Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 11 мая 2021 г. N 1225
II. Подпрограмма
"Диспансеризация муниципальных служащих города Мурманска" на 2018 - 2020 годы
Паспорт
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
"Охрана здоровья населения города Мурманска" на 2018 - 2024 годы |
Цель подпрограммы |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципальных служащих |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию |
Заказчики подпрограммы |
Комитет по охране здоровья администрации города Мурманска, контрольно-счетная палата города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска |
Заказчик-координатор подпрограммы |
Комитет по охране здоровья администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 10 008,4 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 10 008,4 тыс. руб., из них: 2018 год - 3 393,0 тыс. руб., 2019 год - 3 313,8 тыс. руб., 2020 год - 3 301,6 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, (ежегодно) - 99% в период 2018 - 2020 годов |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" и с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципальных служащих должна проводиться ежегодная диспансеризация муниципальных служащих.
Повышение эффективности работы муниципальных служащих является одним из важнейших условий обеспечения социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск.
Реализация подпрограммы "Диспансеризация муниципальных служащих города Мурманска" на 2018 - 2020 годы должна способствовать созданию условий для развития муниципальной службы путем снижения заболеваемости сотрудников, укрепления и сохранения их здоровья.
Под диспансеризацией понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию |
% |
100 |
99 |
99 |
99 |
99 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2020 годы
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- КоЗ АГМ - комитет по охране здоровья администрации города Мурманска;
- КСП - контрольно-счетная палата города Мурманска;
- СД - Совет депутатов города Мурманска.
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципальных служащих | ||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: определение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы |
2018 - 2020 |
Всего, в т.ч.: МБ |
10008,4 |
3393,0 |
3313,8 |
3301,6 |
Функционирование системы по выявлению заболеваний у муниципальных служащих, да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
КоЗ АГМ, конкурсный отбор |
1.1. |
Проведение диспансеризации муниципальных служащих |
2018 - 2020 |
МБ |
9287,0 |
3177,0 |
3069,1 |
3040,9 |
Численность муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел. |
537 |
559 |
561 |
КоЗ АГМ, конкурсный отбор |
МБ |
419,7 |
130,8 |
147,3 |
141,6 |
Численность муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел. |
21 |
21 |
22 |
КСП, конкурсный отбор |
|||
МБ |
301,7 |
85,2 |
97,4 |
119,1 |
Численность муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел. |
18 |
20 |
29 |
СД, конкурсный отбор |
|||
|
Всего по подпрограмме |
2018 - 2020 |
Всего: в т.ч.: МБ |
10008,4 |
3393,0 |
3313,8 |
3301,6 |
|
|
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по подпрограмме: |
10 008,4 |
3 393,0 |
3 313,8 |
3 301,6 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
10 008,4 |
3 393,0 |
3 313,8 |
3 301,6 |
в том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
комитет по охране здоровья администрации города Мурманска |
9 287,0 |
3 177,0 |
3 069,1 |
3 040,9 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
9 287,0 |
3 177,0 |
3 069,1 |
3 040,9 |
контрольно-счетная палата города Мурманска |
419,7 |
130,8 |
147,3 |
141,6 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
419,7 |
130,8 |
147,3 |
141,6 |
Совет депутатов города Мурманска |
301,7 |
85,2 |
97,4 |
119,1 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
301,7 |
85,2 |
97,4 |
119,1 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечивается за счет проведения основных мероприятий.
Заказчиками подпрограммы являются комитет по охране здоровья администрации города Мурманска, контрольно-счетная палата города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска.
При реализации основных мероприятий заказчики организуют работу по реализации подпрограммы, определяют по согласованию с заказчиком-координатором плановые показатели ее реализации и несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов, а также за эффективность использования финансовых средств.
Заказчик-координатор подпрограммы:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий подпрограммы и координирует деятельность заказчиков подпрограммы;
- осуществляет мониторинг хода реализации подпрограммы;
- планирует основные мероприятия подпрограммы на очередной финансовый год, готовит предложения по корректировке подпрограммы в установленном порядке;
- выполняет иные функции по управлению основными мероприятиями подпрограммы в соответствии с действующим законодательством и подпрограммой.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения подпрограммы заказчики направляют в адрес заказчика-координатора информацию о реализации мероприятий подпрограммы, ответственными за реализацию которых они являются, за первое полугодие и девять месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 15 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном и электронном носителях.
Заказчик-координатор готовит сводный отчет о реализации подпрограммы и направляет его в составе отчета о реализации муниципальной программы за первое полугодие и девять месяцев текущего года в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска.
В целях обеспечения программного мониторинга выполнения подпрограммы заказчики готовят информацию о реализации мероприятий подпрограммы, ответственными за реализацию которых они являются, и направляют ее заказчику-координатору в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
Заказчик-координатор подпрограммы ежегодно готовит сводный годовой отчет о реализации подпрограммы и направляет его в составе годового отчета о ходе реализации муниципальной программы в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным, в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска.
Объемы финансирования подпрограммы и значения целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
В результате реализации программных мероприятий к концу 2024 года ожидается снижение заболеваемости муниципальных служащих, укрепление и сохранение их здоровья.
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести увеличение цен, изменение законодательства, сокращение бюджетного финансирования.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание услуг может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск признания несостоявшимся аукциона для выполнения работ по оказанию услуг.
В целях минимизации рисков предлагается при заключении муниципальных контрактов на оказание услуг по организации проведения диспансеризации муниципальных служащих предусматривать штрафные санкции или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств; осуществлять мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий подпрограммы и при необходимости их корректировку.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 11 мая 2021 г. N 1225 "О внесении изменений в муниципальную программу города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.