В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2016 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и для обеспечения соответствия объема нормативных затрат министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - министерство) и подведомственных ему государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" объемам проведенных и планируемых закупок приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства от 1 августа 2016 г. N 229 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений" следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения *
Нормативы обеспечения функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения:
N |
Наименование |
Период |
Количество лицензий |
Предельная сумма затрат на приобретение и сопровождение ПО, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края | ||||
1 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "Kaspersky Endpoint Security" |
1 год |
130 |
150 000,00 |
2 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "Госфинансы" |
1 год |
5 |
100 000,00 |
3 |
Неисключительное право использования базы данных электронной системы "Юрист" |
1 год |
1 |
80 000,00 |
4 |
Неисключительное право использования базы данных электронной системы "Госзаказ" |
1 год |
1 |
50 000,00 |
5 |
Неисключительное право использования базы данных электронной системы КСС "Система кадры" |
1 год |
1 |
50 000,00 |
6 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "Эконом Эксперт. Договоры" |
1 год |
3 |
70 000,00 |
7 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "ЭВМ Syslnfo Detector Рrо" |
1 год |
150 |
20 000,00 |
8 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением Hardware Inspector |
1 год |
3 |
60 000,00 |
9 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "Hardware Inspector Service Desk" |
1 год |
1 |
10 000,00 |
10 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением КриптоАРМ Стандарт Плюс |
бессрочная |
5 |
15 000,00 |
11 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением СКЗИ "Континет-АП" |
бессрочная |
2 |
20 000,00 |
12 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением База данных "Ассистент заказчика" |
1 год |
1 |
35 000,00 |
13 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "Dr.Web" |
1 год |
1 |
5 230,00 |
14 |
Право использования программы для ЭВМ "Мастер скачивании" с расширенным функционалом |
1 год |
1 |
1 200,00 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" | ||||
15 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "Dr.Web" (или эквивалент) |
1 год |
79 |
85 800,00 |
16 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением (простая неисключительная лицензия) "1С: Комплект поддержки для государственных учреждений ПРОФ" |
1 год |
6 |
49 000,00 |
17 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением Крипто Про CSP, КриптоАРМ Стандарт |
бессрочная |
10 |
30 000,00 |
18 |
Изготовление стартового квалифицированного сертификата |
1 год |
10 |
40 000,00 |
19 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением Microsoft Office Home and Business 2019 (или эквивалент) |
бессрочная |
37 |
925 000,00 |
20 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением Microsoft Visio Standart 2016 (или эквивалент) |
бессрочная |
6 |
124 000,00 |
21 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением Microsoft Access Russian (или эквивалент) |
бессрочная |
5 |
60 000,00 |
22 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением Microsoft Project (или эквивалент) |
бессрочная |
1 |
40 000,00 |
23 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением Acrobat Standard Government (или эквивалент) |
бессрочная |
2 |
70 000,00 |
24 |
Неисключительная лицензия на право использования программы ABBYY FineReader 14 Business (или эквивалент) |
бессрочная |
1 |
20 000,00 |
25 |
Неисключительная лицензия на право использования программы "Система ПИР" со сборниками СБЦ |
1 год |
1 |
41 400,00 |
26 |
Неисключительная лицензия на право использования программы Континент АЛ |
бессрочная |
1 |
3 000,00 |
27 |
Неисключительная лицензия на право использования ПК системы защищенного электронного документооборота для сдачи отчетности |
1 год |
1 |
6 000,00 |
28 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "VipNetClient" |
1 год / бессрочная |
6 |
93 000,00 |
29 |
Неисключительное право пользования Системы "Госфинансы" (эквивалент) |
1 год |
1 |
99 000,00 |
30 |
Неисключительное право пользования системой управления сайтом "1С-Битрикс. Стандарт" (включая продление лицензии) |
1 год |
1 |
20 000,00 |
31 |
SSL-сертификат базовой защиты Thawte SSL 123 (для домена www.agentstvotek.ru) |
1 год |
1 |
5 500,00 |
32 |
