Постановление Администрации города Тюмени от 12 мая 2021 г. N 78-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк, от 21.08.2018 N 455-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" (в редакции от 30.12.2020 N 259-пк) следующие изменения:
пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документы, предоставленные представителем заявителя и (или) представителем временно отсутствующего члена семьи заявителя, или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя и (или) представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя.";
в подпункте "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "сведения из них" дополнить словами ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения";
приложения 4, 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 21.08.2018 N 455-пк "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (в редакции от 06.05.2021 N 77-пк) следующие изменения:
подпункт "г" пункта 2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя);";
подпункты "е" - "з" пункта 2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при наличии временно отсутствующих членов семьи заявителя) (при наличии временно отсутствующего члена семьи заявителя);
ж) свидетельство о браке заявителя (в части свидетельств о рождении детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае если заявитель состоит в браке);
з) свидетельство о рождении детей (в части свидетельств о рождении детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в отношении несовершеннолетних детей, совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);";
подпункты "н", "о" пункта 2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"н) документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (в части свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык), и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи), а также медицинское заключение (выданное медицинской организацией) о наличии тяжелой формы хронического заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации (для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);
о) документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - в части свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с расторжением брака - в части справки органов ЗАГС о заключении брака и свидетельства о расторжении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с переменой имени - в части свидетельства о перемене имени, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае если заявитель, его супруга (супруг), их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях меняли фамилию, имя, отчество);";
пункт 2.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на гражданина и каждого члена его семьи, из числа указанных в части 4 статьи 6 Закона Тюменской области N 137 и о наличии у данных граждан независящих причин;
б) сведения Управления Министерства внутренних дел по Тюменской области о наличии зарегистрированных транспортных средствах, принадлежащим на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
в) сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения;
г) сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений);
д) сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у заявителя, его супруги (супруга), их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений (сведения запрашиваются, если указанные граждане родились до 1999 года и меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений);
е) сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об объекте недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, по месту жительства;
ж) сведения органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, осуществляющих полномочия наймодателя в отношении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, муниципального жилищного фонда, из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем, его супругой (супругом) и их несовершеннолетними детьми, а также их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения;
з) сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства гражданина РФ в отношении лиц, указанных в заявлении;
и) сведения из решения уполномоченного органа местного самоуправления либо Главного управления строительства Тюменской области, подтверждающие факт проживания в жилом помещении, признанном в установленном порядке не соответствующим установленным для жилых помещений требованиям, либо в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции (в случае, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживают в таком жилом помещении);
к) сведения Департамента имущественных отношений Тюменской области об отсутствии фактов бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приусадебных земельных участков, за исключением случаев бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (данные запрашиваются о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
л) сведения ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки" о получении гражданином бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (данные запрашиваются о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
м) сведения Федеральной налоговой службы России о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
н) сведения органов опеки и попечительства, подтверждающих полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя;
о) сведения Федеральной налоговой службы России о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния о регистрации рождения, подтверждающие факты рождения, смерти, заключения (расторжения) брака, перемены имени.";
подпункт "г" пункта 2.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя);";
подпункты "е" - "з" пункта 2.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при наличии временно отсутствующих членов семьи заявителя);
ж) документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - в части свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с расторжением брака - в части справки органов ЗАГС о заключении брака и свидетельства о расторжении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с переменой имени - в части свидетельства о перемене имени, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае если заявитель, члены его семьи меняли фамилию, имя, отчество);
з) документы, подтверждающие родственные отношения между заявителем и членами его семьи (в части свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи);";
пункт 2.4.2 приложения к постановлению дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:
"г) сведения Федеральной налоговой службы России о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
д) сведения органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя
е) сведения Федеральной налоговой службы России о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, подтверждающие факты рождения, смерти, заключения (расторжения) брака, перемены имени.";
подпункт "г" пункта 2.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя);";
подпункты "е" - "з" пункта 2.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при наличии временно отсутствующих членов семьи заявителя);
ж) документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя (в части свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи);
з) документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - в части свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с расторжением брака - в части справки органов ЗАГС о заключении брака и свидетельства о расторжении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с переменой имени - в части свидетельства о перемене имени, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае если заявитель, члены его семьи меняли фамилию, имя, отчество);";
пункт 2.5.2 приложения к постановлению дополнить подпунктами "б" - "г" следующего содержания:
"б) сведения Федеральной налоговой службы России о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
в) сведения органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя;
г) сведения Федеральной налоговой службы России о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, подтверждающие факты рождения, смерти, заключения (расторжения) брака, перемены имени.";
подпункт "г" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя);";
подпункты "е" - "з" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при наличии временно отсутствующих членов семьи заявителя);
ж) документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - в части свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с расторжением брака - в части справки органов ЗАГС о заключении брака и свидетельства о расторжении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с переменой имени - в части свидетельства о перемене имени, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае если заявитель, члены его семьи меняли фамилию, имя, отчество);
з) документы, подтверждающие родственные отношения между заявителем и членами его семьи (в части свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи);";
пункт 2.6.2 приложения к постановлению дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:
"г) сведения Федеральной налоговой службы России о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
д) сведения органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя;
е) сведения Федеральной налоговой службы России о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, подтверждающие факты рождения, смерти, заключения (расторжения) брака, перемены имени.";
в подпункте 3.1 приложения к постановлению после слов "информационного взаимодействия," дополнить словами "в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения";
пункт 3.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) документы, предоставленные представителем заявителя и (или) представителем временно отсутствующего члена семьи заявителя, или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя и (или) представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя.".
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1, 2 к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 12 мая 2021 г. N 78-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк, от 21.08.2018 N 455-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 14 мая 2021 г. спецвыпуск N 20, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 14 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 5 декабря 2022 г. N 215-пк