Указание Банка России от 25 марта 2021 г. N 5754-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 8 февраля 2010 года N 2395-У "О перечне сведений и документов, необходимых для осуществления государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией, а также порядке их представления в Банк России"
Указанием Банка России от 29 мая 2024 г. N 6737-У настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2024 г.
На основании статьи 4 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2021, N 9, ст. 1467) и части первой статьи 23 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 2018, N 53, ст. 8440):
1. Внести в Указание Банка России от 8 февраля 2010 года N 2395-У "О перечне сведений и документов, необходимых для осуществления государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией, а также порядке их представления в Банк России", зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2010 года N 16598, 31 января 2018 года N 49833, следующие изменения.
1.1. В пункте 1:
в абзаце первом слова "территориальному учреждению Банка России по месту нахождения ликвидируемой кредитной организации" заменить словами "в Банк России (территориальное учреждение Банка России по месту нахождения ликвидируемой кредитной организации)";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"заявление (уведомление) ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии, представителя Агентства) о ликвидации юридического лица по форме, установленной приложением 5 к приказу Федеральной налоговой службы от 31 августа 2020 года N ЕД-7-14/617@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств", зарегистрированному Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2020 года N 59872, 31 декабря 2020 года N 62020, за исключением кредитных организаций, в отношении которых арбитражным судом вынесено определение о завершении конкурсного производства;";
абзац седьмой признать утратившим силу;
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Документы, представляемые органом, осуществляющим ликвидацию, в соответствии с настоящим Указанием, направляются в Банк России (территориальное учреждение Банка России по месту нахождения ликвидируемой кредитной организации) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью органа, осуществляющего ликвидацию, в порядке, установленном Указанием Банка России от 19 декабря 2019 года N 5361-У "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 4 марта 2020 года N 57659, 12 ноября 2020 года N 60878 (далее - Указание Банка России N 5361-У).
В случае отсутствия технической возможности для направления документов в порядке, установленном Указанием Банка России N 5361-У, они представляются на бумажном носителе.".
1.2. В абзацах втором и третьем пункта 4 слова "заверенная арбитражным судом" исключить.
1.3. Абзац третий пункта 7 признать утратившим силу.
2. Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель |
Э.С. Набиуллина |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2021 г.
Регистрационный N 63275
Банк России уточнил порядок представления документов, необходимых для госрегистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией.
Документы направляются в ЦБ РФ (его территориальное учреждение по месту нахождения ликвидируемой кредитной организации). Закреплена необходимость их направления в электронном виде через личный кабинет ликвидируемой кредитной организации. При этом сохраняется возможность предоставления материалов на бумажном носителе, если нет технической возможности для отправки в электронном виде. Уточнен перечень документов.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Указание Банка России от 25 марта 2021 г. N 5754-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 8 февраля 2010 года N 2395-У "О перечне сведений и документов, необходимых для осуществления государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией, а также порядке их представления в Банк России"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2021 г.
Регистрационный N 63275
Вступает в силу с 25 мая 2021 г.
Текст Указания опубликован на сайте Банка России (http://www.cbr.ru) 14 мая 2021 г., в "Вестнике Банка России" от 26 мая 2021 г. N 30
Указанием Банка России от 29 мая 2024 г. N 6737-У настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2024 г.