Неисключительная лицензия на право использования Базы данных Электронная система "Госзаказ": Блок "Премиальный" |
1 год |
1 |
85 000,00 |
33 |
Автоматизированная система управления - программный комплекс мониторинга автомобилей в сфере ЖКХ |
бессрочная |
1 |
384 820,00 |
34 |
Лицензия на право использования программного комплекса мониторинга автомобилей в сфере ЖКХ |
бессрочная |
5 |
264 800,00 |
35 |
Лицензия Windows Server 2019 R2 Std 64bit |
бессрочная |
1 |
218 400,00 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" | ||||
36 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "Kaspersky Endpoint Security" |
1 год |
48 |
54 720,00 |
37 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением Крипто Про CSP, КриптоАРМ Стандарт |
бессрочная |
5 |
30 000,00 |
38 |
Неисключительное право пользования программным обеспечением "VipNetClient" |
1 год / бессрочная |
5 |
77 500,00 |
39 |
1С: Предприятие 8 ПРОФ. Лицензия на сервер |
бессрочная |
1 |
50 400,00 |
40 |
1С: Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест (USB) |
бессрочная |
1 |
51 900,00 |
41 |
Установка и настройка серверного ПО |
едино разово |
1 |
18 000,00 |
42 |
Неисключительная лицензия на право использования программного обеспечения ABBYY FineReader 15 Business |
бессрочная |
1 |
14 990,00 |
43 |
Неисключительная лицензия на право пользования программным обеспечением Windows Svr Std 2019 64Bit Russian lpk DSP OEI DVD 16 Core |
бессрочная |
1 |
75 966,00 |
44 |
Неисключительная лицензия на право пользования программным обеспечением SQL Svr Standart Edtn 2019 English DVD 10 Clt |
бессрочная |
1 |
202 940,00 |
45 |
Неисключительная лицензия на право пользования программным обеспечением Windows Server CAL 2019 Russian 1 pk DSP OEI 5 Clt Device CAL |
бессрочная |
4 |
60 358,00 |
______________________________
* Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 20 Правил.";
2) пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения *
Нормативы обеспечения функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
N |
Наименование |
Период |
Количество лицензий |
Предельная сумма затрат на приобретение и сопровождение ПО, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края | |||||
1 |
Сопровождение и обновление программы "1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения 8" и "1С: Зарплата и кадры 8 бюджетного учреждения" |
1 год |
12 |
320 000,00 |
|
2 |
Подсистема Талисман-SQL: Учет кадров |
1 год |
3 |
161 000,00 |
|
3 |
Сопровождению информационной базы СЭД на базе платформы "1С Предприятие "Ведение реестров объектов" |
1 год |
1 |
100 000,00 |
|
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" | |||||
4 |
Техническая поддержка, сопровождение программного комплекса "1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения 8" и "1С: Зарплата и кадры 8 бюджетного учреждения" |
1 год |
6 |
97 500,00 |
|
5 |
Техническая поддержка, сопровождение, освоение, обновление программного комплекса "ГРАНД-Смета" версия "Prof" / "Флеш", обновление сметно-нормативной базы данных |
1 год |
4 |
219 600,00 |
|
6 |
Сопровождение вычислительной техники, администрирование компьютерной сети, администрирование серверов, телефонной связи и мини - АТС |
1 год |
|
240 000,00 |
|
7 |
Сопровождение системы защищенного электронного документооборота для сдачи отчетности |
1 год |
|
6 000,00 |
|
8 |
Услуги по обслуживанию и администрированию программного обеспечения "VipNetClient" |
1 год |
6 |
25 200,00 |
|
9 |
Информационное обновление и сопровождение автоматизированной системы программного комплекса мониторинга автомобилей в сфере ЖКХ |
1 год |
5 |
468 200,00 |
|
10 |
Приобретение права на пользование ПК "ГРАНД-Смета 2020", версия "Prof" на одно рабочее место |
бессрочная |
1 |
27 000,00 |
|
11 |
Услуги по установке актуальных конфигурационных файлов сертифицированной версии ПО ViPNet |
1 год |
6 |
17 400,00 |
|
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" | |||||
12 |
Сопровождение и обновление программы "1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения 8" и "1С: Зарплата и кадры 8 бюджетного учреждения" |
1 год |
7 |
99 000,00 |
|
13 |
Услуги по обслуживанию и администрированию программного обеспечения "VipNetClient" |
1 год / бес срочная |
5 |
21 000,00 |
|
14 |
Сопровождение системы защищенного электронного документооборота для сдачи отчетности |
1 год |
|
6 000,00 |
|
15 |
Сопровождение вычислительной техники, администрирование компьютерной сети, администрирование серверов, телефонной связи и мини АТС |
1 год |
|
240 000,00 |
|
16 |
Услуги по установке актуальных конфигурационных файлов сертифицированной версии ПО ViPNet |
1 год |
5 |
14 500,00 |
