Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 мая 2021 г. N 1025-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 18 апреля 2013 года N 1477-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

в) о порядке предоставления муниципальной услуги и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;

г) об основаниях для отказа в приеме документов;

д) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

ж) о времени и месте приема и выдачи документов;

з) о стадиях реализации муниципальной услуги.

Публичное информирование проводится в форме:

устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), радио или телевидения);

письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя).

Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного специалиста. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.

Информирование осуществляется на русском языке.

Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в Уссурийском отделении краевого государственного автономного учреждения Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на информационных стендах размещаются:

текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, выписка из регламента на информационных стендах в соответствующих органах);

блок-схема (Приложение N 1 к регламенту), краткое описание порядка предоставления услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном посещении непосредственно в помещениях управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа и в помещениях МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, по письменным обращениям, электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайтах уполномоченных органов, МФЦ, через Единый портал и Региональный портал.

Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ но следующим вопросам:

срок предоставления муниципальной услуги;

информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

Информация регламента размещается:

в зоне информирования заявителей в МФЦ;

на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.";

б) в разделе II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":

пункты 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:

"4. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга).

5. Наименование органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является решение уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого/нежилого помещения по форме согласно Приложению N 5 к регламенту или об отказе, в простой письменной форме, в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

Устав Уссурийского городского округа.";

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

дополнить раздел II пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

"9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:

а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме согласно Приложению N 2 к регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

г) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) в случае отсутствия регистрации права на него в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса;

е) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения по договору социального найма).

Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия на обработку персональных данных в форме согласно Приложению N 3 к регламенту, в том числе и путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в виде электронного документа.

Если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лиц, не являющихся заявителями, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанных лиц. В этом случае при обращении за получением муниципальной услуги заявители дополнительно предоставляют документы, подтверждающие получение согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

в) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и (или) информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информации, которая находится в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.";

пункт 10 исключить;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) предоставление документов (заявления, согласия на обработку персональных данных) неустановленной формы, согласно ЖК РФ и (или) Приложениям к настоящему регламенту;

б) отсутствует фамилия, имя и отчество (последние - при наличии) заявителя, не указан адрес мест жительства;

в) текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления;

г) наличие в представленных документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствие подписей, печатей;

д) обращение за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, не подтвердившего свои полномочия.";

в подпункте "а" пункта 12 слова "пунктом 9" заменить словами "пунктом 9.1";

в подпункте "б" пункта 12 слова "пунктом 10" заменить словами "пунктом 9.2";

подпункт "г" пункта 12 изложить в следующей редакции:

"г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:

а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3-5 минут);

б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;

в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:

а1) прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах. Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

б1) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;

в1) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;

места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: наличие на стоянке автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, противоскользящими перилами;

осуществления дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которое определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

в местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.

Помещение ожидания граждан оснащено местами ожидания и столиками для оформления документов; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Уссурийского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.

На информационных стендах МФЦ размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:

сроки предоставления муниципальной услуги;

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Уссурийского городского округа;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видимых местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.";

пункты 19, 20, 21, 22, 23 исключить;

пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:

"24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

При предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за ее предоставление, взаимодействует с заявителем:

при личном обращении заявителя в управление - не более 2-х раз;

в случаях возникновения у заявителя вопросов о стадии оказания муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия со специалистом управления, ответственным за предоставлением муниципальной услуги при личном обращении заявителя в управление, со специалистом МФЦ по вопросу приема и выдачи документов не может превышать 15 минут.

25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг отражены в пункте 37.1 регламента.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме отражены в пункте 37 регламента.";

в) в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

заголовок раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".;

пункты 27, 28 исключить;

в абзаце первом пункта 30 слова "пунктом 9" заменить словами "пунктом 9.1";

пункт 31 исключить;

пункты 32, 33, 34, 35, 36 изложить в следующей редакции:

"32. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является поступление документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов и подготовку проекта решения.

Должностное лицо, уполномоченное для определения специалиста, ответственного за подготовку проекта решения, не позднее следующего рабочего дня, с момента получения заявления с приложением пакета документов:

рассматривает документы, принятые от заявителя;

определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения;

в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 3-х дней проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям.

Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 9.2 регламента.

Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктом 9.2 настоящего регламента, осуществляется специалистом, ответственным за подготовку проекта решения, в течение 3-х дней с момента рассмотрения пакета документов.

