 19 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
- в органы местного самоуправления, по месту расположения испрашиваемого земельного участка, в случае необходимости получения документа, указанного в пункте 3 части 19 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляются.
При получении документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия ответственный специалист проверяет на наличие оснований, предусмотренных пунктом 1 части 23 подраздела 2.10 настоящего Административного регламента, в части обращения в неуполномоченный орган, и в течение одного дня готовит проект документа Управления в форме письма о возврате заявления.
Проект письма о возврате заявления в течение одного дня подписывается начальником Управления. Срок подписания письма о возврате заявления начальником Управления составляет один день.
Подписанное начальником Управления письмо о возврате заявления в тот же день регистрируется в базе исходящих документов ответственным специалистом и выдается заявителю или представителю заявителя лично под роспись, либо направляется почтовым отправлением в течение одного дня со дня его подписания.
44. Результатом административной процедуры является получение ответственным специалистом в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований письмо о возврате заявления.
Способ фиксации результата: получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, регистрация письма о возврате заявления в журнале исходящих документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 9 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.