______________________________
1)Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, может быть изменен в зависимости от фактических затрат в отчетном финансовом году в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
*Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 22 Правил.";
3) пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Затраты на оплату услуг по выполнению комплекса работ по модернизации и технической поддержке официального сайта
Нормативы обеспечения функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и ГКУ КК "Агентство ТЭК" затрат на оплату услуг по выполнению комплекса работ по модернизации и технической поддержке официального сайта:
N п/п |
Количество сайтов |
Цена технической поддержки официального сайта в мес, руб. |
Стоимость выполнения комплекса работ по модернизации сайта, в год, руб. |
Количество месяцев |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края | ||||
1 |
1 |
не более 8 900,00 |
95 000,00 |
12 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной | ||||
2 |
1 |
не более 7 000,00 |
95 000,00 |
12 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" | ||||
3 |
1 |
не более 7 000,00 |
95 000,00 |
12 |
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, поточных сканеров, принтеров штрих-кодов, ламинаторов шредеров (оргтехники), офисной, аудио- и видеотехники и устройств для обеспечения информационной безопасности электронной подписи его владельца (токены) *
Нормативы обеспечения функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, поточных сканеров, принтеров штрих-кодов, ламинаторов шредеров (оргтехники), офисной, аудио- и видео- техники и устройств для обеспечения информационной безопасности электронной подписи его владельца (токены):
N |
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Срок эксплуатации, год/лет |
Наименование должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Принтер или многофункциональное устройство формата А4 |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 60 000,00 |
5 |
все категории должностей |
2 |
Принтер или многофункциональное устройство формата A3 |
не более 1 единицы на отдел |
не более 100 000,00 |
5 |
все категории должностей |
3 |
Поточный сканер |
не более 4 единиц |
не более 100 000,00 |
5 |
все категории должностей |
4 |
Принтер штрих-кодов |
не более 4 единиц |
не более 50 000,00 |
5 |
все категории должностей |
5 |
Ламинатор |
не более 2 единиц |
не более 50 000,00 |
5 |
все категории должностей |
6 |
Шредер |
не более 5 единиц |
не более 50 000,00 |
5 |
все категории должностей |
7 |
eToken (USB-ключ) |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 3 000,00 |
3 |
все категории должностей |
8 |
Микрофон для конференций |
не более 1 |
не более 3 000,00 |
5 |
все категории должностей |
9 |
Телефонный аппарат (проводной, беспроводной) |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 4 276,00 |
5 |
все категории должностей |
10 |
Рутокен ЭЦП Bluetooth |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 5 650,00 |
|
категории "Руководитель"; "Заместители руководителя"; |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" | |||||
11 |
Принтер или многофункциональное устройство формата А4 |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 60 000,00 |
5 |
все категории должностей |
12 |
Принтер или многофункциональное устройство формата A3 |
не более 1 единицы на отдел |
не более 100 000,00 |
5 |
все категории должностей |
13 |
Брошюровочная машина (толщина переплета до 500 листов) |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 32 000,00 |
7 |
все категории должностей |
14 |
Ламинатор |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 7 500,00 |
7 |
все категории должностей |
15 |
Уничтожитель документов (шредер) |
не более. 1 единицы на отдел |
не более 10 400,00 |
7 |
все категории должностей |
16 |
eToken (USB-ключ) |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 3 000,00 |
3 |
все категории должностей |
17 |
Пломбиратор |
не более 1 единиц на учреждение |
не более 2 000,00 |
3 |
все категории должностей |
18 |
Плоттер |
не более 1 единиц на учреждение |
не более 380 000,00 |
5 |
все категории должностей |
19 |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 9 850,00 |
3 |
все категории должностей |
20 |
Резак для бумаги |
не более 1 единицы на отдел |
не более 5 100,00 |
5 |
все категории должностей |
21 |
Телефонный аппарат (проводной, беспроводной) |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 3 700,00 |
5 |
все категории должностей |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка | |||||
22 |
Принтер или многофункциональное устройство формата А4 |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 60 000 |
