Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления инвестиций
и инноваций Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
части затрат по реализации
программ, направленных
на создание, модернизацию
и сохранение рабочих мест,
профессиональную реабилитацию
инвалидов, обеспечение безопасных
и благоприятных условий труда"
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по реализации программ, направленных на создание, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по реализации программ, направленных на создание, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года N 500 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области".
2. Субсидия предоставляется управлением инвестиций и инноваций Липецкой области (далее - Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными в Законе об областном бюджете.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также на официальном сайте Управления http://investinlipetsk.com/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, соответствующим условиям и требованиям, установленным законом об областном бюджете, и прошедшим отбор, основной вид деятельности которых относится к подразделам (далее - участник отбора):
27 "Производство электрического оборудования";
28 "Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки";
29 "Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов";
30 "Производство прочих транспортных средств и оборудования";
раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)".
Отбор осуществляется Управлением способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из очередности поступления заявок.
5. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 сентября текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
6. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
копий форм федерального государственного статистического наблюдения П-1, П-4 или ПМ с отметкой органов государственной статистики о принятии или с уведомлением обработки статистики из территориального органа государственной статистики за предшествующий год для предприятий, отчитывающихся в орган статистики;
копий договоров (на приобретение технологического оборудования, расходных материалов, проведение монтажа и пусконаладочных работ, необходимых для ввода в эксплуатацию оборудования, технических средств и развитие инфраструктуры для обеспечения безопасных и благоприятных условий труда инвалидов на производстве);
копий учредительных документов;
копий платежных документов, подтверждающих оплату по договорам;
информации о численности работников, заработной плате и объеме произведенной продукции по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии программы, направленной на создание, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда;
справку об отсутствии ограничения прав участника отбора на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью участника отбора (при наличии).
При представлении документов участником отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления.
7. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки;
информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки.
Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
8. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) уполномоченное лицо:
- рассматривает документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
- осуществляет их отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
- оформляет результаты отбора актом в форме протокола;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии;
2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидий);
3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на едином портале и на сайте Управления.
9. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям (далее - получатель субсидии).
10. Основания для отклонения заявок:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
несоответствие участника отбора категории, установленным настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
11. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участником отбора.
Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей. Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 9 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.
13. Субсидия предоставляется в размере 50% от фактических затрат, произведенных получателем в текущем финансовом году.
14. Субсидия перечисляется получателю в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
15. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
C.i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
S.i - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя;
S.сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
16. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
17. Результатом предоставления субсидии является рост производительности труда на предприятиях - получателях субсидии в % по отношению к предыдущему году, по состоянию на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, в размере не менее 101,6%.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
рост уровня заработной платы инвалидов на предприятиях - получателях субсидий по отношению к предыдущему календарному году;
количество сохраненных для инвалидов рабочих мест на предприятиях - получателях субсидий по отношению к предыдущему календарному году.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
18. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в срок до 31 января включительно года, следующего за годом получения субсидии, по форме, утвержденной соглашением.
19. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом выплаченных субсидий.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета.
20. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
21. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
22. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 30 апреля 2021 г. N 44-ОД "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.