Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 17.10.2007 г. N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области, Уставом муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Береговское сельское поселение решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 29 декабря 2015 года N 34/12 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области" следующие изменения:
1.1. статью 12 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, заместитель указанного муниципального служащего в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения ими соответствующей должности".
1.2. Пункт 2 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом Рязанской области;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований Рязанской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;".
1.3. Главу 3 дополнить статьей 14.3. следующего содержания:
"Статья 14.3. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя.
2. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) подается муниципальным служащим в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
3. Муниципальный служащий подает ходатайство руководителю органа местного самоуправления муниципального образования (иному лицу, уполномоченному исполнять обязанности представителя нанимателя), в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
Глава администрации муниципального образования, назначенный по контракту, подает ходатайство главе муниципального образования.
4. Ходатайство подлежит регистрации в день его поступления в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
5. Ходатайство подлежит предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
В ходе предварительного рассмотрения ходатайства муниципальным служащим, подавшим ходатайство, могут быть дополнительно представлены письменные пояснения и документы, определяющие предполагаемое участие в управлении некоммерческой организацией.
6. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства готовится мотивированное заключение, содержащее предложение о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7. Ходатайство с приложением мотивированного заключения и других материалов, включая копию учредительных документов некоммерческой организации, в управление которой муниципальный служащий предлагает участвовать передается на рассмотрение представителю нанимателя для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение).
Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
8. Представитель нанимателя принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства муниципального служащего. Решение представителя нанимателя оформляется в письменной форме.
9. Решение представителя нанимателя вручается муниципальному служащему под роспись в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. Ходатайство, мотивированное заключение, решение представителя нанимателя и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.".
1.4. В пункте 4 части 3 статьи 15 после слов "трудовую книжку" дополнить словами :
"и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке".
1.5. В пункте 6 части 3 статьи 15 слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета".
1.6. Часть 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.7. Часть 6 статьи 26.1 изложить в следующей редакции:
"6. Взыскания, предусмотренные статьями 13.1, 14 и 26 настоящего Положения, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.".
1.8. Пункт 4 статьи 27 дополнить словами ", (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Совета депутатов и администрации муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов м.о - |
А.М. Демин |
Глава м.о. - Береговское сельское поселение |
В.И. Баландин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 16 февраля 2021 г. N 1/1 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 29 декабря 2015 года N 34/12 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Береговское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был