5 |
все категории должностей |
23 |
Принтер или многофункциональное устройство формата A3 |
не более 1 единицы на отдел |
не более 100 000 |
5 |
все категории должностей |
24 |
eToken (USB-ключ) |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 3 000,00 |
3 |
все категории должностей |
не более 5 единиц в расчете на одного работника |
не более 3 000,00 |
3 |
категории "Руководитель"; "Заместители руководителя"; "Главный бухгалтер"; "Заместитель главного бухгалтера" |
||
25 |
USB-флеш-накопитель 64 ГБ |
не более 1 единицы на отдел |
не более 2 000,00 |
5 |
все категории должностей |
26 |
USB-флеш-накопитель 32 ГБ |
не более 1 единицы на отдел |
не более 1 500,00 |
5 |
все категории должностей |
27 |
USB-флеш-накопитель 16 ГБ |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 700,00 |
5 |
все категории должностей |
не более 3 единиц в расчете на одного работника отдела бухгалтерского учета и закупок |
не более 700,00 |
5 |
все категории должностей |
||
28 |
Внешний жесткий диск 4ТБ, USB |
не более 1 единицы на отдел |
не более 9 000,00 |
5 |
все категории должностей |
29 |
Сетевой фильтр 5/Зм с заземлением |
не более 2 единиц в расчете на одного работника |
не более 250,00 |
3 |
все категории должностей |
30 |
Сетевой фильтр 5/5 м с заземлением |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 300,00 |
3 |
все категории должностей |
31 |
Коммутатор сетевой 1000 МБ, порты 5 шт. |
не более 1 единицы в расчете на трех работников |
не более 1 500,00 |
3 |
все категории должностей |
32 |
USB-хаб 3xUSB 2.0, 1xUSB3.0 |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 800,00 |
3 |
все категории должностей |
33 |
Брошюровочная машина (толщина переплета до 120 листов) |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 3 820,00 |
7 |
все категории должностей |
34 |
Телефонный аппарат IP проводной |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 5 316,00 |
5 |
все категории должностей |
не более 2 единиц в расчете на 1 работника |
категории "Руководитель"; "Заместитель руководителя" |
||||
35 |
Телефонные аппарат IP (база+трубка) |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 8 064,00 |
5 |
все категории должностей |
______________________________
1)Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, поточных сканеров, принтеров штрих-кодов, ламинаторов шредеров (оргтехники), офисной, аудио- и видео- техники и устройств для обеспечения информационной безопасности электронной подписи его владельца (токены), может быть изменен в зависимости от поставленных задач в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
*Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 31 Правил.";
5) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Затраты на приобретение мебели *
Нормативы обеспечения функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели:
N |
Наименование |
Количество (норма) |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Срок эксплуатации, лет |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Руководитель или заместитель руководителя, должности категории "руководители" | |||||
Кабинет руководителя | |||||
1 |
Стол руководителя |
не более 1 единицы |
не более 105 077,90 |
7 |
|
2 |
Кресло руководителя |
не более 1 единицы |
не более 20 463,48 |
7 |
|
3 |
Брифинг-приставка |
не более 1 единицы |
не более 40 817,54 |
7 |
|
4 |
Стол для переговоров |
не более 2 единиц |
не более 167 970,45 |
7 |
|
5 |
Конференц-кресло |
22 |
не более 6 916,97 |
7 |
и более при необходимости |
6 |
Тумба выкатная |
не более 3 единиц |
не более 28 079,62 |
7 |
|
7 |
Тумба сервисная |
не более 1 единицы |
не более 50 787,03 |
7 |
|
8 |
Шкаф для документов |
не более 3 единиц |
не более 97 383,67 |
7 |
|
9 |
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы |
не более 81 580,09 |
7 |
|
10 |
Гардероб |
не более 1 единицы |
не более 80 694,16 |
7 |
|
11 |
Стол журнальный |
не более 1 единицы |
не более 22 319,78 |
7 |
|
12 |
Диван (мягкая мебель) |
не более 2 единиц |
не более 25 652,33 |
7 |
|
13 |
Кресло (мягкая мебель) |
не более 1 единицы |
не более 18 280,95 |
7 |
|
14 |
Вешалка напольная |
не более 1 единицы |
не более 2 753,33 |
7 |
|
Кабинеты заместителей руководителя | |||||
1 |
Стол руководителя |
не более 1 единицы |
не более 105 077,90 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
2 |
Брифинг-приставка |
не более 1 единицы |
не более 40 817,54 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
3 |
Кресло руководителя |
не более 1 единицы |
не более 20 463,48 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
4 |
Креденция боковая |
не более 1 единицы |
не более 40 000,00 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