При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.

Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).

Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, по результатам полученных запросов в течение 3-х дней проводит экспертизу полного пакета документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам проведенной экспертизы документов и полученных запросов в течение 20 календарных дней после приема заявления специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги готовит в двух экземплярах проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения. Результатом административной процедуры является решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента поступление документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" составляет 36 календарных дней.

33. Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление решения должностному лицу, уполномоченному на подписание решения.

Должностное лицо, ответственное за подписание решения в течение 3 рабочих дней с момента получения указанных документов, подписывает решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Результатом административной процедуры является подписание решения в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения соответствующего решения.

34. После подписания, специалист, ответственный за регистрацию решений, регистрирует решение в журнале регистрации принятых решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения и направляет специалисту, ответственному за выдачу результата услуги. Результатом административной процедуры является направление результата муниципальной услуги на выдачу.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Регистрация" составляет 3 календарных дня.

35. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Лицо, ответственное за выдачу результата услуги, не позднее следующего дня, с момента получения решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, информирует заявителя о необходимости получения результата услуги по телефону.

При выдаче результата услуги лицо, ответственное за выдачу результата услуги:

а) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением услуги;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;

в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

г) выдает заявителю решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Заявитель расписывается в получении решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя в форме электронного документа в формате PDF.

Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в течение 3-х дней с момента поступления результата услуги.

В случае неполучения заявителем результата услуги лично, в течение 3-х дней с момента поступления результата муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю.

36. Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной в порядке, определенном администрацией Уссурийского городского округа.

По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству.

К заявлению заявитель вправе приложить акт на скрытые работы по гидроизоляции пола в случае нарушения гидроизоляции пола при перепланировке и (или) переустройству в кухне, санузлах, а также при вновь устраиваемых санузлах, акт на скрытые работы по монтажу или демонтажу электропроводки, если эти работы предусматривались проектом. Акты выдаются специализированной организацией, производившей эти работы.

После осмотра, перепланированного и (или) переустроенного помещения приемочной комиссией специалист уполномоченного органа выдает заявителю акт в трех экземплярах в течение 5 рабочих дней для подписания:

собственниками или уполномоченными ими лицами;

специалистом краевого государственного казенного учреждения "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" принимавшим участие в приемке завершенных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения;

проектной организацией, разработавшей проект и ведущей авторский надзор за проведенными работами по перепланировке и (или) переустройству помещения.

После подписания в вышеуказанных организациях заявитель возвращает акты в уполномоченный орган для утверждения главой Уссурийского городского округа или уполномоченным им должностным лицом.

Один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", а второй экземпляр выдается заявителю специалистом, ответственным за выдачу, в уполномоченном органе при предоставлении расписки и документа, удостоверяющего личность.

Специалист, ответственный за выдачу, выдает заявителю акт в одном экземпляре при предоставлении расписки и документа, удостоверяющего личность.";

в абзаце шестом пункта 37 слова "пунктом 9" заменить словами "пунктом 9.1";

дополнить раздел III пунктами 37.1, 37.2, 37.3, 37.4 следующего содержания:

"37.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.

В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным Многофункциональным центром (далее - УМФЦ) и администрацией Уссурийского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, Многофункциональный центр осуществляет следующие административные процедуры:

информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги.

37.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".

Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист Многофункционального центра. Специалист Многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр, в организации, привлекаемые к реализации функций Многофункционального центра (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

срок предоставления муниципальной услуги;

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункционального центра, работников Многофункционального центра;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункционального центра или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных Многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

37.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги".

Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги" осуществляет специалист Многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема Многофункционального центра, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема Многофункционального центра проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;

б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".

Специалист приема Многофункционального центра создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы Многофункционального центра (далее - АИС МФЦ). Специалист приема Многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования Многофункционального центра, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

Специалист приема Многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.

37.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги".

Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный Многофункциональным центром по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати Многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

Уполномоченный специалист Многофункционального центра передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает ознакомиться с ними.

В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на Многофункциональный центр может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок, полученных из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные Многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.";

г) в разделе IV. "Формы контроля за исполнением регламента":

абзац первый пункта 38 изложить в следующей редакции:

"38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.";

д) в разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего":

заголовок раздела V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";

абзац второй пункта 42 изложить в следующей редакции:

"Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.";

пункты 43, 44, 45, 46, 47, 48 изложить в следующей редакции:

"43. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой на:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

ж) отказ уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника Многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

44. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальную услугу, или их работников (далее - жалоба), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо учредителю МФЦ.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальную услугу, или их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальную услугу, или их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальную услугу, или их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, оказывающие муниципальную услугу, или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра по электронной почте: admin@adm-ussuriisk.ru.

46. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом 66, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, г. Уссурийск, ул. Ленина, дом 101, в электронном виде по электронной почте: gilpol@adm-ussuriisk.ru, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru).

При поступлении жалобы в МФЦ последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ в письменной форме на бумажном носителе по адресам, указанным в Приложении N 4 к регламенту, в том числе по электронной почте: info@mfc-25.ru.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится главой Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, улица Ленина, дом 101; руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: город Уссурийск, улица Некрасова, дом 66, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа.

С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

47. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению должностными лицами в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у заявителя (уполномоченного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 46 регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 46 регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

48. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

в удовлетворении жалобы отказывается.

Должностные лица, указанные в пункте 46 регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности, на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.";

е) Приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается);

ж) дополнить регламент Приложением N 4 "Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и многофункциональных центров" (прилагается);

з) дополнить регламент Приложением N 5 "Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого/нежилого помещения".

2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

 

Глава Уссурийского городского округа

Е.Е. Корж

 

Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Согласование проведения
переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"

 

                             В __________________________________________
                             (наименование органа местного самоуправления
                             ____________________________________________
                                       муниципального образования)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
           О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ПОМЕЩЕНИЯ

 

от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник помещения, либо
собственники   помещения, находящегося в общей собственности двух и более
лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Примечание.
     Для  физических  лиц  указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа,  удостоверяющего  личность  (серия, номер, кем и когда выдан),
место  жительства,  номер  телефона;  для  представителя физического лица
указываются:    фамилия,    имя,    отчество    представителя,  реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
     Для        юридических        лиц      указываются:    наименование,
организационно-правовая  форма,  адрес  места нахождения, номер телефона,
фамилия,   имя,  отчество  лица,  уполномоченного  представлять  интересы
юридического  лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
     Место нахождения жилого помещения
_________________________________________________________________________
 (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
                          образование, поселение,
_________________________________________________________________________
     улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
     Собственник (и) помещения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Прошу разрешить
_________________________________________________________________________
   (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
                         (нужное указать) помещения,
_________________________________________________________________________
  занимаемого на основании права собственности, договора найма, договора
                       аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства   и
(или) перепланировки помещения

 

     Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ________ 20_ г.
по "__" ________ 20__ г.
     Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ________
часов в _____________ дни.
     Обязуюсь:
     осуществить  ремонтно-строительные  работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
     обеспечить        свободный       доступ    к    месту    проведения
ремонтно-строительных    работ    должностных    лиц    органа   местного
самоуправления  муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
     осуществить    работы    в   установленные  сроки  и  с  соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие  на  переустройство  и  (или)  перепланировку  получено  от
совместно  проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения
по договору социального найма от "__" ___________ ____ г. N ________:

 

N п/п Фамилия, имя,
отчество
Документ,
удостоверяющий
личность (серия,
номер, кем и когда
выдан)
Подпись
<*>
Отметка о
нотариальном
заверении подписей
лиц
1 2 3 4 5
         
         
         

 

     ______________
     <*>    -    подписи    ставятся  в  присутствии  должностного  лица,
принимающего  документы.  В  ином  случае  представляется  оформленное  в
письменном    виде   согласие  члена  семьи,  заверенное  нотариально,  с
проставлением отметки об этом в графе 5.

 

     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) _________________________________________________________________
        (указывается  вид  и  реквизиты  правоустанавливающего  документа
                         на переустраиваемое и (или)
___________________________________________________ на __________ листах;
  перепланируемое помещение (с отметкой: подлинник
            или нотариально заверенная копия)
     2) проект    (проектная    документация)    переустройства  и  (или)
перепланировки помещения на _______ листах;
     3) технический  паспорт  переустраиваемого  и (или) перепланируемого
помещения на _______ листах;
     4) заключение  органа  по  охране  памятников архитектуры, истории и
культуры  о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения  (представляется  в  случаях,  если  такое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является  памятником  архитектуры,  истории или
культуры) на _____ листах;
     5) документы,  подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи  нанимателя  на переустройство и (или) перепланировку помещения, на
____________ листах (при необходимости);
     6) иные документы:
_________________________________________________________________________
                (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

