Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению главы
городского округа Долгопрудный
от 11.11.2020 N 62-ПГ
Регламент
Антинаркотической комиссии городского округа Долгопрудный Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы Антинаркотической комиссии городского округа Долгопрудный Московской области (далее - Комиссия) по реализации её полномочий в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории городского округа Долгопрудный Московской области, направления деятельности которой предусмотрены Положением об Антинаркотической комиссии городского округа Долгопрудный Московской области.
1.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом Антинаркотической комиссии.
2. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата и членов Комиссии
2.1. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;
ж) по итогам работы за календарный год предоставляет (ежегодно, не позднее 25 декабря) письменный отчет в аппарат Антинаркотической комиссии Московской области.
2.2. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями независимо от организационно-правовой формы собственности, расположенными на территории городского округа Долгопрудный, а также средствами массовой информации.
2.3. Председатель Комиссии назначает руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:
а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;
б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
в) осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
г) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической обстановки, складывающейся на территории городского округа Долгопрудный Московской области, развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствовавших проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
д) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;
е) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
ж) осуществляет контроль за исполнением решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных решений Комиссии;
з) анализирует проделанную работу по выполнению решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных решений Комиссии и информирует о её результатах председателя Комиссии;
и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии в Московской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления городского округа Долгопрудный и иных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
к) изучает и использует в практической деятельности нормативно-методические документы антинаркотической направленности, полученные из аппарата Антинаркотической комиссии в Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области;
л) представляет письменную отчетность в аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах работы Комиссии за год (не позднее 25 декабря).
2.4. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.
2.5. Член Комиссии обязан:
а) организовывать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании обязан не позднее, чем за два дня до даты проведения заседания, известить об этом председателя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на её заседании с правом совещательного голоса.
2.6. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
3. Планирование работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с Планом, не реже одного раза в квартал.
3.2. План работы Комиссии составляется на год и утверждается председателем Комиссии.
3.3. План работы Комиссии должен содержать следующие разделы (мероприятия):
а) организационное обеспечение антинаркотической деятельности в городском округе Долгопрудный (заседания Комиссии, анализ проделанной работы по исполнению решений Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии в Московской области, контроль за исполнением собственных решений Комиссии);
б) совершенствование системы мер по сокращению предложения на наркотики в городском округе Долгопрудный;
в) совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики в городском округе Долгопрудный.
3.4. В разделе плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
3.5. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
б) форму предлагаемого решения;
в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
г) перечень соисполнителей;
д) срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членами Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
3.6. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной год, который по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждается на последнем в текущем году заседании Комиссии.
Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются аппаратом Комиссии членам комиссии. В случае привлечения к подготовке вопросов, включенных в План заседания Комиссии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления, копии утвержденного Плана направляются и в их адрес.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, (органа), ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
4. Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Долгопрудный, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Аппарат Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий независимо от организационно-правовой формы собственности, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
4.5. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
г) материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
д) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала заседания, представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.11. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.12. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
4.13. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления городского округа Долгопрудный, а также руководители иных органов, учреждений, организаций, предприятий, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.14. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов, учреждений, организаций, предприятий, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
5. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.4. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
5.5. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
а) ведет заседание Комиссии;
б) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
в) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
д) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
5.6. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
5.7. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.9. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.10. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
5.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
5.12. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
6.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц и их должности, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии утвержденного протокола заседания Комиссии.
7. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
7.1. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят письменные отчеты о проделанной работе и её результатах.
7.2. Отчеты представляются в аппарат Комиссии в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии.
7.3. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
7.4. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.
7.5. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.