5 |
Тумба |
не более 1 единицы |
не более 29 000,00 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
6 |
Тумба выкатная |
не более 1 единицы |
не более 28 079,62 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
7 |
Шкаф для документов |
не более 1 единицы |
не более 97 383,67 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
8 |
Шкаф комбинированный |
не более 2 единиц |
не более 81 580,09 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
9 |
Гардероб |
не более 1 единицы |
не более 80 694,16 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
10 |
Стул для посетителей |
8 |
не более 974,67 |
7 |
и более при необходимости на 1 заместителя руководителя |
11 |
Вешалка напольная |
не более 1 единицы |
не более 2 753,33 |
7 |
на 1 заместителя руководителя |
12 |
Жалюзи |
не более 1 единицы в расчете на одно окно |
не более 8 700,00 |
5 |
на 1 заместителя руководителя |
Должности категории "специалисты" | |||||
Приемная | |||||
1 |
Стол эргономичный |
не более 1 единицы |
не более 16 716,00 |
7 |
на 1 работника |
2 |
Офисное кресло |
не более 1 единицы |
не более 9 645,90 |
7 |
на 1 работника |
3 |
Тумба приставная |
не более 2 единиц |
не более 13 164,67 |
7 |
на 1 работника |
4 |
Шкаф комбинированный |
не более 2 единиц |
не более 22 888,33 |
7 |
|
5 |
Шкаф для одежды |
не более 1 единицы |
не более 16 879,67 |
7 |
|
6 |
Шкаф низкий приставной |
не более 2 единиц |
не более 9 294,00 |
7 |
|
7 |
Набор мебели |
не более 1 единицы |
не более 34 188,00 |
7 |
|
8 |
Шкаф под оргтехнику |
не более 1 единицы |
не более 11 697,00 |
7 |
|
9 |
Диван |
не более 4 единиц |
не более 22 636,33 |
7 |
|
10 |
Вешалка напольная |
не более 1 единицы |
не более 2 753,33 |
7 |
|
Кабинеты сотрудников | |||||
1 |
Стол эргономичный/рабочий |
не более 1 единицы |
не более 16 716,00 |
7 |
на 1 работника |
2 |
Стол составной |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
7 |
на 1 работника |
3 |
Стол письменный* |
не более 1 единицы |
не более 9 757,33 |
7 |
на 1 работника |
4 |
Стол передний приставной |
не более 1 единицы |
не более 11 383,67 |
7 |
на начальника отдела |
5 |
Приставка с опорой |
не более 1 единицы |
не более 4 125,00 |
7 |
на 1 работника |
6 |
Офисное кресло |
не более 1 единицы |
не более 9 645,90 |
7 |
на 1 работника |
7 |
Тумба приставная |
не более 2 единиц |
не более 13 164,67 |
7 |
на 1 работника |
8 |
Тумба выкатная |
не более 2 единиц |
не более 7 000,00 |
7 |
на 1 работника |
9 |
Стул для посетителей |
1 |
не более 1 000,00 |
7 |
на 1 работника и более при необходимости |
3 |
7 |
на начальника отдела и более при необходимости |
|||
10 |
Приставка под оргтехнику |
не более 2 единиц |
не более 8 000,00 |
7 |
на 1 работника |
11 |
Шкаф для документов |
не более 2 единиц |
не более 17 995,00 |
7 |
на 2 работников |
12 |
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы |
не более 22 888,33 |
7 |
на 2 работников |
13 |
Шкаф для одежды |
не более 1 единицы |
не более 16 879,67 |
7 |
на 2 работников |
14 |
Шкаф низкий приставной |
не более 1 единицы |
не более 9 294,00 |
7 |
на 10 работников |
15 |
Стеллаж |
не более 1 единицы |
не более 12 612,67 |
7 |
на 2 работников |
16 |
Шкаф под оргтехнику |
не более 1 единицы |
не более 12 000,00 |
7 |
на 3 работников |
17 |
Шкаф металлический бухгалтерский/архивный |
не более 2 единиц |
не более 9 033,33 |
7 |
на финансово-экономический отдел |
18 |
Сейф |
не более 1 единицы |
не более 12 536,00 |
25 |
на 10 работников |
19 |
Шкаф картотечный |
не более 1 единицы |
не более 7 422,00 |
7 |
на финансово-экономический отдел |
Архивные помещения | |||||
1 |
Шкаф металлический бухгалтерский/архивный |
не более 14 единиц |
не более 11 000,00 |
7 |
|
2 |
Сейф |
не более 6 единицы |
не более 12 536,00 |
25 |
|
3 |
Стол письменный |
не более 6 единиц |
не более 9 757,33 |
7 |
|
4 |
Офисное кресло |
не более 6 единиц |
не более 9 645,90 |
7 |
|
5 |
Комплект металлических стеллажей |
не более 41 единицы |
не более 6 309,33 |
7 |
|
6 |
Стойка стеллажная |
не более 31 единицы |
не более 411,00 |
7 |
|
Должности категории "обеспечивающие специалисты" | |||||
1 |
Стол эргономичный/рабочий |
не более 1 единицы |
не более 16 716,00 |
7 |
на 1 работника |
2 |
Стол письменный |
не более 1 единицы |
не более 9 757,33 |
7 |
на 1 работника |
3 |
Офисное кресло |
не более 1 единицы |
не более 9 645,90 |
7 |
на 1 работника |
4 |
Тумба приставная |
не более 2 единиц |
не более 13 164,67 |
7 |
на 1 работника |
5 |
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы |
не более 22 888,33 |
7 |
на 1 работника |
Зал для заседаний | |||||
1 |
Стол для переговоров составной |
не более 1 единицы |