     Подписи лиц, подавших заявление<*>:
     "__" _________ 200__ г. ____________________________________________
                             (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                          заявителя)
     "__" _________ 200__ г. ____________________________________________
                             (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                          заявителя)
     "__" _________ 200__ г. ____________________________________________
                             (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                          заявителя)
     "__" _________ 200__ г. ____________________________________________
                             (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                          заявителя)

 

_________________
<*> -  при пользовании помещением на основании договора социального найма
заявление  подписывается  нанимателем,  указанным  в  договоре в качестве
стороны,  при  пользовании  помещением  на  основании  договора аренды  -
арендатором, при пользовании   помещением     на праве    собственности -
собственником (собственниками).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ___________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________
Выдана расписка в получении документов "__" __________ 20__ г. N ________
Расписку получил "__" __________ 20__ г. ________________________________
                                              (подпись заявителя)
___________________________________________________________ _____________
 (должность, Ф.И.О. должностного лица принявшего заявление)   (подпись)

 

Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Согласование проведения
переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и многофункциональных центров

 

а) информация о месте нахождения и графике работы администрации: местонахождение: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней; справочные телефоны: 8 (4234) 32-26-31; адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru; адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;

б) информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа - управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66; график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней; справочный телефон: 8 (4234) 32-21-20; адрес электронной почты: gilpol@adm_ussuriisk.ru;

 

Уссурийское отделение краевого государственного автономного учреждения Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае"

1.

Уссурийское отделение на ул. Тургенева

692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2

2.

Уссурийское отделение на ул. Некрасова

692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91А

3.

Уссурийское отделение на ул. Тургенева, ТОСП с. Борисовка

692542, Приморский край, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55

4.

Уссурийское отделение на ул. Тургенева, ТОСП с. Новоникольск

692537, Приморский край, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70

5.

Уссурийское отделение на ул. Тургенева, ТОСП на ул. Владивостокское шоссе

692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119

6.

Уссурийское отделение на ул. Тургенева, ТОСП на ул. Беляева

692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28

7.

Уссурийское отделение на ул. Некрасова, ТОСП на ул. Пушкина

692503, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина, д. 4

 

Единый телефон сети МФЦ: 8 (423) 201-01-56.

Перечень центров и офисов МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc-25.ru.

Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru.

 

Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Согласование проведения
переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"

 

                                 РЕШЕНИЕ
  о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого/нежилого
                                 помещения

 

В связи с обращением ____________________________________________________
                     (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
                                       лица - заявителя)
                     переустройство и (или) перепланировку
о намерении провести ______________________________________ жилых/нежилых
                              (ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ____________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) _____________________________________________,
                                          (ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
                  (вид и реквизиты правоустанавливающего документа
                                    на переустраиваемое и
________________________________________________________________________,
                (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________
                     (переустройство, перепланировку, переустройство и
                                 перепланировку - нужное указать)
жилых/нежилых    помещений    в соответствии    с представленным проектом
(проектной документацией).
2. Установить<*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________ 20__ г. по
"__" ___________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с __________ по __________
часов в _______________ дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных  работ определяются в
соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий  согласие,
изменяет     указанные    в заявлении     срок и    режим    производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия  такого
решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)    перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и  с
соблюдением требований __________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской
                               Федерации
_________________________________________________________________________
    или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
                              проведения
_________________________________________________________________________
   ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке
                          жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку   выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении  переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
                                  органа,
________________________________________________________________________.
                    осуществляющего согласование)
                       _________________________________________________.
                       (подпись должностного лица органа, осуществляющего
                                        согласование)
                                                                     М.П.

 

Получил: "__" __________ 20__ г. ________________________  (заполняется в
                                  (подпись заявителя или       случае
                                   уполномоченного лица       получения
                                         заявителей)        копии решения
                                                                лично)

 

Решение направлено в адрес заявителя (ей)         "__" __________ 20__ г.
(заполняется в случае направления копии
             решения по почте)
                                              ___________________________
                                              (подпись должностного лица,
                                                  направившего решение
                                                  в адрес заявителя (ей)

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 мая 2021 г. N 1025-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 18 апреля 2013 года N 1477-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 14 мая 2021 г., в газете "Коммунар-плюс" от 21 мая 2021 г. N 19