Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
Тарского муниципального района
Омской области
от 23.04.2021 N 160
Порядок
ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее соответственно - учет, граждане), а также снятия граждан с учета.
2. Ведение учета осуществляется в отношении сельских поселений Тарского муниципального района Омской области по единому списку согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - список).
II. Порядок ведения учета
3. Ведение учета граждан осуществляется жилищной комиссией Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее - жилищная комиссия).
4. Учет ведется по списку, из которого одновременно в отдельные списки включаются нуждающиеся в жилых помещениях граждане, имеющие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, граждане, которым предоставляются по договорам социального найма жилые помещения жилищного фонда Омской области, а также граждане, которым предоставляются по договорам социального найма жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации.
5. Списки являются документами строгой отчетности. Списки должны быть скреплены печатью органа местного самоуправления, подписаны должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета. В списках не допускаются исправления.
6. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все документы, являющиеся основанием для его постановки на учет.
7. Секретарь жилищной комиссии обеспечивает надлежащее хранение списков и учетных дел.
8. Жилищная комиссия в целях уточнения списков осуществляют проверку сведений о гражданах, состоящих на учете, в ходе которой могут быть запрошены документы, необходимые для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с действующим законодательством.
9. Граждане, состоящие на учете, в случае изменения сведений, указанных в предоставленных в соответствии с действующим законодательством документах, в течение месяца представляют в жилищную комиссию соответствующие документы, подтверждающие изменение сведений.
10. Статус граждан, признанных малоимущими и поставленных на учет подтверждается один раз в два года в соответствии с действующим законодательством.
11. Граждане снимаются с учета в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
12. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, в том числе принятые на учет по месту работы, сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с федеральным законом.
Ведение учета в отношении данных граждан осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
13. В случае прекращения брачных отношений между гражданами, принятыми на учет в составе одной семьи, право состоять на учете сохраняется за бывшими членами семьи, если ими не утрачены основания, дающие право состоять на учете. Бывшие члены семьи исключаются из состава семьи гражданина, принятого на учет в составе одной семьи, и отдельно принимаются на учет той датой, которой они принимались на учет в прежнем составе семьи, в соответствии с действующим законодательством, по их письменному заявлению.
Принятие на отдельный учет бывших членов семьи, включенных в прежний состав семьи до 1 марта 2005 года, осуществляется без признания их малоимущими.
14. В случае смерти, признания безвестно отсутствующим или объявления умершим, выбытия на место жительства в другое муниципальное образование гражданина, состоявшего на учете, за членами его семьи, состоявшими совместно с таким гражданином на учете, право состоять на учете до предоставления жилого помещения по договору социального найма сохраняется с даты принятия членов его семьи на учет, если ими не утрачены основания, дающие право состоять на учете.
15. Граждане, состоящие на учете, в случае изменения состава семьи обращаются в жилищную комиссию с заявлением о внесении изменений в сведения о составе семьи.
При подаче заявления о включении в состав семьи нового члена семьи гражданином представляются документы, подтверждающие право такого члена семьи состоять на учете, в соответствии с действующим законодательством.
Включение новых членов семьи в состав семьи гражданина, принятого на учет до 1 марта 2005 года, осуществляется без признания их малоимущими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.