не более 103 663,68 |
7 |
|
2 |
Стол письменный |
не более 1 единицы |
не более 9 757,33 |
7 |
|
3 |
Стул для посетителей |
28 |
не более 974,67 |
7 |
и более при необходимости |
Серверная | |||||
1 |
Серверный шкаф |
не более 1 единицы |
не более 250 000,00 |
7 |
|
2 |
Шкаф телекоммуникационный |
не более 1 единицы |
не более 30 000,00 |
2 |
|
Для санузла | |||||
1 |
Шкаф для хранения уборочного инвентаря |
по необходимости |
не более 15 000,00 |
7 |
|
2 |
Шкаф моечный |
по необходимости |
не более 25 000,00 |
7 |
|
1)Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем перечне, за счет средств, выделяемых на эти цели. Иные помещения, не указанные в настоящем перечне, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением за счет средств, выделяемых на эти цели. Сроки службы мебели и отдельных материально-технических средств, не вошедшие в настоящий перечень, но находящиеся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельным материально-техническим средствам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Нормативы обеспечения функций государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели:
N |
Наименование |
Количество (норма) |
Срок эксплуатации, лет |
Категория должностей |
Цена приобретения за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Брифинг-приставка |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя (заместителя руководителя) учреждения, начальника отдела, главного бухгалтера |
не более 41 500,00 |
2 |
Вешалка напольная |
не более 1 единицы |
7 |
все категории должностей |
не более 3 000,00 |
3 |
Диван (мягкая мебель) |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя |
не более 30 000,00 |
4 |
Жалюзи |
не более 1 единицы в расчете на одно окно |
5 |
все категории должностей |
не более 6 000,00 |
5 |
Кресло руководителя |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя (заместителя руководителя) учреждения, начальника отдела, главного бухгалтера |
не более 22 000,00 |
6 |
Кресло |
не более 1 единицы |
7 |
на 1 сотрудника всех категорий должностей |
не более 15 000,00 |
7 |
Несгораемый шкаф |
не более 3 единиц на учреждение |
25 |
все категории должностей |
не более 40 000,00 |
8 |
Приставка |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя (заместителя руководителя) учреждения |
не более 30 000,00 |
9 |
Подставка под системный блок |
не более 1 единицы |
7 |
на 1 сотрудника всех категорий должностей |
не более 1 600,00 |
10 |
Сейф |
не более 1 единицы |
25 |
на руководителя учреждения, главного бухгалтера |
не более 35 000,00 |
11. |
Сейф |
не более 1 единицы |
25 |
на 10 сотрудников всех должностей |
не более 15 000,00 |
12 |
Стеллаж |
не более 1 единицы |
7 |
на 2 сотрудников всех категорий должностей |
не более 6 500,00 |
13 |
Стеллаж металлический |
не более 1 единицы |
7 |
на 4 сотрудников всех категорий должностей |
не более 6 500,00 |
14 |
Стол для переговоров |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя |
не более 60 000,00 |
15 |
Стол журнальный |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя (заместителя руководителя) учреждения |
не более 22 000,00 |
16 |
Стол приставной |
не более 1 единицы |
7 |
на 1 сотрудника всех категорий должностей |
не более 4 200,00 |
17 |
Стол письменный |
не более 1 единицы |
7 |
на 1 сотрудника всех категорий должностей |
не более 10 000,00 |
18 |
Стол руководителя |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя (заместителя руководителя) учреждения |
не более 50 000,00 |
19 |
Стол эргономичный/ рабочий |
не более 1 единицы |
7 |
на 1 сотрудника всех категорий должностей |
не более 17 000,00 |
20 |
Стул для посетителей |
не более 1 единицы |
7 |
на 1 сотрудника всех категорий должностей |
не более 1 200,00 |
21 |
Кресло для переговоров |
не более 1 единицы |
13 |
на 1 сотрудника всех категорий должностей |
не более 5 000,00 |
22 |
Тумба сервисная |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя учреждения |
не более 40 000,00 |
23 |
Тумба для ТВ |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя учреждения |
не более 40 000,00 |
24 |
Тумба |
не более 2 единиц |
7 |
на руководителя (заместителя руководителя) учреждения |
не более 25 000,00 |
25 |
Тумба |
не более 2 единиц |
7 |
на начальника отдела и главного бухгалтера |
не более 20 000,00 |
26 |
Тумба |
не более 1 единицы |
7 |
на 1 сотрудника всех категорий должностей |
не более 15 000,00 |
27 |
Тумба для МФУ |
не более 1 единицы |
7 |
на руководителя учреждения |
не более 10 000,00 |
28 |
Флаги, гербы |
не более 1 единицы |
3 |
на руководителя (заместителя руководителя) учреждения |
не более 3 500,00 |
29 |
Шкаф для документов |
не более 2 единиц |
7 |
