Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Балашиха
Московской области
от 30.04.2021 N 393-ПА
Положение
о межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Балашиха
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов бюджета городского округа Балашиха (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие администрации городского округа Балашиха с территориальными органами исполнительной власти по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета городского округа за счет налоговых, неналоговых поступлений, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных фондов.
1.2. Комиссия создана для разработки рекомендаций по вопросам мобилизации доходов в бюджет городского округа Балашиха.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Балашиха и иными нормативными правовыми актами городского округа Балашиха, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав Комиссии и ее численность утверждаются постановлением администрации городского округа Балашиха.
1.5. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер.
1.6. По вопросам, требующим принятия решения главой городского округа Балашиха, Комиссия готовит предложения, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главе городского округа Балашиха и реализуются путем принятия соответствующих нормативных актов городского округа Балашиха.
2. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Координации и обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Балашиха с исполнительными территориальными органами государственной власти по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета городского округа Балашиха, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных фондов.
2.2. Организация работы по следующим направлениям:
- погашение недоимки юридических и физических лиц по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
- легализация неформальной занятости, в том числе мероприятия с работодателями, выплачивающими среднемесячную заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности или минимального размера оплаты труда в Московской области, выплачивающими "серую" заработную плату или привлекающими работников без оформления трудовых отношений, по недопущению задолженности по заработной плате;
- постановка на налоговый учет хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования и не состоящих на налоговом учете, привлечение новых налоговых резидентов;
- работа с организациями, заявившими убыток по итогам налогового периода;
- вовлечение объектов недвижимости в налоговый оборот, выявление земельных участков не предназначенных, но использующихся в предпринимательской деятельности либо используемых не по назначению;
- снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество;
- участие в мероприятиях по налогообложению организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, уклоняющихся от декларирования доходов и платы налогов.
2.3. Контроль за исполнением решений, принятых на заседании Комиссии.
2.4. Мониторинг и анализ динамики исполнения доходной части бюджета городского округа Балашиха.
3. Права Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на заседаниях Комиссии вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии представителей организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам в рамках функций Комиссии.
3.3. Обеспечивать координацию взаимодействия администрации городского округа Балашиха с федеральными и областными органами исполнительной власти по реализации мер, направленных на пополнение бюджета.
3.4. Запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных подразделений федеральных и областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.5. Анализировать вопросы полноты и своевременности уплаты организациями, осуществляющими деятельность на территории городского округа Балашиха, налоговых и других обязательных платежей в местный бюджет, бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды.
3.6. Вносить в установленном порядке предложения Комиссии территориальным подразделениям федеральных и областных исполнительных органов государственной власти, Совету депутатов городского округа Балашиха по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета городского округа Балашиха за счет налоговых и неналоговых поступлений.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с планом проведения заседаний Комиссии на квартал.
О повестке дня очередного заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за два дня до даты его проведения.
4.2. В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря. Член Комиссии, отсутствующий на заседании, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.3. При необходимости на заседания Комиссии могут быть приглашены сотрудники органов местного самоуправления городского округа Балашиха, федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Балашиха, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты, не являющиеся ее членами.
4.4. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
4.6. Председатель Комиссии:
- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии, ответственным секретарем Комиссии и членами Комиссии;
- определяет дату, время, место проведения заседаний Комиссии и повестку дня ее заседаний;
- вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
4.7. Заместитель председателя Комиссии:
- вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- выполняет поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
по поручению председателя Комиссии заместитель председателя исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.8. Члены Комиссии:
- формируют очередную повестку дня заседания Комиссии в соответствии с планом мероприятия;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- выполняют поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией;
- приглашают и обеспечивают явку представителей организаций, указанных в повестке, не позднее чем за три дня до заседания Комиссии;
- представляют ответственному секретарю Комиссии необходимую информацию для подготовки и приведения очередного заседания Комиссии, список приглашенных организаций с копией уведомления о приглашении организаций на заседание Комиссии;
- представляют ответственному секретарю Комиссии отчет об исполнении поручений, данных на заседаниях Комиссии, ежемесячно, не позднее 27 числа каждого месяца;
- уведомляют организации о решении Комиссии, контролируют исполнение решений организациями.
4.9. Ответственный секретарь Комиссии:
- вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- ведет, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- осуществляет организационные и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
- контролирует подготовку Комиссии к очередному совещанию;
- осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комиссии, на одного из членов Комиссии.
4.10. Решения Комиссии ответственным секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения ее заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.