на руководителя (заместителя руководителя) учреждения |
не более 45 000,00 |
30 |
Шкаф для документов |
не более 1 единицы |
7 |
на начальника отдела, главного бухгалтера |
не более 35 000,00 |
31 |
Шкаф для документов |
не более 1 единицы |
7 |
на 2 сотрудников всех категорий должностей |
не более 20 000,00 |
32 |
Шкаф для ключей |
не более 1 единицы |
7 |
на учреждение |
не более 3 300,00 |
33 |
Шкаф картотечный |
не более 2 единиц |
7 |
на отдел юридического и кадрового обеспечения |
не более 10 000,00 |
34 |
Шкаф металлический архивный |
не более 1 единицы |
7 |
на 4 сотрудников всех категорий должностей |
не более 10 000,00 |
35 |
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы |
7 |
на 3 сотрудников всех категорий должностей |
не более 35 000,00 |
36 |
Шкаф платяной |
не более 1 единицы |
7 |
на 4 сотрудников всех категорий должностей |
не более 30 000,00 |
1)Служебные помещения, по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем приложении, в соответствии с их назначением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Сроки службы мебели, не вошедшей в настоящее приложение, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
* Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 109 Правил.";
6) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Затраты на приобретение средств защиты и охраны труда
Нормативы обеспечения функций государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств защиты и охраны труда:
N |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за единицу, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" | ||||
1 |
Аптечка первой помощи автомобильная |
не более 1 единицы на транспортное средство |
не более 500,00 |
2 года |
2 |
Аптечка первой помощи для работников учреждения |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 1 950,00 |
5 лет |
3 |
Каска защитная |
не более 2 единиц |
не более 818,00 |
5 лет |
4 |
Огнетушитель порошковый ОП-2 |
не более 1 единицы на транспортное средство |
не более 800,00 |
7 лет |
5 |
Огнетушитель порошковый ОП-4 |
не менее 1 единицы на 100 кв. м |
не более 1 500,00 |
7 лет |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" | ||||
6 |
Аптечка первой помощи автомобильная |
не более 1 единицы на транспортное средство |
не более 500,00 |
2 года |
7 |
Аптечка первой помощи для работников учреждения |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 1 950,00 |
5 лет |
8 |
Огнетушитель порошковый ОП-2 |
не более 1 единицы на транспортное средство |
не более 800,00 |
7 лет |
9 |
Огнетушитель порошковый ОП-4 |
не менее 1 единицы на 100 кв. м. |
не более 1 500,00 |
7 лет |
";
7) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Затраты на дополнительное профессиональное образование*
Нормативы обеспечения функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" и "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка", применяемые при расчете нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование работников:
N п/п |
Наименование услуги |
Количество обучаемых (участников) |
Периодичность повышения квалификации |
Предельная цена (за единицу), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края | ||||
1 |
"Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе" (44-ФЗ, 223-ФЗ) |
12 |
не реже 1 раза в 3 года |
30 000,00 |
2 |
Участие в семинарах, конференциях |
20 |
по необходимости |
25 000,00 |
3 |
"Новые федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора" |
4 |
не реже 1 раза в 5 лет |
15 000,00 |
4 |
Подготовка на соответствие профстандарту "Бухгалтер" организации государственного сектора |
4 |
не реже 1 раза в 3 года |
20 000,00 |
5 |
"Документационное обеспечение деятельности организации и архивное дело" |
1 |
по необходимости |
11 000,00 |
6 |
Повышение квалификации по программе "Организация и ведение мобилизационной подготовки и мобилизации" |
2 |
по необходимости |
37 300,00 |
7 |
Профессиональная переподготовка по направлению "Водоснабжение и водоотведение (канализация)" |
1 |
по необходимости |
14 310,00 |
8 |
Повышение квалификации по программе "Руководство организацией и проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" |
1 |
по необходимости |
33 000,00 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" | ||||
9 |
"Технический надзор, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов газораспределения и газопотребления" |
1 8 |
не реже 1 раза в 5 лет |
25 000,00 |
10 |
"Осуществление строительного контроля (функции заказчика-застройщика) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту" |
5 |
не реже 1 раза в 3 года |
25 000,00 |
11 |
"Охрана труда руководителей и специалистов предприятий. Обучение руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)" |
3 |
не реже 1 раза в 3 года |
10 000,00 |
12 |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
1 |
не реже 1 раза в 2 года |
15 000,00 |
13 |
"Технологическое присоединение к электрическим сетям" |
4 |
не реже 1 раза в 5 лет |
20 000,00 |
14 |
Тарифообразование в энергетической отрасли. Составление производственной и инвестиционной программы |
4 |
не реже 1 раза в 5 лет |
14 900,00 |
15 |
"Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе" (44-ФЗ) |
6 |
не реже 1 раза в 3 года |
30 000,00 |
16 |
"Новые федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора" |
4 |
не реже 1 раза в 5 лет |
20 000,00 |
17 |
"Банкротство. Защита прав кредиторов" |
2 |
не реже 1 раза в 5 лет |
30 000,00 |
18 |
"Сметное нормирование и ценообразование строительно-монтажных работ" |
1 |
не реже 1 раза в 5 лет |
20 000,00 |
19 |
"Проектирование сетей газораспределения и газопотребления" |
3 |
не реже 1 раза в 5 лет |
6 000,00 |
20 |
Проектирование линейных объектов строительства |
3 |
не реже 1 раза в 5 лет |
5 000,00 |
21 |
Наружные инженерные системы отопления, вентиляции, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
3 |
не реже 1 раза в 5 лет |
5 000,00 |
22 |
Повышение профессионального мастерства водителей автотранспортных средств по обеспечению безопасности дорожного движения |
3 |
не реже 1 раза в год |
1 500,00 |
23 |
Участие в семинарах |
10 |
по необходимости |
10 000,00 |
24 |
Обучение в области охраны окружающей среды и экологической безопасности |
2 |
не реже 1 раза в 3 года |
9 500,00 |
25 |
Подготовка электротехнического персонала на II - V группы допуска по электробезопасности |
5 |
не реже 1 раза в год |
5 000,00 |
26 |
Подготовка на соответствие профстандарту "Бухгалтер" организаций государственного сектора |
4 |
не реже 1 раза в 3 года |
20 000,00 |
27 |
Реформа сметного ценообразования в строительстве: практические вопросы применения новой системы документов |
3 |
не реже 1 раза в 3 года |
30 000,00 |
28 |
Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороне и единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2 |
не реже 1 раза в 5 лет |
10 000,00 |
29 |
Участие в конференциях, форумах |
3 |
по необходимости |
25 000,00 |
30 |
Повышение квалификации "Установка типа КТО для термического обезвреживания отходов" |
3 |
Не реже 1 раза в год |
38 000,00 |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" | ||||
31 |
"Охрана труда руководителей и специалистов предприятий" |
2 |
не реже 1 раза в 3 года |
4 400,00 |
32 |
"Пожарно-технический минимум руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)" |
2 |
не реже 1 раза в 3 года |
1 400,00 |
33 |
Подготовка электротехнического персонала на II - V группы допуска по электробезопасности |
по мере необходимости |
не реже 1 раза в год |
5 000,00 |
34 |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
1 |
не реже 1 раза в 2 года |
15 000,00 |
35 |
"Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе" (44-ФЗ) |
по мере необходимости |
не реже 1 раза в 3 года |
15 000,00 |
36 |
"Новые федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора" |
3 |
не реже 1 раза в 5 лет |
15 000,00 |
37 |
"Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления" |
2 |
не реже 1 раза в 3 года |
15 000,00 |
38 |
Повышение профессионального мастерства водителей автотранспортных средств по обеспечению безопасности дорожного движения |
3 |
не реже 1 раза в год |
500,00 |
39 |
Участие в семинарах, конференциях |
10 |
не реже 1 раза в год |
5 000,00 |
40 |
Оказание первой доврачебной помощи |
2 |
не реже 1 раза в 3 года |
1 400,00 |
41 |
Обучение руководителей по гражданской обороне и единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2 |
не реже 1 раза в 5 лет |
4 400,00 |
42 |
Подготовка на соответствие профстандарту "Бухгалтер" организаций государственного сектора |
3 |
не реже 1 раза в 3 года |
20 000,00 |
43 |
Противодействие коррупции |
по мере необходимости |
по необходимости |
5 000,00 |
44 |
Обеспечение безопасности персональных данных |
по мере необходимости |
не реже 1 раза в 5 лет |
18 100,00 |
*Порядок расчета нормативных затрат определен пунктом 127 Правил.".
2. Отделу правового и кадрового обеспечения (Скакун О.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр |
А.В. Ляшко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 13 мая 2021 г. N 182 "О внесении изменений в приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 1 августа 2016 г. N 229 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений"
Вступает в силу с 15 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (https://admkrai.krasnodar.ru/content/1291/) 14 мая 2021 г.